Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4072460
17 января

Начальник отдела кадров, руководитель отдела персонала

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
53 года (15 ноября 1963), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Долгопрудный
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 22 года и 10 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Научно-исследовательский институт, г. Москва.

• Кадровое обеспечение деятельности организации (Количество персонала – 300 чел.);
• Руководство отделом (1 человек), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Руководство и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства;
• Оформление приема, карточки Т-2, увольнение, перемещения, отпуска, командировки, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение базы отпусков, ведение и хранение личных дел сотрудников;
• Работа со штатным расписанием и графиком отпусков, утверждение и внесение изменений;
• Участие в разработке локальных нормативных актов и должностных инструкций;
• Статистическая отчетность по кадрам.

январь 2014 — н.в.
3 года и 2 месяца

HR Generalist

(Полная занятость)

Торгово-закупочная компания, г. Московская обл.

• Управление всеми HR-процессами филиала: кадровое администрирование, подбор персонала, адаптация, обучение и развитие, оценка персонала, мотивация и льготы
• Кадровое сопровождение 2 юридических лиц в полном объеме (штат 50 человек);
• Обеспечение и выполнение стандартов, политик и процедур компании;
• Разработка и актуализация локальных нормативных актов;
• Участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов.
• Развитие корпоративной культуры Компании
Причины поиска работы - сокращение объемов продаж, оптимизация численности персонала.

октябрь 2007 — август 2013
5 лет и 11 месяцев

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

Филиал ЗАО "Рузаевский стекольный завод" (производство стеклянной тары), г. Мордовия Рузаевка.

• Разработка и реализация управления персоналом в соответствии с целями и политикой предприятия (Количество персонала – от 750 до 1000 чел.);
• Руководство отделом (4 человека), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Оптимизация кадровой структуры;
• Организация процесса подбора персонала, самостоятельный подбор персонала на ТОП-позиции руководителей подразделений и др.;
• Материальное и нематериальное стимулирование персонала;
• Проведение исследований по рынку труда;
• Разработка мероприятий по формированию лояльности персонала;
• Руководство и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства;
• Разработка системы профессиональной подготовки и переподготовки, организация обучения и развития персонала;
• Работа по привлечению иностранной рабочей силы;
• Участие в работе по сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (СМК).
Причины поиска работы - переезд на новое постоянное место жительства

ноябрь 2004 — октябрь 2007
3 года

Старший специалист по персоналу

(Полная занятость)

Филиал ЗАО "Веда-ПАК" (строительство завода по производству стеклотары), г. Рузаевка.

• Планирование и бюджетирование ФОТ филиала (штат 120 человек); в подчинении 1работник
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Оформление приема, карточки Т-2, увольнение, перемещения, отпуска, командировки, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение базы отпусков, ведение и хранение личных дел сотрудников;
• Работа со штатным расписанием и графиком отпусков, утверждение и внесение изменений;
• Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций;
• Статистическая отчетность по кадрам;
Причины поиска работы: смена собственника.

январь 1994 — ноябрь 2004
10 лет и 11 месяцев

Ведущий специалист (профподготовка и профориентация)

(Полная занятость)

ГУ "Рузаевский центр занятости населения", г. Рузаевка.

- подготовка и реализация мероприятий «Программы содействия занятости населения»;
- организация профессионального обучения безработных граждан;
- профессиональная ориентация (профессиональный подбор, психологическая поддержка, диагностика профессионально важных качеств, личности;
- организация и проведения ярмарок вакансий и образовательных услуг;
- составление статистической отчетности, проведение мониторинга рынка труда.

Ключевые навыки
1С: Управление персоналом Start-up project Кадровое делопроизводство Написание процедур Опыт руководства всеми HR-процессами на руководящей должности Подбор производственного персонала опыт работы по оформлению иностранных граждан опыт создания эффективной профессиональной команды. Опыт работы с психодиагностическими методиками
Учился

по 1986

Костромской государственный университет имени Н.А.Некрасова Уровень образования: Высшее. Факультет: Историко-педагогический. Специальность: Учитель истории, обществоведения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Практическая психология и основы профориентации, оценка и использование человеческих ресурсов. (2001 год). Ученый центр Федеральной службы занятости населения, г. Ивантеевка Московской обл

1996

Высшие курсы практической психологии. Санкт-Петербургский госуниверсит (1995-1996 года)., г. 1995-1996

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Личные качества
Честность, умение работать в условиях дефицита времени, требовательность, ответственность, высокая работоспособность, гибкость при решении проблемных ситуаций.
Постоянно занимаюсь самообразованием: специальная профессиональная литература и др.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4072460 обновлено 17 января, 17:50
Начальник отдела кадров, руководитель отдела персонала
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 53 года (15 ноября 1963)
Женат, есть дети
Москва, Долгопрудный
Опыт работы 22 года и 10 месяцев
Начальник отдела кадров
2 года 5 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
Научно-исследовательский институт, Москва, полная занятость
• Кадровое обеспечение деятельности организации (Количество персонала – 300 чел.);
• Руководство отделом (1 человек), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Руководство и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства;
• Оформление приема, карточки Т-2, увольнение, перемещения, отпуска, командировки, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение базы отпусков, ведение и хранение личных дел сотрудников;
• Работа со штатным расписанием и графиком отпусков, утверждение и внесение изменений;
• Участие в разработке локальных нормативных актов и должностных инструкций;
• Статистическая отчетность по кадрам.
HR Generalist
3 года 2 месяца
январь 2014  — н.в.
Торгово-закупочная компания, Московская обл, полная занятость
• Управление всеми HR-процессами филиала: кадровое администрирование, подбор персонала, адаптация, обучение и развитие, оценка персонала, мотивация и льготы
• Кадровое сопровождение 2 юридических лиц в полном объеме (штат 50 человек);
• Обеспечение и выполнение стандартов, политик и процедур компании;
• Разработка и актуализация локальных нормативных актов;
• Участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов.
• Развитие корпоративной культуры Компании
Причины поиска работы - сокращение объемов продаж, оптимизация численности персонала.
Руководитель отдела персонала
5 лет 11 месяцев
октябрь 2007  — август 2013
Филиал ЗАО "Рузаевский стекольный завод" (производство стеклянной тары), Мордовия Рузаевка, полная занятость
• Разработка и реализация управления персоналом в соответствии с целями и политикой предприятия (Количество персонала – от 750 до 1000 чел.);
• Руководство отделом (4 человека), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Оптимизация кадровой структуры;
• Организация процесса подбора персонала, самостоятельный подбор персонала на ТОП-позиции руководителей подразделений и др.;
• Материальное и нематериальное стимулирование персонала;
• Проведение исследований по рынку труда;
• Разработка мероприятий по формированию лояльности персонала;
• Руководство и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства;
• Разработка системы профессиональной подготовки и переподготовки, организация обучения и развития персонала;
• Работа по привлечению иностранной рабочей силы;
• Участие в работе по сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (СМК).
Причины поиска работы - переезд на новое постоянное место жительства
Старший специалист по персоналу
3 года
ноябрь 2004  — октябрь 2007
Филиал ЗАО "Веда-ПАК" (строительство завода по производству стеклотары), Рузаевка, полная занятость
• Планирование и бюджетирование ФОТ филиала (штат 120 человек); в подчинении 1работник
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Оформление приема, карточки Т-2, увольнение, перемещения, отпуска, командировки, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение базы отпусков, ведение и хранение личных дел сотрудников;
• Работа со штатным расписанием и графиком отпусков, утверждение и внесение изменений;
• Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций;
• Статистическая отчетность по кадрам;
Причины поиска работы: смена собственника.
Ведущий специалист (профподготовка и профориентация)
10 лет 11 месяцев
январь 1994  — ноябрь 2004
ГУ "Рузаевский центр занятости населения", Рузаевка, полная занятость
- подготовка и реализация мероприятий «Программы содействия занятости населения»;
- организация профессионального обучения безработных граждан;
- профессиональная ориентация (профессиональный подбор, психологическая поддержка, диагностика профессионально важных качеств, личности;
- организация и проведения ярмарок вакансий и образовательных услуг;
- составление статистической отчетности, проведение мониторинга рынка труда.
Высшее образование
1986
Костромской государственный университет имени Н.А.Некрасова
Историко-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории, обществоведения
Курсы
2001
Ученый центр Федеральной службы занятости населения
Практическая психология и основы профориентации, оценка и использование человеческих ресурсов. (2001 год)
Ивантеевка Московской обл
1996
Санкт-Петербургский госуниверсит (1995-1996 года).
Высшие курсы практической психологии
1995-1996
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Управление персоналом Start-up project Кадровое делопроизводство Написание процедур Опыт руководства всеми HR-процессами на руководящей должности Подбор производственного персонала опыт работы по оформлению иностранных граждан опыт создания эффективной профессиональной команды. Опыт работы с психодиагностическими методиками
Дополнительные сведения
Личные качества
Честность, умение работать в условиях дефицита времени, требовательность, ответственность, высокая работоспособность, гибкость при решении проблемных ситуаций.
Постоянно занимаюсь самообразованием: специальная профессиональная литература и др.