Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36639315Обновлено 24 апреля
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности
Жен., 51 год (22 января 1966), высшее образование, замужем
Москва, Вао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
1 год и 2 месяца
май 2016 — н.в.
Менеджер по персоналу
Логистика, Москва
Аудит КДП организации. Восстановление КДП. Архивирование кадровых документов.
Разработка ЛНА.
Ведение КДП на 250 чел. (7 юр. лиц) в ед. числе, в т.ч. регионы.
Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, оформление и хранение личных карточек Т-2.
Подготовка и ведение изменений штатного расписания.
Составление и ведение графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков.
Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.
Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
Ведение зарплатного проекта.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2015
Начальник общего отдела
РНКО, Москва, полная занятость
Организация кадрового делопроизводства с "0".
Восстановление кадровой документации.
Составление приказов по основной деятельности и кадрам.
Участие в разработке ЛНА.
Функции офис-менеджера (ведение журналов регистрации корреспонденции, приказов, доверенностей и т.п.).
Организация работы по охране труда.
1 год и 8 месяцев
март 2013 — октябрь 2014
Менеджер по кадровому делопроизводству
Банк, Москва, полная занятость
Ведение КДП на 170 чел. В ед. Числе (приём, перевод, увольнение, оформление б/листов, ведение карточек Т-2, личных дел. Учет, ведение и хранение трудовых книжек. Актуализация штатного расписания. Подбор персонала.)
Проведение собеседований. Анализ рынка труда.
Оценка результативности прохождения испытательного срока.
Ведение ДМС. Ведение зарплатного проекта.
Контроль ведения КДП в филиалах. (9 филиалов).
4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2013
Начальник ВУС
ОАО Аэроприбор-Восход, Москва
Работа с ВУС. Бронирование работников, Отчетность по военнообязанным.
Оформление загранпаспортов через МИД.
Работа с молодыми специалистами.
5 лет
сентябрь 2007 — август 2012
Начальник отдела кадров
КБ Контраст, Москва, полная занятость
Должностные
обязанности: Ведение кадрового учета:
- оформление приема, переводов, увольнений, изменений условий работы, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности.
Кадровое делопроизводство:
- оформление трудовых договоров и доп. соглашений
- подготовка приказов и распоряжений по личному составу и основной деятельности;
- ведение табеля учета рабочего времени.;
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, оформление и хранение личных карточек Т-2.;
- Подготовка и ведение изменений штатного расписания.;
- Анализ кадровых ресурсов организации (совместно с руководителями подразделений) по вопросам перевода и продвижения сотрудников.;
- Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ и Интернет, прямой поиск. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Проведение первичных собеседований. Анализ рынка труда.;
- Составление отчетов, подготовка справок по кадровому составу.;
- Составление и ведение графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков.;
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.;
- Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.;
- Обеспечение работников полисами ОМС.;
- Работа с ПФР, ОМС, Военкоматом. Подготовка и предоставление отчетов и документов в ПФР, МГФОМС, ОМС, Военкомат, статистику.;
- Подготовка документов для архивного хранения
Высшее образование
1999
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Фининсы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
Центр профессионального образования
Алгоритмы внутреннего аудита кадровых документов и подготовка к проверке ГИТ
Москва
2015
АНО ДПО Центр повышения квалификации "Поиск"
О проверке знаний требований охраны труда
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею сертификат по профстандартам менеджера по КДП. Прошла обучение в 2016 г. Обучение по охране труда прошла в 2015 году. ПК – уверенный пользователь, программы: MS Word, MS Excel, Lotus Notes, Microsoft Outlook, Диасофт Master Balance, MS, 1С ЗУП 8.2, БухСофт Зарплата и кадры, Internet Explorer, Консультант Плюс и т.д.
Опыт работы в КДП более 10 лет.
Опыт подбора персонала разных уровней.
Опыт составления ЛНА.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
100 000 Р
Руководитель отдела персонала, ООО Казёнка
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
Руководитель отдела персонала, Директор по персоналу, Начальник отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела персонала, Группа компаний
Руководитель отдела персонала, Директор по персоналу, Начальник отдела кадров
Руководитель службы персонала / Начальник отдела кадров
80 000 Р
Директор по персоналу, ООО "ВИТА"
68 резюме
Резюме № 36639315 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 20:57

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 22 января 1966, 51 год. Замужем, гражданство Россия.
Москва, Вао
05.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Менеджер по персоналу
Логистика, г. Москва.
Аудит КДП организации. Восстановление КДП. Архивирование кадровых документов.
Разработка ЛНА.
Ведение КДП на 250 чел. (7 юр. лиц) в ед. числе, в т.ч. регионы.
Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, оформление и хранение личных карточек Т-2.
Подготовка и ведение изменений штатного расписания.
Составление и ведение графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков.
Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.
Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
Ведение зарплатного проекта.
04.2015—12.2015   9 месяцев
Начальник общего отдела
РНКО, г. Москва, полная занятость.
Организация кадрового делопроизводства с "0".
Восстановление кадровой документации.
Составление приказов по основной деятельности и кадрам.
Участие в разработке ЛНА.
Функции офис-менеджера (ведение журналов регистрации корреспонденции, приказов, доверенностей и т.п.).
Организация работы по охране труда.
03.2013—10.2014   1 год 8 месяцев
Менеджер по кадровому делопроизводству
Банк, г. Москва, полная занятость.
Ведение КДП на 170 чел. В ед. Числе (приём, перевод, увольнение, оформление б/листов, ведение карточек Т-2, личных дел. Учет, ведение и хранение трудовых книжек. Актуализация штатного расписания. Подбор персонала.)
Проведение собеседований. Анализ рынка труда.
Оценка результативности прохождения испытательного срока.
Ведение ДМС. Ведение зарплатного проекта.
Контроль ведения КДП в филиалах. (9 филиалов).
11.2012—02.2013   4 месяца
Начальник ВУС
ОАО Аэроприбор-Восход, г. Москва.
Работа с ВУС. Бронирование работников, Отчетность по военнообязанным.
Оформление загранпаспортов через МИД.
Работа с молодыми специалистами.
09.2007—08.2012   5 лет
Начальник отдела кадров
КБ Контраст, г. Москва, полная занятость.
Должностные
обязанности: Ведение кадрового учета:
- оформление приема, переводов, увольнений, изменений условий работы, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности.
Кадровое делопроизводство:
- оформление трудовых договоров и доп. соглашений
- подготовка приказов и распоряжений по личному составу и основной деятельности;
- ведение табеля учета рабочего времени.;
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, оформление и хранение личных карточек Т-2.;
- Подготовка и ведение изменений штатного расписания.;
- Анализ кадровых ресурсов организации (совместно с руководителями подразделений) по вопросам перевода и продвижения сотрудников.;
- Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ и Интернет, прямой поиск. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Проведение первичных собеседований. Анализ рынка труда.;
- Составление отчетов, подготовка справок по кадровому составу.;
- Составление и ведение графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков.;
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.;
- Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.;
- Обеспечение работников полисами ОМС.;
- Работа с ПФР, ОМС, Военкоматом. Подготовка и предоставление отчетов и документов в ПФР, МГФОМС, ОМС, Военкомат, статистику.;
- Подготовка документов для архивного хранения
Высшее
1999
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Факультет: Фининсы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
Центр профессионального образования
Алгоритмы внутреннего аудита кадровых документов и подготовка к проверке ГИТ
Москва
2015
АНО ДПО Центр повышения квалификации "Поиск"
О проверке знаний требований охраны труда
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею сертификат по профстандартам менеджера по КДП. Прошла обучение в 2016 г. Обучение по охране труда прошла в 2015 году. ПК – уверенный пользователь, программы: MS Word, MS Excel, Lotus Notes, Microsoft Outlook, Диасофт Master Balance, MS, 1С ЗУП 8.2, БухСофт Зарплата и кадры, Internet Explorer, Консультант Плюс и т.д.
Опыт работы в КДП более 10 лет.
Опыт подбора персонала разных уровней.
Опыт составления ЛНА.