Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35852735Обновлено 21 сентября
В избранные

Начальник отдела кадров

60 000 Р
Жен., 49 лет (2 апреля 1968), высшее образование, замужем
Москва, Химки-Левый берег, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 1 месяц
4 месяца
июнь 2017 — н.в.
Заместитель директора по персоналу
Частное общеобразовательное учреждение Средняя школа, Москва, полная занятость
Предоставление образовательных услуг
Руководство отделом кадров (5 юридических лиц):
- кадровое администрирование;
- подбор персонала;
- организация обучения.
16 лет
январь 2001 — декабрь 2016
Начальник отдела кадров c функцией подбора персонала
Банк, Москва, полная занятость
1. Кадровое администрирование организации (500 чел. + филиальная сеть).
2. Подбор персонала на вакансии (топ-менеджмент, IT-персонал, back, front -office, обслуживающий персонал; в работе одновременно до 20 вакансий). Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателя.
3 Ведение внутренней отчетности.
4. Бюджетирование организации.
5. Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах.
6. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Банка.
7. Работа с иностранными работниками (ВКС).
8. ДМС
8 лет и 10 месяцев
апрель 1992 — январь 2001
Старший офицер, майор
Федеральная пограничная служба Российской Федерации, Москва, полная занятость
Паспортно-визовая, аналитическая и кадровая работа
Высшее образование
1991
Тульский государственный университет
Системы точного машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Кадровое администрирование организации численностью более 500 чел. в Головном офисе + более 200 чел. в Филиалах;
2. Договорная работа: составление, юридический анализ, согласование договоров с организациями, физическими лицами.
3. Планирование, составление и контроль за исполнением бюджета и затрат на персонал организации;
4. Подготовка требований к кандидатам, осуществление эффективного поиска и отбора кандидатов (в работе одновременно до 50 вакансий), адаптация
5. Осуществление комплекса работ по обучению и повышению квалификации персонала (изучение потребности в обучении персонала, составление планов обучения;
6. Оценка персонала, формирование кадрового резерва, представление к рассмотрению руководством вопросов о продвижении по должности;
7. Психологическая поддержка персонала, управление конфликтами;
8. Организация практики и стажировок;
9. Составление проектов по оптимизации оргструктуры Банка, ведение фактического и перспективного штатного расписания;
10. Разработка внутренних нормативных актов Банка и филиалов, процедур по персоналу, организационно-распорядительных документов, положений, социальных программ и корпоративной культуры;
11. Контроль за изменениями действующего законодательства и подготовка на рассмотрение руководству Банка изменений локальных нормативных актов Банка и филиалов;
12. Подготовка необходимых документов для согласования Банком России кандидатур руководителей Банка и его филиалов;
13. Администрирование базы данных по персоналу;
14. Ведение системы учета персонала "БОСС-кадровик";
15. Внедрение с "0" Системы управления персоналом и кадрового делопроизводства "DIASOFT".
16. Проектные работы по внедрению 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3.
17. Опыт успешного прохождения инспекторских и налоговых проверок, аудиторских чтений.
18. Успешное разрешение конфликтных ситуаций.
19. Опыт проведения массовых сокращений и увольнений по решению администрации.
20. Функции помощника руководителя.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник/ заместитель начальника отдела кадров
По договоренности
Заместитель начальника отдела государственной службы и кадров, Управление Росреестра по Московской области
Начальник отдела кадров
50 000 Р
Специалист по кадрам (в единственном лице), ООО, Агентство недвижимости, рекламное агентство
Начальник отдела кадров, ведущий специалист по кадровому учету
60 000 Р
Начальник отдела кадров (в единственном лице), Управляющая компания "Интерфин КАПИТАЛ" (ЗАО), финансовый сектор
Начальник отдела кадров, ведущий специалист по кадровому учету
Смотреть все резюме
Резюме № 35852735 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября, 13:05

Резюме

Начальник отдела кадров 60 000
Дата рождения: 2 апреля 1968, 49 лет. Замужем, гражданство Россия.
Москва, Химки-Левый берег (м. Речной вокзал)
06.2017—н.в.   4 месяца
Заместитель директора по персоналу
Частное общеобразовательное учреждение Средняя школа, г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом кадров (5 юридических лиц):
- кадровое администрирование;
- подбор персонала;
- организация обучения.
01.2001—12.2016   16 лет
Начальник отдела кадров c функцией подбора персонала
Банк, г. Москва, полная занятость.
1. Кадровое администрирование организации (500 чел. + филиальная сеть).
2. Подбор персонала на вакансии (топ-менеджмент, IT-персонал, back, front -office, обслуживающий персонал; в работе одновременно до 20 вакансий). Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателя.
3 Ведение внутренней отчетности.
4. Бюджетирование организации.
5. Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах.
6. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Банка.
7. Работа с иностранными работниками (ВКС).
8. ДМС
04.1992—01.2001   8 лет 10 месяцев
Старший офицер, майор
Федеральная пограничная служба Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
Паспортно-визовая, аналитическая и кадровая работа
Высшее
1991
Тульский государственный университет
Факультет: Системы точного машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Кадровое администрирование организации численностью более 500 чел. в Головном офисе + более 200 чел. в Филиалах;
2. Договорная работа: составление, юридический анализ, согласование договоров с организациями, физическими лицами.
3. Планирование, составление и контроль за исполнением бюджета и затрат на персонал организации;
4. Подготовка требований к кандидатам, осуществление эффективного поиска и отбора кандидатов (в работе одновременно до 50 вакансий), адаптация
5. Осуществление комплекса работ по обучению и повышению квалификации персонала (изучение потребности в обучении персонала, составление планов обучения;
6. Оценка персонала, формирование кадрового резерва, представление к рассмотрению руководством вопросов о продвижении по должности;
7. Психологическая поддержка персонала, управление конфликтами;
8. Организация практики и стажировок;
9. Составление проектов по оптимизации оргструктуры Банка, ведение фактического и перспективного штатного расписания;
10. Разработка внутренних нормативных актов Банка и филиалов, процедур по персоналу, организационно-распорядительных документов, положений, социальных программ и корпоративной культуры;
11. Контроль за изменениями действующего законодательства и подготовка на рассмотрение руководству Банка изменений локальных нормативных актов Банка и филиалов;
12. Подготовка необходимых документов для согласования Банком России кандидатур руководителей Банка и его филиалов;
13. Администрирование базы данных по персоналу;
14. Ведение системы учета персонала "БОСС-кадровик";
15. Внедрение с "0" Системы управления персоналом и кадрового делопроизводства "DIASOFT".
16. Проектные работы по внедрению 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3.
17. Опыт успешного прохождения инспекторских и налоговых проверок, аудиторских чтений.
18. Успешное разрешение конфликтных ситуаций.
19. Опыт проведения массовых сокращений и увольнений по решению администрации.
20. Функции помощника руководителя.