Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3872186
26 декабря 2016

Начальник отдела кадров / Специалист по кадрам

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
57 лет (2 января 1960), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Начальник отдела кадров в единственном числе

(Полная занятость)

Группа транспортных компаний (ООО), г. Москва.

Подбор персонала.
Аудит кадрового делопроизводства.
Приведение всей кадровой документации в соответствие государственным стандартам.
Ведение кадрового делопроизводства 3-х Компании в полном объеме в единственном числе с использованием 1С 8.3 ЗУП, 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С Автотранспортное предприятие и на бумажных носителях. Архивирование кадровой документации.
Оформление трудовых отношений и ведение документации по учету и движению кадров (прием, кадровое перемещение, увольнение, отпуск, больничные листы, табель учета рабочего времени и т.п.) в соответствии с ТК РФ;
Подготовка и ведение штатного расписания подразделений;
Заключение договоров о материальной ответственности;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Оформление выписок, справок о стаже, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;
Написание локальных нормативных актов и должностных инструкций работникам 3-х компаний.
Работа в программах: 1С ЗУП 8.3; 1С Бухгалтерия 8.3; 1С Автотранспорт и Предприятие.
Успешная проверка ГИТ, прокуратуры округа Москвы.

август 2010 — август 2013
3 года и 1 месяц

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Оборонное машиностроение (в составе холдинга), г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объёме, в т.ч. ВУС - прохождение проверок.
Восстановление кадрового делопроизводства.
Архивирование кадровых документов. Оформление трудовых книжек.
Разработка локальных нормативных актов, в т.ч. положений о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций персонала.
Отчётнось перед Управлением Пенсионного фонда - по учёту вредных производственных факторов при выходе на пенсию (Работа со Списками 1 и 2 льготных профессий во вредных производствах.) Регулярная отчетность перед ПФ РФ. Сбор документов для назначения льготных пенсий.
Адаптация персонала, система повышения разрядов. Ротация персонала внутри предприятия.
Оформление иностранных работников.
Процедура награждения ведомственными министерскими наградами.
Постановка заданий техническому специалисту по модернизации кадровых программ 1С 7.7 ЗиК и 1С 8.2 ЗУП.
Табели учёта рабочего времени.
Система отчётности. ВУС.
(Предприятие работает в системе ISO 9000-2010)

март 2010 — июль 2010
5 месяцев

Ведущий менеджер службы персонала

(Полная занятость)

Медицинская клиника., г. Москва.

Поиск младшего медицинского персонала.
Кадровое делопроизводство в полном объёме, в т.ч. ВУС.
Архивирование кадровых документов. Сдача документов в архив. Оформление трудовых книжек.
Работа со Списками 1 и 2 льготных профессий. Регулярная отчетность перед ПФ РФ
Работа с Управлением Пенсионного Фонда - по учёту вредных производственных факторов при выходе на пенсию. Регулярные проверки из ПФ РФ по оформляемым пенсию работникам.
Ведение личных дел медицинских работников.
Контроль за своевременным повышением квалификации и получением сертификатов.
Взаимодействие с 10 филиалами по стране.
Оформление иностранных работников, в т.ч. визовых высокопрофессиональных.
Наладка 1:С ЗиК под потребности кадровой службы (с программистом).

Ключевые навыки
Опыт работы кадровиком свыше 15 лет:
- опыт работы на производстве, в торговле, промышленно-строительной компаниях и топливном холдинге со штатом свыше 3,7 тыс. человек;
- опыт работы с несколькими юр. лицами одновременно;
- создание служб управления персоналом с "0";
- работа с казначейством банка по выпуску пластиковых карт;
- знание всех участков HR работы (поиск и подбор, адаптация, мотивация, компенсации, льготы, обучение, подготовка кадрового резерва, ротация кадров, кадровое администрирование, корпоративная культура и т.д.):
- взаимодействие с контролирующими государственными органами (Управлением Пенсионного фонда - по учёту вредных производственных факторов при выходе на пенсию; инспекцией труда;
- работа со Списками № 1 и № 2 льготных профессий во вредных производствах и регулярная отчетность перед ПФ РФ.
Восстановление всей кадровой документации, в т.ч. за прошлые периоды по нескольким юр. лицам.
ВУС - прохождение проверок.

Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Outlook, Internet, "Консультант-Плюс", "Гарант"; 1С: ЗиК 7.7 и ЗУП 8.2; 1С ЗУП 8.3; 1С Бухгалтерия 8.3; 1С Автотранспорт и Предприятие; Navision 3.70 и 3.10; Access; Таск-центр; Directum - продвинутый пользователь.
Училась

по 2004

Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.

по 1984

Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина Уровень образования: Высшее. Факультет: История. Специальность: Учитель истории. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

СПС КонсультантПлюс: Основные правила привлечения иностранной рабочей силы. ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва

2013

СПС КонсультантПлюс о защите персональных данных работников. ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва

2013

СПС КонсультантПлюс: Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства.. СПС КонсультантПлюс, г. Москва

2006

Коммуникативные основы менеджмента (Сертификат). МКЦ, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Активная жизненная позиция, творческий подход к решению задач, стрессоустойчивость. Умение работать с большими объемами информации, многозадачностью.

Водительский стаж 16 лет (категория В и С).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3872186 обновлено 26 декабря 2016, 12:51
Начальник отдела кадров / Специалист по кадрам
70 000 Р
Женщина, 57 лет (2 января 1960)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Начальник отдела кадров в единственном числе
2 года 1 месяц
январь 2015  — н.в.
Группа транспортных компаний (ООО), Москва, полная занятость
Подбор персонала.
Аудит кадрового делопроизводства.
Приведение всей кадровой документации в соответствие государственным стандартам.
Ведение кадрового делопроизводства 3-х Компании в полном объеме в единственном числе с использованием 1С 8.3 ЗУП, 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С Автотранспортное предприятие и на бумажных носителях. Архивирование кадровой документации.
Оформление трудовых отношений и ведение документации по учету и движению кадров (прием, кадровое перемещение, увольнение, отпуск, больничные листы, табель учета рабочего времени и т.п.) в соответствии с ТК РФ;
Подготовка и ведение штатного расписания подразделений;
Заключение договоров о материальной ответственности;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Оформление выписок, справок о стаже, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;
Написание локальных нормативных актов и должностных инструкций работникам 3-х компаний.
Работа в программах: 1С ЗУП 8.3; 1С Бухгалтерия 8.3; 1С Автотранспорт и Предприятие.
Успешная проверка ГИТ, прокуратуры округа Москвы.
Начальник отдела кадров
3 года 1 месяц
август 2010  — август 2013
Оборонное машиностроение (в составе холдинга), Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объёме, в т.ч. ВУС - прохождение проверок.
Восстановление кадрового делопроизводства.
Архивирование кадровых документов. Оформление трудовых книжек.
Разработка локальных нормативных актов, в т.ч. положений о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций персонала.
Отчётнось перед Управлением Пенсионного фонда - по учёту вредных производственных факторов при выходе на пенсию (Работа со Списками 1 и 2 льготных профессий во вредных производствах.) Регулярная отчетность перед ПФ РФ. Сбор документов для назначения льготных пенсий.
Адаптация персонала, система повышения разрядов. Ротация персонала внутри предприятия.
Оформление иностранных работников.
Процедура награждения ведомственными министерскими наградами.
Постановка заданий техническому специалисту по модернизации кадровых программ 1С 7.7 ЗиК и 1С 8.2 ЗУП.
Табели учёта рабочего времени.
Система отчётности. ВУС.
(Предприятие работает в системе ISO 9000-2010)
Ведущий менеджер службы персонала
5 месяцев
март   — июль 2010
Медицинская клиника., Москва, полная занятость
Поиск младшего медицинского персонала.
Кадровое делопроизводство в полном объёме, в т.ч. ВУС.
Архивирование кадровых документов. Сдача документов в архив. Оформление трудовых книжек.
Работа со Списками 1 и 2 льготных профессий. Регулярная отчетность перед ПФ РФ
Работа с Управлением Пенсионного Фонда - по учёту вредных производственных факторов при выходе на пенсию. Регулярные проверки из ПФ РФ по оформляемым пенсию работникам.
Ведение личных дел медицинских работников.
Контроль за своевременным повышением квалификации и получением сертификатов.
Взаимодействие с 10 филиалами по стране.
Оформление иностранных работников, в т.ч. визовых высокопрофессиональных.
Наладка 1:С ЗиК под потребности кадровой службы (с программистом).
Высшее образование
2004
Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист
1984
Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина
История
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории
Курсы
2013
ЗАО "Сплайн-Центр"
СПС КонсультантПлюс: Основные правила привлечения иностранной рабочей силы
Москва
2013
ЗАО "Сплайн-Центр"
СПС КонсультантПлюс о защите персональных данных работников
Москва
2013
СПС КонсультантПлюс
СПС КонсультантПлюс: Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Москва
2006
МКЦ
Коммуникативные основы менеджмента (Сертификат)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опыт работы кадровиком свыше 15 лет:
- опыт работы на производстве, в торговле, промышленно-строительной компаниях и топливном холдинге со штатом свыше 3,7 тыс. человек;
- опыт работы с несколькими юр. лицами одновременно;
- создание служб управления персоналом с "0";
- работа с казначейством банка по выпуску пластиковых карт;
- знание всех участков HR работы (поиск и подбор, адаптация, мотивация, компенсации, льготы, обучение, подготовка кадрового резерва, ротация кадров, кадровое администрирование, корпоративная культура и т.д.):
- взаимодействие с контролирующими государственными органами (Управлением Пенсионного фонда - по учёту вредных производственных факторов при выходе на пенсию; инспекцией труда;
- работа со Списками № 1 и № 2 льготных профессий во вредных производствах и регулярная отчетность перед ПФ РФ.
Восстановление всей кадровой документации, в т.ч. за прошлые периоды по нескольким юр. лицам.
ВУС - прохождение проверок.

Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Outlook, Internet, "Консультант-Плюс", "Гарант"; 1С: ЗиК 7.7 и ЗУП 8.2; 1С ЗУП 8.3; 1С Бухгалтерия 8.3; 1С Автотранспорт и Предприятие; Navision 3.70 и 3.10; Access; Таск-центр; Directum - продвинутый пользователь.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, творческий подход к решению задач, стрессоустойчивость. Умение работать с большими объемами информации, многозадачностью.

Водительский стаж 16 лет (категория В и С).