Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36672879Обновлено 10 февраля
В избранные

Начальник отдела кадров

60 000 Р
Жен., 48 лет (20 февраля 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
3 года и 6 месяцев
март 2014 — н.в.
Начальник отдела кадров
ООО "ЧОП "ВАЙС" оказание частных охранных услуг, Москва
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перемещение, табель учета рабочего времени, график отпусков, штатное расписание, личные карточки Т2, оформление отпуска, больничных листов, формирование справок. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований. Прохождение проверок: трудовая инспекция, прокуратура. Знание ТК РФ. В подчинении 1 человек, штат от 700 человек, 15 юридических лиц
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2014
Начальник отдела кадров
ООО "АТТРАКЦИОН-ПРИЗ" прокат на аттракционах, Москва
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перемещение, табель учета рабочего времени, графики работы, график отпусков, штатное расписание, личные карточки Т2, оформление отпуска, больничных листов. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ и интернете, проведение собеседований с соискателями. В единственном лице, штат от 150 человек
9 лет и 7 месяцев
февраль 2001 — август 2010
Начальник отдела кадров
ООО "ТФ "ЮПИТЕР" торговая фирма по продаже фототехники, Москва
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перемещение, табель учета рабочего времени, графики работы, график отпусков, штатное расписание, оформление отпуска, больничных листов. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Проведение собеседований с соискателями. В единственном лице, штат от 100 человек
Высшее образование
1992
Московский институт им. Плеханова
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Компьютерные навыки: Знание офисных программ (Word, Excel),
интернет, электронная почта. 1С Зарплата и Управление Персоналом редакции 8.1, 8.2, 8.3

Дополнительные сведения:
Личные качества: Коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность к мелочам, обучаемость, высокая степень работоспособности, оперативное принятие решений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, административный директор
По договоренности
Начальник отдела кадров, помощник генерального директора, ООО "Торговый Дом "Продукты Питания"
Начальник отдела кадров, административный директор
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Республика Игр" (розничная и оптовая торговля)
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
По договоренности
Независимый агент, АНО "Институт Прогрессивных Технологий"
Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36672879 в открытом доступе Последнее обновление 10 февраля, 09:05

Резюме

Начальник отдела кадров 60 000
Дата рождения: 20 февраля 1969, 48 лет.
Москва
03.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "ЧОП "ВАЙС" оказание частных охранных услуг, г. Москва.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перемещение, табель учета рабочего времени, график отпусков, штатное расписание, личные карточки Т2, оформление отпуска, больничных листов, формирование справок. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований. Прохождение проверок: трудовая инспекция, прокуратура. Знание ТК РФ. В подчинении 1 человек, штат от 700 человек, 15 юридических лиц
09.2012—02.2014   1 год 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "АТТРАКЦИОН-ПРИЗ" прокат на аттракционах, г. Москва.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перемещение, табель учета рабочего времени, графики работы, график отпусков, штатное расписание, личные карточки Т2, оформление отпуска, больничных листов. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ и интернете, проведение собеседований с соискателями. В единственном лице, штат от 150 человек
02.2001—08.2010   9 лет 7 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "ТФ "ЮПИТЕР" торговая фирма по продаже фототехники, г. Москва.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перемещение, табель учета рабочего времени, графики работы, график отпусков, штатное расписание, оформление отпуска, больничных листов. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Проведение собеседований с соискателями. В единственном лице, штат от 100 человек
Высшее
1992
Московский институт им. Плеханова
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Компьютерные навыки: Знание офисных программ (Word, Excel),
интернет, электронная почта. 1С Зарплата и Управление Персоналом редакции 8.1, 8.2, 8.3

Дополнительные сведения:
Личные качества: Коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность к мелочам, обучаемость, высокая степень работоспособности, оперативное принятие решений.