Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36210824Обновлено 27 октября
В избранные

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (27 сентября 1969), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 10 месяцев
17 лет и 10 месяцев
сентябрь 1998 — июнь 2016
Начальник службы развития
ООО "РАНД-ТРАНС", Домодедово, полная занятость
Пассажирские перевозки
Июль 2008 - Июнь 2016 Начальник Службы развития, начальник отдела кадров (совмещение).
• Сопровождение и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по двум юридическим лицам (более 200 человек) в единственном лице.
• Участие во внутренних HR проектах компании (подбор, оценка, адаптация, мотивация).
- Формирование кадровой политики компании, разработка внутренних локально-нормативных актов и инструкций, регламентирующих работу персонала;
- Ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными и не унифицированными формами первичной учетной документации;
- Составление и ведение штатного расписания;
- Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Составление и оформление договоров (трудовых, о материальной ответственности), дополнительных соглашений;
- Разработка и составление должностных инструкций;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- Выдача справок о трудовой деятельности работников;
- Формирование и ведение личных дел, Т-2 работников;
- Формирование графиков отпусков, оформление работникам отпусков в соответствии с утвержденными графиками, учет использования очередных отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Регистрация, учет, заполнение больничных листов;
- Формирование отчетности воинского учета;
- Изучение причин текучести кадров, разработка и внедрение мероприятий по ее снижению;
- Организация работы по обеспечению подбора кандидатов и своевременного закрытия вакансий в соответствии с потребностями компании;
- Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателя;
- Участие в разработке и проведении процедур по адаптации вновь принятых сотрудников;
- Внедрение мотивационных схем в компании;
- Развитие корпоративной культуры, обеспечение соблюдения стандартов компании;
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Подготовка-оформление материалов по привлечению сотрудников к дисциплинарной ответственности;
- Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;
- Систематизация и хранение документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;
- Формирование отчетности по вопросам численности и движения персонала.

• Обязанности начальника Службы развития:
- Организация и операционное управление процессами развития бизнеса компании (от разработки проекта до его реализации): развитие маршрутной сети, участие в открытых конкурсах, открытие новых и изменение действующих маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в соответствии с действующим законодательством;
Взаимодействие с Министерством транспорта Московской области, Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы и другими государственными органами.

Ноябрь 2006 - Июнь 2008 Менеджер Службы развития, и.о. начальника отдела кадров.
Сентябрь 1998 - Октябрь 2006 Менеджер отдела специальных проектов.
Среднее специальное образование
1987
Павловский техникум народных художественных промыслов России.
Дневная/Очная форма обучения
Художественная обработка металлов. Гравер
Курсы
2016
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ).
Управление персоналом – HR. Кадровое делопроизводство. Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
2004
Домодедовский учебно-методический центр образования по развитию персонала, охране труда и социально – трудовым вопросам.
«Делопроизводство в кадровой службе»
Домодедово
2000
Московский автомобильно-дорожный институт (Технический университет).
Краткосрочное обучение по безопасности перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями на коммерческой основе
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Знание трудового законодательства. Знание законодательства РФ в области пассажирских перевозок, нормативной и правовой базы, регулирующей деятельность транспортной компании.
• Большой опыт в реализации проектов по развитию транспортного обслуживания в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом (открытие региональных и муниципальных регулярных маршрутов).
• Большой опыт ведения кадрового делопроизводства по нескольким организациям.
• Уверенное владение программой 1С: ЗУП 8.3.
• Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
• Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, самоорганизованность и ответственность.
• Умение работать в команде, быстро выстраивать взаимоотношения с коллегами, партнерами и подрядчиками.
Дополнительные сведения
Навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, CorelDRAW, 1С: ЗУП 8.3).
Наличие водительского удостоверения категории “B”, собственного автомобиля
Личностные качества: Целеустремленность, ориентация на результат, коммуникабельность, быстрообучаемость, внимательность, доброжелательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "МФК"
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник кадрового управления, ЗАО "Энергоатоминжиниринг"
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров, специалист по кадрам, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам
50 000 Р
Инспектор по кадрам в единственном лице, ООО МаниФест
Смотреть все резюме
Резюме № 36210824 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября, 19:40

Резюме

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 сентября 1969, 48 лет.
Москва
09.1998—06.2016   17 лет 10 месяцев
Начальник службы развития
ООО "РАНД-ТРАНС", г. Домодедово, полная занятость.
Июль 2008 - Июнь 2016 Начальник Службы развития, начальник отдела кадров (совмещение).
• Сопровождение и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по двум юридическим лицам (более 200 человек) в единственном лице.
• Участие во внутренних HR проектах компании (подбор, оценка, адаптация, мотивация).
- Формирование кадровой политики компании, разработка внутренних локально-нормативных актов и инструкций, регламентирующих работу персонала;
- Ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными и не унифицированными формами первичной учетной документации;
- Составление и ведение штатного расписания;
- Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Составление и оформление договоров (трудовых, о материальной ответственности), дополнительных соглашений;
- Разработка и составление должностных инструкций;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- Выдача справок о трудовой деятельности работников;
- Формирование и ведение личных дел, Т-2 работников;
- Формирование графиков отпусков, оформление работникам отпусков в соответствии с утвержденными графиками, учет использования очередных отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Регистрация, учет, заполнение больничных листов;
- Формирование отчетности воинского учета;
- Изучение причин текучести кадров, разработка и внедрение мероприятий по ее снижению;
- Организация работы по обеспечению подбора кандидатов и своевременного закрытия вакансий в соответствии с потребностями компании;
- Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателя;
- Участие в разработке и проведении процедур по адаптации вновь принятых сотрудников;
- Внедрение мотивационных схем в компании;
- Развитие корпоративной культуры, обеспечение соблюдения стандартов компании;
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Подготовка-оформление материалов по привлечению сотрудников к дисциплинарной ответственности;
- Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;
- Систематизация и хранение документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;
- Формирование отчетности по вопросам численности и движения персонала.

• Обязанности начальника Службы развития:
- Организация и операционное управление процессами развития бизнеса компании (от разработки проекта до его реализации): развитие маршрутной сети, участие в открытых конкурсах, открытие новых и изменение действующих маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в соответствии с действующим законодательством;
Взаимодействие с Министерством транспорта Московской области, Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы и другими государственными органами.

Ноябрь 2006 - Июнь 2008 Менеджер Службы развития, и.о. начальника отдела кадров.
Сентябрь 1998 - Октябрь 2006 Менеджер отдела специальных проектов.
Среднее специальное
1987
Павловский техникум народных художественных промыслов России.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Художественная обработка металлов. Гравер
Курсы и тренинги
2016
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ).
Управление персоналом – HR. Кадровое делопроизводство. Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
2004
Домодедовский учебно-методический центр образования по развитию персонала, охране труда и социально – трудовым вопросам.
«Делопроизводство в кадровой службе»
Домодедово
2000
Московский автомобильно-дорожный институт (Технический университет).
Краткосрочное обучение по безопасности перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями на коммерческой основе
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Знание трудового законодательства. Знание законодательства РФ в области пассажирских перевозок, нормативной и правовой базы, регулирующей деятельность транспортной компании.
• Большой опыт в реализации проектов по развитию транспортного обслуживания в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом (открытие региональных и муниципальных регулярных маршрутов).
• Большой опыт ведения кадрового делопроизводства по нескольким организациям.
• Уверенное владение программой 1С: ЗУП 8.3.
• Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
• Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, самоорганизованность и ответственность.
• Умение работать в команде, быстро выстраивать взаимоотношения с коллегами, партнерами и подрядчиками.
Дополнительные сведения
Навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, CorelDRAW, 1С: ЗУП 8.3).
Наличие водительского удостоверения категории “B”, собственного автомобиля
Личностные качества: Целеустремленность, ориентация на результат, коммуникабельность, быстрообучаемость, внимательность, доброжелательность.