Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36639315Обновлено 14 ноября 2017
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности
Жен., 52 года (22 января 1966), высшее образование, замужем
Москва, Вао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
2 года и 2 месяца
май 2016 — н.в.
Менеджер по персоналу
Логистика, Москва
Аудит КДП организации. Восстановление КДП. Архивирование кадровых документов.
Разработка ЛНА.
Ведение КДП на 250 чел. (7 юр. лиц) в ед. числе, в т.ч. регионы.
Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, оформление и хранение личных карточек Т-2.
Подготовка и ведение изменений штатного расписания.
Составление и ведение графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков.
Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.
Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
Ведение зарплатного проекта.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2015
Начальник общего отдела
РНКО, Москва, полная занятость
Организация кадрового делопроизводства с "0".
Восстановление кадровой документации.
Составление приказов по основной деятельности и кадрам.
Участие в разработке ЛНА.
Функции офис-менеджера (ведение журналов регистрации корреспонденции, приказов, доверенностей и т.п.).
Организация работы по охране труда.
1 год и 8 месяцев
март 2013 — октябрь 2014
Менеджер по кадровому делопроизводству
Банк, Москва, полная занятость
Ведение КДП на 170 чел. В ед. Числе (приём, перевод, увольнение, оформление б/листов, ведение карточек Т-2, личных дел. Учет, ведение и хранение трудовых книжек. Актуализация штатного расписания. Подбор персонала.)
Проведение собеседований. Анализ рынка труда.
Оценка результативности прохождения испытательного срока.
Ведение ДМС. Ведение зарплатного проекта.
Контроль ведения КДП в филиалах. (9 филиалов).
4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2013
Начальник ВУС
ОАО Аэроприбор-Восход, Москва
Работа с ВУС. Бронирование работников, Отчетность по военнообязанным.
Оформление загранпаспортов через МИД.
Работа с молодыми специалистами.
5 лет
сентябрь 2007 — август 2012
Начальник отдела кадров
КБ Контраст, Москва, полная занятость
Должностные
обязанности: Ведение кадрового учета:
- оформление приема, переводов, увольнений, изменений условий работы, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности.
Кадровое делопроизводство:
- оформление трудовых договоров и доп. соглашений
- подготовка приказов и распоряжений по личному составу и основной деятельности;
- ведение табеля учета рабочего времени.;
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, оформление и хранение личных карточек Т-2.;
- Подготовка и ведение изменений штатного расписания.;
- Анализ кадровых ресурсов организации (совместно с руководителями подразделений) по вопросам перевода и продвижения сотрудников.;
- Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ и Интернет, прямой поиск. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Проведение первичных собеседований. Анализ рынка труда.;
- Составление отчетов, подготовка справок по кадровому составу.;
- Составление и ведение графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков.;
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.;
- Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.;
- Обеспечение работников полисами ОМС.;
- Работа с ПФР, ОМС, Военкоматом. Подготовка и предоставление отчетов и документов в ПФР, МГФОМС, ОМС, Военкомат, статистику.;
- Подготовка документов для архивного хранения
Высшее образование
1999
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Фининсы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
Центр профессионального образования
Алгоритмы внутреннего аудита кадровых документов и подготовка к проверке ГИТ
Москва
2015
АНО ДПО Центр повышения квалификации "Поиск"
О проверке знаний требований охраны труда
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею сертификат по профстандартам менеджера по КДП. Прошла обучение в 2016 г. Обучение по охране труда прошла в 2015 году. ПК – уверенный пользователь, программы: MS Word, MS Excel, Lotus Notes, Microsoft Outlook, Диасофт Master Balance, MS, 1С ЗУП 8.2, БухСофт Зарплата и кадры, Internet Explorer, Консультант Плюс и т.д.
Опыт работы в КДП более 10 лет.
Опыт подбора персонала разных уровней.
Опыт составления ЛНА.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
По договоренности
Руководитель службы персонала, ООО "Ресторанные традиции"
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО "НПЦ "Интелком"
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
80 000 Р
Юрист, ООО "Компания СнабИнвест"
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36639315 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября 2017, 17:37

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 22 января 1966, 52 года. Замужем, гражданство Россия.
Москва, Вао
05.2016—н.в.   2 года 2 месяца
Менеджер по персоналу
Логистика, г. Москва.
Аудит КДП организации. Восстановление КДП. Архивирование кадровых документов.
Разработка ЛНА.
Ведение КДП на 250 чел. (7 юр. лиц) в ед. числе, в т.ч. регионы.
Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, оформление и хранение личных карточек Т-2.
Подготовка и ведение изменений штатного расписания.
Составление и ведение графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков.
Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.
Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
Ведение зарплатного проекта.
04.2015—12.2015   9 месяцев
Начальник общего отдела
РНКО, г. Москва, полная занятость.
Организация кадрового делопроизводства с "0".
Восстановление кадровой документации.
Составление приказов по основной деятельности и кадрам.
Участие в разработке ЛНА.
Функции офис-менеджера (ведение журналов регистрации корреспонденции, приказов, доверенностей и т.п.).
Организация работы по охране труда.
03.2013—10.2014   1 год 8 месяцев
Менеджер по кадровому делопроизводству
Банк, г. Москва, полная занятость.
Ведение КДП на 170 чел. В ед. Числе (приём, перевод, увольнение, оформление б/листов, ведение карточек Т-2, личных дел. Учет, ведение и хранение трудовых книжек. Актуализация штатного расписания. Подбор персонала.)
Проведение собеседований. Анализ рынка труда.
Оценка результативности прохождения испытательного срока.
Ведение ДМС. Ведение зарплатного проекта.
Контроль ведения КДП в филиалах. (9 филиалов).
11.2012—02.2013   4 месяца
Начальник ВУС
ОАО Аэроприбор-Восход, г. Москва.
Работа с ВУС. Бронирование работников, Отчетность по военнообязанным.
Оформление загранпаспортов через МИД.
Работа с молодыми специалистами.
09.2007—08.2012   5 лет
Начальник отдела кадров
КБ Контраст, г. Москва, полная занятость.
Должностные
обязанности: Ведение кадрового учета:
- оформление приема, переводов, увольнений, изменений условий работы, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности.
Кадровое делопроизводство:
- оформление трудовых договоров и доп. соглашений
- подготовка приказов и распоряжений по личному составу и основной деятельности;
- ведение табеля учета рабочего времени.;
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, оформление и хранение личных карточек Т-2.;
- Подготовка и ведение изменений штатного расписания.;
- Анализ кадровых ресурсов организации (совместно с руководителями подразделений) по вопросам перевода и продвижения сотрудников.;
- Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ и Интернет, прямой поиск. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Проведение первичных собеседований. Анализ рынка труда.;
- Составление отчетов, подготовка справок по кадровому составу.;
- Составление и ведение графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков.;
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.;
- Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.;
- Обеспечение работников полисами ОМС.;
- Работа с ПФР, ОМС, Военкоматом. Подготовка и предоставление отчетов и документов в ПФР, МГФОМС, ОМС, Военкомат, статистику.;
- Подготовка документов для архивного хранения
Высшее
1999
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Факультет: Фининсы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
Центр профессионального образования
Алгоритмы внутреннего аудита кадровых документов и подготовка к проверке ГИТ
Москва
2015
АНО ДПО Центр повышения квалификации "Поиск"
О проверке знаний требований охраны труда
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею сертификат по профстандартам менеджера по КДП. Прошла обучение в 2016 г. Обучение по охране труда прошла в 2015 году. ПК – уверенный пользователь, программы: MS Word, MS Excel, Lotus Notes, Microsoft Outlook, Диасофт Master Balance, MS, 1С ЗУП 8.2, БухСофт Зарплата и кадры, Internet Explorer, Консультант Плюс и т.д.
Опыт работы в КДП более 10 лет.
Опыт подбора персонала разных уровней.
Опыт составления ЛНА.