Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3551136
7 сентября 2016

Начальник отдела кадров / Ведущий специалист по кадрам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (23 ноября 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьино, м. Марьино
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет

февраль 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ГБУ "Жилищник района Капотня", г. Москва.

Руководство отделом кадров государственного бюджетного учреждения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (штат 300 человек), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, прием и увольнение, в том числе иностранных работников, ведение и хранение трудовых книжек, работа по укомплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в разработке локальных нормативных актов, консультирование по вопросам трудового законодательства, решение сложных трудовых вопросов; ведение воинского учета, архивное делопроизводство, опыт прохождения проверок трудовой инспекции, прокуратуры, работа в программе электронного документооборота, работа в программе 1С 8., УАИС бюджетный учет.

апрель 2011 — январь 2015
3 года и 10 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ГКУ "ИС района Капотня", г. Г Москва.

Ведение кадрового делопроизводства государственного учреждения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в полном объеме (штат до 100 человек) в единственном лице, участие в разработке локальных нормативных актов, организация обучения сотрудников, в том числе по охране труда., работа в системе электронного документооборота, 1С:8, архивное делопроизводство

июнь 2009 — март 2011
1 год и 10 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

государстенное учреждение, г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 300 человек), юридическая работа с документами, участие в разработке локальных нормативных актов, организация обучения сотрудников, в том числе по охране труда., архивное делопроизводство, аттестация работников

август 2006 — июнь 2009
2 года и 11 месяцев

Начальник отдела кадров, инженер по охране труда

(Полная занятость)

Строительная компания, г. Москва.

Руководство и организация работы отдела кадров. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 5 юр. лиц одновременно:
- Систематический анализ кадровой работы, методическое руководство и координация деятельности руководителей подразделений по вопросам кадровой политики и работы с персоналом, контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений ген. директора;
- Организация и осуществление приема, увольнения, переводов, заключения трудовых и гражданско-правовых договоров, оформление больничных листов, составление и проверка табелей рабочего времени, подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников, ведение личных карточек, трудовых книжек, составление графиков отпусков, архивное делопроизводство;
- Разработка и утверждение регламентирующих кадровых документов, локальных нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка, положение о сохранности персональных данных сотрудников, должностные инструкции, штатное расписание;
- Работа с ПФР, ФОМС, статистическая отчетность;
- Поиск и подбор персонала;
- Консультирование по вопросам трудового законодательства, решение сложных трудовых вопросов;
- Охрана труда:проведение вводного инструктажа по охране труда с работниками организации, разработка и утверждение инструкций по охране труда, организация обучения сотрудников по охране труда, организация и проведение мед.осмотров, аттестация рабочих мест по условиям труда.

ноябрь 2001 — август 2006
4 года и 10 месяцев

Инспектор по кадрам, инженер по охране труда

(Полная занятость)

ЗАО "ОПТИК ЛАЙН", г. Москва.

Организация и ведение кадрового делопроизводства и охраны труда с "нуля" в полном объеме, штат в количестве 200 человек:
- Приемы, увольнения, переводы, командировки, заключение трудовых и гражданско-правовых договоров, больничные листы, составление и проверка табелей рабочего времени, ведение личных карточек, архивное делопроизводство;
- Разработка и утверждение регламентирующих кадровых документов, локальных нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка, положение о сохранности персональных данных сотрудников, должностные инструкции, штатное расписание;
- Работа с ПФР, ФОМС, статистическая отчетность;
- Поиск и подбор персонала;
- Охрана труда:проведение вводного инструктажа по охране труда с работниками организации, разработка и утверждение инструкций по охране труда, организация обучения сотрудников по охране труда, организация и проведение мед.осмотров, аттестация рабочих мест по условиям труда, расследование несчастных случаев на производстве.

март 2000 — ноябрь 2001
1 год и 9 месяцев

Юрист

(Полная занятость)

ЖКХ ДЕЗ района "Люблино", г. Москва.

Составление и заключение договоров, ведение гражданских дел в судах общей юрисдикции, в арбитражных судах, исполнительное производство, правовая оценка документов, методическая и правовая помощь подразделениям в области жилищного, административно-хозяйственного, трудового права; взаимодействие с государственными органами (милиция, прокуратура, трудовая инспекция).

Ключевые навыки
Профессиональный опыт:
- восстановление кадрового учета
- ведение 5 юр. лиц одновременно
- организация делопроизводства с "0"
- работа в государственном бюджетном учреждении
- взаимодействие с государственными органами, судебная практика

Компьютерные навыки:
Word, 1C: Зарплата и Кадры 8., УАИС "Бюджетный учет", работа в системе электронного документооборота, Консультант+, Гарант
Училась

по 1999

Академия МНЭПУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Бакалавр юриспруденции. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

1С: Зарплата и Кадры 7.7.. Учебный центр "Юсофт Технолоджи", г. Москва

2006

Менеджер по персоналу. Учебный центр "Плюс", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственная, дисциплинированная, большое желание развиваться и расти в профессиональной области

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3551136 обновлено 7 сентября 2016, 11:53
Начальник отдела кадров / Ведущий специалист по кадрам
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (23 ноября 1978)
Замужем, есть дети
Москва, Марьино (м. Марьино)
Опыт работы 17 лет
Начальник отдела кадров
2 года 1 месяц
февраль 2015  — н.в.
ГБУ "Жилищник района Капотня", Москва, полная занятость
Руководство отделом кадров государственного бюджетного учреждения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (штат 300 человек), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, прием и увольнение, в том числе иностранных работников, ведение и хранение трудовых книжек, работа по укомплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в разработке локальных нормативных актов, консультирование по вопросам трудового законодательства, решение сложных трудовых вопросов; ведение воинского учета, архивное делопроизводство, опыт прохождения проверок трудовой инспекции, прокуратуры, работа в программе электронного документооборота, работа в программе 1С 8., УАИС бюджетный учет.
Специалист по кадрам
3 года 10 месяцев
апрель 2011  — январь 2015
ГКУ "ИС района Капотня", Г Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства государственного учреждения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в полном объеме (штат до 100 человек) в единственном лице, участие в разработке локальных нормативных актов, организация обучения сотрудников, в том числе по охране труда., работа в системе электронного документооборота, 1С:8, архивное делопроизводство
Юрисконсульт
1 год 10 месяцев
июнь 2009  — март 2011
государстенное учреждение, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 300 человек), юридическая работа с документами, участие в разработке локальных нормативных актов, организация обучения сотрудников, в том числе по охране труда., архивное делопроизводство, аттестация работников
Начальник отдела кадров, инженер по охране труда
2 года 11 месяцев
август 2006  — июнь 2009
Строительная компания, Москва, полная занятость
Руководство и организация работы отдела кадров. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 5 юр. лиц одновременно:
- Систематический анализ кадровой работы, методическое руководство и координация деятельности руководителей подразделений по вопросам кадровой политики и работы с персоналом, контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений ген. директора;
- Организация и осуществление приема, увольнения, переводов, заключения трудовых и гражданско-правовых договоров, оформление больничных листов, составление и проверка табелей рабочего времени, подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников, ведение личных карточек, трудовых книжек, составление графиков отпусков, архивное делопроизводство;
- Разработка и утверждение регламентирующих кадровых документов, локальных нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка, положение о сохранности персональных данных сотрудников, должностные инструкции, штатное расписание;
- Работа с ПФР, ФОМС, статистическая отчетность;
- Поиск и подбор персонала;
- Консультирование по вопросам трудового законодательства, решение сложных трудовых вопросов;
- Охрана труда:проведение вводного инструктажа по охране труда с работниками организации, разработка и утверждение инструкций по охране труда, организация обучения сотрудников по охране труда, организация и проведение мед.осмотров, аттестация рабочих мест по условиям труда.
Инспектор по кадрам, инженер по охране труда
4 года 10 месяцев
ноябрь 2001  — август 2006
ЗАО "ОПТИК ЛАЙН", Москва, полная занятость
Организация и ведение кадрового делопроизводства и охраны труда с "нуля" в полном объеме, штат в количестве 200 человек:
- Приемы, увольнения, переводы, командировки, заключение трудовых и гражданско-правовых договоров, больничные листы, составление и проверка табелей рабочего времени, ведение личных карточек, архивное делопроизводство;
- Разработка и утверждение регламентирующих кадровых документов, локальных нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка, положение о сохранности персональных данных сотрудников, должностные инструкции, штатное расписание;
- Работа с ПФР, ФОМС, статистическая отчетность;
- Поиск и подбор персонала;
- Охрана труда:проведение вводного инструктажа по охране труда с работниками организации, разработка и утверждение инструкций по охране труда, организация обучения сотрудников по охране труда, организация и проведение мед.осмотров, аттестация рабочих мест по условиям труда, расследование несчастных случаев на производстве.
Юрист
1 год 9 месяцев
март 2000  — ноябрь 2001
ЖКХ ДЕЗ района "Люблино", Москва, полная занятость
Составление и заключение договоров, ведение гражданских дел в судах общей юрисдикции, в арбитражных судах, исполнительное производство, правовая оценка документов, методическая и правовая помощь подразделениям в области жилищного, административно-хозяйственного, трудового права; взаимодействие с государственными органами (милиция, прокуратура, трудовая инспекция).
Высшее образование
1999
Академия МНЭПУ
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр юриспруденции
Курсы
2008
Учебный центр "Юсофт Технолоджи"
1С: Зарплата и Кадры 7.7.
Москва
2006
Учебный центр "Плюс"
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт:
- восстановление кадрового учета
- ведение 5 юр. лиц одновременно
- организация делопроизводства с "0"
- работа в государственном бюджетном учреждении
- взаимодействие с государственными органами, судебная практика

Компьютерные навыки:
Word, 1C: Зарплата и Кадры 8., УАИС "Бюджетный учет", работа в системе электронного документооборота, Консультант+, Гарант
Дополнительные сведения
Ответственная, дисциплинированная, большое желание развиваться и расти в профессиональной области