Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8171385
21 февраля

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, делопроизводитель, офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
60 лет (6 мая 1956), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Орехово
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 6 месяцев

сентябрь 2002 — н.в.
14 лет и 6 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Предприятие "Сибнефтегаз", г. Москва.

- Организация отдела кадров с 0.
- Составление штатного расписания.
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; гражданско-правовых договоров;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек персонала, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Работа по оформлению отпусков, приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, работа с заявлениями сотрудников;
- Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации, формирование и администрирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заполнение карточек Т2;
- Предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений, ознакомление работников с кадровыми приказами;
- Оформление и хранение необходимой кадровой документации;
- Подсчет страхового сажа для листков временной нетрудоспособности;
- Составление табеля учета рабочего времени и соответствие первичным документам кадрового учета;
- Проверка соответствия количества рабочих часов нормам по каждой категории работников, продолжительность рабочего времени;
- Подготовка документов в ПФР;
- Взаимодействие со службой занятости по вопросам привлечения на работу граждан;
- Процедура сокращения штатов организации;
- В соответствии с действующим законодательством РФ ведение работы по воинскому учету работников;
- Подготовка документов к сдаче в архив в установленном порядке;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию;
- Разработка ДИ, ШР, локальных нормативных актов;
- Размещение вакансий в СМИ и Интернет;
- Организация адаптации новых сотрудников, сопровождение прохождения испытательного срока;
- Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, консультации сотрудников по кадровым вопросам;
- Составление внутренних отчётов (для руководителя);
- Оформление банковских карт;
- Организация обучения персонала;
- Делопроизводство по основному виду деятельности организации;
- Обеспечение персонала компании канцтоварами, мебелью для организации рабочих мест, хозяйственными товарами;
- Взаимодействие со службами охраны и эксплуатации офиса;
- Взаимодействие с агентствами недвижимости по подбору арендаторов на свободные площади офиса.

Ключевые навыки
Член национального союза кадровиков.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 4 юридическим лицам одновременно.

Компьютерные навыки:
Microsoft Windows XP, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Outlook Express, Internet, Справочно-правовая система «Консультант Плюс», справочно-правовая система «Гарант». 1. С, Парус.
Училась

по 1979

Брянская государственная инженерно-технологическая академия , г. Брянск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Строительный. Специальность: Инженер-строитель-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Кадровое делопроизводство с учетом поправок в трудовой кодекс РФ. ООО "Открытые семинары", г. Москва

2007

Практика управления человеческими ресурсами. Школа менеджеров по персоналу, г. Москва

2004

Кадровое делопроизводство. ООО "Основы вашего бизнеса", г. Москва

2003

Нарушения при увольнении. ООО "СиВаш интеллект", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные и профессиональные качества:
- Внимательность.
- Ответственность.
- Усидчивость.
- Умение справляться с большим объемом работы не допуская накапливания проблем.
- Неконфликтность, стрессоустойчивость.
- Инициативность.
- Дипломатичность и умение потребовать от подразделений выполнения процедур по кадровому документообороту.
- Пунктуальность
- Быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение найти выход из любой ситуации.
- Исполнительность.
- Чувство юмора.
- Создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
- Без вредных привычек.
Лыжи, велосипедные прогулки

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8171385 обновлено 21 февраля, 20:16
Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, делопроизводитель, офис-менеджер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 60 лет (6 мая 1956)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Орехово)
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Начальник отдела кадров
14 лет 6 месяцев
сентябрь 2002  — н.в.
ООО "Предприятие "Сибнефтегаз", Москва, полная занятость
- Организация отдела кадров с 0.
- Составление штатного расписания.
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; гражданско-правовых договоров;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек персонала, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Работа по оформлению отпусков, приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, работа с заявлениями сотрудников;
- Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации, формирование и администрирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заполнение карточек Т2;
- Предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений, ознакомление работников с кадровыми приказами;
- Оформление и хранение необходимой кадровой документации;
- Подсчет страхового сажа для листков временной нетрудоспособности;
- Составление табеля учета рабочего времени и соответствие первичным документам кадрового учета;
- Проверка соответствия количества рабочих часов нормам по каждой категории работников, продолжительность рабочего времени;
- Подготовка документов в ПФР;
- Взаимодействие со службой занятости по вопросам привлечения на работу граждан;
- Процедура сокращения штатов организации;
- В соответствии с действующим законодательством РФ ведение работы по воинскому учету работников;
- Подготовка документов к сдаче в архив в установленном порядке;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию;
- Разработка ДИ, ШР, локальных нормативных актов;
- Размещение вакансий в СМИ и Интернет;
- Организация адаптации новых сотрудников, сопровождение прохождения испытательного срока;
- Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, консультации сотрудников по кадровым вопросам;
- Составление внутренних отчётов (для руководителя);
- Оформление банковских карт;
- Организация обучения персонала;
- Делопроизводство по основному виду деятельности организации;
- Обеспечение персонала компании канцтоварами, мебелью для организации рабочих мест, хозяйственными товарами;
- Взаимодействие со службами охраны и эксплуатации офиса;
- Взаимодействие с агентствами недвижимости по подбору арендаторов на свободные площади офиса.
Высшее образование
1979
Брянская государственная инженерно-технологическая академия
Строительный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель-технолог
Курсы
2007
ООО "Открытые семинары"
Кадровое делопроизводство с учетом поправок в трудовой кодекс РФ
Москва
2007
Школа менеджеров по персоналу
Практика управления человеческими ресурсами
Москва
2004
ООО "Основы вашего бизнеса"
Кадровое делопроизводство
Москва
2003
ООО "СиВаш интеллект"
Нарушения при увольнении
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Член национального союза кадровиков.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 4 юридическим лицам одновременно.

Компьютерные навыки:
Microsoft Windows XP, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Outlook Express, Internet, Справочно-правовая система «Консультант Плюс», справочно-правовая система «Гарант». 1. С, Парус.
Дополнительные сведения
Личные и профессиональные качества:
- Внимательность.
- Ответственность.
- Усидчивость.
- Умение справляться с большим объемом работы не допуская накапливания проблем.
- Неконфликтность, стрессоустойчивость.
- Инициативность.
- Дипломатичность и умение потребовать от подразделений выполнения процедур по кадровому документообороту.
- Пунктуальность
- Быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение найти выход из любой ситуации.
- Исполнительность.
- Чувство юмора.
- Создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
- Без вредных привычек.
Лыжи, велосипедные прогулки