Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4627371Обновлено 20 июля
В избранные

Начальник отдела кадров / Специалист по кадровому делопроизводству

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 58 лет (26 января 1959), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Строгино , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
11 лет
август 2006 — н.в.
Начальник отдела кадров / Директор по персоналу
Группа компаний И. С. П. А. 8 юрлиц., Москва, полная занятость
Период работы:
Должность: Начальник отдела кадров /Директор по персоналу
Название организации: Группа компаний И. С. П. А. Несколько юрлиц. Общее количество - 700 человек.
г. Москва
Сфера деятельности организации: Поставки, установка профессионального оборудования.
Должностные обязанности и достижения:
1. Осуществляю консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового права. Провожу обучение руководителей подразделений по оформлению кадрового документооборота в пределах их компетенции (докладные, служебные записки, представления, должностные инструкции).
2. Организую и осуществляю своевременное кадровое делопроизводство в полном объеме: учет работников предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством и локальными актами предприятия, организация табельного учета работников подразделений, составление графиков работы (сутки через трое, два через два и др.) и контроль исполнения, оформление работы за пределами установленной нормы рабочего времени (сверхурочная работа, работа в выходные и праздничные дни), введение суммированного учета рабочего времени, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; ведение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников предприятия; введение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных предприятия, ее своевременное обновление и пополнение; учет предоставления отпусков работникам предприятия, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных оплачиваемых отпусков; оформление новых, замена и выдача дубликатов карточек пенсионного страхования; оформление ДМС; организация и оформление процесса выдачи заработной платы на банковские карты; изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками ПВТР, организация табельного учета подразделений (в т.ч. обособленных) предприятия; организация разработки и введения локальных нормативных актов (штатные расписания, должностные инструкции, Положения об отделах, Положение об оплате труда, ПВТР, Положение о защите персональных данных, Положение о командировках и т.п.; работа по созданию банка данных о персонале предприятия; осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия (филиалов); систематический анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложения по ее улучшению; обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Воинский учет. Провожу вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Участвую в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины, принимаю участие в разрешении трудовых споров.
3. Организую подбор персонала всех уровней (СМИ, HH, SJ, СЗ). Провожу первичные собеседования при необходимости.
4. Руковожу работниками отдела.
5. Веду кадровое делопроизводство в полном объеме 8-ми юр.лиц в 1С8.2 ЗУП (регламентированный и управленческий учет)
6. Осуществляю взаимодействие с IT-специалистами по совершенствованию программы ЗУП 1С8.2 в части кадрового делопроизводства и расчета заработной платы, аналитической отчетности по регламентированному и управленческому учету.
7. Рассчитываю заработную плату по 5 юр.лицам в программе 1С.8.2.
2 года и 4 месяца
май 2004 — август 2006
Начальник отдела кадров/юрисконсульт
ООО \"Приоритет\", полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, оформление отпусков, больничных листов, учет и хранение трудовых книжек, воинский учет, подсчет трудового стажа), составление отчетов, разработка должностных инструкций сотрудников, подбор и адаптация персонала. Осуществление контроля над ведением делопроизводства в структурных подразделениях, архивирование кадровой документации. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового права. Проводение обучения руководителей подразделений по оформлению кадрового документооборота в пределах их компетенции (докладные, служебные записки, представления, должностные инструкции). Расчет зарплаты, отпусков в 1С: \"Зарплата и кадры\". Воинский учет. Оформление полисов Пенсионного и Медицинского страхования. Работа с договорами клиентов. Охрана труда и пожарная безопасность (вводный инструктаж). Подбор торгового персонала. Проведение первичных собеседований.
8 месяцев
август 2003 — март 2004
Референт генерального директора по кадрам и делопроизводству
ООО \"Монолитстрой\", полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, оформление отпусков, больничных листов, учет и хранение трудовых книжек, воинский учет, подсчет трудового стажа), составление отчетов, разработка должностных инструкций сотрудников, подбор и адаптация персонала. Осуществление контроля над ведением делопроизводства в структурных подразделениях, архивирование кадровой документации. Осуществление контроля над исполнение договоров подряда, претензионная работа. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового права. Подбор персонала строительных специальностей. Проведение первичных собеседований
Высшее образование
1989
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Заочный
Заочная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы с персоналом от 1000 человек. Обслуживание нескольких юр.лиц. Восстановление кадрового делопроизводства предприятия \"с нуля\". Автоматизация кадрового учета. Работа в программе \"Зарплата и управление персоналом\" 1С.8.2 регламентированный и управленческий учет).

Компьютерные навыки:
Зарплата и кадры 1С7.7, Зарплата и управление персоналом 1С8.2. Excel, Word, продвинутый пользователь
Дополнительные сведения
Высокая трудоспособность, ответственность, аккуратность, внимательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, делопроизводитель, офис-менеджер
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Предприятие "Сибнефтегаз"
Специалист отдела кадров, начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, Строительная компания
Специалист отдела кадров, начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Клименна"
Начальник отдела кадров
203 резюме
Резюме № 4627371 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля, 02:40

Резюме

Начальник отдела кадров / Специалист по кадровому делопроизводству 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 января 1959, 58 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Строгино, готова к переезду
08.2006—н.в.   11 лет
Начальник отдела кадров / Директор по персоналу
Группа компаний И. С. П. А. 8 юрлиц., г. Москва, полная занятость.
Период работы:
Должность: Начальник отдела кадров /Директор по персоналу
Название организации: Группа компаний И. С. П. А. Несколько юрлиц. Общее количество - 700 человек.
г. Москва
Сфера деятельности организации: Поставки, установка профессионального оборудования.
Должностные обязанности и достижения:
1. Осуществляю консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового права. Провожу обучение руководителей подразделений по оформлению кадрового документооборота в пределах их компетенции (докладные, служебные записки, представления, должностные инструкции).
2. Организую и осуществляю своевременное кадровое делопроизводство в полном объеме: учет работников предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством и локальными актами предприятия, организация табельного учета работников подразделений, составление графиков работы (сутки через трое, два через два и др.) и контроль исполнения, оформление работы за пределами установленной нормы рабочего времени (сверхурочная работа, работа в выходные и праздничные дни), введение суммированного учета рабочего времени, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; ведение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников предприятия; введение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных предприятия, ее своевременное обновление и пополнение; учет предоставления отпусков работникам предприятия, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных оплачиваемых отпусков; оформление новых, замена и выдача дубликатов карточек пенсионного страхования; оформление ДМС; организация и оформление процесса выдачи заработной платы на банковские карты; изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками ПВТР, организация табельного учета подразделений (в т.ч. обособленных) предприятия; организация разработки и введения локальных нормативных актов (штатные расписания, должностные инструкции, Положения об отделах, Положение об оплате труда, ПВТР, Положение о защите персональных данных, Положение о командировках и т.п.; работа по созданию банка данных о персонале предприятия; осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия (филиалов); систематический анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложения по ее улучшению; обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Воинский учет. Провожу вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Участвую в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины, принимаю участие в разрешении трудовых споров.
3. Организую подбор персонала всех уровней (СМИ, HH, SJ, СЗ). Провожу первичные собеседования при необходимости.
4. Руковожу работниками отдела.
5. Веду кадровое делопроизводство в полном объеме 8-ми юр.лиц в 1С8.2 ЗУП (регламентированный и управленческий учет)
6. Осуществляю взаимодействие с IT-специалистами по совершенствованию программы ЗУП 1С8.2 в части кадрового делопроизводства и расчета заработной платы, аналитической отчетности по регламентированному и управленческому учету.
7. Рассчитываю заработную плату по 5 юр.лицам в программе 1С.8.2.
05.2004—08.2006   2 года 4 месяца
Начальник отдела кадров/юрисконсульт
ООО \"Приоритет\", полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, оформление отпусков, больничных листов, учет и хранение трудовых книжек, воинский учет, подсчет трудового стажа), составление отчетов, разработка должностных инструкций сотрудников, подбор и адаптация персонала. Осуществление контроля над ведением делопроизводства в структурных подразделениях, архивирование кадровой документации. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового права. Проводение обучения руководителей подразделений по оформлению кадрового документооборота в пределах их компетенции (докладные, служебные записки, представления, должностные инструкции). Расчет зарплаты, отпусков в 1С: \"Зарплата и кадры\". Воинский учет. Оформление полисов Пенсионного и Медицинского страхования. Работа с договорами клиентов. Охрана труда и пожарная безопасность (вводный инструктаж). Подбор торгового персонала. Проведение первичных собеседований.
08.2003—03.2004   8 месяцев
Референт генерального директора по кадрам и делопроизводству
ООО \"Монолитстрой\", полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, оформление отпусков, больничных листов, учет и хранение трудовых книжек, воинский учет, подсчет трудового стажа), составление отчетов, разработка должностных инструкций сотрудников, подбор и адаптация персонала. Осуществление контроля над ведением делопроизводства в структурных подразделениях, архивирование кадровой документации. Осуществление контроля над исполнение договоров подряда, претензионная работа. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового права. Подбор персонала строительных специальностей. Проведение первичных собеседований
Высшее
1989
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Факультет: Заочный
Заочная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы с персоналом от 1000 человек. Обслуживание нескольких юр.лиц. Восстановление кадрового делопроизводства предприятия \"с нуля\". Автоматизация кадрового учета. Работа в программе \"Зарплата и управление персоналом\" 1С.8.2 регламентированный и управленческий учет).

Компьютерные навыки:
Зарплата и кадры 1С7.7, Зарплата и управление персоналом 1С8.2. Excel, Word, продвинутый пользователь
Дополнительные сведения
Высокая трудоспособность, ответственность, аккуратность, внимательность.