Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5812909Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (6 апреля 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, (Юго-запад), м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Румянцево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
4 года
октябрь 2012 — сентябрь 2016
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
Розничная сеть итальянской обуви «Kapricci» ( ООО "ЮниТрейд") www.kapricci.ru, Москва, полная занятость
Сфера деятельности компании: розничная торговля, интернет –продажи.

Должность: Начальник отдела кадров (штат компании 200 чел., несколько юр. лиц, в подчинении два человека: Менеджер по подбору персонала, офис-менеджер).
Основные обязанности:
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (работа в 1С 8:3, приём /увольнение, ведение табеля рабочего времени, справки, больничные, трудовые книжки, разработка документов по пожарной безопасности, охрана труда, ведение договоров и т. п.).
• Подбор персонала на руководящие позиции (главбух, директор по маркетингу, директор розничный сети, руководитель интернет – магазина, директор магазина и др.).
• Контроль подбора линейного персонала для магазинов и склада, при необходимости также включалась в процесс подбора.
• Взаимодействие с бухгалтером по заработной плате (ежемесячная проверка табелей учёта рабочего времени, больничные листы, отпуска).
• Развитие персонала и корпоративной культуры компании.
• Еженедельная отчётность по кадрам и административным вопросам учредителям компании.
Причина увольнения - закрытие компании.
Рекомендательное письмо - по запросу.
2 года и 3 месяца
июнь 2010 — август 2012
Менеджер по работе с персоналом
ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ "БРИЗ ЛАЙН" , www.breeze.ru, Москва, полная занятость
Должность: Менеджер по работе с персоналом (штат компании 100 человек, два юр. лица).
Основные обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ: разработка локальных и нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания, приказов, графика отпусков, заполнение трудовых книжек, личных карточек и мн. др.
- Составление трудовых договоров, доп.соглашений, работа с договорами ГПХ.
- Подбор персонала различного уровня: (менеджеры по продажам, авиакассиры, ассистенты отдела продаж, ИТ специалисты, бухгалтерия, ресепшн, сотрудники хозяйственного отдела и т.д.)
- Адаптация и аттестация персонала.
Работа с интернет ресурсами, СМИ, учебными заведениями, КА.

- Контроль работы ресепшна компании (в подчинении офис - менеджер + три секретаря).
- Соблюдение корпоративной культуры, дресс - кода.
- Взаимодействие со студентами из ВУЗов (во время практики студентов).
- Участие в международных туристических выставках.
- Организация корпоративных мероприятий (Новый год, 23 февраля).
- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
- Участие в разрешении конфликтных ситуаций.
3 года и 9 месяцев
июль 2006 — март 2010
Менеджер по персоналу
Группа компаний "СТРОЙФОРМАТ", Самара, полная занятость
Должность: менеджер по персоналу (в ед. лице, штат компании более 200 человек).
Основные обязанности:
• Подбор персонала на руководящие и линейные позиции: руководители подразделений, начальники складов, кладовщики, бухгалтеры, рекламные менеджеры, юристы, менеджеры активных продаж, продавцы-консультанты, грузчики и т. д.
• В связи с открытием новых торговых точек, опыт массового подбора специалистов.
• Анализ рынка труда и уровня заработной платы.
• Взаимодействие по вопросам подбора с руководителями компании и начальниками подразделений.
• Проведение собеседований (анкетирование, тестирование).
• Поиск новых источников привлечения кандидатов (СМИ, internet, КА, учебные центры).
• Организация и проведение аттестации новых сотрудников.
• Составление должностных инструкций, ведение базы данных кандидатов.
• Отчетность о проделанной работе.
В наличии от генерального директора рекомендательное письмо.
Высшее образование
2002
Балашовский филиал Современной гуманитарной академии
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2000
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Психологии и социальной работы
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные цели:

Взаимодействовать и быть связующим звеном между руководством компании и линейным персоналом, в режиме многозадачности.
Развивать и поддерживать корпоративную культуру компании.
Умение работать в команде, решать поставленные цели и задачи.
Желание совершенствоваться в КДП и в сфере HR.

Личные качества:

• Нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
• Исполнительность, доброжелательность, инициативность.
• Коммуникабельность, ответственность.
• Обучаться и обучать других.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК:MS Office, 1С-8:3., Outlook Express, internet, Консультант +, Гарант; мини АТС, орг. техника.
Дополнительные сведения
Цель: Получение должности Начальника отдела кадров/ специалиста кадровой службы,
ведущего менеджера по подбору и работе с персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
80 000 Р
Руководитель отдела управления персоналом и юридического сопровождения, ПОЧУ Колледж МИРБИС - Москва
Начальник отдела кадров
55 000 Р
Главный специалист, МКУ МФЦ Одинцовского муниципального района
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ГБУ "Жилищник района Зябликово"
Смотреть все резюме
Резюме № 5812909 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 15:57

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 апреля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, (Юго-запад) (м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Румянцево)
10.2012—09.2016   4 года
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
Розничная сеть итальянской обуви «Kapricci» ( ООО "ЮниТрейд") www.kapricci.ru, г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности компании: розничная торговля, интернет –продажи.

Должность: Начальник отдела кадров (штат компании 200 чел., несколько юр. лиц, в подчинении два человека: Менеджер по подбору персонала, офис-менеджер).
Основные обязанности:
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (работа в 1С 8:3, приём /увольнение, ведение табеля рабочего времени, справки, больничные, трудовые книжки, разработка документов по пожарной безопасности, охрана труда, ведение договоров и т. п.).
• Подбор персонала на руководящие позиции (главбух, директор по маркетингу, директор розничный сети, руководитель интернет – магазина, директор магазина и др.).
• Контроль подбора линейного персонала для магазинов и склада, при необходимости также включалась в процесс подбора.
• Взаимодействие с бухгалтером по заработной плате (ежемесячная проверка табелей учёта рабочего времени, больничные листы, отпуска).
• Развитие персонала и корпоративной культуры компании.
• Еженедельная отчётность по кадрам и административным вопросам учредителям компании.
Причина увольнения - закрытие компании.
Рекомендательное письмо - по запросу.
06.2010—08.2012   2 года 3 месяца
Менеджер по работе с персоналом
ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ "БРИЗ ЛАЙН" , www.breeze.ru, г. Москва, полная занятость.
Должность: Менеджер по работе с персоналом (штат компании 100 человек, два юр. лица).
Основные обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ: разработка локальных и нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания, приказов, графика отпусков, заполнение трудовых книжек, личных карточек и мн. др.
- Составление трудовых договоров, доп.соглашений, работа с договорами ГПХ.
- Подбор персонала различного уровня: (менеджеры по продажам, авиакассиры, ассистенты отдела продаж, ИТ специалисты, бухгалтерия, ресепшн, сотрудники хозяйственного отдела и т.д.)
- Адаптация и аттестация персонала.
Работа с интернет ресурсами, СМИ, учебными заведениями, КА.

- Контроль работы ресепшна компании (в подчинении офис - менеджер + три секретаря).
- Соблюдение корпоративной культуры, дресс - кода.
- Взаимодействие со студентами из ВУЗов (во время практики студентов).
- Участие в международных туристических выставках.
- Организация корпоративных мероприятий (Новый год, 23 февраля).
- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
- Участие в разрешении конфликтных ситуаций.
07.2006—03.2010   3 года 9 месяцев
Менеджер по персоналу
Группа компаний "СТРОЙФОРМАТ", г. Самара, полная занятость.
Должность: менеджер по персоналу (в ед. лице, штат компании более 200 человек).
Основные обязанности:
• Подбор персонала на руководящие и линейные позиции: руководители подразделений, начальники складов, кладовщики, бухгалтеры, рекламные менеджеры, юристы, менеджеры активных продаж, продавцы-консультанты, грузчики и т. д.
• В связи с открытием новых торговых точек, опыт массового подбора специалистов.
• Анализ рынка труда и уровня заработной платы.
• Взаимодействие по вопросам подбора с руководителями компании и начальниками подразделений.
• Проведение собеседований (анкетирование, тестирование).
• Поиск новых источников привлечения кандидатов (СМИ, internet, КА, учебные центры).
• Организация и проведение аттестации новых сотрудников.
• Составление должностных инструкций, ведение базы данных кандидатов.
• Отчетность о проделанной работе.
В наличии от генерального директора рекомендательное письмо.
Высшее
2002
Балашовский филиал Современной гуманитарной академии
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2000
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет: Психологии и социальной работы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные цели:

Взаимодействовать и быть связующим звеном между руководством компании и линейным персоналом, в режиме многозадачности.
Развивать и поддерживать корпоративную культуру компании.
Умение работать в команде, решать поставленные цели и задачи.
Желание совершенствоваться в КДП и в сфере HR.

Личные качества:

• Нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
• Исполнительность, доброжелательность, инициативность.
• Коммуникабельность, ответственность.
• Обучаться и обучать других.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК:MS Office, 1С-8:3., Outlook Express, internet, Консультант +, Гарант; мини АТС, орг. техника.
Дополнительные сведения
Цель: Получение должности Начальника отдела кадров/ специалиста кадровой службы,
ведущего менеджера по подбору и работе с персоналом.