Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36449531Обновлено 25 мая
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование
Москва, м. Новогиреево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
8 лет и 7 месяцев
июль 2008 — январь 2017
Начальник отдела кадров
ГК ИНРОСТ (кондиционирование, вентиляция), Москва, полная занятость
Карьерный рост до начальника отдела (в подчинении 2 человека), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 250 человек) по 10 юл, приемы, увольнения, отпуска, ведение Т-2, ведение личных дел, штатное расписание, графики отпусков, ведение тк, изменение орг. структуры предприятия, ведение до 15 вакансий одновременно, подбор персонала по Москве и в регионы разного уровня сложности (от линейного до руководящего состава: от менеджера по продажам, секретаря, инженера по сервису до начальника отдела продаж, коммерческого директора, управляющего директора ГК), выявление потребностей и организация обучения сотрудников, адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, взаимодействие с вузами, должностные инструкции, внесение изменений в ПВТР, в трудовые договора, совместно с юридическим отделом разработка положений о премировании и аттестации, работа с иностранными гражданами, формирование кадрового резерва, мониторинг рынка труда и уровня заработных плат, взаимодействие с бухгалтерией, ведение ВУС, опыт взаимодействия с гос. инспекцией труда г. Москвы, отчетность, отчеты посещаемости работников организации, участие в организации корпоративных мероприятий.
1 год и 5 месяцев
март 2007 — июль 2008
Менеджер по подбору персонала
КА "Группа компаний "Виктория Консалт", Москва, полная занятость
Поиск клиентов на подбор персонала, поиск персонала (инженеры, бухгалтеры, секретари, курьеры)
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2002 — август 2004
Секретарь-референт
ООО "Аллента", Москва, полная занятость
2 года и 2 месяца
август 2000 — сентябрь 2002
Учитель русского языка и литературы
МОУ Средняя школа № 23, Балашиха, полная занятость
Высшее образование
2006
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Курсы переквалификации по программе "Психология кадрового менеджмента" (250 часов)
Вечерняя форма обучения
2005
Московская академия экономики и права
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
2002
Московский педагогический областной университет им. Н.К.Крупской, Москва
Очно-заочная форма обучения
Русский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, кадровый аудит, кадровое делопроизводство, доработка и внедрение локальных нормативных актов, штатного расписания, должностные инструкции, подбор персонала по Москве и в регионы разного уровня сложности (от линейного до руководящего состава), выявление потребностей и организация обучения сотрудников, адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, взаимодействие с вузами, формирование кадрового резерва, мониторинг рынка труда, опыт работы с иностранными гражданами, опыт прохождения проверок Государственной инспекцией труда по г. Москве, военкоматом.
ПК-уверенный пользователь: 1С 8 ЗУП, 1С 7.7 ЗИК, Консультант +, E-staf, Word, Excel, Outlook, The Bat, Internet. Готова к командировкам.
Дополнительные сведения
Повышение квалификации:
2016г. Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства. ОЧУ ДПО «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
2012г. Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С. Зарплата и управление персоналом 8.2. Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу, начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "АвтоАльянс"
Директор по персоналу, начальник отдела кадров
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров, Строительный партнер
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
159 резюме
Резюме № 36449531 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 10:10

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июля 1980, 36 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Новогиреево)
07.2008—01.2017   8 лет 7 месяцев
Начальник отдела кадров
ГК ИНРОСТ (кондиционирование, вентиляция), г. Москва, полная занятость.
Карьерный рост до начальника отдела (в подчинении 2 человека), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 250 человек) по 10 юл, приемы, увольнения, отпуска, ведение Т-2, ведение личных дел, штатное расписание, графики отпусков, ведение тк, изменение орг. структуры предприятия, ведение до 15 вакансий одновременно, подбор персонала по Москве и в регионы разного уровня сложности (от линейного до руководящего состава: от менеджера по продажам, секретаря, инженера по сервису до начальника отдела продаж, коммерческого директора, управляющего директора ГК), выявление потребностей и организация обучения сотрудников, адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, взаимодействие с вузами, должностные инструкции, внесение изменений в ПВТР, в трудовые договора, совместно с юридическим отделом разработка положений о премировании и аттестации, работа с иностранными гражданами, формирование кадрового резерва, мониторинг рынка труда и уровня заработных плат, взаимодействие с бухгалтерией, ведение ВУС, опыт взаимодействия с гос. инспекцией труда г. Москвы, отчетность, отчеты посещаемости работников организации, участие в организации корпоративных мероприятий.
03.2007—07.2008   1 год 5 месяцев
Менеджер по подбору персонала
КА "Группа компаний "Виктория Консалт", г. Москва, полная занятость.
Поиск клиентов на подбор персонала, поиск персонала (инженеры, бухгалтеры, секретари, курьеры)
11.2002—08.2004   1 год 10 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Аллента", г. Москва, полная занятость.
08.2000—09.2002   2 года 2 месяца
Учитель русского языка и литературы
МОУ Средняя школа № 23, г. Балашиха, полная занятость.
Высшее
2006
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Курсы переквалификации по программе "Психология кадрового менеджмента" (250 часов)
Вечерняя форма обучения
Высшее
2005
Московская академия экономики и права
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2002
Московский педагогический областной университет им. Н.К.Крупской, Москва
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Русский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, кадровый аудит, кадровое делопроизводство, доработка и внедрение локальных нормативных актов, штатного расписания, должностные инструкции, подбор персонала по Москве и в регионы разного уровня сложности (от линейного до руководящего состава), выявление потребностей и организация обучения сотрудников, адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, взаимодействие с вузами, формирование кадрового резерва, мониторинг рынка труда, опыт работы с иностранными гражданами, опыт прохождения проверок Государственной инспекцией труда по г. Москве, военкоматом.
ПК-уверенный пользователь: 1С 8 ЗУП, 1С 7.7 ЗИК, Консультант +, E-staf, Word, Excel, Outlook, The Bat, Internet. Готова к командировкам.
Дополнительные сведения
Повышение квалификации:
2016г. Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства. ОЧУ ДПО «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
2012г. Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С. Зарплата и управление персоналом 8.2. Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского