Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36591051
7 октября 2016

Начальник отдела кадров

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (18 ноября 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

июль 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Начальник отдела кадров

ТД Арамье, г. Москва.

Создавала кадровый отдел и документацию с нуля.
В обязанности входит: подбор персонала, проводить собеседования, составлять вопросы и анкеты, документация, руководить персоналом от 80 человек и выше, составление графиков производства, анализ заработной платы по открытым вакансиям, проведение собраний и принятие решений, решение спорных вопросов, начисление заработной платы сотрудникам, принятие решений о увольнении сотрудников
Работа в excel, word, 1С, на сайтах и т.д..

февраль 2015 — апрель 2015
3 месяца

Заместитель директора

В обязанности входило: общение с пациентами, проверка анкет и журналов, набор документов, ведение отчетности, ответственность за кассу и склад, работа с документами, составление договоров, принятия решений, руководить персоналом, уметь выходить из сложившихся ситуаций.

январь 2014 — ноябрь 2014
11 месяцев

Менеджер по продажам

Дом и Дача, г. Москва.

Работа с оптовыми сетями, МЕТРО, АШАН и т.д., оформление и формирование заказов, отгрузок, составление презентаций, возвратов и т.д. Работа в excel, word, 1С версии 8,2. Так же работа на сайтах сетевых магазинов.
Работа с розницей с определенными VIP клиентами.
Общение с клиентами: по телефону, по электронной почте, ведение переговоров, составление и представление презентаций.

апрель 2013 — ноябрь 2013
8 месяцев

HR менеджер

Астория, г. Москва.

Работа в отделе кадров, подбор персонала, в обязанности входило проводить собеседования, составлять вопросы и анкеты. принимала участие в собраниях, обсуждениях и принятии решений. Работа в excel, word, 1С и на сайтах.
В основном занималась подбор вакансии мерчендайзеров.

март 2011 — ноябрь 2011
9 месяцев

Психолог

Средняя школа имени Исаакова N132 Армения, г.Ереван, г. Ереван.

Основные обязанности работа с подростками и общение с ними, проведение исследований, опросов, интервью и тестирование.

декабрь 2009 — февраль 2011
1 год и 3 месяца

Внештатный журналист

Review, NoName, г. Ереван.

Писала статьи на указанные темы связанные с психологией в форме рассказов и не только. Писала для разных возрастов.

Одна из моих статей ниже в ссылке стр. 42.
http://http://rw.am/wp-content/uploads/2010/pdf/Review1_site.pdf

ноябрь 2009 — апрель 2010
6 месяцев

Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами

Zebra (рекламное агентство), г. Ереван.

Основные обязанности Работа с клиентами, подготовка контрактов, ответ на телефонные звонки, принятие оплаты.

ноябрь 2009 — апрель 2010
6 месяцев

Психолог

Средняя школа имени Исаакова N132 Армения, г.Ереван, г. Ереван.

Основные обязанности работа с подростками и общение с ними, проведение исследований, опросов, интервью и тестирование.

май 2009 — ноябрь 2009
7 месяцев

Менеджер по продажам

Maqur Jur, г. Ереван.

Основные обязанности Работа с клиентами, подготовка контрактов, ответ на телефонные звонки, принятие оплаты,
работа с программой 1С.

Род деятельности Доставка в офис или на дом питьевой воды

Ключевые навыки
Владею:windows 7,8, XP, vista; SPSS, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Microsoft Access, Internet, Outlook, 1С.
Целеустремленная, интеллигентная, обладаю качествами лидера и добрым характером, готова прийти на помощь другим, а так же коммуникабельная, внимательная, обладаю организационными способностями, аккуратная, быстро учусь, активная, самостоятельная, инициативная и ответственная.
Вредных привычек нет.
Имеется Вид на жительство.
Училась

по 2012

Российско-армянский (славянский) университет, Ереван Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Психология. Специальность: Психология развития личности. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

Российско-армянский (славянский) университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Психология. Специальность: Общая психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36591051 обновлено 7 октября 2016, 10:59
Начальник отдела кадров
80 000 Р
Женщина, 27 лет (18 ноября 1989)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
1 год 10 месяцев
июль 2015  — н.в.
ТД Арамье, Москва
Начальник отдела кадров
Создавала кадровый отдел и документацию с нуля.
В обязанности входит: подбор персонала, проводить собеседования, составлять вопросы и анкеты, документация, руководить персоналом от 80 человек и выше, составление графиков производства, анализ заработной платы по открытым вакансиям, проведение собраний и принятие решений, решение спорных вопросов, начисление заработной платы сотрудникам, принятие решений о увольнении сотрудников
Работа в excel, word, 1С, на сайтах и т.д..
3 месяца
февраль   — апрель 2015
Заместитель директора
В обязанности входило: общение с пациентами, проверка анкет и журналов, набор документов, ведение отчетности, ответственность за кассу и склад, работа с документами, составление договоров, принятия решений, руководить персоналом, уметь выходить из сложившихся ситуаций.
11 месяцев
январь   — ноябрь 2014
Дом и Дача, Москва
Менеджер по продажам
Работа с оптовыми сетями, МЕТРО, АШАН и т.д., оформление и формирование заказов, отгрузок, составление презентаций, возвратов и т.д. Работа в excel, word, 1С версии 8,2. Так же работа на сайтах сетевых магазинов.
Работа с розницей с определенными VIP клиентами.
Общение с клиентами: по телефону, по электронной почте, ведение переговоров, составление и представление презентаций.
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2013
Астория, Москва
HR менеджер
Работа в отделе кадров, подбор персонала, в обязанности входило проводить собеседования, составлять вопросы и анкеты. принимала участие в собраниях, обсуждениях и принятии решений. Работа в excel, word, 1С и на сайтах.
В основном занималась подбор вакансии мерчендайзеров.
9 месяцев
март   — ноябрь 2011
Средняя школа имени Исаакова N132 Армения, г.Ереван, Ереван
Психолог
Основные обязанности работа с подростками и общение с ними, проведение исследований, опросов, интервью и тестирование.
1 год 3 месяца
декабрь 2009  — февраль 2011
Review, NoName, Ереван
Внештатный журналист
Писала статьи на указанные темы связанные с психологией в форме рассказов и не только. Писала для разных возрастов.

Одна из моих статей ниже в ссылке стр. 42.
http://http://rw.am/wp-content/uploads/2010/pdf/Review1_site.pdf
6 месяцев
ноябрь 2009  — апрель 2010
Zebra (рекламное агентство), Ереван
Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности Работа с клиентами, подготовка контрактов, ответ на телефонные звонки, принятие оплаты.
6 месяцев
ноябрь 2009  — апрель 2010
Средняя школа имени Исаакова N132 Армения, г.Ереван, Ереван
Психолог
Основные обязанности работа с подростками и общение с ними, проведение исследований, опросов, интервью и тестирование.
7 месяцев
май   — ноябрь 2009
Maqur Jur, Ереван
Менеджер по продажам
Основные обязанности Работа с клиентами, подготовка контрактов, ответ на телефонные звонки, принятие оплаты,
работа с программой 1С.

Род деятельности Доставка в офис или на дом питьевой воды
Высшее образование
2012
Российско-армянский (славянский) университет, Ереван
Магистр
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психология развития личности
2010
Российско-армянский (славянский) университет
Бакалавр
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Общая психология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею:windows 7,8, XP, vista; SPSS, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Microsoft Access, Internet, Outlook, 1С.
Целеустремленная, интеллигентная, обладаю качествами лидера и добрым характером, готова прийти на помощь другим, а так же коммуникабельная, внимательная, обладаю организационными способностями, аккуратная, быстро учусь, активная, самостоятельная, инициативная и ответственная.
Вредных привычек нет.
Имеется Вид на жительство.