Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36639315
17 ноября

Начальник отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
50 лет (22 января 1966), женский, высшее образование, замужем
Москва, Вао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Менеджер по персоналу

Логистика, г. Москва.

Аудит КДП организации. Восстановление КДП. Архивирование кадровых документов.
Разработка ЛНА.
Ведение КДП на 250 чел. (7 юр. лиц) в ед. числе, в т.ч. регионы.
Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, оформление и хранение личных карточек Т-2.
Подготовка и ведение изменений штатного расписания.
Составление и ведение графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков.
Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.
Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
Ведение зарплатного проекта.

апрель 2015 — декабрь 2015
9 месяцев

Начальник общего отдела

(Полная занятость)

РНКО, г. Москва.

Организация кадрового делопроизводства с "0".
Восстановление кадровой документации.
Составление приказов по основной деятельности и кадрам.
Участие в разработке ЛНА.
Функции офис-менеджера (ведение журналов регистрации корреспонденции, приказов, доверенностей и т.п.).
Организация работы по охране труда.

март 2013 — октябрь 2014
1 год и 8 месяцев

Менеджер по кадровому делопроизводству

(Полная занятость)

Банк, г. Москва.

Ведение КДП на 170 чел. В ед. Числе (приём, перевод, увольнение, оформление б/листов, ведение карточек Т-2, личных дел. Учет, ведение и хранение трудовых книжек. Актуализация штатного расписания. Подбор персонала.)
Проведение собеседований. Анализ рынка труда.
Оценка результативности прохождения испытательного срока.
Ведение ДМС. Ведение зарплатного проекта.
Контроль ведения КДП в филиалах. (9 филиалов).

ноябрь 2012 — февраль 2013
4 месяца

Начальник ВУС

ОАО Аэроприбор-Восход, г. Москва.

Работа с ВУС. Бронирование работников, Отчетность по военнообязанным.
Оформление загранпаспортов через МИД.
Работа с молодыми специалистами.

сентябрь 2007 — август 2012
5 лет

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

КБ Контраст, г. Москва.

Должностные
обязанности: Ведение кадрового учета:
- оформление приема, переводов, увольнений, изменений условий работы, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности.
Кадровое делопроизводство:
- оформление трудовых договоров и доп. соглашений
- подготовка приказов и распоряжений по личному составу и основной деятельности;
- ведение табеля учета рабочего времени.;
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, оформление и хранение личных карточек Т-2.;
- Подготовка и ведение изменений штатного расписания.;
- Анализ кадровых ресурсов организации (совместно с руководителями подразделений) по вопросам перевода и продвижения сотрудников.;
- Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ и Интернет, прямой поиск. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Проведение первичных собеседований. Анализ рынка труда.;
- Составление отчетов, подготовка справок по кадровому составу.;
- Составление и ведение графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков.;
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.;
- Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.;
- Обеспечение работников полисами ОМС.;
- Работа с ПФР, ОМС, Военкоматом. Подготовка и предоставление отчетов и документов в ПФР, МГФОМС, ОМС, Военкомат, статистику.;
- Подготовка документов для архивного хранения

Ключевые навыки
Имею сертификат по профстандартам менеджера по КДП. Прошла обучение в 2016 г. Обучение по охране труда прошла в 2015 году. ПК – уверенный пользователь, программы: MS Word, MS Excel, Lotus Notes, Microsoft Outlook, Диасофт Master Balance, MS, 1С ЗУП 8.2, БухСофт Зарплата и кадры, Internet Explorer, Консультант Плюс и т.д.
Опыт работы в КДП более 10 лет.
Опыт подбора персонала разных уровней.
Опыт составления ЛНА.
Училась

по 1999

Московский Экстерный Гуманитарный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Фининсы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Алгоритмы внутреннего аудита кадровых документов и подготовка к проверке ГИТ. Центр профессионального образования, г. Москва

2015

О проверке знаний требований охраны труда. АНО ДПО Центр повышения квалификации "Поиск", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36639315 обновлено 17 ноября, 17:04
Начальник отдела кадров
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 50 лет (22 января 1966)
Замужем, гражданство Россия
Москва, Вао
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Менеджер по персоналу
8 месяцев
май 2016  — н.в.
Логистика, Москва
Аудит КДП организации. Восстановление КДП. Архивирование кадровых документов.
Разработка ЛНА.
Ведение КДП на 250 чел. (7 юр. лиц) в ед. числе, в т.ч. регионы.
Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, оформление и хранение личных карточек Т-2.
Подготовка и ведение изменений штатного расписания.
Составление и ведение графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков.
Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.
Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
Ведение зарплатного проекта.
Начальник общего отдела
9 месяцев
апрель   — декабрь 2015
РНКО, Москва, полная занятость
Организация кадрового делопроизводства с "0".
Восстановление кадровой документации.
Составление приказов по основной деятельности и кадрам.
Участие в разработке ЛНА.
Функции офис-менеджера (ведение журналов регистрации корреспонденции, приказов, доверенностей и т.п.).
Организация работы по охране труда.
Менеджер по кадровому делопроизводству
1 год 8 месяцев
март 2013  — октябрь 2014
Банк, Москва, полная занятость
Ведение КДП на 170 чел. В ед. Числе (приём, перевод, увольнение, оформление б/листов, ведение карточек Т-2, личных дел. Учет, ведение и хранение трудовых книжек. Актуализация штатного расписания. Подбор персонала.)
Проведение собеседований. Анализ рынка труда.
Оценка результативности прохождения испытательного срока.
Ведение ДМС. Ведение зарплатного проекта.
Контроль ведения КДП в филиалах. (9 филиалов).
Начальник ВУС
4 месяца
ноябрь 2012  — февраль 2013
ОАО Аэроприбор-Восход, Москва
Работа с ВУС. Бронирование работников, Отчетность по военнообязанным.
Оформление загранпаспортов через МИД.
Работа с молодыми специалистами.
Начальник отдела кадров
5 лет
сентябрь 2007  — август 2012
КБ Контраст, Москва, полная занятость
Должностные
обязанности: Ведение кадрового учета:
- оформление приема, переводов, увольнений, изменений условий работы, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности.
Кадровое делопроизводство:
- оформление трудовых договоров и доп. соглашений
- подготовка приказов и распоряжений по личному составу и основной деятельности;
- ведение табеля учета рабочего времени.;
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, оформление и хранение личных карточек Т-2.;
- Подготовка и ведение изменений штатного расписания.;
- Анализ кадровых ресурсов организации (совместно с руководителями подразделений) по вопросам перевода и продвижения сотрудников.;
- Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ и Интернет, прямой поиск. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Проведение первичных собеседований. Анализ рынка труда.;
- Составление отчетов, подготовка справок по кадровому составу.;
- Составление и ведение графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков.;
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.;
- Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.;
- Обеспечение работников полисами ОМС.;
- Работа с ПФР, ОМС, Военкоматом. Подготовка и предоставление отчетов и документов в ПФР, МГФОМС, ОМС, Военкомат, статистику.;
- Подготовка документов для архивного хранения
Высшее образование
1999
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Фининсы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
Центр профессионального образования
Алгоритмы внутреннего аудита кадровых документов и подготовка к проверке ГИТ
Москва
2015
АНО ДПО Центр повышения квалификации "Поиск"
О проверке знаний требований охраны труда
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею сертификат по профстандартам менеджера по КДП. Прошла обучение в 2016 г. Обучение по охране труда прошла в 2015 году. ПК – уверенный пользователь, программы: MS Word, MS Excel, Lotus Notes, Microsoft Outlook, Диасофт Master Balance, MS, 1С ЗУП 8.2, БухСофт Зарплата и кадры, Internet Explorer, Консультант Плюс и т.д.
Опыт работы в КДП более 10 лет.
Опыт подбора персонала разных уровней.
Опыт составления ЛНА.