Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36508519
20 февраля

Начальник отдела кадров / Руководитель отдела кадров

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (18 января 1978), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

сентябрь 2013 — сентябрь 2016
3 года и 1 месяц

Менеджер по кадрам

ООО "ПО АРС", г. Москва.

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, штатное расписание, график отпусков);
- опыт работы с иностранцами;
- составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, оформления дополнительных соглашений;
- ведение личных дел сотрудников;
- заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчёт страхового стажа;
- выдача справок и копий документов;
- проверка и оформление больничных листов;
- поиск и подбор персонала.

сентябрь 2012 — октябрь 2013
1 год и 2 месяца

Менеджер по подбору персонала

Частичная занятость, г. Москва.

- подбор персонала;
- поиск резюме по заявленным требованиям;
- размещение вакансии в интернете и СМИ;
- проведение собеседований с кандидатами, анкетирование, организация повторных собеседований с руководителем подразделения.

октябрь 2011 — август 2012
11 месяцев

Менеджер по персоналу

ООО "Торикс", г. Москва.

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировка, штатное расписание, график отпусков);
- учет иностранных граждан;
- составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, оформления дополнительных соглашений;
- разработка регламентирующей документации (ЛНА, должностные инструкции);
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение табеля рабочего времени;
- восстановление КДП;
- заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчёт страхового стажа;
- адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;
- выдача справок и копий документов;
- проверка и оформление больничных листов;
- мотивация персонала;
- проведение мониторинга и анализа рынка труда и заработной платы;
- размещение вакансии в интернете и СМИ;
- активный поиск персонала всех уровней (база данных, интернет, СМИ, КА);
- подбор и закрытие вакансии (административный персонал, менеджеры среднего и высшего звена в области продаж, маркетинга, бухгалтерии, программисты, рабочие специальности);
- проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателей;
- организация повторных собеседований с руководителями подразделений;
- формирование кадрового резерва;
- ведение базы потенциальных кандидатов.

сентябрь 2004 — март 2007
2 года и 7 месяцев

Менеджер по персоналу

Гарант-ИРБиС, ООО, г. Москва.

- подбор персонала всех уровней: административный персонал, менеджеры среднего и высшего звена в области финансов, бухгалтерии, продаж, маркетинг, юриспруденции, программисты;
- поиск резюме по заявленным требованиям;
- размещение вакансии в интернете и СМИ;
- проведение собеседований с кандидатами, анкетирование, организация повторных собеседований с руководителем подразделения, тестирование;
- занесение в базу данных результаты собеседования и тестирования;
- адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;
- в обязанности так же входило: (оформление договоров и приказов, отпусков, б/л, формирование личных дел, ведение трудовых книжек);
- ведение баз данных по сотрудникам (список сотрудников, рабочий файл по соискателям, отпуска и б/л, премии);
- составление графика отпусков, прием заявлений на отпуск, на увольнение, проверка обходного листа при увольнении, прием больничных листов;
- одновременно проверка и фиксирование заявлений в базу данных;
- ежемесячные отчеты по сотрудникам и согласование данных с руководителями подразделений;
- ежемесячные начисления премии по сотрудникам.

Ключевые навыки
1С: Зарплата и управление персоналом, Разработка локальных нормативных актов, Оформление трудовых книжек, Штатное расписание, Оформление больничных листов и отпусков, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Табель учета рабочего времени, Разработка должностных инструкций, Восстановление кадрового документооборота, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Управление персоналом, Массовый подбор персонала, Адаптация персонала, Оценка персонала, Формирование планов по подбору персонала, Трудовое законодательство РФ
Училась

по 2010

Институт управления и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер.
Курсы и тренинги

2015

Кадровое делопроизводство и трудовое право. Университетская Бизнес Школа

Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Личные качества:
Коммуникабельность, организованность, исполнительность, аккуратность, внимательность, умение работать в коллективе, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36508519 обновлено 20 февраля, 20:11
Начальник отдела кадров / Руководитель отдела кадров
70 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (18 января 1978)
Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Менеджер по кадрам
3 года 1 месяц
сентябрь 2013  — сентябрь 2016
ООО "ПО АРС", Москва
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, штатное расписание, график отпусков);
- опыт работы с иностранцами;
- составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, оформления дополнительных соглашений;
- ведение личных дел сотрудников;
- заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчёт страхового стажа;
- выдача справок и копий документов;
- проверка и оформление больничных листов;
- поиск и подбор персонала.
Менеджер по подбору персонала
1 год 2 месяца
сентябрь 2012  — октябрь 2013
Частичная занятость, Москва
- подбор персонала;
- поиск резюме по заявленным требованиям;
- размещение вакансии в интернете и СМИ;
- проведение собеседований с кандидатами, анкетирование, организация повторных собеседований с руководителем подразделения.
Менеджер по персоналу
11 месяцев
октябрь 2011  — август 2012
ООО "Торикс", Москва
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировка, штатное расписание, график отпусков);
- учет иностранных граждан;
- составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, оформления дополнительных соглашений;
- разработка регламентирующей документации (ЛНА, должностные инструкции);
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение табеля рабочего времени;
- восстановление КДП;
- заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчёт страхового стажа;
- адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;
- выдача справок и копий документов;
- проверка и оформление больничных листов;
- мотивация персонала;
- проведение мониторинга и анализа рынка труда и заработной платы;
- размещение вакансии в интернете и СМИ;
- активный поиск персонала всех уровней (база данных, интернет, СМИ, КА);
- подбор и закрытие вакансии (административный персонал, менеджеры среднего и высшего звена в области продаж, маркетинга, бухгалтерии, программисты, рабочие специальности);
- проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателей;
- организация повторных собеседований с руководителями подразделений;
- формирование кадрового резерва;
- ведение базы потенциальных кандидатов.
Менеджер по персоналу
2 года 7 месяцев
сентябрь 2004  — март 2007
Гарант-ИРБиС, ООО, Москва
- подбор персонала всех уровней: административный персонал, менеджеры среднего и высшего звена в области финансов, бухгалтерии, продаж, маркетинг, юриспруденции, программисты;
- поиск резюме по заявленным требованиям;
- размещение вакансии в интернете и СМИ;
- проведение собеседований с кандидатами, анкетирование, организация повторных собеседований с руководителем подразделения, тестирование;
- занесение в базу данных результаты собеседования и тестирования;
- адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;
- в обязанности так же входило: (оформление договоров и приказов, отпусков, б/л, формирование личных дел, ведение трудовых книжек);
- ведение баз данных по сотрудникам (список сотрудников, рабочий файл по соискателям, отпуска и б/л, премии);
- составление графика отпусков, прием заявлений на отпуск, на увольнение, проверка обходного листа при увольнении, прием больничных листов;
- одновременно проверка и фиксирование заявлений в базу данных;
- ежемесячные отчеты по сотрудникам и согласование данных с руководителями подразделений;
- ежемесячные начисления премии по сотрудникам.
Высшее образование
2010
Институт управления и информатики
Менеджмент организации
Менеджер
Курсы
2015
Университетская Бизнес Школа
Кадровое делопроизводство и трудовое право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и управление персоналом, Разработка локальных нормативных актов, Оформление трудовых книжек, Штатное расписание, Оформление больничных листов и отпусков, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Табель учета рабочего времени, Разработка должностных инструкций, Восстановление кадрового документооборота, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Управление персоналом, Массовый подбор персонала, Адаптация персонала, Оценка персонала, Формирование планов по подбору персонала, Трудовое законодательство РФ
Дополнительные сведения
Личные качества:
Коммуникабельность, организованность, исполнительность, аккуратность, внимательность, умение работать в коллективе, без вредных привычек.