Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4627371
7 февраля

Начальник отдела кадров / Специалист по кадровому делопроизводству

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
58 лет (26 января 1959), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Строгино, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

август 2006 — н.в.
10 лет и 7 месяцев

Начальник отдела кадров / Директор по персоналу

(Полная занятость)

Группа компаний И. С. П. А. 8 юрлиц., г. Москва.

Период работы:
Должность: Начальник отдела кадров /Директор по персоналу
Название организации: Группа компаний И. С. П. А. Несколько юрлиц. Общее количество - 700 человек.
г. Москва
Сфера деятельности организации: Поставки, установка профессионального оборудования.
Должностные обязанности и достижения:
1. Осуществляю консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового права. Провожу обучение руководителей подразделений по оформлению кадрового документооборота в пределах их компетенции (докладные, служебные записки, представления, должностные инструкции).
2. Организую и осуществляю своевременное кадровое делопроизводство в полном объеме: учет работников предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством и локальными актами предприятия, организация табельного учета работников подразделений, составление графиков работы (сутки через трое, два через два и др.) и контроль исполнения, оформление работы за пределами установленной нормы рабочего времени (сверхурочная работа, работа в выходные и праздничные дни), введение суммированного учета рабочего времени, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; ведение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников предприятия; введение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных предприятия, ее своевременное обновление и пополнение; учет предоставления отпусков работникам предприятия, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных оплачиваемых отпусков; оформление новых, замена и выдача дубликатов карточек пенсионного страхования; оформление ДМС; организация и оформление процесса выдачи заработной платы на банковские карты; изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками ПВТР, организация табельного учета подразделений (в т.ч. обособленных) предприятия; организация разработки и введения локальных нормативных актов (штатные расписания, должностные инструкции, Положения об отделах, Положение об оплате труда, ПВТР, Положение о защите персональных данных, Положение о командировках и т.п.; работа по созданию банка данных о персонале предприятия; осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия (филиалов); систематический анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложения по ее улучшению; обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Воинский учет. Провожу вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Участвую в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины, принимаю участие в разрешении трудовых споров.
3. Организую подбор персонала всех уровней (СМИ, HH, SJ, СЗ). Провожу первичные собеседования при необходимости.
4. Руковожу работниками отдела.
5. Веду кадровое делопроизводство в полном объеме 8-ми юр.лиц в 1С8.2 ЗУП (регламентированный и управленческий учет)
6. Осуществляю взаимодействие с IT-специалистами по совершенствованию программы ЗУП 1С8.2 в части кадрового делопроизводства и расчета заработной платы, аналитической отчетности по регламентированному и управленческому учету.
7. Рассчитываю заработную плату по 5 юр.лицам в программе 1С.8.2.

май 2004 — август 2006
2 года и 4 месяца

Начальник отдела кадров/юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО \"Приоритет\".

Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, оформление отпусков, больничных листов, учет и хранение трудовых книжек, воинский учет, подсчет трудового стажа), составление отчетов, разработка должностных инструкций сотрудников, подбор и адаптация персонала. Осуществление контроля над ведением делопроизводства в структурных подразделениях, архивирование кадровой документации. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового права. Проводение обучения руководителей подразделений по оформлению кадрового документооборота в пределах их компетенции (докладные, служебные записки, представления, должностные инструкции). Расчет зарплаты, отпусков в 1С: \"Зарплата и кадры\". Воинский учет. Оформление полисов Пенсионного и Медицинского страхования. Работа с договорами клиентов. Охрана труда и пожарная безопасность (вводный инструктаж). Подбор торгового персонала. Проведение первичных собеседований.

август 2003 — март 2004
8 месяцев

Референт генерального директора по кадрам и делопроизводству

(Полная занятость)

ООО \"Монолитстрой\".

Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, оформление отпусков, больничных листов, учет и хранение трудовых книжек, воинский учет, подсчет трудового стажа), составление отчетов, разработка должностных инструкций сотрудников, подбор и адаптация персонала. Осуществление контроля над ведением делопроизводства в структурных подразделениях, архивирование кадровой документации. Осуществление контроля над исполнение договоров подряда, претензионная работа. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового права. Подбор персонала строительных специальностей. Проведение первичных собеседований

Ключевые навыки
Опыт работы с персоналом от 1000 человек. Обслуживание нескольких юр.лиц. Восстановление кадрового делопроизводства предприятия \"с нуля\". Автоматизация кадрового учета. Работа в программе \"Зарплата и управление персоналом\" 1С.8.2 регламентированный и управленческий учет).

Компьютерные навыки:
Зарплата и кадры 1С7.7, Зарплата и управление персоналом 1С8.2. Excel, Word, продвинутый пользователь
Училась

по 1989

Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина Уровень образования: Высшее. Факультет: Заочный. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокая трудоспособность, ответственность, аккуратность, внимательность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4627371 обновлено 7 февраля, 00:57
Начальник отдела кадров / Специалист по кадровому делопроизводству
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 58 лет (26 января 1959)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Строгино, готова к переезду
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Начальник отдела кадров / Директор по персоналу
10 лет 7 месяцев
август 2006  — н.в.
Группа компаний И. С. П. А. 8 юрлиц., Москва, полная занятость
Период работы:
Должность: Начальник отдела кадров /Директор по персоналу
Название организации: Группа компаний И. С. П. А. Несколько юрлиц. Общее количество - 700 человек.
г. Москва
Сфера деятельности организации: Поставки, установка профессионального оборудования.
Должностные обязанности и достижения:
1. Осуществляю консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового права. Провожу обучение руководителей подразделений по оформлению кадрового документооборота в пределах их компетенции (докладные, служебные записки, представления, должностные инструкции).
2. Организую и осуществляю своевременное кадровое делопроизводство в полном объеме: учет работников предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством и локальными актами предприятия, организация табельного учета работников подразделений, составление графиков работы (сутки через трое, два через два и др.) и контроль исполнения, оформление работы за пределами установленной нормы рабочего времени (сверхурочная работа, работа в выходные и праздничные дни), введение суммированного учета рабочего времени, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; ведение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников предприятия; введение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных предприятия, ее своевременное обновление и пополнение; учет предоставления отпусков работникам предприятия, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных оплачиваемых отпусков; оформление новых, замена и выдача дубликатов карточек пенсионного страхования; оформление ДМС; организация и оформление процесса выдачи заработной платы на банковские карты; изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками ПВТР, организация табельного учета подразделений (в т.ч. обособленных) предприятия; организация разработки и введения локальных нормативных актов (штатные расписания, должностные инструкции, Положения об отделах, Положение об оплате труда, ПВТР, Положение о защите персональных данных, Положение о командировках и т.п.; работа по созданию банка данных о персонале предприятия; осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия (филиалов); систематический анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложения по ее улучшению; обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Воинский учет. Провожу вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Участвую в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины, принимаю участие в разрешении трудовых споров.
3. Организую подбор персонала всех уровней (СМИ, HH, SJ, СЗ). Провожу первичные собеседования при необходимости.
4. Руковожу работниками отдела.
5. Веду кадровое делопроизводство в полном объеме 8-ми юр.лиц в 1С8.2 ЗУП (регламентированный и управленческий учет)
6. Осуществляю взаимодействие с IT-специалистами по совершенствованию программы ЗУП 1С8.2 в части кадрового делопроизводства и расчета заработной платы, аналитической отчетности по регламентированному и управленческому учету.
7. Рассчитываю заработную плату по 5 юр.лицам в программе 1С.8.2.
Начальник отдела кадров/юрисконсульт
2 года 4 месяца
май 2004  — август 2006
ООО \"Приоритет\", полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, оформление отпусков, больничных листов, учет и хранение трудовых книжек, воинский учет, подсчет трудового стажа), составление отчетов, разработка должностных инструкций сотрудников, подбор и адаптация персонала. Осуществление контроля над ведением делопроизводства в структурных подразделениях, архивирование кадровой документации. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового права. Проводение обучения руководителей подразделений по оформлению кадрового документооборота в пределах их компетенции (докладные, служебные записки, представления, должностные инструкции). Расчет зарплаты, отпусков в 1С: \"Зарплата и кадры\". Воинский учет. Оформление полисов Пенсионного и Медицинского страхования. Работа с договорами клиентов. Охрана труда и пожарная безопасность (вводный инструктаж). Подбор торгового персонала. Проведение первичных собеседований.
Референт генерального директора по кадрам и делопроизводству
8 месяцев
август 2003  — март 2004
ООО \"Монолитстрой\", полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, оформление отпусков, больничных листов, учет и хранение трудовых книжек, воинский учет, подсчет трудового стажа), составление отчетов, разработка должностных инструкций сотрудников, подбор и адаптация персонала. Осуществление контроля над ведением делопроизводства в структурных подразделениях, архивирование кадровой документации. Осуществление контроля над исполнение договоров подряда, претензионная работа. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового права. Подбор персонала строительных специальностей. Проведение первичных собеседований
Высшее образование
1989
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Заочный
Заочная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы с персоналом от 1000 человек. Обслуживание нескольких юр.лиц. Восстановление кадрового делопроизводства предприятия \"с нуля\". Автоматизация кадрового учета. Работа в программе \"Зарплата и управление персоналом\" 1С.8.2 регламентированный и управленческий учет).

Компьютерные навыки:
Зарплата и кадры 1С7.7, Зарплата и управление персоналом 1С8.2. Excel, Word, продвинутый пользователь
Дополнительные сведения
Высокая трудоспособность, ответственность, аккуратность, внимательность.