Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4648444
3 октября 2016

Начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
48 лет (20 октября 1968), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Щелковская, м. Щелковская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 11 месяцев

март 2011 — н.в.
5 лет и 11 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

УСЗН Аэропорт г. Москвы САО, г. Москва.

Государственная гражданская служба.
Организация и координация работы сотрудников. Контроль исполнения КДП. Ведение личных дел работников. Обучение персонала.
Проведение аттестации персонала.
Разработка ЛНА. ВУС. ПФР.
Составление отчетности. Консультирование по спорным кадровым вопросам. Прохождение проверок Департамента, прокуратуры, военкомата.

ноябрь 2008 — март 2011
2 года и 5 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО БиСиАри, г. Москва.

Хорошее знание ТК РФ, а самое главное умение его применять.
Работа с большим объемом информации. (10 юр. лиц 3 филиала 700 человек)
В подчинении 3 человека.
ОМС, Пенсионный фонд, ФСС.
Проведение кадрового аудита.
Полное ведения кадрового делопроизводства. (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек).
Пунктуальность при ведении учета и отчетности.
Разработка нормативных документов. (ПВТР, должностные инструкции, Положения)
Составление штатного расписания.
Разработка должностных инструкций.
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).
Формирование и контроль бюджета отдела.
Разработка и внедрение программы мотивации.
Анализ уровня заработных плат сотрудников организации
Проведение анализа движения и причин текучести кадров.
Организация корпоративных мероприятий.
Консультирование руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение споров.
Составление отчетности для руководства.

ноябрь 2007 — май 2008
7 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО Конфи Трейдинг, г. Москва.

Формирование службы персонала с «нуля» под задачи компании.
Организация учета персонала, контроль ведения кадровой документации.
Проведение анализа движения и причин текучести кадров.
Разработка и внедрение мотивационных программ.
Организация корпоративных мероприятий.
Консультирование руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение споров.
Составление отчетности для руководства.
Ведение трех юр. лиц 400 человек.
В подчинении 1 человек

октябрь 2001 — ноябрь 2007
6 лет и 2 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО Система и К, г. Москва.

Разработка нормативных документов. (ПВТР, должностные инструкции, Положения)
Составление штатного расписания.
Разработка должностных инструкций.
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).
Табель учета рабочего времени.
ОМС, Пенсионный фонд
Полное ведения кадрового делопроизводства. (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек).

Ключевые навыки
Опыт прохождения проверок, изменений в штатом расписании, сокращения сотрудников.

Компьютерные навыки:
1С Зарплата и кадры 7.7, 1C 8.2 Консультант, Гарант, Word, Excel, Outlook. АС "Кадры" ЭДО
Училась

по 1996

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: История. Специальность: Учитель истории. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Microsoft Power Point. Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва

2014

Делопроизводство в органах исполнительной власти. Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва

2013

Практикум по работе в системе ЭДО. Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва

2012

Охрана труда на предприятии. Московский городской центр условий и охраны труда, г. Москва

2011

Автоматизированная система "Кадры государственной гражданской службы". Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва

2010

Мастер-класс по тимбилдингу. , г. Москва

2009

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. АНО ИПР НСК "Аудит кадровых документов своими руками", г. Москва

2003

А Ф Конто учебный центр. (курсы переподготовки) менеджер по персоналу, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории A,B
О себе

Обладаю необходимыми качествами необходимыми для работы кадровиком

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4648444 обновлено 3 октября 2016, 13:14
Начальник отдела кадров
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (20 октября 1968)
Не замужем, есть дети
Москва, Щелковская (м. Щелковская)
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Главный специалист
5 лет 11 месяцев
март 2011  — н.в.
УСЗН Аэропорт г. Москвы САО, Москва, полная занятость
Государственная гражданская служба.
Организация и координация работы сотрудников. Контроль исполнения КДП. Ведение личных дел работников. Обучение персонала.
Проведение аттестации персонала.
Разработка ЛНА. ВУС. ПФР.
Составление отчетности. Консультирование по спорным кадровым вопросам. Прохождение проверок Департамента, прокуратуры, военкомата.
Начальник отдела кадров
2 года 5 месяцев
ноябрь 2008  — март 2011
ООО БиСиАри, Москва, полная занятость
Хорошее знание ТК РФ, а самое главное умение его применять.
Работа с большим объемом информации. (10 юр. лиц 3 филиала 700 человек)
В подчинении 3 человека.
ОМС, Пенсионный фонд, ФСС.
Проведение кадрового аудита.
Полное ведения кадрового делопроизводства. (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек).
Пунктуальность при ведении учета и отчетности.
Разработка нормативных документов. (ПВТР, должностные инструкции, Положения)
Составление штатного расписания.
Разработка должностных инструкций.
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).
Формирование и контроль бюджета отдела.
Разработка и внедрение программы мотивации.
Анализ уровня заработных плат сотрудников организации
Проведение анализа движения и причин текучести кадров.
Организация корпоративных мероприятий.
Консультирование руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение споров.
Составление отчетности для руководства.
Начальник отдела кадров
7 месяцев
ноябрь 2007  — май 2008
ООО Конфи Трейдинг, Москва, полная занятость
Формирование службы персонала с «нуля» под задачи компании.
Организация учета персонала, контроль ведения кадровой документации.
Проведение анализа движения и причин текучести кадров.
Разработка и внедрение мотивационных программ.
Организация корпоративных мероприятий.
Консультирование руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение споров.
Составление отчетности для руководства.
Ведение трех юр. лиц 400 человек.
В подчинении 1 человек
Начальник отдела кадров
6 лет 2 месяца
октябрь 2001  — ноябрь 2007
ООО Система и К, Москва, полная занятость
Разработка нормативных документов. (ПВТР, должностные инструкции, Положения)
Составление штатного расписания.
Разработка должностных инструкций.
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).
Табель учета рабочего времени.
ОМС, Пенсионный фонд
Полное ведения кадрового делопроизводства. (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек).
Высшее образование
1996
Московский педагогический государственный университет
История
Заочная форма обучения
Учитель истории
Курсы
2015
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Microsoft Power Point
Москва
2014
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Делопроизводство в органах исполнительной власти
Москва
2013
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Практикум по работе в системе ЭДО
Москва
2012
Московский городской центр условий и охраны труда
Охрана труда на предприятии
Москва
2011
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Автоматизированная система "Кадры государственной гражданской службы"
Москва
2010
Мастер-класс по тимбилдингу
Москва
2009
АНО ИПР НСК "Аудит кадровых документов своими руками"
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
Москва
2003
(курсы переподготовки) менеджер по персоналу
А Ф Конто учебный центр
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Опыт прохождения проверок, изменений в штатом расписании, сокращения сотрудников.

Компьютерные навыки:
1С Зарплата и кадры 7.7, 1C 8.2 Консультант, Гарант, Word, Excel, Outlook. АС "Кадры" ЭДО
Дополнительные сведения
Обладаю необходимыми качествами необходимыми для работы кадровиком