Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8817895
в 15:01

Начальник отдела кадров / ведущий специалист отдела кадров

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (10 июня 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Надым, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Старший специалист по кадрам

(Полная занятость)

ПАО "Газпром", ООО "Газпром трансгаз Югорск" НУТТиСТ, г. Надым.

Учёт личного состава управления в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Проверка табелей учета рабочего времени по автоколоннам и участкам. Ведение личных дел и личных карточек Т-2 руководителей, специалистов, служащих и рабочих. Приём, перевод и увольнение работников. Учёт заявлений на отгулы рабочих. Приказы о предоставлении дней отдыха. Оформление, регистрация листов прохождения стажировок на работников. Выдача справок о трудовой деятельности работников. Оформление запросов на соискателей для приема на работу. Подготовка отчетов в службу страхования. Формирование и направление списков застрахованных работников от несчастных случаев в службу страхования. Учёт и регистрация нормативной документации. Работа с 1С Предприятие UAT, 1С: Зарплата и кадры. Проверка и обработка авансовых отчётов работников. Оформление и ведение командировок и маршрутных заданий работников. Замещение специалиста по воинскому учёту.

май 2014 — август 2014
4 месяца

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

Управляющая компания "СДС-Групп", г. Москва.

Приём/увольнение сотрудников;
Работа с базой 1С 8 Кадры;
Составление графика отпусков;
Подбор персонала;
Cоставление штатного расписания и др. кадровых документов;
Участие в составлении внутренних нормативных актов;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Учет /хранение трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

февраль 2014 — май 2014
4 месяца

Экономист

(Полная занятость)

ООО "ДримНефть", г. Москва.

Работа в 1С: Бухгалтерия, 1С 8.1 УПП
Формирование платежей;
Финансовый контроль платежей;
Выставление счетов реализации покупателям;
Проведение сверок взаиморасчетов с КА и поставщиками;
Анализ дебиторской, кредиторской задолженностей;
Ежедневной формирование отчетности движения денежных средств;
Ведение ТМЦ и списание товарно-материальных ценностей из эксплуатации;
Формирование заказов поставщику и заявок на оплату;
Ведение бюджета объекта – фактические затраты (разнесение затрат по статьям бюджета с 1С, контроль исполнения планов по статьям, корректировка отклонений), планирование расходов.

июль 2013 — февраль 2014
8 месяцев

Финансовый менеджер

MERLION, г. Москва.

Разнесение платежей
Закрытие банков
Сверка с клиентами (ежемесячная, ежеквартальная)
Работа с претензиями
Проведение взаиморасчетов
Работа с Navision
Выгрузка отчетов по операциям клиентов
Работа с балансами клиентов

февраль 2011 — июнь 2013
2 года и 5 месяцев

Ведущий экономист

(Полная занятость)

Технопарк "Синтез", г. Москва.

Работа в 1С: Бухгалтерия, 1С 8.1 УПП
Формирование платежей;
Финансовый контроль платежей;
Выставление счетов реализации покупателям;
Проведение сверок взаиморасчетов с КА и поставщиками;
Анализ дебиторской, кредиторской задолженностей;
Ежедневной формирование отчетности движения денежных средств;
Ведение ТМЦ и списание товарно-материальных ценностей из эксплуатации;
Формирование заказов поставщику и заявок на оплату;
Ведение бюджета объекта – фактические затраты (разнесение затрат по статьям бюджета с 1С, контроль исполнения планов по статьям, корректировка отклонений), планирование расходов.

май 2010 — февраль 2011
10 месяцев

Личный помощник Генерального Директора

(Полная занятость)

Технопарк "Синтез", г. Москва.

• Организация встреч и совещаний;
• Ведение деловой переписки;
• Контроль исполнения распоряжений руководства компании
• Организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам;
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
• Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их учета и регистрации, передача руководителю;
• Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов, организация командировок и др.);
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
• Организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков (телефон, электронная почта, обычная и курьерская);
• Жизнеобеспечение офиса, работа с оргтехникой;
• Организация и контроль работы курьера, секретарей объектов, уборщицы.

сентябрь 2009 — май 2010
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Penny Lane Realty, г. Москва.

- Работа с базой данных;
- Ведение отчетности по клиентам и объектам;
- Распределение звонков;
- Контроль передвижения брокеров;
- Работа с сайтом;
- Оформление предложений в журнал "Недвижимость и цены";
- Составление комм. предложений;
- Заказ визиток и канцелярии.

ноябрь 2008 — март 2009
5 месяцев

Помощник директора

(Полная занятость)

М.видео Маркетинг, г. Москва.

• Консультирование и оказание помощи покупателям по всему товару магазина.
• Контроль и ведение внутренней документации.
• Организация и контроль за проведением акций.
• Контроль за качеством работы менеджеров и продавцов – консультантов.
• Решение конфликтных ситуаций.

Ключевые навыки
Скорость печати 270 зн./мин.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК. PC (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet). 1С Предприятие 8.1, Кадры, УАТ; Navision.
Училась

по 2009

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт управления в промышленности и энергетике. Специальность: Менеджер нефте-газового комплекса. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Управление персоналом. Межрегиональный центр профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере управления персоналом АНО ДПО ОБШ, г. 47

2009

Российско-Голландский институт маркетинга. Государственный Университет Управления, г. 4

Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8817895 обновлено в 15:01
Начальник отдела кадров / ведущий специалист отдела кадров
100 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (10 июня 1987)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Надым, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет
2 года 7 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ПАО "Газпром", ООО "Газпром трансгаз Югорск" НУТТиСТ, Надым, полная занятость
Старший специалист по кадрам
Учёт личного состава управления в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Проверка табелей учета рабочего времени по автоколоннам и участкам. Ведение личных дел и личных карточек Т-2 руководителей, специалистов, служащих и рабочих. Приём, перевод и увольнение работников. Учёт заявлений на отгулы рабочих. Приказы о предоставлении дней отдыха. Оформление, регистрация листов прохождения стажировок на работников. Выдача справок о трудовой деятельности работников. Оформление запросов на соискателей для приема на работу. Подготовка отчетов в службу страхования. Формирование и направление списков застрахованных работников от несчастных случаев в службу страхования. Учёт и регистрация нормативной документации. Работа с 1С Предприятие UAT, 1С: Зарплата и кадры. Проверка и обработка авансовых отчётов работников. Оформление и ведение командировок и маршрутных заданий работников. Замещение специалиста по воинскому учёту.
4 месяца
май   — август 2014
Управляющая компания "СДС-Групп", Москва, полная занятость
Специалист отдела кадров
Приём/увольнение сотрудников;
Работа с базой 1С 8 Кадры;
Составление графика отпусков;
Подбор персонала;
Cоставление штатного расписания и др. кадровых документов;
Участие в составлении внутренних нормативных актов;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Учет /хранение трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
4 месяца
февраль   — май 2014
ООО "ДримНефть", Москва, полная занятость
Экономист
Работа в 1С: Бухгалтерия, 1С 8.1 УПП
Формирование платежей;
Финансовый контроль платежей;
Выставление счетов реализации покупателям;
Проведение сверок взаиморасчетов с КА и поставщиками;
Анализ дебиторской, кредиторской задолженностей;
Ежедневной формирование отчетности движения денежных средств;
Ведение ТМЦ и списание товарно-материальных ценностей из эксплуатации;
Формирование заказов поставщику и заявок на оплату;
Ведение бюджета объекта – фактические затраты (разнесение затрат по статьям бюджета с 1С, контроль исполнения планов по статьям, корректировка отклонений), планирование расходов.
8 месяцев
июль 2013  — февраль 2014
MERLION, Москва
Финансовый менеджер
Разнесение платежей
Закрытие банков
Сверка с клиентами (ежемесячная, ежеквартальная)
Работа с претензиями
Проведение взаиморасчетов
Работа с Navision
Выгрузка отчетов по операциям клиентов
Работа с балансами клиентов
2 года 5 месяцев
февраль 2011  — июнь 2013
Технопарк "Синтез", Москва, полная занятость
Ведущий экономист
Работа в 1С: Бухгалтерия, 1С 8.1 УПП
Формирование платежей;
Финансовый контроль платежей;
Выставление счетов реализации покупателям;
Проведение сверок взаиморасчетов с КА и поставщиками;
Анализ дебиторской, кредиторской задолженностей;
Ежедневной формирование отчетности движения денежных средств;
Ведение ТМЦ и списание товарно-материальных ценностей из эксплуатации;
Формирование заказов поставщику и заявок на оплату;
Ведение бюджета объекта – фактические затраты (разнесение затрат по статьям бюджета с 1С, контроль исполнения планов по статьям, корректировка отклонений), планирование расходов.
10 месяцев
май 2010  — февраль 2011
Технопарк "Синтез", Москва, полная занятость
Личный помощник Генерального Директора
• Организация встреч и совещаний;
• Ведение деловой переписки;
• Контроль исполнения распоряжений руководства компании
• Организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам;
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
• Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их учета и регистрации, передача руководителю;
• Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов, организация командировок и др.);
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
• Организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков (телефон, электронная почта, обычная и курьерская);
• Жизнеобеспечение офиса, работа с оргтехникой;
• Организация и контроль работы курьера, секретарей объектов, уборщицы.
9 месяцев
сентябрь 2009  — май 2010
Penny Lane Realty, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
- Работа с базой данных;
- Ведение отчетности по клиентам и объектам;
- Распределение звонков;
- Контроль передвижения брокеров;
- Работа с сайтом;
- Оформление предложений в журнал "Недвижимость и цены";
- Составление комм. предложений;
- Заказ визиток и канцелярии.
5 месяцев
ноябрь 2008  — март 2009
М.видео Маркетинг, Москва, полная занятость
Помощник директора
• Консультирование и оказание помощи покупателям по всему товару магазина.
• Контроль и ведение внутренней документации.
• Организация и контроль за проведением акций.
• Контроль за качеством работы менеджеров и продавцов – консультантов.
• Решение конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2009
Государственный университет управления
Институт управления в промышленности и энергетике
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер нефте-газового комплекса
Курсы
2016
Межрегиональный центр профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере управления персоналом АНО ДПО ОБШ
Управление персоналом
47
2009
Государственный Университет Управления
Российско-Голландский институт маркетинга
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Скорость печати 270 зн./мин.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК. PC (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet). 1С Предприятие 8.1, Кадры, УАТ; Navision.