Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36449531Обновлено 25 мая 2017
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (1 июля 1980), высшее образование
Москва, м. Новогиреево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
8 лет и 7 месяцев
июль 2008 — январь 2017
Начальник отдела кадров
ГК ИНРОСТ (кондиционирование, вентиляция), Москва, полная занятость
Карьерный рост до начальника отдела (в подчинении 2 человека), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 250 человек) по 10 юл, приемы, увольнения, отпуска, ведение Т-2, ведение личных дел, штатное расписание, графики отпусков, ведение тк, изменение орг. структуры предприятия, ведение до 15 вакансий одновременно, подбор персонала по Москве и в регионы разного уровня сложности (от линейного до руководящего состава: от менеджера по продажам, секретаря, инженера по сервису до начальника отдела продаж, коммерческого директора, управляющего директора ГК), выявление потребностей и организация обучения сотрудников, адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, взаимодействие с вузами, должностные инструкции, внесение изменений в ПВТР, в трудовые договора, совместно с юридическим отделом разработка положений о премировании и аттестации, работа с иностранными гражданами, формирование кадрового резерва, мониторинг рынка труда и уровня заработных плат, взаимодействие с бухгалтерией, ведение ВУС, опыт взаимодействия с гос. инспекцией труда г. Москвы, отчетность, отчеты посещаемости работников организации, участие в организации корпоративных мероприятий.
1 год и 5 месяцев
март 2007 — июль 2008
Менеджер по подбору персонала
КА "Группа компаний "Виктория Консалт", Москва, полная занятость
Поиск клиентов на подбор персонала, поиск персонала (инженеры, бухгалтеры, секретари, курьеры)
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2002 — август 2004
Секретарь-референт
ООО "Аллента", Москва, полная занятость
2 года и 2 месяца
август 2000 — сентябрь 2002
Учитель русского языка и литературы
МОУ Средняя школа № 23, Балашиха, полная занятость
Высшее образование
2006
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Курсы переквалификации по программе "Психология кадрового менеджмента" (250 часов)
Вечерняя форма обучения
2005
Московская академия экономики и права
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
2002
Московский педагогический областной университет им. Н.К.Крупской, Москва
Очно-заочная форма обучения
Русский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, кадровый аудит, кадровое делопроизводство, доработка и внедрение локальных нормативных актов, штатного расписания, должностные инструкции, подбор персонала по Москве и в регионы разного уровня сложности (от линейного до руководящего состава), выявление потребностей и организация обучения сотрудников, адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, взаимодействие с вузами, формирование кадрового резерва, мониторинг рынка труда, опыт работы с иностранными гражданами, опыт прохождения проверок Государственной инспекцией труда по г. Москве, военкоматом.
ПК-уверенный пользователь: 1С 8 ЗУП, 1С 7.7 ЗИК, Консультант +, E-staf, Word, Excel, Outlook, The Bat, Internet. Готова к командировкам.
Дополнительные сведения
Повышение квалификации:
2016г. Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства. ОЧУ ДПО «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
2012г. Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С. Зарплата и управление персоналом 8.2. Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с персоналом / Начальник отдела кадров
По договоренности
HR-менеджер, Многофункциональный медицинский холдинг
Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, помощник руководителя
70 000 Р
Специалист по кадрам, ГКУ "ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО"
Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, помощник руководителя
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, помощник генерального директора, ООО "Торговый Дом "Продукты Питания"
Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36449531 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая 2017, 10:10

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июля 1980, 37 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Новогиреево)
07.2008—01.2017   8 лет 7 месяцев
Начальник отдела кадров
ГК ИНРОСТ (кондиционирование, вентиляция), г. Москва, полная занятость.
Карьерный рост до начальника отдела (в подчинении 2 человека), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 250 человек) по 10 юл, приемы, увольнения, отпуска, ведение Т-2, ведение личных дел, штатное расписание, графики отпусков, ведение тк, изменение орг. структуры предприятия, ведение до 15 вакансий одновременно, подбор персонала по Москве и в регионы разного уровня сложности (от линейного до руководящего состава: от менеджера по продажам, секретаря, инженера по сервису до начальника отдела продаж, коммерческого директора, управляющего директора ГК), выявление потребностей и организация обучения сотрудников, адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, взаимодействие с вузами, должностные инструкции, внесение изменений в ПВТР, в трудовые договора, совместно с юридическим отделом разработка положений о премировании и аттестации, работа с иностранными гражданами, формирование кадрового резерва, мониторинг рынка труда и уровня заработных плат, взаимодействие с бухгалтерией, ведение ВУС, опыт взаимодействия с гос. инспекцией труда г. Москвы, отчетность, отчеты посещаемости работников организации, участие в организации корпоративных мероприятий.
03.2007—07.2008   1 год 5 месяцев
Менеджер по подбору персонала
КА "Группа компаний "Виктория Консалт", г. Москва, полная занятость.
Поиск клиентов на подбор персонала, поиск персонала (инженеры, бухгалтеры, секретари, курьеры)
11.2002—08.2004   1 год 10 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Аллента", г. Москва, полная занятость.
08.2000—09.2002   2 года 2 месяца
Учитель русского языка и литературы
МОУ Средняя школа № 23, г. Балашиха, полная занятость.
Высшее
2006
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Курсы переквалификации по программе "Психология кадрового менеджмента" (250 часов)
Вечерняя форма обучения
Высшее
2005
Московская академия экономики и права
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2002
Московский педагогический областной университет им. Н.К.Крупской, Москва
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Русский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, кадровый аудит, кадровое делопроизводство, доработка и внедрение локальных нормативных актов, штатного расписания, должностные инструкции, подбор персонала по Москве и в регионы разного уровня сложности (от линейного до руководящего состава), выявление потребностей и организация обучения сотрудников, адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, взаимодействие с вузами, формирование кадрового резерва, мониторинг рынка труда, опыт работы с иностранными гражданами, опыт прохождения проверок Государственной инспекцией труда по г. Москве, военкоматом.
ПК-уверенный пользователь: 1С 8 ЗУП, 1С 7.7 ЗИК, Консультант +, E-staf, Word, Excel, Outlook, The Bat, Internet. Готова к командировкам.
Дополнительные сведения
Повышение квалификации:
2016г. Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства. ОЧУ ДПО «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
2012г. Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С. Зарплата и управление персоналом 8.2. Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского