Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4024191
22 марта

Начальник отдела кадров / Заместитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (2 октября 1977), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

сентябрь 2014 — май 2016
1 год и 9 месяцев

HR менеджер в единственном числе

(Полная занятость)

Royal Wellness Club, г. Москва.

Подбор персонала -Фитнес -инструкторы, Администраторы, СПА специалисты, Косметологи, Охрана, Отдел продаж, Массажисты, Домашний персонал -(составление профиля вакансии, размещение вакансии в СМИ, проведение первичных собеседований, согласование конечных кандидатов с руководителями подразделений).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме-(Прием, перевод, перемещение, увольнение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа, выдача справок с места работы, заключение трудовых договоров, доп. соглашений с сотрудниками, заполнение карточек Т-2, формирование, учет и хранение личных дел сотрудников, ведение штатного расписания, формирование графика отпусков, больничные, начисление заработной платы, отчетность ПФР, разработка локално- нормативных актов). Работа с иностранными гражданами (численность 250 чел) Создание ЛНА.
Развитие персонала- (организация тренингов в удаленных компаниях, участие в организации корпоративных мероприятиях

январь 2014 — сентябрь 2014
9 месяцев

Сарший инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ООО ''ИНТЕРОС'', г. Москва.

Ведение КДП в полном объеме 560 чел в единственном числе.
Участие в проведении реорганизации. Отпуска, больничные, табель учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек. Работа с иностранными гражданами.

апрель 2013 — июль 2013
4 месяца

Начальник отдела кадров (в единственном числе)

(Полная занятость)

Сеть ресторанов и магазинов "Братья Караваевы", г. Москва.

Организация кадровой службы. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение табеля учета рабочего времени, график отпусков, больничные, начисление заработной платы, отчетность ПФР, разработка локално- нормативных актов, и.т.п. Работа с иностранными гражданами. Ведение 15 юр. лиц (более 400 чел). Создание ЛНА.

февраль 2012 — февраль 2013
1 год и 1 месяц

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "РусТим", г. Москва.

Организация кадровой службы с 0.
Участие в проведении реструктуризации организации.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Подбор персонала.
Взаимодействие с ПФР
Учет иностранных граждан Беларусь
Разработка ЛНА
Зарплатный проект.
В подчинении 1 человек.

июнь 2009 — ноябрь 2011
2 года и 6 месяцев

И. О. Руководителя отдела кадров (в единственном числе)

(Полная занятость)

ООО "АКАДО-Сервис", г. Москва.

Организация работы кадровой службы в полном объеме с 0, восстановление, ведение кадрового делопроизводства, разработка локально-нормативных актов, работа ОМС, ПФР

октябрь 2008 — январь 2009
4 месяца

Специалист кадрового администрирования

(Полная занятость)

ООО"Кораблик-Р", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства на уч-ке 300 чел, приём, увольнение, отпуск, табель р/в, больничные, ОМС, ПФР

сентябрь 2006 — июнь 2008
1 год и 10 месяцев

Руководитель отдела кадров (в единственном числе)

(Полная занятость)

ООО"Миг-Телеком", г. Москва.

Организация работы кадровой службы в полном объеме с 0, восстановление, ведение кадрового делопроизводства, разработка локально-нормативных актов, сотрудничество с ДМС, ОМС, ПФР

март 2005 — август 2006
1 год и 6 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Дельта-Текс", г. Москва.

Ведение Бухгалтерского уч-та в полном объеме, УСН оптовая торговля, отчетность, фонды

Ключевые навыки
Владение программ:
1С 7.7, 8.2 на уровне продвинутого пользователя
Word, Exel, outlook, enternet
Ответственность, серьезный подход к работе, высокая обучаемость, неконфликтность.

Компьютерные навыки:
1С, ЗиК 7.7; 8.0. Word, Excel, Lotus
Internet.
Училась

по 2002

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Банковского дела. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Управление персоналом. РУДН, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4024191 обновлено 22 марта, 13:20
Начальник отдела кадров / Заместитель
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (2 октября 1977)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 10 лет
1 год 9 месяцев
сентябрь 2014  — май 2016
Royal Wellness Club, Москва, полная занятость
HR менеджер в единственном числе
Подбор персонала -Фитнес -инструкторы, Администраторы, СПА специалисты, Косметологи, Охрана, Отдел продаж, Массажисты, Домашний персонал -(составление профиля вакансии, размещение вакансии в СМИ, проведение первичных собеседований, согласование конечных кандидатов с руководителями подразделений).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме-(Прием, перевод, перемещение, увольнение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа, выдача справок с места работы, заключение трудовых договоров, доп. соглашений с сотрудниками, заполнение карточек Т-2, формирование, учет и хранение личных дел сотрудников, ведение штатного расписания, формирование графика отпусков, больничные, начисление заработной платы, отчетность ПФР, разработка локално- нормативных актов). Работа с иностранными гражданами (численность 250 чел) Создание ЛНА.
Развитие персонала- (организация тренингов в удаленных компаниях, участие в организации корпоративных мероприятиях
9 месяцев
январь   — сентябрь 2014
ООО ''ИНТЕРОС'', Москва, полная занятость
Сарший инспектор по кадрам
Ведение КДП в полном объеме 560 чел в единственном числе.
Участие в проведении реорганизации. Отпуска, больничные, табель учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек. Работа с иностранными гражданами.
4 месяца
апрель   — июль 2013
Сеть ресторанов и магазинов "Братья Караваевы", Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров (в единственном числе)
Организация кадровой службы. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение табеля учета рабочего времени, график отпусков, больничные, начисление заработной платы, отчетность ПФР, разработка локално- нормативных актов, и.т.п. Работа с иностранными гражданами. Ведение 15 юр. лиц (более 400 чел). Создание ЛНА.
1 год 1 месяц
февраль 2012  — февраль 2013
ООО "РусТим", Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
Организация кадровой службы с 0.
Участие в проведении реструктуризации организации.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Подбор персонала.
Взаимодействие с ПФР
Учет иностранных граждан Беларусь
Разработка ЛНА
Зарплатный проект.
В подчинении 1 человек.
2 года 6 месяцев
июнь 2009  — ноябрь 2011
ООО "АКАДО-Сервис", Москва, полная занятость
И. О. Руководителя отдела кадров (в единственном числе)
Организация работы кадровой службы в полном объеме с 0, восстановление, ведение кадрового делопроизводства, разработка локально-нормативных актов, работа ОМС, ПФР
4 месяца
октябрь 2008  — январь 2009
ООО"Кораблик-Р", Москва, полная занятость
Специалист кадрового администрирования
Ведение кадрового делопроизводства на уч-ке 300 чел, приём, увольнение, отпуск, табель р/в, больничные, ОМС, ПФР
1 год 10 месяцев
сентябрь 2006  — июнь 2008
ООО"Миг-Телеком", Москва, полная занятость
Руководитель отдела кадров (в единственном числе)
Организация работы кадровой службы в полном объеме с 0, восстановление, ведение кадрового делопроизводства, разработка локально-нормативных актов, сотрудничество с ДМС, ОМС, ПФР
1 год 6 месяцев
март 2005  — август 2006
ООО "Дельта-Текс", Москва, полная занятость
Заместитель главного бухгалтера
Ведение Бухгалтерского уч-та в полном объеме, УСН оптовая торговля, отчетность, фонды
Высшее образование
2002
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Банковского дела
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2008
РУДН
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение программ:
1С 7.7, 8.2 на уровне продвинутого пользователя
Word, Exel, outlook, enternet
Ответственность, серьезный подход к работе, высокая обучаемость, неконфликтность.

Компьютерные навыки:
1С, ЗиК 7.7; 8.0. Word, Excel, Lotus
Internet.