Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3742788Обновлено 26 июля
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (22 сентября 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ювао
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 11 месяцев
8 лет и 4 месяца
февраль 2009 — май 2017
Начальник отдела кадров
ФГУП Ремонтно-строительное управление, Москва, полная занятость
Сфера деятельности организации: строительство, проектирование и эксплуатация объектов. 22 филиала и отделения, численность персонала около 900 чел. Руководство и координация деятельности кадровых служб филиалов, перевод на централизованное ведение кадрового делопроизводства. Разработка, ведение и оптимизация организационной структуры предприятия, штатного расписания. Организация работы по комплектованию предприятия кадрами. Организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства на предприятии в соответствии с требованиями законодательства, аудит кадровых служб филиалов. Разработка локальных актов, регламентирующих работу с персоналом предприятия, подготовка проектов, заключение, изменение коллективных договоров, положений об оплате труда и контроль за их исполнением. Планирование потребности в переподготовке и повышении профессионального уровня работников предприятия. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров. Подготовка установленной отчетности по статистике и кадрам. Координация взаимодействия отдела с подразделениями предприятия. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства и дисциплины на предприятии. Прохождение проверок государственных органов. Методическая и практическая помощь структурным подразделениям предприятия по вопросам входящим в компетенцию отдела кадров. Контроль за согласованием, заключением и исполнением гражданско-правовых договоров.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2009
Начальник отдела кадров
ООО "ФинансАльтПроект", Москва, полная занятость
Сфера деятельности: строительство, недвижимость, проектирование и эксплуатация коммерческих объектов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр.лицам, курирование кадровой работы в филиале. Трудовые договора, приказы по личному составу, ведение трудовых книжек, личных дел, базы данных, карточек Т-2, приемов, увольнений, перемещений сотрудников, больничные листы, командировки. Введение всех данных в 1С "Зарплата и кадры" 7.7. Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, график отпусков. Составление штатных расписаний. Написание положений, должностных инструкций. Оформление банковских карт в рамках зарплатного договора. Взаимодействие с фондом обязательного медицинского страхования и организация получения полисов ОМС. Работа с иностранцами. Организация корпоративных мероприятий. Поиск, подбор и адаптация персонала.
Мониторинг рынка труда.
7 месяцев
февраль  — август 2007
Менеджер по персоналу
ООО "Группа компаний звезды общепита", Москва, полная занятость
Сфера деятельности: оптовая продажа оборудования для ресторанов и кафе. Полное кадровое производство 2-х юр.лиц в 1С "ЗиК"(170 чел.): прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, больничные листы, трудовые договора и изменения к ним, составление и изменения штатного расписания, табеля учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, составление графика отпусков, учет и хранение трудовых книжек, расчет зар.платы, отпускных, бол.листов, командировочных, работа с фондами, участие в подборе персонала.
5 месяцев
октябрь 2006 — февраль 2007
Инспектор отдела кадров
ЗАО "Чистый свет сервис", Москва, полная занятость
Сфера деятельности: клининг. Полное кадровое производство 2-х юр.лиц в 1С "ЗиК"(650 чел.): прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, больничные листы, трудовые договора и изменения к ним, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков. Взаимодействие со страховой компанией для получения полисов ДМС
7 лет и 3 месяца
июль 1999 — сентябрь 2006
Начальник финансового отделения
132 Поликлиника МВО, Москва, полная занятость
Сфера деятельности: медицина, ЛПУ. Начисление и расчет зар.платы (премии, надбавки к з/плате, отпускные, б/Листы, командировочные), составление и контроль ФОТ, денежное довольствие военнослужащих, основные средства, подотчетные лица, полное кадровое производство: прием, увольнение, перемещение сотрудников, отпуска, командировки, бол.листы, личные дела сотрудников, табеля учета рабочего времени, учет хранение трудовых книжек, графики отпусков.
Высшее образование
1993
Туркменский институт народного хозяйства
Экономическое и социальное планирование
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2007
ИПК Госслужбы
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Умение работать с большим объемом информации, внимательность, умение эффективно работать в условиях дефицита времени. Знание трудового законодательства. Знание кадрового делопроизводства (постановка КДП с нуля, проведение кадрового аудита). Проведение мероприятий по сокращению персонала. Разработка локальных нормативных актов. Знание программ 1С 7 "ЗиК", 1С 8 "ЗУП".
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник кадрового управления, ЗАО "Энергоатоминжиниринг"
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Республика Игр" (розничная и оптовая торговля)
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
Директор по персоналу / Руководитель службы управления персоналом / Начальник отдела кадров
70 000 Р
Специалист по кадрам, ГБОУ "Школа №806" / Проектная работа
Директор по персоналу / Руководитель службы управления персоналом / Начальник отдела кадров
186 резюме
Резюме № 3742788 в открытом доступе Последнее обновление 26 июля, 15:37

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 сентября 1971, 45 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Ювао
02.2009—05.2017   8 лет 4 месяца
Начальник отдела кадров
ФГУП Ремонтно-строительное управление, г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности организации: строительство, проектирование и эксплуатация объектов. 22 филиала и отделения, численность персонала около 900 чел. Руководство и координация деятельности кадровых служб филиалов, перевод на централизованное ведение кадрового делопроизводства. Разработка, ведение и оптимизация организационной структуры предприятия, штатного расписания. Организация работы по комплектованию предприятия кадрами. Организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства на предприятии в соответствии с требованиями законодательства, аудит кадровых служб филиалов. Разработка локальных актов, регламентирующих работу с персоналом предприятия, подготовка проектов, заключение, изменение коллективных договоров, положений об оплате труда и контроль за их исполнением. Планирование потребности в переподготовке и повышении профессионального уровня работников предприятия. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров. Подготовка установленной отчетности по статистике и кадрам. Координация взаимодействия отдела с подразделениями предприятия. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства и дисциплины на предприятии. Прохождение проверок государственных органов. Методическая и практическая помощь структурным подразделениям предприятия по вопросам входящим в компетенцию отдела кадров. Контроль за согласованием, заключением и исполнением гражданско-правовых договоров.
09.2007—02.2009   1 год 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "ФинансАльтПроект", г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности: строительство, недвижимость, проектирование и эксплуатация коммерческих объектов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр.лицам, курирование кадровой работы в филиале. Трудовые договора, приказы по личному составу, ведение трудовых книжек, личных дел, базы данных, карточек Т-2, приемов, увольнений, перемещений сотрудников, больничные листы, командировки. Введение всех данных в 1С "Зарплата и кадры" 7.7. Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, график отпусков. Составление штатных расписаний. Написание положений, должностных инструкций. Оформление банковских карт в рамках зарплатного договора. Взаимодействие с фондом обязательного медицинского страхования и организация получения полисов ОМС. Работа с иностранцами. Организация корпоративных мероприятий. Поиск, подбор и адаптация персонала.
Мониторинг рынка труда.
02.2007—08.2007   7 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Группа компаний звезды общепита", г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности: оптовая продажа оборудования для ресторанов и кафе. Полное кадровое производство 2-х юр.лиц в 1С "ЗиК"(170 чел.): прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, больничные листы, трудовые договора и изменения к ним, составление и изменения штатного расписания, табеля учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, составление графика отпусков, учет и хранение трудовых книжек, расчет зар.платы, отпускных, бол.листов, командировочных, работа с фондами, участие в подборе персонала.
10.2006—02.2007   5 месяцев
Инспектор отдела кадров
ЗАО "Чистый свет сервис", г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности: клининг. Полное кадровое производство 2-х юр.лиц в 1С "ЗиК"(650 чел.): прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, больничные листы, трудовые договора и изменения к ним, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков. Взаимодействие со страховой компанией для получения полисов ДМС
07.1999—09.2006   7 лет 3 месяца
Начальник финансового отделения
132 Поликлиника МВО, г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности: медицина, ЛПУ. Начисление и расчет зар.платы (премии, надбавки к з/плате, отпускные, б/Листы, командировочные), составление и контроль ФОТ, денежное довольствие военнослужащих, основные средства, подотчетные лица, полное кадровое производство: прием, увольнение, перемещение сотрудников, отпуска, командировки, бол.листы, личные дела сотрудников, табеля учета рабочего времени, учет хранение трудовых книжек, графики отпусков.
Высшее
1993
Туркменский институт народного хозяйства
Факультет: Экономическое и социальное планирование
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2007
ИПК Госслужбы
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Умение работать с большим объемом информации, внимательность, умение эффективно работать в условиях дефицита времени. Знание трудового законодательства. Знание кадрового делопроизводства (постановка КДП с нуля, проведение кадрового аудита). Проведение мероприятий по сокращению персонала. Разработка локальных нормативных актов. Знание программ 1С 7 "ЗиК", 1С 8 "ЗУП".