Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35984459
25 августа

Начальник отдела кадров, заместитель по общим вопросам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (22 апреля 1978), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 8 месяцев

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 1 месяц

Начальник отдела кадров

ООО "5 УНР", г. Москва.

Функциональные обязанности
- Создание и поддержание внутри корпоративных стандартов и регламентов, положений, должностных инструкций, локальных нормативных актов.
- Контроль ведения документации по кадровому учету персонала в полном объеме.
- Подбор персонала в компанию. Ведение штатного расписания.
- Разработка и внедрение системы адаптации персонала и прохождения испытательного срока в Обществе.
- Разработка методических рекомендаций по оптимизации кадрового учета. Заключение договоров ГПХ с иностранными гражданами.
- Участие в подготовки и проведении корпоративных мероприятий. - Формирование бюджета расходов на персонал и контроль над его исполнением, применением нормативных актов по труду, заработной плате, компенсациям и льготам. - Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства. Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ.
- Организация прохождения медицинских осмотров.
- Опыт прохождения проверок ТИ, ФМС РФ. - Работа в режиме многозадачности."

июль 2013 — декабрь 2014
1 год и 6 месяцев

Зам.ген. директора по социальным вопросам-начальник отдела кадров

ООО "ГВСУ-Монолит", г. Москва.

Функциональные обязанности
- планирование и организация работы отделов АХО, отдела кадров, секретариата, делопроизводства,
- быстрое и эффективное решение поставленных задач,
- ремонт и эксплуатация офисной техники,
- полное МТО компании,
- ведение и курирование всех хозяйственных вопросов, необходимых для обеспечения рабочего процесса как в офисе так и на строительно-монтажных участках, контроль и обслуживание всех систем жизнеобеспечения офиса и линии,
- курирование всех вопросов связанных с бытоустройством, размещением и проживанием рабочих в общежитиях.
- разработка проектов и курирование в дальнейшем монтаж бытовых городков (от 100 до 300 чел) для участия в смотре-конкурсе ""Лучший бытовой городок г. Москвы"",
- инвентаризация и учет оборудования, составление поквартальных смет расходов по МТО,
- Создание и поддержание внутри корпоративных стандартов и регламентов, положений, должностных инструкций, локальных нормативных актов.
- Контроль ведения документации по кадровому учету персонала в полном объеме.
- Подбор персонала в компанию. Ведение штатного расписания.
- Разработка методических рекомендаций по оптимизации кадрового учета. Заключение договоров ГПХ с иностранными гражданами.
- Участие в подготовки и проведении корпоративных мероприятий. - Формирование бюджета расходов на персонал и контроль над его исполнением, применением нормативных актов по труду, заработной плате, компенсациям и льготам. - Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства. Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ.
- Организация прохождения медицинских осмотров.
- Опыт прохождения проверок ТИ, ФМС РФ. - Работа в режиме многозадачности."

октябрь 2010 — июнь 2013
2 года и 9 месяцев

Начальник отдела кадров

ЗАО "183 механический завод".

Функциональные обязанности
- Создание и поддержание внутри корпоративных стандартов и регламентов, положений, должностных инструкций, локальных нормативных актов.
- Контроль ведения документации по кадровому учету персонала в полном объеме.
- Подбор персонала в компанию. Ведение штатного расписания.
- Разработка и внедрение системы адаптации персонала и прохождения испытательного срока в Обществе.
- Участие в подготовки и проведении корпоративных мероприятий. - Формирование бюджета расходов на персонал и контроль над его исполнением, применением нормативных актов по труду, заработной плате, компенсациям и льготам. - Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства. Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ. - Организация прохождения медицинских осмотров.
- Опыт прохождения проверок ФМС РФ. Военкомата. - Работа в режиме многозадачности. Получил огромный опыт при работе с иностранными рабочими."

декабрь 2009 — июнь 2010
7 месяцев

Начальник отдела кадров

ЗАО "534 УНР", г. Москва.

Функциональные обязанности
- Возглавлял работу по комплектованию организации кадрами рабочих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации; - Принимал участие в разработке кадровой политике и стратегий организации; - Осуществлял работу по подбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировал правильность использования работников в подразделениях предприятия; - Осуществлял планомерную работу по созданию резерва для выдвижения; - Организовывал проведение аттестации работников организации, принимал участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий; - Организовывал и контролировал своевременное оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора; - Контролировал ведение установленной документации по кадрам; - Готовил материал для представления персонала к поощрениям и награждениям; - Проводил работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, её материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" и "БиК 1С", созданию банка данных о персонале организации, его своевременному пополнению;
- Разрабатывал мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировал их выполнение; - Осуществлял составление установленной отчетности; - Работал в режиме многозадачности. Получил огромный опыт при работе с иностранными рабочими.

октябрь 1998 — июль 2009
10 лет и 10 месяцев

Служба в Вооруженных силах РФ

ГУСС МО РФ, г. Москва.

Прохождение военной службы в различных командных должностях.
В различных гарнизонах РФ

Ключевые навыки
Спокойный, уравновешенный, после армии стрессоустойчивый))). Сильные стороны - коммуникабельность, целеустремлённость, честность, надёжность, умение работать с большим объёмом информации, умение хранить коммерческую тайну, высокая работоспособность, ответственность, добросовестность, аккуратность, стремление к совершенствованию своих теоретических и практических знаний и навыков.
Учился

по 2014

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1999

Красноярский политехнический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35984459 обновлено 25 августа, 09:24
Начальник отдела кадров, заместитель по общим вопросам
По договоренности
Мужчина, 38 лет (22 апреля 1978)
Москва
Опыт работы 17 лет и 8 месяцев
Начальник отдела кадров
2 года 1 месяц
декабрь 2014  — н.в.
ООО "5 УНР", Москва
Функциональные обязанности
- Создание и поддержание внутри корпоративных стандартов и регламентов, положений, должностных инструкций, локальных нормативных актов.
- Контроль ведения документации по кадровому учету персонала в полном объеме.
- Подбор персонала в компанию. Ведение штатного расписания.
- Разработка и внедрение системы адаптации персонала и прохождения испытательного срока в Обществе.
- Разработка методических рекомендаций по оптимизации кадрового учета. Заключение договоров ГПХ с иностранными гражданами.
- Участие в подготовки и проведении корпоративных мероприятий. - Формирование бюджета расходов на персонал и контроль над его исполнением, применением нормативных актов по труду, заработной плате, компенсациям и льготам. - Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства. Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ.
- Организация прохождения медицинских осмотров.
- Опыт прохождения проверок ТИ, ФМС РФ. - Работа в режиме многозадачности."
Зам.ген. директора по социальным вопросам-начальник отдела кадров
1 год 6 месяцев
июль 2013  — декабрь 2014
ООО "ГВСУ-Монолит", Москва
Функциональные обязанности
- планирование и организация работы отделов АХО, отдела кадров, секретариата, делопроизводства,
- быстрое и эффективное решение поставленных задач,
- ремонт и эксплуатация офисной техники,
- полное МТО компании,
- ведение и курирование всех хозяйственных вопросов, необходимых для обеспечения рабочего процесса как в офисе так и на строительно-монтажных участках, контроль и обслуживание всех систем жизнеобеспечения офиса и линии,
- курирование всех вопросов связанных с бытоустройством, размещением и проживанием рабочих в общежитиях.
- разработка проектов и курирование в дальнейшем монтаж бытовых городков (от 100 до 300 чел) для участия в смотре-конкурсе ""Лучший бытовой городок г. Москвы"",
- инвентаризация и учет оборудования, составление поквартальных смет расходов по МТО,
- Создание и поддержание внутри корпоративных стандартов и регламентов, положений, должностных инструкций, локальных нормативных актов.
- Контроль ведения документации по кадровому учету персонала в полном объеме.
- Подбор персонала в компанию. Ведение штатного расписания.
- Разработка методических рекомендаций по оптимизации кадрового учета. Заключение договоров ГПХ с иностранными гражданами.
- Участие в подготовки и проведении корпоративных мероприятий. - Формирование бюджета расходов на персонал и контроль над его исполнением, применением нормативных актов по труду, заработной плате, компенсациям и льготам. - Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства. Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ.
- Организация прохождения медицинских осмотров.
- Опыт прохождения проверок ТИ, ФМС РФ. - Работа в режиме многозадачности."
Начальник отдела кадров
2 года 9 месяцев
октябрь 2010  — июнь 2013
ЗАО "183 механический завод"
Функциональные обязанности
- Создание и поддержание внутри корпоративных стандартов и регламентов, положений, должностных инструкций, локальных нормативных актов.
- Контроль ведения документации по кадровому учету персонала в полном объеме.
- Подбор персонала в компанию. Ведение штатного расписания.
- Разработка и внедрение системы адаптации персонала и прохождения испытательного срока в Обществе.
- Участие в подготовки и проведении корпоративных мероприятий. - Формирование бюджета расходов на персонал и контроль над его исполнением, применением нормативных актов по труду, заработной плате, компенсациям и льготам. - Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства. Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ. - Организация прохождения медицинских осмотров.
- Опыт прохождения проверок ФМС РФ. Военкомата. - Работа в режиме многозадачности. Получил огромный опыт при работе с иностранными рабочими."
Начальник отдела кадров
7 месяцев
декабрь 2009  — июнь 2010
ЗАО "534 УНР", Москва
Функциональные обязанности
- Возглавлял работу по комплектованию организации кадрами рабочих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации; - Принимал участие в разработке кадровой политике и стратегий организации; - Осуществлял работу по подбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировал правильность использования работников в подразделениях предприятия; - Осуществлял планомерную работу по созданию резерва для выдвижения; - Организовывал проведение аттестации работников организации, принимал участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий; - Организовывал и контролировал своевременное оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора; - Контролировал ведение установленной документации по кадрам; - Готовил материал для представления персонала к поощрениям и награждениям; - Проводил работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, её материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" и "БиК 1С", созданию банка данных о персонале организации, его своевременному пополнению;
- Разрабатывал мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировал их выполнение; - Осуществлял составление установленной отчетности; - Работал в режиме многозадачности. Получил огромный опыт при работе с иностранными рабочими.
Служба в Вооруженных силах РФ
10 лет 10 месяцев
октябрь 1998  — июль 2009
ГУСС МО РФ, Москва
Прохождение военной службы в различных командных должностях.
В различных гарнизонах РФ
Высшее образование
2014
Государственный университет управления
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1999
Красноярский политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Спокойный, уравновешенный, после армии стрессоустойчивый))). Сильные стороны - коммуникабельность, целеустремлённость, честность, надёжность, умение работать с большим объёмом информации, умение хранить коммерческую тайну, высокая работоспособность, ответственность, добросовестность, аккуратность, стремление к совершенствованию своих теоретических и практических знаний и навыков.