Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6270726
15 ноября 2016

Начальник отдела кадров

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (30 мая 1979), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 11 месяцев

декабрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Строительная организация, г. Москва.

Работа в строительной организации (строительство и ремонт железных дорог).
Штат численностью от 500 человек. В подчинении 1 сотрудник.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Составление личных дел, оформление приема на работу, заключение трудовых договоров, срочных трудовых договоров, договора о полной материальной ответственности, перевода, перемещения, увольнения работников;
- Разработка нормативно-правовых документов;
- Ведение трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов.
- Составление штатного расписания, ежегодного графика отпусков работников.
Составление аналитических данных. Отчетность.
- Предоставление сведений в Пенсионный Фонд РФ;
- ВУС;
- Архив.
- Поиск и подбор персонала через СМИ, Интернет-ресурсы, работа с кадровыми агенствами.
- Зарплатный проект (выпуск/перевыпуск банковских карт).
Опыт работы с филиальной сетью, несколько юр.лиц.

Отличное знание программ 1С:7, 7; 8, 2, ЗУП.
Работа в условиях многозадачности.
Организаторские способности, опыт руководства людьми.
____________________________________
Word, Excel, PowerPoint, 1С:7.7, 8.2.
Исполнительность, ответственность, работоспособность, грамотная речь.
Успешное прохождение проверок трудовой инспекции по г. Москве в 2015 году.
Проверка Прокуратуры РФ.

сентябрь 2010 — ноябрь 2013
3 года и 3 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Фрязинская кондитерская фабрика", г. Фрязино.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Составление личных дел, оформление приема на работу, заключение трудовых договоров, срочных трудовых договоров, договора о полной материальной ответственности, перевода, перемещения, увольнения работников;
- Разработка нормативно-правовых документов;
- Ведение трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов;
- Составление штатного расписания, ежегодного графика отпусков работников.
Составление аналитических данных. Отчетность.
- Предоставление сведений в Пенсионный Фонд РФ;
- ВУС;
- Знание архивного дела.
- Работа с медицинскими центрами, оформление личных медицинских книжек;
- Поиск и подбор персонала через СМИ, Интернет-ресурсы, работа с кадровыми агенствами.
Миграционный учет в полном объеме:
- Работа с гражданами стран СНГ.
- Постановка на миграционный учет.
- Прием на работу, увольнение, отпуска, подготовка документов для оформления разрешения на работу и сдача документов в УФМС по Московской области.
- Подготовка и сдача документов для привлечения иностранных работников.
- Работа с Центром занятости, ИФНС, УФМС, Комитетом по труду и занятости.
Совмещение функций бухгалтера:
Расчет и начисление заработной платы:
- прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени;
- прием и контроль правильность оформления листков о временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе;
- расчет отпускных;
- расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении сотрудника;
- расчет пособий по беременности и родам;
- расчет пособия по уходу за ребенком до 1, 5 лет;
- подготовка реестров по зарплате;
- составление платежных поручений на выплату заработной платы и страховых взносов;
- Авансовые отчеты;
- Банк-Клиент.

Отличное знание программ 1С:7, 7; 8, 2.
Работа с программой SHS-офис (учет рабочего времени, выдача электронных ключей).
Работа в условиях многозадачности.
Организаторские способности, опыт руководства людьми.
_________________________________________________________________________________________
Word, Excel, PowerPoint, 1С:7.7, 8.2, SHS-офис.
Исполнительность, ответственность, работоспособность, грамотная речь.

октябрь 2006 — сентябрь 2010
4 года

Главный специалист отдела кадрового обеспечения правового управления

(Полная занятость)

Администрация города Фрязино, г. Фрязино.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление личных дел, ведения табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов. Оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников. Составление штатного расписания, ежегодного графика отпусков работников. Участие в проведение аттестации работников и квалификационных экзаменах. Ведение трудовых книжек. Предоставление сведений в Пенсионный Фонд РФ, статистику. Разработка нормативно-правовых документов. Знание архивного дела.

апрель 2000 — октябрь 2006
6 лет и 7 месяцев

Медицинская сестра

(Полная занятость)

МУЗ ЦГБ им.М.В. Гольца, г. Фрязино.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Office, Internet, мини-АТС, переход с 1С:7.7 на 1С:8.2, отличное знание ТК РФ, миграционного законодательства. Успешное прохождение проверок Инспекции по труду, УФМС по Московской области, Пенсионного Фонда, ВУС.
Опыт проведения аудиторских проверок.
Училась

по 2005

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2005

Основы кадровой работы в современной организации. МГТУ им. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Имею дочь 2003 года рождения.
Личные качества: ответственность, работоспособность, коммуникабельность, грамотная речь, личное обаяние.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6270726 обновлено 15 ноября 2016, 09:47
Начальник отдела кадров
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (30 мая 1979)
Не замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
Начальник отдела кадров
3 года 3 месяца
декабрь 2013  — н.в.
Строительная организация, Москва, полная занятость
Работа в строительной организации (строительство и ремонт железных дорог).
Штат численностью от 500 человек. В подчинении 1 сотрудник.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Составление личных дел, оформление приема на работу, заключение трудовых договоров, срочных трудовых договоров, договора о полной материальной ответственности, перевода, перемещения, увольнения работников;
- Разработка нормативно-правовых документов;
- Ведение трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов.
- Составление штатного расписания, ежегодного графика отпусков работников.
Составление аналитических данных. Отчетность.
- Предоставление сведений в Пенсионный Фонд РФ;
- ВУС;
- Архив.
- Поиск и подбор персонала через СМИ, Интернет-ресурсы, работа с кадровыми агенствами.
- Зарплатный проект (выпуск/перевыпуск банковских карт).
Опыт работы с филиальной сетью, несколько юр.лиц.

Отличное знание программ 1С:7, 7; 8, 2, ЗУП.
Работа в условиях многозадачности.
Организаторские способности, опыт руководства людьми.
____________________________________
Word, Excel, PowerPoint, 1С:7.7, 8.2.
Исполнительность, ответственность, работоспособность, грамотная речь.
Успешное прохождение проверок трудовой инспекции по г. Москве в 2015 году.
Проверка Прокуратуры РФ.
Начальник отдела кадров
3 года 3 месяца
сентябрь 2010  — ноябрь 2013
ООО "Фрязинская кондитерская фабрика", Фрязино, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Составление личных дел, оформление приема на работу, заключение трудовых договоров, срочных трудовых договоров, договора о полной материальной ответственности, перевода, перемещения, увольнения работников;
- Разработка нормативно-правовых документов;
- Ведение трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов;
- Составление штатного расписания, ежегодного графика отпусков работников.
Составление аналитических данных. Отчетность.
- Предоставление сведений в Пенсионный Фонд РФ;
- ВУС;
- Знание архивного дела.
- Работа с медицинскими центрами, оформление личных медицинских книжек;
- Поиск и подбор персонала через СМИ, Интернет-ресурсы, работа с кадровыми агенствами.
Миграционный учет в полном объеме:
- Работа с гражданами стран СНГ.
- Постановка на миграционный учет.
- Прием на работу, увольнение, отпуска, подготовка документов для оформления разрешения на работу и сдача документов в УФМС по Московской области.
- Подготовка и сдача документов для привлечения иностранных работников.
- Работа с Центром занятости, ИФНС, УФМС, Комитетом по труду и занятости.
Совмещение функций бухгалтера:
Расчет и начисление заработной платы:
- прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени;
- прием и контроль правильность оформления листков о временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе;
- расчет отпускных;
- расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении сотрудника;
- расчет пособий по беременности и родам;
- расчет пособия по уходу за ребенком до 1, 5 лет;
- подготовка реестров по зарплате;
- составление платежных поручений на выплату заработной платы и страховых взносов;
- Авансовые отчеты;
- Банк-Клиент.

Отличное знание программ 1С:7, 7; 8, 2.
Работа с программой SHS-офис (учет рабочего времени, выдача электронных ключей).
Работа в условиях многозадачности.
Организаторские способности, опыт руководства людьми.
_________________________________________________________________________________________
Word, Excel, PowerPoint, 1С:7.7, 8.2, SHS-офис.
Исполнительность, ответственность, работоспособность, грамотная речь.
Главный специалист отдела кадрового обеспечения правового управления
4 года
октябрь 2006  — сентябрь 2010
Администрация города Фрязино, Фрязино, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление личных дел, ведения табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов. Оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников. Составление штатного расписания, ежегодного графика отпусков работников. Участие в проведение аттестации работников и квалификационных экзаменах. Ведение трудовых книжек. Предоставление сведений в Пенсионный Фонд РФ, статистику. Разработка нормативно-правовых документов. Знание архивного дела.
Медицинская сестра
6 лет 7 месяцев
апрель 2000  — октябрь 2006
МУЗ ЦГБ им.М.В. Гольца, Фрязино, полная занятость
Высшее образование
2005
Российский государственный гуманитарный университет
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2005
МГТУ им. Баумана
Основы кадровой работы в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Office, Internet, мини-АТС, переход с 1С:7.7 на 1С:8.2, отличное знание ТК РФ, миграционного законодательства. Успешное прохождение проверок Инспекции по труду, УФМС по Московской области, Пенсионного Фонда, ВУС.
Опыт проведения аудиторских проверок.
Дополнительные сведения
Имею дочь 2003 года рождения.
Личные качества: ответственность, работоспособность, коммуникабельность, грамотная речь, личное обаяние.