Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7199801
18 января

Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
40 лет (13 ноября 1976), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Алтуфьево, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 1 месяц

август 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Главный специалист

Российский банк, г. Москва.

- аудит кадрового делопроизводства в региональных Филиалах (проведение как выездных проверок так и дистанционных);
- анализ ошибок, выявление причин ошибок, вынесение рекомендаций по исправлению ошибок в ведении кадрового делопроизводства;
- анализ судебной практики;
- анализ изменений трудового законодательства;
- разработка методических указаний.

март 2013 — август 2013
6 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО ЦБИ "МАСКОМ", г. Москва.

- подбор персонала (инженеры-проектировщики, сметчики, монтажники, бухгалтера);
- анализ причин отказа от предложений о работе, на основании этого корректировка путей подбора;
- контроль прохождения испытательного срока, адаптация персонала.

декабрь 2011 — февраль 2013
1 год и 3 месяца

Ведущий специалист по персоналу

Дистрибиюторская компания "Наша Марка", г. Москва.

I. Организация, контроль и проведение своевременного и качественного подбор персонала на открытые вакансии компании как в Москве так и в регионах (Тула, Калуга, Рязань, Ярославль, Самара).

- составление профиля кандидата, наиболее подходящего для работы в организации (подбираем кандидата под должность и условия работы в компании);
- оценка кандидата начинается с оценки резюме, сравнительного анализа мест работы (содержание резюме оценивается в меньшей степени), получаем около 60% необходимой информации;
- далее телефонное интервью (оценивается несколько критериев);
- если кандидат приглашается на собеседование, то только: для оценки внешних данных (если таковая требуется по условиям работы) и для беседы с руководителем. Как правило в 80 % случаев руководитель готов брать представленного кандидата.

II. Мониторинг рынка труда и заработных плат, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, минимизация расходов на подбор персонала.

III. Постановка, контроль и ведение КДП в полном объеме (оформление сотрудников, перевод, увольнение, учет трудовых книжек, составление графиков отпусков, штатного расписания, личные карточки Т2; оформление командировочных удостоверений, служебных заданий, авансовых отчетов).

IV. Обучение сотрудников на местах КДП, контроль за правильностью ведения КДП в регионах.

V. Участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников; консультация руководителей структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом.

VI. Создание недостающих, необходимых документов в рамках должностных обязанностей (общие положения, должностные обязанности и т.д.), восстановление КДП за прошедшие периоды.

VII. Руководство отделом (4 сотрудников в подчинении): постановка задач, совместное определение способов решения поставленных задач, контроль за исполнением.

май 2011 — август 2011
4 месяца

Начальник отдела кадров

ООО "КОНВЭМ", г. Химки.

- проведение аудита кадровой работы за предыдущие периоды;
- восстановление данных об изменениях штатного расписания, переводах, отпусках сотрудников;
- восстановление журналов регистрации приказов по кадрам, личному составу, отпускам, командировкам;
- подготовка проектов приказов по личному составу;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
- подготовка и ведение Гражданско-правовых договоров;
- подбор персонала (юристы, бухгалтера, сметчики, аудиторы).

май 2010 — май 2011
1 год и 1 месяц

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Страховое Общество "Якорь".

- проведение аудита кадровой работы за предыдущие периоды;
- восстановление данных об изменениях штатного расписания, переводах, отпусках сотрудников;
- восстановление журналов регистрации приказов по кадрам, личному составу, отпускам, командировкам;
- подготовка проектов приказов приказов по личному составу;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение журнала регистрации трудовых книжек;
- внесение изменений в штатное расписание;
- оформление трудовых книжек, больничных;
- формирование и подача данных по сотрудникам в ОМС, по зарплатным карточкам;
- консультации региональных подразделений.

январь 2007 — февраль 2010
3 года и 2 месяца

Менеджер по кадрам

(Полная занятость)

ГК "Виктория".

- консультирование руководителей подразделений по трудовому законодательству;
- кадровое делопроизводство в полном объёме на 400-500 (штат компании 5000 человек);
- оформление иностранных граждан (уведомления для ФМС, службы занятости, налоговой);
- табелирование; контроль соотношения количества поданных смен с фондом оплаты труда;
- опыт работы с несколькими юр.лицами (3 юр.лица);
- работа в двух кадровых программах 1С ЗиК 7.7 и SAP;
- подбор торгового персонала.

июнь 2005 — октябрь 2006
1 год и 5 месяцев

Менеджер по персоналу/кадрам

(Полная занятость)

ООО "Компания Андре".

- составление профиля вакансии;
- подбор персонала: юристы, бухгалтера, фин.директор, директор службы персонала, начальник службы безопасности; линейный персонал;
- работа с персоналом (мотивация, адаптация, отслеживание результатов адаптации, составление программы по формированию кадрового резерва, ротация персонала, участие в разработке и проведении аттестаций, взаимодействие с структурными подразделениями по вопросам укомплектованности штата,
- планирование потребности в персонале,
- разработка программ по обучению персонала;
- взаимодействие с региональными кадровыми агентствами,
- кадровое делопроизводство с 1С ЗиК.

Ключевые навыки
Хорошее знание трудового законодательства, практика его использования, решение конфликтных ситуаций, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Компьютерные навыки:
Специализированные программы (1С ЗиК 7.7; 8.0 и SAP-HR)
Учился

по 2004

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Общий трудовой стаж составляет более 15 -ти лет, из них 10 в службе персонала, ответственный, внимательный, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7199801 обновлено 18 января, 22:14
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 40 лет (13 ноября 1976)
Не женат, детей нет
Москва (м. Алтуфьево), готов к переезду
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
Главный специалист
3 года 6 месяцев
август 2013  — н.в.
Российский банк, Москва
- аудит кадрового делопроизводства в региональных Филиалах (проведение как выездных проверок так и дистанционных);
- анализ ошибок, выявление причин ошибок, вынесение рекомендаций по исправлению ошибок в ведении кадрового делопроизводства;
- анализ судебной практики;
- анализ изменений трудового законодательства;
- разработка методических указаний.
Менеджер по персоналу
6 месяцев
март   — август 2013
ООО ЦБИ "МАСКОМ", Москва, полная занятость
- подбор персонала (инженеры-проектировщики, сметчики, монтажники, бухгалтера);
- анализ причин отказа от предложений о работе, на основании этого корректировка путей подбора;
- контроль прохождения испытательного срока, адаптация персонала.
Ведущий специалист по персоналу
1 год 3 месяца
декабрь 2011  — февраль 2013
Дистрибиюторская компания "Наша Марка", Москва
I. Организация, контроль и проведение своевременного и качественного подбор персонала на открытые вакансии компании как в Москве так и в регионах (Тула, Калуга, Рязань, Ярославль, Самара).

- составление профиля кандидата, наиболее подходящего для работы в организации (подбираем кандидата под должность и условия работы в компании);
- оценка кандидата начинается с оценки резюме, сравнительного анализа мест работы (содержание резюме оценивается в меньшей степени), получаем около 60% необходимой информации;
- далее телефонное интервью (оценивается несколько критериев);
- если кандидат приглашается на собеседование, то только: для оценки внешних данных (если таковая требуется по условиям работы) и для беседы с руководителем. Как правило в 80 % случаев руководитель готов брать представленного кандидата.

II. Мониторинг рынка труда и заработных плат, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, минимизация расходов на подбор персонала.

III. Постановка, контроль и ведение КДП в полном объеме (оформление сотрудников, перевод, увольнение, учет трудовых книжек, составление графиков отпусков, штатного расписания, личные карточки Т2; оформление командировочных удостоверений, служебных заданий, авансовых отчетов).

IV. Обучение сотрудников на местах КДП, контроль за правильностью ведения КДП в регионах.

V. Участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников; консультация руководителей структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом.

VI. Создание недостающих, необходимых документов в рамках должностных обязанностей (общие положения, должностные обязанности и т.д.), восстановление КДП за прошедшие периоды.

VII. Руководство отделом (4 сотрудников в подчинении): постановка задач, совместное определение способов решения поставленных задач, контроль за исполнением.
Начальник отдела кадров
4 месяца
май   — август 2011
ООО "КОНВЭМ", Химки
- проведение аудита кадровой работы за предыдущие периоды;
- восстановление данных об изменениях штатного расписания, переводах, отпусках сотрудников;
- восстановление журналов регистрации приказов по кадрам, личному составу, отпускам, командировкам;
- подготовка проектов приказов по личному составу;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
- подготовка и ведение Гражданско-правовых договоров;
- подбор персонала (юристы, бухгалтера, сметчики, аудиторы).
Начальник отдела кадров
1 год 1 месяц
май 2010  — май 2011
Страховое Общество "Якорь", полная занятость
- проведение аудита кадровой работы за предыдущие периоды;
- восстановление данных об изменениях штатного расписания, переводах, отпусках сотрудников;
- восстановление журналов регистрации приказов по кадрам, личному составу, отпускам, командировкам;
- подготовка проектов приказов приказов по личному составу;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение журнала регистрации трудовых книжек;
- внесение изменений в штатное расписание;
- оформление трудовых книжек, больничных;
- формирование и подача данных по сотрудникам в ОМС, по зарплатным карточкам;
- консультации региональных подразделений.
Менеджер по кадрам
3 года 2 месяца
январь 2007  — февраль 2010
ГК "Виктория", полная занятость
- консультирование руководителей подразделений по трудовому законодательству;
- кадровое делопроизводство в полном объёме на 400-500 (штат компании 5000 человек);
- оформление иностранных граждан (уведомления для ФМС, службы занятости, налоговой);
- табелирование; контроль соотношения количества поданных смен с фондом оплаты труда;
- опыт работы с несколькими юр.лицами (3 юр.лица);
- работа в двух кадровых программах 1С ЗиК 7.7 и SAP;
- подбор торгового персонала.
Менеджер по персоналу/кадрам
1 год 5 месяцев
июнь 2005  — октябрь 2006
ООО "Компания Андре", полная занятость
- составление профиля вакансии;
- подбор персонала: юристы, бухгалтера, фин.директор, директор службы персонала, начальник службы безопасности; линейный персонал;
- работа с персоналом (мотивация, адаптация, отслеживание результатов адаптации, составление программы по формированию кадрового резерва, ротация персонала, участие в разработке и проведении аттестаций, взаимодействие с структурными подразделениями по вопросам укомплектованности штата,
- планирование потребности в персонале,
- разработка программ по обучению персонала;
- взаимодействие с региональными кадровыми агентствами,
- кадровое делопроизводство с 1С ЗиК.
Высшее образование
2004
Университет Российской академии образования
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее знание трудового законодательства, практика его использования, решение конфликтных ситуаций, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Компьютерные навыки:
Специализированные программы (1С ЗиК 7.7; 8.0 и SAP-HR)
Дополнительные сведения
Общий трудовой стаж составляет более 15 -ти лет, из них 10 в службе персонала, ответственный, внимательный, без вредных привычек.