Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6414387Обновлено 10 августа
В избранные

Начальник отдела кадров / менеджер по кадровому учету и персоналу

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (28 октября 1968), высшее образование, замужем, есть дети
Химки, МО, г. Химки
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
5 лет и 6 месяцев
март 2011 — август 2016
Начальник отдела кадров
ЗАО "Союз-Лес" -4 юр. лица , ООО"ДорСити" - по совместительству, Москва, полная занятость
Дорожное строительство и транспорт
Знание действующего трудового, гражданского законодательства РФ, кадрового делопроизводства, электронного документооборота, менеджмента по работе с персоналом.
Опыт активного поиска, подбора персонала, формирование профиля вакансий (от рядовых до топовых).
Размещение вакансий в СМИ и Интернет-ресурсах, проведение собеседований и отборочных интервью с кандидатами, закрытие вакансий, адаптация, мотивация сотрудников, формирование кадрового резерва.
Взаимодействие с подразделениями организации по вопросам подбора, адаптации, мотивации персонала, контроль за прохождением испытательного срока.
Организация обучения персонала. Работа по награждению сотрудников.
Опыт постановки кадрового делопроизводства с " нуля", навыки ведения КПД нескольких юридических лиц. Кадровое делопроизводство в полном объеме, численность работников 300 чел. (трудовые договоры, доп. соглашения, гражданско-правовые договоры) ведение трудовых книжек, ведение личных дел, прием/увольнение, переводы, отпуска, проверка табелей.
Составление графиков отпусков и контроль их исполнения, больничные листы, статистическая отчетность, мед. полиса, воинский учет (ВУС), взаимодействие с Пенсионным фондом. Опыт прохождения проверок ГИТ.
Разработка ЛНА и положений, должностных инструкций. Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами (Уведомления по приему и увольнению в УФМС, Налоговую инспекцию, Центр занятости)
1 год и 5 месяцев
май 2009 — сентябрь 2010
Менеджер по кадровому учету
ЗАО "Дети", Обособленные подразделения., Москва, полная занятость
Оптово-розничная торговля
Работа в Московском филиале крупной розничной торговой сети (Центральный офис в г. Санкт -Петербург). Кадровое делопроизводство в Обособленных подразделениях в полном объеме, численность работников 1600 чел.(трудовые договоры, доп.соглашения гражданско-правовые договоры) ведение трудовых книжек, ведение личных дел, прием/увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, статистическая отчетность, мед. полиса, воинский учет, взаимодействие с пенсионным фондом, подбор вакансий, проведение собеседований, закрытие вакансий, формирование кадрового резерва, составление должностных инструкций, разработка ЛНА и положений, должностных инструкций, табелирование и т.д.
8 месяцев
август 2008 — март 2009
Менеджер по персоналу
Экспресс Ритейл, Москва, полная занятость
Розничная торговля
Кадровое делопроизводство в полном объеме, численность работников 750 чел. (трудовые договоры, доп. соглашения, ведение трудовых книжек, ведение личных дел, прием/увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, статистическая отчетность, мед. полиса, воинский учет, взаимодействие с пенсионным фондом, подбор вакансий, проведение собеседований, составление должностных инструкций, положений, табелирование и т.д.).
3 года и 6 месяцев
январь 2001 — июнь 2004
Начальник отдела кадров
ООО "Юг-ЖД", Ставрополь, полная занятость
Общественное питание и торговля на железной дороге
Кадровое делопроизводство в полном объеме, численность работников 200 чел. (трудовые договоры, доп. соглашения, ведение трудовых книжек, ведение личных дел, прием/увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, статистическая отчетность, мед. полиса, воинский учет, взаимодействие с пенсионным фондом, подбор вакансий, проведение собеседований, составление должностных инструкций, положений, табелирование и т.д.).
3 года и 6 месяцев
июнь 1997 — ноябрь 2000
Юрисконсульт
ООО "Мандрагора", Ставрополь, полная занятость
Организация и ведение юридической работы предприятия, претензионно-исковая деятельность в суде и арбитраже, заключение договоров с партнерами, консультации по гражданскому и трудовому законодательству.
Высшее образование
2002
Московский гуманитарно-экономический институт
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
1986
Ульяновский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Курсы
2015
СПС КонсультантПлюс
Семинар" Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства"
Москва
2015
СПС КонсультантПлюс
Семинар "Основные правила привлечения иностранной силы"
Москва
2013
АНО "Центральная школа обучения"
1с: (8.0) ЗУП
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание действующего трудового, гражданского законодательства РФ, кадрового делопроиз-водства, электронного документооборота, менеджмента по работе с персоналом.
Опыт постановки кадрового делопроизводства с "нуля", навыки ведения КПД нескольких юридических лиц.

Компьютерные навыки:
Программа 1 С:(7.7) Зарплата и кадры, 1 С:(8.3) Зарплата и управление персоналом, MS Office (MS Word, MS Excel), . Гарант, Консультант ПЛЮС.
Дополнительные сведения
Ответственна, исполнительна, умеющая работать в команде. Вредных привычек не имею.
Проживаю в МО, г. Химки, мкр. Подрезково
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Заместитель начальника отдела кадров, ООО "Профессиональный хоккейный клуб ЦСКА"
Резюме № 6414387 в открытом доступе Последнее обновление 10 августа, 11:12

Резюме

Начальник отдела кадров / менеджер по кадровому учету и персоналу 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 октября 1968, 48 лет. Замужем, есть дети.
Химки, МО, г. Химки
03.2011—08.2016   5 лет 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ЗАО "Союз-Лес" -4 юр. лица , ООО"ДорСити" - по совместительству, г. Москва, полная занятость.
Знание действующего трудового, гражданского законодательства РФ, кадрового делопроизводства, электронного документооборота, менеджмента по работе с персоналом.
Опыт активного поиска, подбора персонала, формирование профиля вакансий (от рядовых до топовых).
Размещение вакансий в СМИ и Интернет-ресурсах, проведение собеседований и отборочных интервью с кандидатами, закрытие вакансий, адаптация, мотивация сотрудников, формирование кадрового резерва.
Взаимодействие с подразделениями организации по вопросам подбора, адаптации, мотивации персонала, контроль за прохождением испытательного срока.
Организация обучения персонала. Работа по награждению сотрудников.
Опыт постановки кадрового делопроизводства с " нуля", навыки ведения КПД нескольких юридических лиц. Кадровое делопроизводство в полном объеме, численность работников 300 чел. (трудовые договоры, доп. соглашения, гражданско-правовые договоры) ведение трудовых книжек, ведение личных дел, прием/увольнение, переводы, отпуска, проверка табелей.
Составление графиков отпусков и контроль их исполнения, больничные листы, статистическая отчетность, мед. полиса, воинский учет (ВУС), взаимодействие с Пенсионным фондом. Опыт прохождения проверок ГИТ.
Разработка ЛНА и положений, должностных инструкций. Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами (Уведомления по приему и увольнению в УФМС, Налоговую инспекцию, Центр занятости)
05.2009—09.2010   1 год 5 месяцев
Менеджер по кадровому учету
ЗАО "Дети", Обособленные подразделения., г. Москва, полная занятость.
Работа в Московском филиале крупной розничной торговой сети (Центральный офис в г. Санкт -Петербург). Кадровое делопроизводство в Обособленных подразделениях в полном объеме, численность работников 1600 чел.(трудовые договоры, доп.соглашения гражданско-правовые договоры) ведение трудовых книжек, ведение личных дел, прием/увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, статистическая отчетность, мед. полиса, воинский учет, взаимодействие с пенсионным фондом, подбор вакансий, проведение собеседований, закрытие вакансий, формирование кадрового резерва, составление должностных инструкций, разработка ЛНА и положений, должностных инструкций, табелирование и т.д.
08.2008—03.2009   8 месяцев
Менеджер по персоналу
Экспресс Ритейл, г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, численность работников 750 чел. (трудовые договоры, доп. соглашения, ведение трудовых книжек, ведение личных дел, прием/увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, статистическая отчетность, мед. полиса, воинский учет, взаимодействие с пенсионным фондом, подбор вакансий, проведение собеседований, составление должностных инструкций, положений, табелирование и т.д.).
01.2001—06.2004   3 года 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Юг-ЖД", г. Ставрополь, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, численность работников 200 чел. (трудовые договоры, доп. соглашения, ведение трудовых книжек, ведение личных дел, прием/увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, статистическая отчетность, мед. полиса, воинский учет, взаимодействие с пенсионным фондом, подбор вакансий, проведение собеседований, составление должностных инструкций, положений, табелирование и т.д.).
06.1997—11.2000   3 года 6 месяцев
Юрисконсульт
ООО "Мандрагора", г. Ставрополь, полная занятость.
Организация и ведение юридической работы предприятия, претензионно-исковая деятельность в суде и арбитраже, заключение договоров с партнерами, консультации по гражданскому и трудовому законодательству.
Высшее
2002
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
1986
Ульяновский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Курсы и тренинги
2015
СПС КонсультантПлюс
Семинар" Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства"
Москва
2015
СПС КонсультантПлюс
Семинар "Основные правила привлечения иностранной силы"
Москва
2013
АНО "Центральная школа обучения"
1с: (8.0) ЗУП
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание действующего трудового, гражданского законодательства РФ, кадрового делопроиз-водства, электронного документооборота, менеджмента по работе с персоналом.
Опыт постановки кадрового делопроизводства с "нуля", навыки ведения КПД нескольких юридических лиц.

Компьютерные навыки:
Программа 1 С:(7.7) Зарплата и кадры, 1 С:(8.3) Зарплата и управление персоналом, MS Office (MS Word, MS Excel), . Гарант, Консультант ПЛЮС.
Дополнительные сведения
Ответственна, исполнительна, умеющая работать в команде. Вредных привычек не имею.
Проживаю в МО, г. Химки, мкр. Подрезково