Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5812909
10 октября 2016

Начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (6 апреля 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, (Юго-запад), м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Румянцево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

октябрь 2012 — сентябрь 2016
4 года

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Розничная сеть итальянской обуви «Kapricci» ( ООО "ЮниТрейд") www.kapricci.ru, г. Москва.

Сфера деятельности компании: розничная торговля, интернет –продажи.

Должность: Начальник отдела кадров (штат компании 200 чел., несколько юр. лиц, в подчинении два человека: Менеджер по подбору персонала, офис-менеджер).
Основные обязанности:
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (работа в 1С 8:3, приём /увольнение, ведение табеля рабочего времени, справки, больничные, трудовые книжки, разработка документов по пожарной безопасности, охрана труда, ведение договоров и т. п.).
• Подбор персонала на руководящие позиции (главбух, директор по маркетингу, директор розничный сети, руководитель интернет – магазина, директор магазина и др.).
• Контроль подбора линейного персонала для магазинов и склада, при необходимости также включалась в процесс подбора.
• Взаимодействие с бухгалтером по заработной плате (ежемесячная проверка табелей учёта рабочего времени, больничные листы, отпуска).
• Развитие персонала и корпоративной культуры компании.
• Еженедельная отчётность по кадрам и административным вопросам учредителям компании.
Причина увольнения - закрытие компании.
Рекомендательное письмо - по запросу.

июнь 2010 — август 2012
2 года и 3 месяца

Менеджер по работе с персоналом

(Полная занятость)

ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ "БРИЗ ЛАЙН" , www.breeze.ru, г. Москва.

Должность: Менеджер по работе с персоналом (штат компании 100 человек, два юр. лица).
Основные обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ: разработка локальных и нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания, приказов, графика отпусков, заполнение трудовых книжек, личных карточек и мн. др.
- Составление трудовых договоров, доп.соглашений, работа с договорами ГПХ.
- Подбор персонала различного уровня: (менеджеры по продажам, авиакассиры, ассистенты отдела продаж, ИТ специалисты, бухгалтерия, ресепшн, сотрудники хозяйственного отдела и т.д.)
- Адаптация и аттестация персонала.
Работа с интернет ресурсами, СМИ, учебными заведениями, КА.

- Контроль работы ресепшна компании (в подчинении офис - менеджер + три секретаря).
- Соблюдение корпоративной культуры, дресс - кода.
- Взаимодействие со студентами из ВУЗов (во время практики студентов).
- Участие в международных туристических выставках.
- Организация корпоративных мероприятий (Новый год, 23 февраля).
- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
- Участие в разрешении конфликтных ситуаций.

июль 2006 — март 2010
3 года и 9 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Группа компаний "СТРОЙФОРМАТ", г. Самара.

Должность: менеджер по персоналу (в ед. лице, штат компании более 200 человек).
Основные обязанности:
• Подбор персонала на руководящие и линейные позиции: руководители подразделений, начальники складов, кладовщики, бухгалтеры, рекламные менеджеры, юристы, менеджеры активных продаж, продавцы-консультанты, грузчики и т. д.
• В связи с открытием новых торговых точек, опыт массового подбора специалистов.
• Анализ рынка труда и уровня заработной платы.
• Взаимодействие по вопросам подбора с руководителями компании и начальниками подразделений.
• Проведение собеседований (анкетирование, тестирование).
• Поиск новых источников привлечения кандидатов (СМИ, internet, КА, учебные центры).
• Организация и проведение аттестации новых сотрудников.
• Составление должностных инструкций, ведение базы данных кандидатов.
• Отчетность о проделанной работе.
В наличии от генерального директора рекомендательное письмо.

Ключевые навыки
Профессиональные цели:

Взаимодействовать и быть связующим звеном между руководством компании и линейным персоналом, в режиме многозадачности.
Развивать и поддерживать корпоративную культуру компании.
Умение работать в команде, решать поставленные цели и задачи.
Желание совершенствоваться в КДП и в сфере HR.

Личные качества:

• Нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
• Исполнительность, доброжелательность, инициативность.
• Коммуникабельность, ответственность.
• Обучаться и обучать других.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК:MS Office, 1С-8:3., Outlook Express, internet, Консультант +, Гарант; мини АТС, орг. техника.
Училась

по 2002

Балашовский филиал Современной гуманитарной академии Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 2000

Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии и социальной работы. Специальность: Педагог-психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Цель: Получение должности Начальника отдела кадров/ специалиста кадровой службы,
ведущего менеджера по подбору и работе с персоналом.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5812909 обновлено 10 октября 2016, 15:57
Начальник отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (6 апреля 1978)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, (Юго-запад) (м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Румянцево)
Опыт работы 10 лет
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
4 года
октябрь 2012  — сентябрь 2016
Розничная сеть итальянской обуви «Kapricci» ( ООО "ЮниТрейд") www.kapricci.ru, Москва, полная занятость
Сфера деятельности компании: розничная торговля, интернет –продажи.

Должность: Начальник отдела кадров (штат компании 200 чел., несколько юр. лиц, в подчинении два человека: Менеджер по подбору персонала, офис-менеджер).
Основные обязанности:
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (работа в 1С 8:3, приём /увольнение, ведение табеля рабочего времени, справки, больничные, трудовые книжки, разработка документов по пожарной безопасности, охрана труда, ведение договоров и т. п.).
• Подбор персонала на руководящие позиции (главбух, директор по маркетингу, директор розничный сети, руководитель интернет – магазина, директор магазина и др.).
• Контроль подбора линейного персонала для магазинов и склада, при необходимости также включалась в процесс подбора.
• Взаимодействие с бухгалтером по заработной плате (ежемесячная проверка табелей учёта рабочего времени, больничные листы, отпуска).
• Развитие персонала и корпоративной культуры компании.
• Еженедельная отчётность по кадрам и административным вопросам учредителям компании.
Причина увольнения - закрытие компании.
Рекомендательное письмо - по запросу.
Менеджер по работе с персоналом
2 года 3 месяца
июнь 2010  — август 2012
ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ "БРИЗ ЛАЙН" , www.breeze.ru, Москва, полная занятость
Должность: Менеджер по работе с персоналом (штат компании 100 человек, два юр. лица).
Основные обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ: разработка локальных и нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания, приказов, графика отпусков, заполнение трудовых книжек, личных карточек и мн. др.
- Составление трудовых договоров, доп.соглашений, работа с договорами ГПХ.
- Подбор персонала различного уровня: (менеджеры по продажам, авиакассиры, ассистенты отдела продаж, ИТ специалисты, бухгалтерия, ресепшн, сотрудники хозяйственного отдела и т.д.)
- Адаптация и аттестация персонала.
Работа с интернет ресурсами, СМИ, учебными заведениями, КА.

- Контроль работы ресепшна компании (в подчинении офис - менеджер + три секретаря).
- Соблюдение корпоративной культуры, дресс - кода.
- Взаимодействие со студентами из ВУЗов (во время практики студентов).
- Участие в международных туристических выставках.
- Организация корпоративных мероприятий (Новый год, 23 февраля).
- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
- Участие в разрешении конфликтных ситуаций.
Менеджер по персоналу
3 года 9 месяцев
июль 2006  — март 2010
Группа компаний "СТРОЙФОРМАТ", Самара, полная занятость
Должность: менеджер по персоналу (в ед. лице, штат компании более 200 человек).
Основные обязанности:
• Подбор персонала на руководящие и линейные позиции: руководители подразделений, начальники складов, кладовщики, бухгалтеры, рекламные менеджеры, юристы, менеджеры активных продаж, продавцы-консультанты, грузчики и т. д.
• В связи с открытием новых торговых точек, опыт массового подбора специалистов.
• Анализ рынка труда и уровня заработной платы.
• Взаимодействие по вопросам подбора с руководителями компании и начальниками подразделений.
• Проведение собеседований (анкетирование, тестирование).
• Поиск новых источников привлечения кандидатов (СМИ, internet, КА, учебные центры).
• Организация и проведение аттестации новых сотрудников.
• Составление должностных инструкций, ведение базы данных кандидатов.
• Отчетность о проделанной работе.
В наличии от генерального директора рекомендательное письмо.
Высшее образование
2002
Балашовский филиал Современной гуманитарной академии
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2000
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Психологии и социальной работы
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные цели:

Взаимодействовать и быть связующим звеном между руководством компании и линейным персоналом, в режиме многозадачности.
Развивать и поддерживать корпоративную культуру компании.
Умение работать в команде, решать поставленные цели и задачи.
Желание совершенствоваться в КДП и в сфере HR.

Личные качества:

• Нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
• Исполнительность, доброжелательность, инициативность.
• Коммуникабельность, ответственность.
• Обучаться и обучать других.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК:MS Office, 1С-8:3., Outlook Express, internet, Консультант +, Гарант; мини АТС, орг. техника.
Дополнительные сведения
Цель: Получение должности Начальника отдела кадров/ специалиста кадровой службы,
ведущего менеджера по подбору и работе с персоналом.