Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4072460Обновлено 7 июня
В избранные

Начальник отдела кадров, руководитель отдела персонала

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года (15 ноября 1963), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Долгопрудный
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 3 месяца
2 года и 10 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Начальник отдела кадров
Научно-исследовательский институт, Москва, полная занятость
• Кадровое обеспечение деятельности организации (Количество персонала – 300 чел.);
• Руководство отделом (1 человек), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Руководство и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства;
• Оформление приема, карточки Т-2, увольнение, перемещения, отпуска, командировки, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение базы отпусков, ведение и хранение личных дел сотрудников;
• Работа со штатным расписанием и графиком отпусков, утверждение и внесение изменений;
• Участие в разработке локальных нормативных актов и должностных инструкций;
• Статистическая отчетность по кадрам.
3 года и 7 месяцев
январь 2014 — н.в.
HR Generalist
Торгово-закупочная компания, Московская обл, полная занятость
• Управление всеми HR-процессами филиала: кадровое администрирование, подбор персонала, адаптация, обучение и развитие, оценка персонала, мотивация и льготы
• Кадровое сопровождение 2 юридических лиц в полном объеме (штат 50 человек);
• Обеспечение и выполнение стандартов, политик и процедур компании;
• Разработка и актуализация локальных нормативных актов;
• Участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов.
• Развитие корпоративной культуры Компании
Причины поиска работы - сокращение объемов продаж, оптимизация численности персонала.
5 лет и 11 месяцев
октябрь 2007 — август 2013
Руководитель отдела персонала
Филиал ЗАО "Рузаевский стекольный завод" (производство стеклянной тары), Мордовия Рузаевка, полная занятость
• Разработка и реализация управления персоналом в соответствии с целями и политикой предприятия (Количество персонала – от 750 до 1000 чел.);
• Руководство отделом (4 человека), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Оптимизация кадровой структуры;
• Организация процесса подбора персонала, самостоятельный подбор персонала на ТОП-позиции руководителей подразделений и др.;
• Материальное и нематериальное стимулирование персонала;
• Проведение исследований по рынку труда;
• Разработка мероприятий по формированию лояльности персонала;
• Руководство и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства;
• Разработка системы профессиональной подготовки и переподготовки, организация обучения и развития персонала;
• Работа по привлечению иностранной рабочей силы;
• Участие в работе по сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (СМК).
Причины поиска работы - переезд на новое постоянное место жительства
3 года
ноябрь 2004 — октябрь 2007
Старший специалист по персоналу
Филиал ЗАО "Веда-ПАК" (строительство завода по производству стеклотары), Рузаевка, полная занятость
• Планирование и бюджетирование ФОТ филиала (штат 120 человек); в подчинении 1работник
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Оформление приема, карточки Т-2, увольнение, перемещения, отпуска, командировки, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение базы отпусков, ведение и хранение личных дел сотрудников;
• Работа со штатным расписанием и графиком отпусков, утверждение и внесение изменений;
• Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций;
• Статистическая отчетность по кадрам;
Причины поиска работы: смена собственника.
10 лет и 11 месяцев
январь 1994 — ноябрь 2004
Ведущий специалист (профподготовка и профориентация)
ГУ "Рузаевский центр занятости населения", Рузаевка, полная занятость
- подготовка и реализация мероприятий «Программы содействия занятости населения»;
- организация профессионального обучения безработных граждан;
- профессиональная ориентация (профессиональный подбор, психологическая поддержка, диагностика профессионально важных качеств, личности;
- организация и проведения ярмарок вакансий и образовательных услуг;
- составление статистической отчетности, проведение мониторинга рынка труда.
Высшее образование
1986
Костромской государственный университет имени Н.А.Некрасова
Историко-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории, обществоведения
Курсы
2001
Ученый центр Федеральной службы занятости населения
Практическая психология и основы профориентации, оценка и использование человеческих ресурсов. (2001 год)
Ивантеевка Московской обл
1996
Санкт-Петербургский госуниверсит (1995-1996 года).
Высшие курсы практической психологии
1995-1996
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Управление персоналом Start-up project Кадровое делопроизводство Написание процедур Опыт руководства всеми HR-процессами на руководящей должности Подбор производственного персонала опыт работы по оформлению иностранных граждан опыт создания эффективной профессиональной команды. Опыт работы с психодиагностическими методиками
Дополнительные сведения
Личные качества
Честность, умение работать в условиях дефицита времени, требовательность, ответственность, высокая работоспособность, гибкость при решении проблемных ситуаций.
Постоянно занимаюсь самообразованием: специальная профессиональная литература и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО "Музенидис Трэвел"
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник отдела кадров, ГБУ "НПРЦ"
Начальник отдела кадров
По договоренности
Директор по персоналу и социальной политике, Холдинговая компания. Капитальное строительство.Проектирование. Поставка оборудования. Производство холодильных агрегатов, мебели. Сервис.
Начальник отдела кадров
281 резюме
Резюме № 4072460 в открытом доступе Последнее обновление 7 июня, 12:57

Резюме

Начальник отдела кадров, руководитель отдела персонала По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 ноября 1963, 53 года. Женат, есть дети.
Москва, Долгопрудный
10.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Начальник отдела кадров
Научно-исследовательский институт, г. Москва, полная занятость.
• Кадровое обеспечение деятельности организации (Количество персонала – 300 чел.);
• Руководство отделом (1 человек), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Руководство и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства;
• Оформление приема, карточки Т-2, увольнение, перемещения, отпуска, командировки, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение базы отпусков, ведение и хранение личных дел сотрудников;
• Работа со штатным расписанием и графиком отпусков, утверждение и внесение изменений;
• Участие в разработке локальных нормативных актов и должностных инструкций;
• Статистическая отчетность по кадрам.
01.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
HR Generalist
Торгово-закупочная компания, г. Московская обл, полная занятость.
• Управление всеми HR-процессами филиала: кадровое администрирование, подбор персонала, адаптация, обучение и развитие, оценка персонала, мотивация и льготы
• Кадровое сопровождение 2 юридических лиц в полном объеме (штат 50 человек);
• Обеспечение и выполнение стандартов, политик и процедур компании;
• Разработка и актуализация локальных нормативных актов;
• Участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов.
• Развитие корпоративной культуры Компании
Причины поиска работы - сокращение объемов продаж, оптимизация численности персонала.
10.2007—08.2013   5 лет 11 месяцев
Руководитель отдела персонала
Филиал ЗАО "Рузаевский стекольный завод" (производство стеклянной тары), г. Мордовия Рузаевка, полная занятость.
• Разработка и реализация управления персоналом в соответствии с целями и политикой предприятия (Количество персонала – от 750 до 1000 чел.);
• Руководство отделом (4 человека), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Оптимизация кадровой структуры;
• Организация процесса подбора персонала, самостоятельный подбор персонала на ТОП-позиции руководителей подразделений и др.;
• Материальное и нематериальное стимулирование персонала;
• Проведение исследований по рынку труда;
• Разработка мероприятий по формированию лояльности персонала;
• Руководство и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства;
• Разработка системы профессиональной подготовки и переподготовки, организация обучения и развития персонала;
• Работа по привлечению иностранной рабочей силы;
• Участие в работе по сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (СМК).
Причины поиска работы - переезд на новое постоянное место жительства
11.2004—10.2007   3 года
Старший специалист по персоналу
Филиал ЗАО "Веда-ПАК" (строительство завода по производству стеклотары), г. Рузаевка, полная занятость.
• Планирование и бюджетирование ФОТ филиала (штат 120 человек); в подчинении 1работник
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Оформление приема, карточки Т-2, увольнение, перемещения, отпуска, командировки, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение базы отпусков, ведение и хранение личных дел сотрудников;
• Работа со штатным расписанием и графиком отпусков, утверждение и внесение изменений;
• Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций;
• Статистическая отчетность по кадрам;
Причины поиска работы: смена собственника.
01.1994—11.2004   10 лет 11 месяцев
Ведущий специалист (профподготовка и профориентация)
ГУ "Рузаевский центр занятости населения", г. Рузаевка, полная занятость.
- подготовка и реализация мероприятий «Программы содействия занятости населения»;
- организация профессионального обучения безработных граждан;
- профессиональная ориентация (профессиональный подбор, психологическая поддержка, диагностика профессионально важных качеств, личности;
- организация и проведения ярмарок вакансий и образовательных услуг;
- составление статистической отчетности, проведение мониторинга рынка труда.
Высшее
1986
Костромской государственный университет имени Н.А.Некрасова
Факультет: Историко-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель истории, обществоведения
Курсы и тренинги
2001
Ученый центр Федеральной службы занятости населения
Практическая психология и основы профориентации, оценка и использование человеческих ресурсов. (2001 год)
Ивантеевка Московской обл
1996
Санкт-Петербургский госуниверсит (1995-1996 года).
Высшие курсы практической психологии
1995-1996
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С: Управление персоналом Start-up project Кадровое делопроизводство Написание процедур Опыт руководства всеми HR-процессами на руководящей должности Подбор производственного персонала опыт работы по оформлению иностранных граждан опыт создания эффективной профессиональной команды. Опыт работы с психодиагностическими методиками
Дополнительные сведения
Личные качества
Честность, умение работать в условиях дефицита времени, требовательность, ответственность, высокая работоспособность, гибкость при решении проблемных ситуаций.
Постоянно занимаюсь самообразованием: специальная профессиональная литература и др.