Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4262492Обновлено 20 июня
В избранные

Начальник отдела кадров / Специалист кадровой службы

80 000 Р, на территории работодателя
Жен., 43 года (5 февраля 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, г. Московский, м. Юго-Западная, м. Теплый Стан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 4 месяца
7 лет и 6 месяцев
февраль 2010 — н.в.
Начальник отдела кадров
ООО"САМТОРГ" / Таганский мясоперерабатывающий завод, Москва, полная занятость
• Приём, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ
• Ведение КДП в нескольких юридических лицах одновременно (более 800 человек)
• Формирование и ведение личных дел работников
• Ведение и заполнение трудовых книжек
• Оформление ОМС
• Проведение отпусков работников организации
• Оформление листков нетрудоспособности
• Подсчет трудового стажа
• Кадровое делопроизводство в полном объеме
• Составление отчетности (форма П-4 (НЗ))
• Поиск и подбор персонала
4 года и 1 месяц
январь 2006 — январь 2010
Руководитель секретариата
ООО "Стоун-XXI", Москва, полная занятость
• управление и контроль работы секретариата (3 секретаря, 12 курьеров)
• административная и организационная поддержка руководителя компании
• разработка нормативной документации отдела и компании (нормативные акты, положения, регламенты, должностные инструкции) подготовка и материально-техническое обеспечение совещаний
• помощь службе персонала в подборе кадров, проведение первичных собеседований
• кадровое делопроизводство (табель учета рабочего времени, расчет б/листов и оплаты сверхурочной работы)
• подготовка дел к сдаче в архив
• Работа со СМИ
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• ведение бюджета отдела
• наполнение информацией корпоративного сайта и написание структуры компании
1 год и 1 месяц
декабрь 2004 — декабрь 2005
Офис-менеджер
ЗАО "Консультант Плюс – Новые технологии", Москва, полная занятость
• координирование работы сотрудников
• общение с клиентами
• взаимодействие с арендодателями
• оформление организационно-распорядительной документации в соответствии с ГОСТом, в т.ч. кадровое делопроизводство (табель учета рабочего времени, начисление премии)
• работа с оргтехникой
• прием и распределение входящих звонков – мини-АТС
• обеспечение жизнедеятельности офиса
2 года и 1 месяц
сентябрь 2002 — сентябрь 2004
Секретарь-референт
ООО "Автогрузовой таможенный терминал", МО гМосковский, полная занятость
• общение с клиентами
• руководство секретариатом (в личном подчинении – 5 человек)
• постановка делопроизводства компании «с нуля» и подготовка дел к сдаче в архив
• оформление организационно-распорядительной документации в соответствии с ГОСТом
• работа с оргтехникой
• прием и распределение входящих звонков – мини-АТС
• подбор кадров и предварительное собеседование
• ведение кадрового делопроизводства (штатное расписание, приказы по л/с, личные карточки ф. Т-2, табель учета рабочего времени, формирование личных дел, ВУС, восстановление кадровой документации, подготовка документов для начисления пенсии)
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• ведение знаменательных дат сотрудников (VIP-подарки, букеты)
6 лет и 7 месяцев
февраль 1996 — август 2002
Мастер производственного обучения
Профессиональное училище № 96, Москва, полная занятость
• преподавание машинописи, делопроизводства, культуры делового общения и основ правоведения в группах секретарей-референтов
• разработка дидактических и методических материалов
• разработка и внедрение методики преподавания курса делопроизводство на ПК для секретарей-референтов
Высшее образование
2009
Русский институт управления (г. Москва) (РИУ)
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2000
Межреспубликанский заочный индустриально-педагогический техникум
Заочная форма обучения
Юрист (с правом преподавания)
Курсы
2009
Московская Высшая Школа Экономики
Психология и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• ПК - 1С 8.0 (8.1; 8.2) ЗУП, World, Exсel, Outlook, Internet - опытный пользователь; Visio, Access, спец.программы - пользователь
• Машинопись – 180 уд/мин (рус.), 100 уд/мин (лат.)
• Делопроизводство
• Офисная техника
• Опыт работы с иностранной валютой
• Знание кадровой работы в полном объеме, в т.ч. подбор персонала
• Знание и умение применить на практике основ бух.учета в кадровой работе

Компьютерные навыки:
ПК - 1С 8.0 (8.1; 8.2) ЗУП, World, Exсel, Outlook, Internet - опытный пользователь; Visio, Access, спец.программы - пользователь
Машинопись – 180 уд/мин (рус.), 100 уд/мин (лат.)
Дополнительные сведения
• Аналитический склад ума, гибкость мышления
• Высокая работоспособность, нацеленность на результат
• Четкость в работе, ответственность, организованность
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, требовательность
• Не склонна к сплетням и пересудам, тактична и доброжелательна в общении.
Занятия на логическое мышление и требующие усидчивости
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Конструктор-Д"
Начальник отдела кадров
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Республика Игр" (розничная и оптовая торговля)
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
По договоренности
Директор по персоналу и социальной политике, Холдинговая компания. Капитальное строительство.Проектирование. Поставка оборудования. Производство холодильных агрегатов, мебели. Сервис.
Начальник отдела кадров
174 резюме
Резюме № 4262492 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 07:58

Резюме

Начальник отдела кадров / Специалист кадровой службы 80 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 5 февраля 1974, 43 года. Замужем, есть дети.
Москва, Москва, г. Московский (м. Юго-Западная, м. Теплый Стан)
02.2010—н.в.   7 лет 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО"САМТОРГ" / Таганский мясоперерабатывающий завод, г. Москва, полная занятость.
• Приём, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ
• Ведение КДП в нескольких юридических лицах одновременно (более 800 человек)
• Формирование и ведение личных дел работников
• Ведение и заполнение трудовых книжек
• Оформление ОМС
• Проведение отпусков работников организации
• Оформление листков нетрудоспособности
• Подсчет трудового стажа
• Кадровое делопроизводство в полном объеме
• Составление отчетности (форма П-4 (НЗ))
• Поиск и подбор персонала
01.2006—01.2010   4 года 1 месяц
Руководитель секретариата
ООО "Стоун-XXI", г. Москва, полная занятость.
• управление и контроль работы секретариата (3 секретаря, 12 курьеров)
• административная и организационная поддержка руководителя компании
• разработка нормативной документации отдела и компании (нормативные акты, положения, регламенты, должностные инструкции) подготовка и материально-техническое обеспечение совещаний
• помощь службе персонала в подборе кадров, проведение первичных собеседований
• кадровое делопроизводство (табель учета рабочего времени, расчет б/листов и оплаты сверхурочной работы)
• подготовка дел к сдаче в архив
• Работа со СМИ
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• ведение бюджета отдела
• наполнение информацией корпоративного сайта и написание структуры компании
12.2004—12.2005   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
ЗАО "Консультант Плюс – Новые технологии", г. Москва, полная занятость.
• координирование работы сотрудников
• общение с клиентами
• взаимодействие с арендодателями
• оформление организационно-распорядительной документации в соответствии с ГОСТом, в т.ч. кадровое делопроизводство (табель учета рабочего времени, начисление премии)
• работа с оргтехникой
• прием и распределение входящих звонков – мини-АТС
• обеспечение жизнедеятельности офиса
09.2002—09.2004   2 года 1 месяц
Секретарь-референт
ООО "Автогрузовой таможенный терминал", г. МО гМосковский, полная занятость.
• общение с клиентами
• руководство секретариатом (в личном подчинении – 5 человек)
• постановка делопроизводства компании «с нуля» и подготовка дел к сдаче в архив
• оформление организационно-распорядительной документации в соответствии с ГОСТом
• работа с оргтехникой
• прием и распределение входящих звонков – мини-АТС
• подбор кадров и предварительное собеседование
• ведение кадрового делопроизводства (штатное расписание, приказы по л/с, личные карточки ф. Т-2, табель учета рабочего времени, формирование личных дел, ВУС, восстановление кадровой документации, подготовка документов для начисления пенсии)
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• ведение знаменательных дат сотрудников (VIP-подарки, букеты)
02.1996—08.2002   6 лет 7 месяцев
Мастер производственного обучения
Профессиональное училище № 96, г. Москва, полная занятость.
• преподавание машинописи, делопроизводства, культуры делового общения и основ правоведения в группах секретарей-референтов
• разработка дидактических и методических материалов
• разработка и внедрение методики преподавания курса делопроизводство на ПК для секретарей-референтов
Высшее
2009
Русский институт управления (г. Москва) (РИУ)
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2000
Межреспубликанский заочный индустриально-педагогический техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист (с правом преподавания)
Курсы и тренинги
2009
Московская Высшая Школа Экономики
Психология и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• ПК - 1С 8.0 (8.1; 8.2) ЗУП, World, Exсel, Outlook, Internet - опытный пользователь; Visio, Access, спец.программы - пользователь
• Машинопись – 180 уд/мин (рус.), 100 уд/мин (лат.)
• Делопроизводство
• Офисная техника
• Опыт работы с иностранной валютой
• Знание кадровой работы в полном объеме, в т.ч. подбор персонала
• Знание и умение применить на практике основ бух.учета в кадровой работе

Компьютерные навыки:
ПК - 1С 8.0 (8.1; 8.2) ЗУП, World, Exсel, Outlook, Internet - опытный пользователь; Visio, Access, спец.программы - пользователь
Машинопись – 180 уд/мин (рус.), 100 уд/мин (лат.)
Дополнительные сведения
• Аналитический склад ума, гибкость мышления
• Высокая работоспособность, нацеленность на результат
• Четкость в работе, ответственность, организованность
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, требовательность
• Не склонна к сплетням и пересудам, тактична и доброжелательна в общении.
Занятия на логическое мышление и требующие усидчивости