Работаем из дома
48519346Обновлено 30 маяБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Заместитель начальника отдела
50 лет (родилась 13 апреля 1970), высшее образование
Москва, Митино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела кадров, Заместитель начальника отдела кадров

Полная занятость, не готова к командировкам
75 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Май 2019 – апрель 2020
    • 1 год

    Начальник отдела кадров

    ГАУК г.Москвы МПК Северное Тушино

    Обязанности:

    Ведение кадрового учета в полном объеме: подбор, прием, обучение, перевод, увольнение, оформление отпусков, командировок, награждение и премирование, оформление листков временной нетрудоспособности. Контроль ведения табельного учета, составление и выполнение графика отпусков. Проведение аттестации работников. Разработка должностных инструкций и положений об отделе, разработка ЛНА. Формирование штатного расписания, опыт оформления увольнений по инициативе работодателя, включая сокращение персонала. Опыт решения сложных кадровых ситуаций, в том числе перемещений и увольнений. Численность 90 человек.
    • Март 2011 – апрель 2019
    • 8 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров и делопроизводства

    Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Томск

    Обязанности:

    Организация кадровой работы, в том числе по подбору и укомплектованию штата (численность организации свыше 300 человек), формирование штатного расписания в Управлении, оптимизация пенсионного направления (с 01.02.2019 г.). Проведение мероприятий по профилактике коррупции: сбор, обработка и анализ сведений о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера сотрудников; занятия со специалистами по изучению материалов в рамках антикоррупционного законодательства; заместитель председателя комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. Организация делопроизводства управления (в составе 4 клиентские службы города), ЭДО свыше 140 тыс. обрабатываемой корреспонденции в год, отправка почтой 90 тыс.(по итогам 2018 г.) Организация работы с обращениями граждан по 59-ФЗ, 210-ФЗ (свыше 950 письменных обращений в год), работа в ССТУ.РФ.
    • Апрель 2006 – февраль 2011
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный специалист-эксперт отдела учета, поступления и расходования средств

    Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Томск

    Обязанности:

    Расчет заработной платы свыше 300 чел. 1С 7.7

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Штатное расписание, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Контроль ведения кадрового документооборота, Кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и кадры 8.3, Управленческие навыки, Кадровая политика, Организаторские навыки, Аттестация персонала, MS Office, МосЭдо

Дополнительные сведения:

Имею опыт делового общения на уровне руководства организаций, развитые коммуникативные навыки и дипломатические способности, оперативно принимаю решения и реализую их в рамках своей компетенции, способна прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принимаемых решений. Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность за результаты деятельности, неравнодушие, энергичность, высокая работоспособность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме