Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6744750
5 декабря

Начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (19 октября 1974), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Ул. Милашенкова, м. Тимирязевская
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 6 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Конструктор-Д", г. Москва.

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе;
- восстановление кадрового делопроизводства;
- поиск и подбор персонала;
- оформление трудовых отношений и ведение документации по учету и движению кадров в соответствии с ТК РФ;
- подготовка и ведение штатного расписания подразделений;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление выписок, справок работникам;
- регистрация, учет, хранение документов по персоналу и оформление личных дел сотрудников;
- анализ изменений трудового законодательства, разработка и поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов организации, должностных инструкций сотрудников и др.;
- планирование мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
- организация периодический медицинских осмотров;
и др.

октябрь 2014 — январь 2016
1 год и 4 месяца

Ведущий специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "ГлобалЭлектроСервис", г. Москва.

- поиск и подбор персонала;
- анализ внешнего рынка труда и персонала организации по профилю вакантной должности;
- поиск информации о кандидатах во внутренних и внешних источниках;
- публичное размещение информации о вакантной должности;
- проведение собеседований/встреч с кандидатами и оценка их соответствия требованиям вакансии;
- информирование кандидатов о результатах отбора на вакантные должности;
- документационное сопровождение кандидатов на этапах отбора на вакантные должности;
- разработка планов, методических материалов и проектов локально-нормативных актов по развитию персонала;
- организация мероприятий по обучению персонала;
- организация прохождения предварительного и периодического медицинского осмотров (от изучения рынка предоставления услуг до получения итогов медицинского осмотра);
- проведение тендера на добровольное медицинское страхование работников Общества;
- обеспечение работников по программе добровольного медицинского страхования;
- пересмотр положения о социальном обеспечении работников Общества;
- страхование работников от несчастных случаев на производстве;
- участие в формировании бюджета на персонал;
- изучение рынка коммерческой недвижимости для заключения договора аренды;
- участие в формировании транспортной политики Общества;
- учет персонала и ведение кадрового делопроизводства;
- организация и ведение воинского учета.

июнь 2011 — октябрь 2014
3 года и 5 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Ай-Ти-Ар", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства производства в компании с филиальной сетью в полном объеме (штат больше 300 чел.)
- поиск и подбор персонала различного уровня;
- проведение первичных собеседований и телефонных интервью с соискателями;
- мониторинг, анализ рынка труда;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел работников;
- учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
- предоставление кадровой отчетности;
- оформление приказов по основной деятельности;
- оформление листков нетрудоспособности работников;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- оформление зарплатных банковских карт в «Сбербанке России» для новых сотрудников;
- воинский учет;
- принятие участие в организации праздников, поздравлений сотрудников;
- работа в программе 1С Предприятие 8.2, Босс- Кадровик.

июль 1996 — май 2011
14 лет и 11 месяцев

Заместитель начальника по работе с личным составом

(Полная занятость)

Вооруженные Силы РФ, г. Москва.

Организация психологической, социальной, культурно-досуговой и воспитательной работы.
Психологический отбор, сопровождение и адаптация сотрудников.

Ключевые навыки
- Опыт управления коллективом;
- Участие в принятии управленческих решений в организации;
- уверенное пользование компьютером;

Компьютерные навыки:
1С 8.2 "Предприятие", 1 С8.1 и 8.2 "ЗУП", Босс-Кадровик, Word, Exel,
Работа с программой: "Консультант".
Учился

по 2008

Военный университет МО РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Руководящего состава. Специальность: Специалист в области управления морально-психологическим состоянием. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1996

Голицынский пограничный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Социальный педагог-психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Кадровое делопроизводство. Академия рынка и труда, г. Москва

2009

Экономика и управление на предприятии. Курский государственный технический университет, г. Курск

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственный, дисциплинированный, пунктуальный.
Высокая работоспособность.
Способен работать в команде и самостоятельно.
Не курю.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6744750 обновлено 5 декабря, 11:30
Начальник отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (19 октября 1974)
Женат, детей нет
Москва, Ул. Милашенкова (м. Тимирязевская)
Опыт работы 20 лет и 6 месяцев
Начальник отдела кадров
1 год
январь 2016  — н.в.
ООО "Конструктор-Д", Москва, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе;
- восстановление кадрового делопроизводства;
- поиск и подбор персонала;
- оформление трудовых отношений и ведение документации по учету и движению кадров в соответствии с ТК РФ;
- подготовка и ведение штатного расписания подразделений;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление выписок, справок работникам;
- регистрация, учет, хранение документов по персоналу и оформление личных дел сотрудников;
- анализ изменений трудового законодательства, разработка и поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов организации, должностных инструкций сотрудников и др.;
- планирование мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
- организация периодический медицинских осмотров;
и др.
Ведущий специалист отдела кадров
1 год 4 месяца
октябрь 2014  — январь 2016
ОАО "ГлобалЭлектроСервис", Москва, полная занятость
- поиск и подбор персонала;
- анализ внешнего рынка труда и персонала организации по профилю вакантной должности;
- поиск информации о кандидатах во внутренних и внешних источниках;
- публичное размещение информации о вакантной должности;
- проведение собеседований/встреч с кандидатами и оценка их соответствия требованиям вакансии;
- информирование кандидатов о результатах отбора на вакантные должности;
- документационное сопровождение кандидатов на этапах отбора на вакантные должности;
- разработка планов, методических материалов и проектов локально-нормативных актов по развитию персонала;
- организация мероприятий по обучению персонала;
- организация прохождения предварительного и периодического медицинского осмотров (от изучения рынка предоставления услуг до получения итогов медицинского осмотра);
- проведение тендера на добровольное медицинское страхование работников Общества;
- обеспечение работников по программе добровольного медицинского страхования;
- пересмотр положения о социальном обеспечении работников Общества;
- страхование работников от несчастных случаев на производстве;
- участие в формировании бюджета на персонал;
- изучение рынка коммерческой недвижимости для заключения договора аренды;
- участие в формировании транспортной политики Общества;
- учет персонала и ведение кадрового делопроизводства;
- организация и ведение воинского учета.
Специалист отдела кадров
3 года 5 месяцев
июнь 2011  — октябрь 2014
ООО "Ай-Ти-Ар", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства производства в компании с филиальной сетью в полном объеме (штат больше 300 чел.)
- поиск и подбор персонала различного уровня;
- проведение первичных собеседований и телефонных интервью с соискателями;
- мониторинг, анализ рынка труда;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел работников;
- учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
- предоставление кадровой отчетности;
- оформление приказов по основной деятельности;
- оформление листков нетрудоспособности работников;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- оформление зарплатных банковских карт в «Сбербанке России» для новых сотрудников;
- воинский учет;
- принятие участие в организации праздников, поздравлений сотрудников;
- работа в программе 1С Предприятие 8.2, Босс- Кадровик.
Заместитель начальника по работе с личным составом
14 лет 11 месяцев
июль 1996  — май 2011
Вооруженные Силы РФ, Москва, полная занятость
Организация психологической, социальной, культурно-досуговой и воспитательной работы.
Психологический отбор, сопровождение и адаптация сотрудников.
Высшее образование
2008
Военный университет МО РФ
Руководящего состава
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области управления морально-психологическим состоянием
1996
Голицынский пограничный институт
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог-психолог
Курсы
2010
Академия рынка и труда
Кадровое делопроизводство
Москва
2009
Курский государственный технический университет
Экономика и управление на предприятии
Курск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт управления коллективом;
- Участие в принятии управленческих решений в организации;
- уверенное пользование компьютером;

Компьютерные навыки:
1С 8.2 "Предприятие", 1 С8.1 и 8.2 "ЗУП", Босс-Кадровик, Word, Exel,
Работа с программой: "Консультант".
Дополнительные сведения
Ответственный, дисциплинированный, пунктуальный.
Высокая работоспособность.
Способен работать в команде и самостоятельно.
Не курю.