Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8958050
24 февраля

Начальник отдела кадров

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (5 июня 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Пражская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 10 месяцев

март 2013 — н.в.
4 года

Руководитель отдела кадрового администрирования

(Полная занятость)

группа компаний qWell, г. Москва.

Контроль и самостоятельное ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (штат более 1500, 11 юридических лиц + Обособленные подразделения в 46 регионах);
Руководство отделом кадрового администрирования (4 специалиста);
Внесение изменений в штатное расписание Компании;
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов (ЛНА), должностных инструкций и поддерживание их в актуальном состоянии;
Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности;
Начисление заработной платы, ведение зарплатных проектов, работа с банковскими картами. Ведение проекта ДМС. Мониторинг рынка труда.
Оптимизация и автоматизация процессов КДП, опыт написания ТЗ. Взаимодействие с ПФР.
Консультирование руководителей по вопросам применения ТК РФ. Опыт прохождения проверок ИТ. Организация и проведение корпоративных мероприятий

октябрь 2006 — декабрь 2012
6 лет и 3 месяца

Заместитель директора по управлению персоналом

(Полная занятость)

ООО "Мособлгазсервис", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки, больничные листы); (штат более 500 чел.), Оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени;Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, регламентирующих документов; Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами). Расчет зарплаты, премирование, подбор персонала, оформление иностранных работников, работа с ОМС, ПФР. Участие в создании организации с нуля. Проведение внутреннего аудита кадровой документации и разработка внутренней нормативной документации. Консультирование и коммуникация с руководством и сотрудниками по всем возникающим вопросам в процессе трудовой деятельности с учётом интересов компании.
Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
Ведение табеля учёта рабочего времени; Мониторинг рынка труда.
Оформление полисов обязательного медицинского страхования и пенсионных карточек;
Работа с несколькими юр.лицами. Опыт работы в единственном лице.

март 1999 — октябрь 2006
7 лет и 8 месяцев

Главный государственный инспектор

(Полная занятость)

Управление россельхознадзора, г. Курск.

Выдача сертификатов, ИКР. Составление отчетов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание 1С: 7.7. и 8.2 (ЗУП, УСО), Word, Exel, Гарант, Консультант, СЭД "Папирус"
Училась

по 1998

Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова Уровень образования: Высшее. Факультет: Агрономический. Специальность: Переработка продукции растениеводства. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Оформление новых бланков больничных листов. Проверки ФСС. NS Consulting, г. Москва

2010

Оформление иностранных работников. NS Consulting, г. Москва

2009

Изменения в Трудовом кодексе. , г. Москва

2007

Школа кадровика.

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Высокая работоспособность, коммуникабельность. Занимаюсь изучением английского языка, уровень intermadiate

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8958050 обновлено 24 февраля, 12:47
Начальник отдела кадров
100 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (5 июня 1976)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Пражская)
Опыт работы 17 лет и 10 месяцев
Руководитель отдела кадрового администрирования
4 года
март 2013  — н.в.
группа компаний qWell, Москва, полная занятость
Контроль и самостоятельное ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (штат более 1500, 11 юридических лиц + Обособленные подразделения в 46 регионах);
Руководство отделом кадрового администрирования (4 специалиста);
Внесение изменений в штатное расписание Компании;
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов (ЛНА), должностных инструкций и поддерживание их в актуальном состоянии;
Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности;
Начисление заработной платы, ведение зарплатных проектов, работа с банковскими картами. Ведение проекта ДМС. Мониторинг рынка труда.
Оптимизация и автоматизация процессов КДП, опыт написания ТЗ. Взаимодействие с ПФР.
Консультирование руководителей по вопросам применения ТК РФ. Опыт прохождения проверок ИТ. Организация и проведение корпоративных мероприятий
Заместитель директора по управлению персоналом
6 лет 3 месяца
октябрь 2006  — декабрь 2012
ООО "Мособлгазсервис", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки, больничные листы); (штат более 500 чел.), Оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени;Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, регламентирующих документов; Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами). Расчет зарплаты, премирование, подбор персонала, оформление иностранных работников, работа с ОМС, ПФР. Участие в создании организации с нуля. Проведение внутреннего аудита кадровой документации и разработка внутренней нормативной документации. Консультирование и коммуникация с руководством и сотрудниками по всем возникающим вопросам в процессе трудовой деятельности с учётом интересов компании.
Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
Ведение табеля учёта рабочего времени; Мониторинг рынка труда.
Оформление полисов обязательного медицинского страхования и пенсионных карточек;
Работа с несколькими юр.лицами. Опыт работы в единственном лице.
Главный государственный инспектор
7 лет 8 месяцев
март 1999  — октябрь 2006
Управление россельхознадзора, Курск, полная занятость
Выдача сертификатов, ИКР. Составление отчетов.
Высшее образование
1998
Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова
Агрономический
Дневная/Очная форма обучения
Переработка продукции растениеводства
Курсы
2011
NS Consulting
Оформление новых бланков больничных листов. Проверки ФСС
Москва
2010
NS Consulting
Оформление иностранных работников
Москва
2009
Изменения в Трудовом кодексе
Москва
2007
Школа кадровика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание 1С: 7.7. и 8.2 (ЗУП, УСО), Word, Exel, Гарант, Консультант, СЭД "Папирус"
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, коммуникабельность. Занимаюсь изучением английского языка, уровень intermadiate