Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4262492
21 февраля

Начальник отдела кадров / Специалист кадровой службы

80 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
43 года (5 февраля 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, г. Московский, м. Юго-Западная, м. Теплый Стан
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 11 месяцев

февраль 2010 — н.в.
7 лет и 1 месяц

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО"САМТОРГ" / Таганский мясоперерабатывающий завод, г. Москва.

• Приём, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ
• Ведение КДП в нескольких юридических лицах одновременно (более 800 человек)
• Формирование и ведение личных дел работников
• Ведение и заполнение трудовых книжек
• Оформление ОМС
• Проведение отпусков работников организации
• Оформление листков нетрудоспособности
• Подсчет трудового стажа
• Кадровое делопроизводство в полном объеме
• Составление отчетности (форма П-4 (НЗ))
• Поиск и подбор персонала

январь 2006 — январь 2010
4 года и 1 месяц

Руководитель секретариата

(Полная занятость)

ООО "Стоун-XXI", г. Москва.

• управление и контроль работы секретариата (3 секретаря, 12 курьеров)
• административная и организационная поддержка руководителя компании
• разработка нормативной документации отдела и компании (нормативные акты, положения, регламенты, должностные инструкции) подготовка и материально-техническое обеспечение совещаний
• помощь службе персонала в подборе кадров, проведение первичных собеседований
• кадровое делопроизводство (табель учета рабочего времени, расчет б/листов и оплаты сверхурочной работы)
• подготовка дел к сдаче в архив
• Работа со СМИ
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• ведение бюджета отдела
• наполнение информацией корпоративного сайта и написание структуры компании

декабрь 2004 — декабрь 2005
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Консультант Плюс – Новые технологии", г. Москва.

• координирование работы сотрудников
• общение с клиентами
• взаимодействие с арендодателями
• оформление организационно-распорядительной документации в соответствии с ГОСТом, в т.ч. кадровое делопроизводство (табель учета рабочего времени, начисление премии)
• работа с оргтехникой
• прием и распределение входящих звонков – мини-АТС
• обеспечение жизнедеятельности офиса

сентябрь 2002 — сентябрь 2004
2 года и 1 месяц

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Автогрузовой таможенный терминал", г. МО гМосковский.

• общение с клиентами
• руководство секретариатом (в личном подчинении – 5 человек)
• постановка делопроизводства компании «с нуля» и подготовка дел к сдаче в архив
• оформление организационно-распорядительной документации в соответствии с ГОСТом
• работа с оргтехникой
• прием и распределение входящих звонков – мини-АТС
• подбор кадров и предварительное собеседование
• ведение кадрового делопроизводства (штатное расписание, приказы по л/с, личные карточки ф. Т-2, табель учета рабочего времени, формирование личных дел, ВУС, восстановление кадровой документации, подготовка документов для начисления пенсии)
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• ведение знаменательных дат сотрудников (VIP-подарки, букеты)

февраль 1996 — август 2002
6 лет и 7 месяцев

Мастер производственного обучения

(Полная занятость)

Профессиональное училище № 96, г. Москва.

• преподавание машинописи, делопроизводства, культуры делового общения и основ правоведения в группах секретарей-референтов
• разработка дидактических и методических материалов
• разработка и внедрение методики преподавания курса делопроизводство на ПК для секретарей-референтов

Ключевые навыки
• ПК - 1С 8.0 (8.1; 8.2) ЗУП, World, Exсel, Outlook, Internet - опытный пользователь; Visio, Access, спец.программы - пользователь
• Машинопись – 180 уд/мин (рус.), 100 уд/мин (лат.)
• Делопроизводство
• Офисная техника
• Опыт работы с иностранной валютой
• Знание кадровой работы в полном объеме, в т.ч. подбор персонала
• Знание и умение применить на практике основ бух.учета в кадровой работе

Компьютерные навыки:
ПК - 1С 8.0 (8.1; 8.2) ЗУП, World, Exсel, Outlook, Internet - опытный пользователь; Visio, Access, спец.программы - пользователь
Машинопись – 180 уд/мин (рус.), 100 уд/мин (лат.)
Училась

по 2009

Русский институт управления (г. Москва) (РИУ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2000

Межреспубликанский заочный индустриально-педагогический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист (с правом преподавания). Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

Психология и управление персоналом. Московская Высшая Школа Экономики, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

• Аналитический склад ума, гибкость мышления
• Высокая работоспособность, нацеленность на результат
• Четкость в работе, ответственность, организованность
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, требовательность
• Не склонна к сплетням и пересудам, тактична и доброжелательна в общении.
Занятия на логическое мышление и требующие усидчивости

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4262492 обновлено 21 февраля, 17:14
Начальник отдела кадров / Специалист кадровой службы
80 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 43 года (5 февраля 1974)
Замужем, есть дети
Москва, Москва, г. Московский (м. Юго-Западная, м. Теплый Стан)
Опыт работы 20 лет и 11 месяцев
Начальник отдела кадров
7 лет 1 месяц
февраль 2010  — н.в.
ООО"САМТОРГ" / Таганский мясоперерабатывающий завод, Москва, полная занятость
• Приём, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ
• Ведение КДП в нескольких юридических лицах одновременно (более 800 человек)
• Формирование и ведение личных дел работников
• Ведение и заполнение трудовых книжек
• Оформление ОМС
• Проведение отпусков работников организации
• Оформление листков нетрудоспособности
• Подсчет трудового стажа
• Кадровое делопроизводство в полном объеме
• Составление отчетности (форма П-4 (НЗ))
• Поиск и подбор персонала
Руководитель секретариата
4 года 1 месяц
январь 2006  — январь 2010
ООО "Стоун-XXI", Москва, полная занятость
• управление и контроль работы секретариата (3 секретаря, 12 курьеров)
• административная и организационная поддержка руководителя компании
• разработка нормативной документации отдела и компании (нормативные акты, положения, регламенты, должностные инструкции) подготовка и материально-техническое обеспечение совещаний
• помощь службе персонала в подборе кадров, проведение первичных собеседований
• кадровое делопроизводство (табель учета рабочего времени, расчет б/листов и оплаты сверхурочной работы)
• подготовка дел к сдаче в архив
• Работа со СМИ
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• ведение бюджета отдела
• наполнение информацией корпоративного сайта и написание структуры компании
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
декабрь 2004  — декабрь 2005
ЗАО "Консультант Плюс – Новые технологии", Москва, полная занятость
• координирование работы сотрудников
• общение с клиентами
• взаимодействие с арендодателями
• оформление организационно-распорядительной документации в соответствии с ГОСТом, в т.ч. кадровое делопроизводство (табель учета рабочего времени, начисление премии)
• работа с оргтехникой
• прием и распределение входящих звонков – мини-АТС
• обеспечение жизнедеятельности офиса
Секретарь-референт
2 года 1 месяц
сентябрь 2002  — сентябрь 2004
ООО "Автогрузовой таможенный терминал", МО гМосковский, полная занятость
• общение с клиентами
• руководство секретариатом (в личном подчинении – 5 человек)
• постановка делопроизводства компании «с нуля» и подготовка дел к сдаче в архив
• оформление организационно-распорядительной документации в соответствии с ГОСТом
• работа с оргтехникой
• прием и распределение входящих звонков – мини-АТС
• подбор кадров и предварительное собеседование
• ведение кадрового делопроизводства (штатное расписание, приказы по л/с, личные карточки ф. Т-2, табель учета рабочего времени, формирование личных дел, ВУС, восстановление кадровой документации, подготовка документов для начисления пенсии)
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• ведение знаменательных дат сотрудников (VIP-подарки, букеты)
Мастер производственного обучения
6 лет 7 месяцев
февраль 1996  — август 2002
Профессиональное училище № 96, Москва, полная занятость
• преподавание машинописи, делопроизводства, культуры делового общения и основ правоведения в группах секретарей-референтов
• разработка дидактических и методических материалов
• разработка и внедрение методики преподавания курса делопроизводство на ПК для секретарей-референтов
Высшее образование
2009
Русский институт управления (г. Москва) (РИУ)
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2000
Межреспубликанский заочный индустриально-педагогический техникум
Заочная форма обучения
Юрист (с правом преподавания)
Курсы
2009
Московская Высшая Школа Экономики
Психология и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• ПК - 1С 8.0 (8.1; 8.2) ЗУП, World, Exсel, Outlook, Internet - опытный пользователь; Visio, Access, спец.программы - пользователь
• Машинопись – 180 уд/мин (рус.), 100 уд/мин (лат.)
• Делопроизводство
• Офисная техника
• Опыт работы с иностранной валютой
• Знание кадровой работы в полном объеме, в т.ч. подбор персонала
• Знание и умение применить на практике основ бух.учета в кадровой работе

Компьютерные навыки:
ПК - 1С 8.0 (8.1; 8.2) ЗУП, World, Exсel, Outlook, Internet - опытный пользователь; Visio, Access, спец.программы - пользователь
Машинопись – 180 уд/мин (рус.), 100 уд/мин (лат.)
Дополнительные сведения
• Аналитический склад ума, гибкость мышления
• Высокая работоспособность, нацеленность на результат
• Четкость в работе, ответственность, организованность
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, требовательность
• Не склонна к сплетням и пересудам, тактична и доброжелательна в общении.
Занятия на логическое мышление и требующие усидчивости