Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7199801Обновлено 22 августа
В избранные

Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 40 лет (13 ноября 1976), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Алтуфьево , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
4 года и 1 месяц
август 2013 — н.в.
Заместитель начальника отдела кадров
Российский банк, Москва
- руководство коллективом;
- организация и проведение мероприятий по массовым сокращениям работников;
- аудит кадрового делопроизводства в региональных Филиалах (проведение как выездных проверок так и дистанционных);
- анализ ошибок, выявление причин ошибок, вынесение рекомендаций по исправлению ошибок в ведении кадрового делопроизводства;
- анализ судебной практики;
- подготовка ответов на внешние запросы как от физ.лиц так и от государственных органов;
- анализ изменений трудового законодательства;
- разработка методических указаний.
6 месяцев
март  — август 2013
Менеджер по персоналу
ООО ЦБИ "МАСКОМ", Москва, полная занятость
- подбор персонала (инженеры-проектировщики, сметчики, монтажники, бухгалтера);
- анализ причин отказа от предложений о работе, на основании этого корректировка путей подбора;
- контроль прохождения испытательного срока, адаптация персонала.
1 год и 3 месяца
декабрь 2011 — февраль 2013
Ведущий специалист по персоналу
Дистрибиюторская компания "Наша Марка", Москва
I. Организация, контроль и проведение своевременного и качественного подбор персонала на открытые вакансии компании как в Москве так и в регионах (Тула, Калуга, Рязань, Ярославль, Самара).

- составление профиля кандидата, наиболее подходящего для работы в организации (подбираем кандидата под должность и условия работы в компании);
- оценка кандидата начинается с оценки резюме, сравнительного анализа мест работы (содержание резюме оценивается в меньшей степени), получаем около 60% необходимой информации;
- далее телефонное интервью (оценивается несколько критериев);
- если кандидат приглашается на собеседование, то только: для оценки внешних данных (если таковая требуется по условиям работы) и для беседы с руководителем. Как правило в 80 % случаев руководитель готов брать представленного кандидата.

II. Мониторинг рынка труда и заработных плат, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, минимизация расходов на подбор персонала.

III. Постановка, контроль и ведение КДП в полном объеме (оформление сотрудников, перевод, увольнение, учет трудовых книжек, составление графиков отпусков, штатного расписания, личные карточки Т2; оформление командировочных удостоверений, служебных заданий, авансовых отчетов).

IV. Обучение сотрудников на местах КДП, контроль за правильностью ведения КДП в регионах.

V. Участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников; консультация руководителей структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом.

VI. Создание недостающих, необходимых документов в рамках должностных обязанностей (общие положения, должностные обязанности и т.д.), восстановление КДП за прошедшие периоды.

VII. Руководство отделом (4 сотрудников в подчинении): постановка задач, совместное определение способов решения поставленных задач, контроль за исполнением.
4 месяца
май  — август 2011
Начальник отдела кадров
ООО "КОНВЭМ", Химки
- проведение аудита кадровой работы за предыдущие периоды;
- восстановление данных об изменениях штатного расписания, переводах, отпусках сотрудников;
- восстановление журналов регистрации приказов по кадрам, личному составу, отпускам, командировкам;
- подготовка проектов приказов по личному составу;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
- подготовка и ведение Гражданско-правовых договоров;
- подбор персонала (юристы, бухгалтера, сметчики, аудиторы).
1 год и 1 месяц
май 2010 — май 2011
Начальник отдела кадров
Страховое Общество "Якорь", полная занятость
- проведение аудита кадровой работы за предыдущие периоды;
- восстановление данных об изменениях штатного расписания, переводах, отпусках сотрудников;
- восстановление журналов регистрации приказов по кадрам, личному составу, отпускам, командировкам;
- подготовка проектов приказов приказов по личному составу;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение журнала регистрации трудовых книжек;
- внесение изменений в штатное расписание;
- оформление трудовых книжек, больничных;
- формирование и подача данных по сотрудникам в ОМС, по зарплатным карточкам;
- консультации региональных подразделений.
3 года и 2 месяца
январь 2007 — февраль 2010
Менеджер по кадрам
ГК "Виктория", полная занятость
- консультирование руководителей подразделений по трудовому законодательству;
- кадровое делопроизводство в полном объёме на 400-500 (штат компании 5000 человек);
- оформление иностранных граждан (уведомления для ФМС, службы занятости, налоговой);
- табелирование; контроль соотношения количества поданных смен с фондом оплаты труда;
- опыт работы с несколькими юр.лицами (3 юр.лица);
- работа в двух кадровых программах 1С ЗиК 7.7 и SAP;
- подбор торгового персонала.
1 год и 5 месяцев
июнь 2005 — октябрь 2006
Менеджер по персоналу/кадрам
ООО "Компания Андре", полная занятость
- составление профиля вакансии;
- подбор персонала: юристы, бухгалтера, фин.директор, директор службы персонала, начальник службы безопасности; линейный персонал;
- работа с персоналом (мотивация, адаптация, отслеживание результатов адаптации, составление программы по формированию кадрового резерва, ротация персонала, участие в разработке и проведении аттестаций, взаимодействие с структурными подразделениями по вопросам укомплектованности штата,
- планирование потребности в персонале,
- разработка программ по обучению персонала;
- взаимодействие с региональными кадровыми агентствами,
- кадровое делопроизводство с 1С ЗиК.
Высшее образование
2018
МФЮА
Бакалавр
Юриспруденции
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2004
Университет Российской академии образования
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее знание трудового законодательства, практика его использования, решение конфликтных ситуаций, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Компьютерные навыки:
Специализированные программы (1С ЗиК 7.7; 8.0 и SAP-HR)
Дополнительные сведения
Общий трудовой стаж составляет более 15 -ти лет, из них 10 в службе персонала, ответственный, внимательный, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела персонала / заместитель начальника отдела персонала
90 000 Р
Руководитель отдела кадров, АО "Национальный Экологический Оператор"
Начальник отдела персонала / заместитель начальника отдела персонала
Специалист отдела кадров, Инспектор отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров
55 000 Р
Начальник отдела кадров, управление персоналом, ГБОУ Школа
Смотреть все резюме
Резюме № 7199801 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 19:03

Резюме

Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1976, 40 лет. Не женат, детей нет.
Москва (м. Алтуфьево), готов к переезду
08.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Заместитель начальника отдела кадров
Российский банк, г. Москва.
- руководство коллективом;
- организация и проведение мероприятий по массовым сокращениям работников;
- аудит кадрового делопроизводства в региональных Филиалах (проведение как выездных проверок так и дистанционных);
- анализ ошибок, выявление причин ошибок, вынесение рекомендаций по исправлению ошибок в ведении кадрового делопроизводства;
- анализ судебной практики;
- подготовка ответов на внешние запросы как от физ.лиц так и от государственных органов;
- анализ изменений трудового законодательства;
- разработка методических указаний.
03.2013—08.2013   6 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО ЦБИ "МАСКОМ", г. Москва, полная занятость.
- подбор персонала (инженеры-проектировщики, сметчики, монтажники, бухгалтера);
- анализ причин отказа от предложений о работе, на основании этого корректировка путей подбора;
- контроль прохождения испытательного срока, адаптация персонала.
12.2011—02.2013   1 год 3 месяца
Ведущий специалист по персоналу
Дистрибиюторская компания "Наша Марка", г. Москва.
I. Организация, контроль и проведение своевременного и качественного подбор персонала на открытые вакансии компании как в Москве так и в регионах (Тула, Калуга, Рязань, Ярославль, Самара).

- составление профиля кандидата, наиболее подходящего для работы в организации (подбираем кандидата под должность и условия работы в компании);
- оценка кандидата начинается с оценки резюме, сравнительного анализа мест работы (содержание резюме оценивается в меньшей степени), получаем около 60% необходимой информации;
- далее телефонное интервью (оценивается несколько критериев);
- если кандидат приглашается на собеседование, то только: для оценки внешних данных (если таковая требуется по условиям работы) и для беседы с руководителем. Как правило в 80 % случаев руководитель готов брать представленного кандидата.

II. Мониторинг рынка труда и заработных плат, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, минимизация расходов на подбор персонала.

III. Постановка, контроль и ведение КДП в полном объеме (оформление сотрудников, перевод, увольнение, учет трудовых книжек, составление графиков отпусков, штатного расписания, личные карточки Т2; оформление командировочных удостоверений, служебных заданий, авансовых отчетов).

IV. Обучение сотрудников на местах КДП, контроль за правильностью ведения КДП в регионах.

V. Участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников; консультация руководителей структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом.

VI. Создание недостающих, необходимых документов в рамках должностных обязанностей (общие положения, должностные обязанности и т.д.), восстановление КДП за прошедшие периоды.

VII. Руководство отделом (4 сотрудников в подчинении): постановка задач, совместное определение способов решения поставленных задач, контроль за исполнением.
05.2011—08.2011   4 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "КОНВЭМ", г. Химки.
- проведение аудита кадровой работы за предыдущие периоды;
- восстановление данных об изменениях штатного расписания, переводах, отпусках сотрудников;
- восстановление журналов регистрации приказов по кадрам, личному составу, отпускам, командировкам;
- подготовка проектов приказов по личному составу;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
- подготовка и ведение Гражданско-правовых договоров;
- подбор персонала (юристы, бухгалтера, сметчики, аудиторы).
05.2010—05.2011   1 год 1 месяц
Начальник отдела кадров
Страховое Общество "Якорь", полная занятость.
- проведение аудита кадровой работы за предыдущие периоды;
- восстановление данных об изменениях штатного расписания, переводах, отпусках сотрудников;
- восстановление журналов регистрации приказов по кадрам, личному составу, отпускам, командировкам;
- подготовка проектов приказов приказов по личному составу;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение журнала регистрации трудовых книжек;
- внесение изменений в штатное расписание;
- оформление трудовых книжек, больничных;
- формирование и подача данных по сотрудникам в ОМС, по зарплатным карточкам;
- консультации региональных подразделений.
01.2007—02.2010   3 года 2 месяца
Менеджер по кадрам
ГК "Виктория", полная занятость.
- консультирование руководителей подразделений по трудовому законодательству;
- кадровое делопроизводство в полном объёме на 400-500 (штат компании 5000 человек);
- оформление иностранных граждан (уведомления для ФМС, службы занятости, налоговой);
- табелирование; контроль соотношения количества поданных смен с фондом оплаты труда;
- опыт работы с несколькими юр.лицами (3 юр.лица);
- работа в двух кадровых программах 1С ЗиК 7.7 и SAP;
- подбор торгового персонала.
06.2005—10.2006   1 год 5 месяцев
Менеджер по персоналу/кадрам
ООО "Компания Андре", полная занятость.
- составление профиля вакансии;
- подбор персонала: юристы, бухгалтера, фин.директор, директор службы персонала, начальник службы безопасности; линейный персонал;
- работа с персоналом (мотивация, адаптация, отслеживание результатов адаптации, составление программы по формированию кадрового резерва, ротация персонала, участие в разработке и проведении аттестаций, взаимодействие с структурными подразделениями по вопросам укомплектованности штата,
- планирование потребности в персонале,
- разработка программ по обучению персонала;
- взаимодействие с региональными кадровыми агентствами,
- кадровое делопроизводство с 1С ЗиК.
Высшее (бакалавр)
2018
МФЮА
Факультет: Юриспруденции
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2004
Университет Российской академии образования
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее знание трудового законодательства, практика его использования, решение конфликтных ситуаций, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Компьютерные навыки:
Специализированные программы (1С ЗиК 7.7; 8.0 и SAP-HR)
Дополнительные сведения
Общий трудовой стаж составляет более 15 -ти лет, из них 10 в службе персонала, ответственный, внимательный, без вредных привычек.