46823807Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Заместитель начальника отдела
45 лет (родилась 19 июля 1974)
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, Заместитель начальника отдела кадров

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 27 лет и 6 месяцев

    • декабрь 2018 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела кадров

    ГБОУ Школа, Москва

    Обязанности:

    Причина увольнения - выход на работу с декретного отпуска основного сотрудника. . - Контроль работы отдела - 4 специалиста. Количество сотрудников - 327 человек на 12 учебных корпусов. - Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, графики отпусков, командировки, больничные листы. - Разработка и внедрение документации (должностные инструкции, регламенты, положения и т. д.), предусмотренной ТК РФ. - Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. - Подготовка материалов для представления сотрудников к награждениям и поощрениям. - Оформление и хранение трудовых книжек. - Формирование и хранение личных дел работников. - Ведение табелей учёта рабочего времени. - Заполнение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек. - Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов; - Взаимодействие с бухгалтерией. - Ведение кадровой отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов для руководства. - Контроль за соблюдением норм охраны труда. - Планирование, организация и контроль процессов подбора персонала всех уровней: подбор, адаптация, обучение, КДП, внутренние коммуникации, ротация, контроль правильного и четкого выполнения должностных обязанностей. - Организация аттестации и системы оценки персонала, оптимизация численности. - Бюджетирование. - Автоматизация процессов кадрового учета. - Работа в системе электронного документооборота. - Работа в программе 1С: «Зарплата и кадры государственного учреждения» 3.0 (УАИС Бюджетный учет).
    • март 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор по персоналу и организационному развитию

    ООО ТЭК Инвест, Москва
    . Федеральная структурированная компания.

    Обязанности:

    - Реализация кадровой политики группы компаний с учетом стратегических и операционных задач. - Оптимизация бизнес-процессов в части финансово-экономической и хозяйственной деятельности. - Маркетинговое планирование в рамках существующего бюджета. - Планирование, организация и контроль процессов подбора персонала всех уровней: подбор, адаптация, обучение, КДП, внутренние коммуникации, ротация, контроль правильного и четкого выполнения должностных обязанностей. Обеспечение соблюдения персоналом высоких стандартов. Создание эффективной и результативной команды. - Организация аттестации и системы оценки персонала, оптимизация численности. - Бюджетирование. - Правовое обеспечение кадровой политики, знание и применение профстандартов, ГК, трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, законодательства РФ о персональных данных, основ архивного законодательства и нормативных правовых актов РФ, в части ведения документации по персоналу. Разрешения трудовых споров и конфликтов - Разработка и внедрение систем мотивации персонала. Разработка и актуализации регламентов, положений, должностных инструкций. - Участие в формировании позитивного имиджа компании, как работодателя, внутренний PR. - Контроль трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. - Контроль организации охраны труда и техники безопасности. - Успешный опыт создания кадрового резерва ТОП-менеджеров. Личное участие в подборе персонала на ключевые позиции. Бесперебойное и своевременное обеспечение компании необходимыми кадровыми ресурсам.

    Достижения:

    - Сокращения избыточных управленческих должностей. - Определение оптимального числа специалистов, занимающих главные должности. - Реструктуризация (укрупнения, уменьшения, слияния) подразделений. - Пересмотра существующего распределения функций между уровнями управления. - Выявления и ликвидации неэффективных штатных единиц.
    • январь 2014 – март 2014
    • 3 месяца

    Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

    ООО ТЭК Инвест, Москва

    Обязанности:

    - Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Самостоятельное ведение подбора ведущего персонала, проведение собеседований и оценка кандидатов, контроль численности, планирование линейного персонала и персонала среднего звена. - Разработка и утверждение локально-нормативных актов, должностных инструкций. - Составление всех видов кадровых приказов (о приеме на работу, кадровом перемещении, о прекращении трудового договора с работником, отпуска (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком). - Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. - Оформление трудовых книжек. - Формирование и хранение личных дел работников. - Ведение табеля учета рабочего времени, работа с графиками сменности, графиками отпусков. - Заполнение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек. - Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов. - Взаимодействие с бухгалтерией. - Ведение кадровой отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов для руководства. - Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации. - Контроль организации рабочих мест для новых сотрудников. - Контроль прохождения испытательного срока. - Проверка соблюдения сотрудниками служебного распорядка и трудовой дисциплины. - Разрешение трудовых споров и конфликтных ситуаций. - Учет и регистрация документов в информационных системах и базах данных по ведению учета, движению персонала (1С 8.3).
    • октябрь 2010 – январь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Административный директор / Исполнительный директор

    ОАО "ЭГС", Москва

    Обязанности:

    - Контроль деятельности секретариата, делопроизводственной и курьерской служб, службы безопасности, административно-хозяйственного отдела, служб IT и call-центра. - Контроль исправности инженерного оборудования и сетей (электроснабжение, теплоснабжение и теплопотребление, водоснабжение и водоотведение, вентиляции и кондиционирования воздуха, котельного оборудования, противопожарных систем, систем безопасности и диспетчеризации). - Представление интересов компании и решение вопросов с контролирующими организациями, сервисными и обслуживающими организациями, деловыми партнерами. - Составление финансовых планов в сфере административно-хозяйственной деятельности. - Организация работы со всеми видами административно-хозяйственной документации. Разработка внутренней нормативной документации. Организация систем: документооборота, ЭСД, управления информационными потоками с целью оптимизации рабочего времени. - Проведение собеседований. Формирование штата сотрудников компании необходимой квалификации, в соответствии со спецификой компании. - Контроль сроков исполнения документов, соблюдения исполнительской дисциплины, передача дел на архивное хранение. - Подбор площадей под офисные и складские помещения, организация открытия офиса с нуля, организация переезда офиса. - Подготовка и заключение договоров аренды/субаренды, хозяйственных договоров и контроль исполнения их условий. - Обеспечение надлежащего состояния зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия и дочерние предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, противопожарной безопасности и др.). - Организация деловых встреч и проведение совещаний. - Контроль слаженной работы подчиненного персонала, недопущение нарушения трудовой дисциплины. - Организация приема сотрудников компании по личным или производственным вопросам, не требующих вмешательства директора компании. - Организация корпоративных мероприятий компании, координация мероприятий рабочего характера, информационное и хозяйственное обеспечение совещаний. - Оптимизация расходов, контроль рационального использования ТМЦ, подбор организаций-поставщиков оргтехники, расходных материалов, продуктов питания и услуг. Организация питания сотрудников. Руководство учетом, эксплуатацией и проведением инвентаризации ТМЦ. - Претензионная работа. - Организация сопровождения коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия, информационно-правовое обеспечение. Проверка потенциальных партнеров и текущего состояния предприятий партнеров. - Контроль за работой ЧОП оказывающих услуги по обеспечению безопасности офисных и складских помещений. - Проведение инструктажей и контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда. - Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций.
    • июнь 2001 – октябрь 2010
    • 9 лет и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ОАО "ЭГС", Москва
    Нефть и газ

    Обязанности:

    - Управление организационной структурой производственной компании. В подчинении 180 человек: коммерческий отдел, юридический отдел, тендерный отдел, отдел логистики, склад, производство (частично). - Создание с нуля, расширение и сопровождение клиентской базы. Планирование и обеспечение выполнения запланированных показателей, составление и выполнение планов и прогнозов продаж, обеспечение эффективных прямых продаж и работа через агентов. - Контроль финансовой, производственной и административно - хозяйственной деятельности. - Получение лицензий, разрешений, разработка и регистрация ТУ нефти и нефтепродуктов. - Проведение переговоров на высшем уровне. - Открытие, закрытие филиалов компании, одобрения крупных сделок. Первая подпись в банке. - Согласование и учетная регистрация инвестиционных контрактов, регистрация сделок с недвижимостью. - Управление материально-техническим обеспечением. - Участие в кадровой работе. Разработка систем оплаты труда и мотивации. Формирование бизнес-процессов, регламентов. Доработка должностных инструкций. - Увеличение прибыли за счет роста объемов продаж, расширения возможностей, оптимизации и автоматизации всех процессов, контроль расходов. - Мониторинг качества работы отделов и отладка их взаимодействия. - Составление текущих и перспективных планов. Формирование ценообразования. - Участие в госзакупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческих тендерах. - Знание хозяйственного, трудового, договорного, корпоративного, гражданского права. Опыт работы с объектами интеллектуальной собственности. - Участие в аудиторской проверке (учредительная, разрешительная, корпоративная документация предприятия, юридическая экспертиза локальных нормативных актов, типовых договоров).
    • май 1992 – июнь 2001
    • 9 лет и 2 месяца

    Заместитель генерального директора, старший менеджер, секретарь-референт

    ООО "НордСтар" г.Москва

    Обязанности:

    - Оптовые поставки спецтехники для нефтегазовой отрасли, горнопроходческой техники, дорожно-строительной техники; запчастей; гарантийное и пост гарантийное обслуживание. Дилерские отношения с ведущими производителями в России и за рубежом. - Управление заказами, управление закупками, участие в тендерах, управление снабжением, распределительной логистикой, запасами. - Организация и ведение учета имущества, управление информационными потоками. - Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей. Разработка проектов приказов, распоряжений и пр. - Взаимодействие со всеми подразделениями по зонам ответственности. Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству. - Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости. Отчетность по закупкам. - Работа с учредительными документами компании, создание, реорганизация компании, открытие, закрытие филиалов компании. - Проведение переговоров с покупателями и поставщиками, подготовка и заключение договоров, правовые консультации руководства, подготовка писем и ответов контрагентам и городским структурам, суды: общие и арбитражные (споры с субподрядчиками и поставщиками, оспаривание административных актов, налоговые споры), взаимоотношения с государственными и городскими структурами и т. д. - Договорно-правовая и претензионно-исковая работа. Опыт работы в сфере недвижимого имущества, инвестирования жилищного строительства, долевого участия в строительстве. Экспертиза документации по объектам инвестиционно-строительной деятельности. В подчинении 24 человека.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Пожарно-технический минимум для руководителей, лиц, ответственных за пожарную безопасность пожароопасных производств.

    Учебный центр "Промстандарт".

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров, Управление персоналом, Заключение договоров, 1С: Предприятие 8, Должностные инструкции, Первичная бухгалтерская документация, Формирование бюджета, Управление отношениями с клиентами, Урегулирование конфликтов, Навыки переговоров, Административное управление, Подбор производственного персонала, Управление временем, Деловая переписка, Составление бизнес-плана, Расстановка приоритетов, Подбор и обучение персонала, Отчетность, Продажи, Управление бюджетом, Управленческие навыки, Управление запасами

Дополнительные сведения:

• Высокая степень ответственности, аналитический склад ума, здоровая амбициозность, порядочность. • Опыт ведения переговоров, в том числе на высшем уровне. • Высокий уровень управленческих навыков, самоорганизации и самоконтроля. • Опыт сбора больших объемов аналитических данных, построения и ведения системы отчетности, в том числе и региональных структур. • Практический опыт работы в компаниях с развитой региональной сетью. • Организация служб делопроизводства, автоматизация и стандартизация процессов. • Опыт работы в должности Директора по орг. развитию/Директора по персоналу от 3 лет в компаниях численностью от 500 человек, опыт работы в торгово-производственных компаниях. • Готовность и умение работать в ситуации многозадачности. • Оперативность в решении задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто