Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3845978
19 января

Начальник отдела кадров / Заместитель начальника отдела кадров

55 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (2 ноября 1970), женский, высшее образование
Москва, м. Кантемировская
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 11 месяцев

октябрь 2015 — август 2016
11 месяцев

Менеджер по персоналу в единственном лице

ООО ЧОО "ПАРТНЕР", г. Москва.

Поиск и подбор персонала, восстановления и ведения кадрового делопроизводства.
Оформление заявок на подбор, размещение вакансий на сайтах по подбору персонала, проведение собеседований.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Разработка, согласование локальных нормативных актов.

Прием, перевод, увольнение сотрудников, формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2, листков нетрудоспособности, всех видов отпусков.

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
Оформление справок с места работы, копий трудовых книжек.
Составление установленной отчетности и т.д.
Составление и проверка табелей учета рабочего времени.
Опыт работы со сменными графиками работы (ночные, вечерние, вахта) и т.д.
Пользователь ПК, WORD, EXCEL, INTERNET, 1С: ЗУП 8.1, 8.2, 8.3; 1c: ЗИК (7.7),
1С: бухгалтерия 7.7, 8.1, ОАЗИС, Консультант +, ГАРАНТ

январь 2011 — август 2015
4 года и 8 месяцев

Начальник отдела кадров

ООО ПКФ "Лесстрой", г. Москва.

Большой опыт по подбору персонала и кадровому делопроизводству. организация и восстановление кадрового делопроизводства с "0".
Эффективная организация работы и руководство отделом кадров.

Успешный поиск и подбор квалифицированного персонала (Топ, линейный персонал, редкие специальности в строительных, медицинских, IT, охранных компаниях).
Оформление заявок на подбор, размещение вакансий на сайтах по подбору персонала, проведение собеседований.

Взаимодействие с руководителями подразделений в процессе принятия решений по кандидату.

Введение в должность и адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, оценка персонала.

Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Разработка, согласование локальных нормативных актов.

Составление и внесение изменений в штатное расписание, ведение и корректировка штатной расстановки.

Прием, перевод, увольнение сотрудников, формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2, листков нетрудоспособности, всех видов отпусков.

Оформление командировок по России и за рубеж.
Учет, ведение и хранение трудовых книжек.

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
Оформление справок с места работы, копий трудовых книжек.
Работа с банком по оформлению пластиковых карт.
Составление установленной отчетности, статистики по учету личного состава.

Работа с удаленными подразделениями организации.
Восстановление кадрового делопроизводства.

Организация работы военно-учетного стола с "0", работа с фондами и т.д.
Составление и проверка табелей учета рабочего времени.
Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, сменными графиками работы (ночные, вечерние) и т.д.

Пользователь ПК, WORD, EXCEL, INTERNET, 1С: ЗУП 8.1, 8.2, 8.3; 1c: ЗИК (7.7),

1С: бухгалтерия 7.7, 8.1, ОАЗИС, Консультант +, ГАРАНТ

январь 2010 — декабрь 2010
1 год

Ведущий специалист по подбору, оценке и развитию персонала

(Полная занятость)

ОАО «Гиредмет» корпорации ОАО «Росатом», г. Москва.

Поиск и подбор квалифицированного персонала различных уровней, работа с заявками, составление профиля кандидата, проведение телефонных/первичных интервью.
Адаптация, оценка персонала.
Статистика и отчетность по персоналу. Разработка штатного расписания.
Прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление трудовых договоров и доп. соглашений, оформление отпусков, командировок, листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени,
оформление, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников.

январь 2007 — декабрь 2009
3 года

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО ЧОП ПФЗ «Группа РОДОН», «Группа Р», г. Москва.

Поиск и подбор квалифицированного персонала всех уровней и должностей
• работа с заявками, составление профиля кандидата;
• проведение телефонных/первичных интервью;
• взаимодействие с различными СМИ по размещению рекламы о вакансиях;
• анализ рынка труда. Оценка, адаптация, аттестация сотрудников.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Разработка ЛНА (правила внутреннего трудового распорядка, штатное раcписание, положение о защите персональных данных, график отпусков). Консультирование по кадровым вопросам работников.

Прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление трудовых договоров и доп. соглашений, оформление отпусков, командировок, листков нетрудоспособности, ведение
табеля учета рабочего времени, оформление, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников в соответствии с инструкциями и законодательством РФ.

Организация работы военно-учетного стола, работа с фондами, формирование архива, оформление справок с места работы и т. д.
Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, сменными графиками работы и тд.

Пользователь ПК, WORD, EXCEL, INTERNET, 1С: зарплата и управление персоналом 8.1, 8.2, 1c: З и К (7.7),

1С: бухгалтерия 7.7, 8.1, ОАЗИС, Консультант +, ГАРАНТ

декабрь 2004 — март 2006
1 год и 4 месяца

Инспектор отдела кадров

Сеть аптек «Доктор Столетов», г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление трудовых отношений в соответствии с унифицированными формами учета, разработка штатного расписания, изменений в штатном расписании, составление графика отпусков, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление всех видов отпусков, листков нетрудоспособности.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь:
1с: ЗиУП 8.2, 8.3
1c: ЗАРПЛАТА И КАДРЫ 7.7.
1С бухгалтерия 7.7, 8.1,
ОАЗИС, Консультант +, ГАРАНТ
ПК WORD, EXCEL, INTERNET
Училась

по 2012

(МИЭМП) Московский институт экономики, менеджмента и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Повышение квалификации "Инспектор по кадрам со знанием программы 1 с З и УП 8.0". РЭА им. Г. В. Плеханова, г. Москва

2003

1с бухгалтерия, зарплата и кадры 7.7. РЭА им. Г. В. Плеханова, г. Москва

2001

Менеджмент по персоналу. РЭА им. Г. В. Плеханова, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3845978 обновлено 19 января, 22:19
Начальник отдела кадров / Заместитель начальника отдела кадров
55 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (2 ноября 1970)
Москва (м. Кантемировская)
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Менеджер по персоналу в единственном лице
11 месяцев
октябрь 2015  — август 2016
ООО ЧОО "ПАРТНЕР", Москва
Поиск и подбор персонала, восстановления и ведения кадрового делопроизводства.
Оформление заявок на подбор, размещение вакансий на сайтах по подбору персонала, проведение собеседований.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Разработка, согласование локальных нормативных актов.

Прием, перевод, увольнение сотрудников, формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2, листков нетрудоспособности, всех видов отпусков.

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
Оформление справок с места работы, копий трудовых книжек.
Составление установленной отчетности и т.д.
Составление и проверка табелей учета рабочего времени.
Опыт работы со сменными графиками работы (ночные, вечерние, вахта) и т.д.
Пользователь ПК, WORD, EXCEL, INTERNET, 1С: ЗУП 8.1, 8.2, 8.3; 1c: ЗИК (7.7),
1С: бухгалтерия 7.7, 8.1, ОАЗИС, Консультант +, ГАРАНТ
Начальник отдела кадров
4 года 8 месяцев
январь 2011  — август 2015
ООО ПКФ "Лесстрой", Москва
Большой опыт по подбору персонала и кадровому делопроизводству. организация и восстановление кадрового делопроизводства с "0".
Эффективная организация работы и руководство отделом кадров.

Успешный поиск и подбор квалифицированного персонала (Топ, линейный персонал, редкие специальности в строительных, медицинских, IT, охранных компаниях).
Оформление заявок на подбор, размещение вакансий на сайтах по подбору персонала, проведение собеседований.

Взаимодействие с руководителями подразделений в процессе принятия решений по кандидату.

Введение в должность и адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, оценка персонала.

Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Разработка, согласование локальных нормативных актов.

Составление и внесение изменений в штатное расписание, ведение и корректировка штатной расстановки.

Прием, перевод, увольнение сотрудников, формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2, листков нетрудоспособности, всех видов отпусков.

Оформление командировок по России и за рубеж.
Учет, ведение и хранение трудовых книжек.

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
Оформление справок с места работы, копий трудовых книжек.
Работа с банком по оформлению пластиковых карт.
Составление установленной отчетности, статистики по учету личного состава.

Работа с удаленными подразделениями организации.
Восстановление кадрового делопроизводства.

Организация работы военно-учетного стола с "0", работа с фондами и т.д.
Составление и проверка табелей учета рабочего времени.
Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, сменными графиками работы (ночные, вечерние) и т.д.

Пользователь ПК, WORD, EXCEL, INTERNET, 1С: ЗУП 8.1, 8.2, 8.3; 1c: ЗИК (7.7),

1С: бухгалтерия 7.7, 8.1, ОАЗИС, Консультант +, ГАРАНТ
Ведущий специалист по подбору, оценке и развитию персонала
1 год
январь   — декабрь 2010
ОАО «Гиредмет» корпорации ОАО «Росатом», Москва, полная занятость
Поиск и подбор квалифицированного персонала различных уровней, работа с заявками, составление профиля кандидата, проведение телефонных/первичных интервью.
Адаптация, оценка персонала.
Статистика и отчетность по персоналу. Разработка штатного расписания.
Прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление трудовых договоров и доп. соглашений, оформление отпусков, командировок, листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени,
оформление, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников.
Начальник отдела кадров
3 года
январь 2007  — декабрь 2009
ООО ЧОП ПФЗ «Группа РОДОН», «Группа Р», Москва, полная занятость
Поиск и подбор квалифицированного персонала всех уровней и должностей
• работа с заявками, составление профиля кандидата;
• проведение телефонных/первичных интервью;
• взаимодействие с различными СМИ по размещению рекламы о вакансиях;
• анализ рынка труда. Оценка, адаптация, аттестация сотрудников.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Разработка ЛНА (правила внутреннего трудового распорядка, штатное раcписание, положение о защите персональных данных, график отпусков). Консультирование по кадровым вопросам работников.

Прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление трудовых договоров и доп. соглашений, оформление отпусков, командировок, листков нетрудоспособности, ведение
табеля учета рабочего времени, оформление, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников в соответствии с инструкциями и законодательством РФ.

Организация работы военно-учетного стола, работа с фондами, формирование архива, оформление справок с места работы и т. д.
Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, сменными графиками работы и тд.

Пользователь ПК, WORD, EXCEL, INTERNET, 1С: зарплата и управление персоналом 8.1, 8.2, 1c: З и К (7.7),

1С: бухгалтерия 7.7, 8.1, ОАЗИС, Консультант +, ГАРАНТ
Инспектор отдела кадров
1 год 4 месяца
декабрь 2004  — март 2006
Сеть аптек «Доктор Столетов», Москва
Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление трудовых отношений в соответствии с унифицированными формами учета, разработка штатного расписания, изменений в штатном расписании, составление графика отпусков, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление всех видов отпусков, листков нетрудоспособности.
Высшее образование
2012
(МИЭМП) Московский институт экономики, менеджмента и права
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2010
РЭА им. Г. В. Плеханова
Повышение квалификации "Инспектор по кадрам со знанием программы 1 с З и УП 8.0"
Москва
2003
РЭА им. Г. В. Плеханова
1с бухгалтерия, зарплата и кадры 7.7
Москва
2001
РЭА им. Г. В. Плеханова
Менеджмент по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь:
1с: ЗиУП 8.2, 8.3
1c: ЗАРПЛАТА И КАДРЫ 7.7.
1С бухгалтерия 7.7, 8.1,
ОАЗИС, Консультант +, ГАРАНТ
ПК WORD, EXCEL, INTERNET