Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36635356Обновлено 19 июня
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 50 лет (11 мая 1968), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Цао, м. Таганская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 10 месяцев
12 лет и 8 месяцев
сентябрь 2005 — апрель 2018
Начальник отдела кадров
ГК «РНП», Москва, полная занятость
• Организация работы Отдела кадров с «0». Постановка отчетности данных служб.
• Составление бюджета подчиненных структурных подразделений и смет хозяйственных расходов.
• Организация и постановка в Компании кадрового и общего делопроизводства с «0» на основе ГСДОУ, ГОСТов и Правил работы архивов. Участие во внедрении электронной системы документооборота
• Организация тендера по внедрению электронной системы кадрового документооборота.
• Непосредственное участие в разработке организационной структуры, описании бизнес-процессов.
• Реструктуризация, разработка и внедрение регламентов и процедур взаимодействия структурных подразделений.
• Осуществление оперативной оценки результатов деятельности структурного подразделения, выявление недостатков и разработка планов по устранению и корректировки.
• Создание базы внутренних локальных нормативных актов.
• Разработка должностных инструкций.
• Организация процедуры проверки исполнения поручений сотрудниками.
• Организация участия в международных выставках.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Организация взаимодействия с региональными офисами (полный цикл).
• Визовая поддержка (любые страны), организация деловых зарубежных командировок (Европа, США).
• Организация корпоративного обучения (семинаров и тренингов).
• Открытие новых региональных офисов компании со стадии строительства.
1 год и 2 месяца
июль 2004 — август 2005
Директор Службы кадров по и делопроизводства
ООО «Представительство Билибинской атомной станции» - Оказание услуг – Москва, Москва, полная занятость
Руководство сотрудниками отделов информационных технологий, кадров и делопроизводства.
Организация и координация мероприятий по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрения методических и нормативных разработок в практику.
Контроль соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.
Периодическая подготовка и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам Представительства, прогноз развития персонала, выявление возникающих проблемы и подготовка возможные варианты их решения.
Контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками Представительства, своевременной отчетности по планам и поручениям, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, деловой этики и корпоративной культуры.
Разработка форм планирования и отчетности, кадровых и делопроизводственных документов, схемы документооборота, Положение о документообороте, структуру управления Представительством.
3 года и 6 месяцев
январь 2001 — июнь 2004
Руководитель департамента по документационному обеспечению управления
Торговый дом "Рамзай ", Москва, полная занятость
- Осуществление анализа системы управления, планирования и реализации
мероприятий по совершенствованию процесса документационного обеспечения управления.
Разработка мероприятий, направленных на устранение недостатков
существующей системы жизнеобеспечения офиса.
Осуществление разработки и утверждение проектов внутренних нормативных документов на основе законодательства РФ.
Разработка требований, технических заданий, предъявляемых к настройке прикладных программ, направленных на оптимизацию документооборота.
Электронный документооборот.
Обеспечение контроля за выполнением руководителями структурных
подразделений и сотрудниками требований (положений) разработанных
документов.
Разработка рекомендаций по нормализации бизнес-процессов с целью
оптимизации бизнес-процессов при работе с документами.
Контроль над соблюдением основ корпоративной культуры и корпоративных ценностей компании.
Организация, планирование и согласование деловых встреч руководителя;
Деловая переписка, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
подготовка проектов распорядительных документов; протоколирование
совещаний.
Организации архивного хранения документов. Построение
информационно-справочного аппарата Разработка технологий архивного
документооборота с учетом специфики деятельности предприятия. Архивация
документов на основе законодательства РФ и ГОСТов.
Опыт взаимодействия с государственными архивами.
Организация с нуля Call-центра.
5 лет и 9 месяцев
апрель 1995 — декабрь 2000
Менеджер по организации административного процесса
ООО "Сародэк", Москва, полная занятость
Введение системы оптимизации ежедневного документооборота до 500
бумажных носителей.
Обеспечение стабильного, планомерного приема клиентов - до 50-100
в день.
Материально-техническое обеспечение работы офиса (Контроль за
оборудованием и коммуникациями, закупка необходимых расходных материалов, мебели; ведение бюджета расходов на офисные нужды, координация работы водителей. Опыт организации арендных отношений с арендодателями и пожарной инспекцией.).
3 года и 1 месяц
март 1992 — март 1995
Офис-менеджер
СП "Ресурс-Консалтинг", Москва, полная занятость
Организация работы офиса. Опыт управления и координации работы
административно-хозяйственного и транспортного отделов, секретариата,
архива.
Проверка правильности оформления документов перед подписанием,
утверждением у первых лиц Предприятия.
Контроль и проверка исполнения принятых решений.
Контроль за работой секретариата Предприятия.
6 лет и 8 месяцев
июль 1985 — февраль 1992
Референт Заместителя Председателя Гособразования СССР по внешним экономическим связям
Государственный комитет СССР по народному образованию, Москва, полная занятость
Сопровождение рабочего дня руководителя
Высшее образование
1995
Государственный историко-архивный институт
Вечерняя форма обучения
Организатор управленческого труда на государственных и коммерч. предприятиях. Документовед
Курсы
2017
Гильдия УД
"Корпоративные системы электронного документооборота. Практическое применение"
Москва
2016
РГГУ
"Новейшие документационные технологии в общем и кадровом делопроизводстве".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS WORD, MS EXCEL, INTERNET, ПК "Парус", 1 С- продвинутый пользователь. Знакома
с системами "БОСС-Референт" (Lotus Notes/Domino), Documentum, ЭОС, и др
СЭД DocsVision 4.0, 1С: Документооборот – внедрение
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника отдела кадров, главный, ведущий специалист отдела кадров
60 000 Р
Главный специалист Отдела кадров в единственном лице, АО Ипотечный центр
Заместитель начальника отдела кадров, главный, ведущий специалист отдела кадров
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, Строительная компания.
Смотреть все резюме
Резюме № 36635356 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 16:03

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 мая 1968, 50 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Цао (м. Таганская)
09.2005—04.2018   12 лет 8 месяцев
Начальник отдела кадров
ГК «РНП», г. Москва, полная занятость.
• Организация работы Отдела кадров с «0». Постановка отчетности данных служб.
• Составление бюджета подчиненных структурных подразделений и смет хозяйственных расходов.
• Организация и постановка в Компании кадрового и общего делопроизводства с «0» на основе ГСДОУ, ГОСТов и Правил работы архивов. Участие во внедрении электронной системы документооборота
• Организация тендера по внедрению электронной системы кадрового документооборота.
• Непосредственное участие в разработке организационной структуры, описании бизнес-процессов.
• Реструктуризация, разработка и внедрение регламентов и процедур взаимодействия структурных подразделений.
• Осуществление оперативной оценки результатов деятельности структурного подразделения, выявление недостатков и разработка планов по устранению и корректировки.
• Создание базы внутренних локальных нормативных актов.
• Разработка должностных инструкций.
• Организация процедуры проверки исполнения поручений сотрудниками.
• Организация участия в международных выставках.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Организация взаимодействия с региональными офисами (полный цикл).
• Визовая поддержка (любые страны), организация деловых зарубежных командировок (Европа, США).
• Организация корпоративного обучения (семинаров и тренингов).
• Открытие новых региональных офисов компании со стадии строительства.
07.2004—08.2005   1 год 2 месяца
Директор Службы кадров по и делопроизводства
ООО «Представительство Билибинской атомной станции» - Оказание услуг – Москва, г. Москва, полная занятость.
Руководство сотрудниками отделов информационных технологий, кадров и делопроизводства.
Организация и координация мероприятий по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрения методических и нормативных разработок в практику.
Контроль соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.
Периодическая подготовка и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам Представительства, прогноз развития персонала, выявление возникающих проблемы и подготовка возможные варианты их решения.
Контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками Представительства, своевременной отчетности по планам и поручениям, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, деловой этики и корпоративной культуры.
Разработка форм планирования и отчетности, кадровых и делопроизводственных документов, схемы документооборота, Положение о документообороте, структуру управления Представительством.
01.2001—06.2004   3 года 6 месяцев
Руководитель департамента по документационному обеспечению управления
Торговый дом "Рамзай ", г. Москва, полная занятость.
- Осуществление анализа системы управления, планирования и реализации
мероприятий по совершенствованию процесса документационного обеспечения управления.
Разработка мероприятий, направленных на устранение недостатков
существующей системы жизнеобеспечения офиса.
Осуществление разработки и утверждение проектов внутренних нормативных документов на основе законодательства РФ.
Разработка требований, технических заданий, предъявляемых к настройке прикладных программ, направленных на оптимизацию документооборота.
Электронный документооборот.
Обеспечение контроля за выполнением руководителями структурных
подразделений и сотрудниками требований (положений) разработанных
документов.
Разработка рекомендаций по нормализации бизнес-процессов с целью
оптимизации бизнес-процессов при работе с документами.
Контроль над соблюдением основ корпоративной культуры и корпоративных ценностей компании.
Организация, планирование и согласование деловых встреч руководителя;
Деловая переписка, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
подготовка проектов распорядительных документов; протоколирование
совещаний.
Организации архивного хранения документов. Построение
информационно-справочного аппарата Разработка технологий архивного
документооборота с учетом специфики деятельности предприятия. Архивация
документов на основе законодательства РФ и ГОСТов.
Опыт взаимодействия с государственными архивами.
Организация с нуля Call-центра.
04.1995—12.2000   5 лет 9 месяцев
Менеджер по организации административного процесса
ООО "Сародэк", г. Москва, полная занятость.
Введение системы оптимизации ежедневного документооборота до 500
бумажных носителей.
Обеспечение стабильного, планомерного приема клиентов - до 50-100
в день.
Материально-техническое обеспечение работы офиса (Контроль за
оборудованием и коммуникациями, закупка необходимых расходных материалов, мебели; ведение бюджета расходов на офисные нужды, координация работы водителей. Опыт организации арендных отношений с арендодателями и пожарной инспекцией.).
03.1992—03.1995   3 года 1 месяц
Офис-менеджер
СП "Ресурс-Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Организация работы офиса. Опыт управления и координации работы
административно-хозяйственного и транспортного отделов, секретариата,
архива.
Проверка правильности оформления документов перед подписанием,
утверждением у первых лиц Предприятия.
Контроль и проверка исполнения принятых решений.
Контроль за работой секретариата Предприятия.
07.1985—02.1992   6 лет 8 месяцев
Референт Заместителя Председателя Гособразования СССР по внешним экономическим связям
Государственный комитет СССР по народному образованию, г. Москва, полная занятость.
Сопровождение рабочего дня руководителя
Высшее
1995
Государственный историко-архивный институт
Вечерняя форма обучения
Специальность: Организатор управленческого труда на государственных и коммерч. предприятиях. Документовед
Курсы и тренинги
2017
Гильдия УД
"Корпоративные системы электронного документооборота. Практическое применение"
Москва
2016
РГГУ
"Новейшие документационные технологии в общем и кадровом делопроизводстве".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS WORD, MS EXCEL, INTERNET, ПК "Парус", 1 С- продвинутый пользователь. Знакома
с системами "БОСС-Референт" (Lotus Notes/Domino), Documentum, ЭОС, и др
СЭД DocsVision 4.0, 1С: Документооборот – внедрение