Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35498167
6 декабря

Начальник отдела кадров, специалист по кадрам

55 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
44 года (24 мая 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Бульвар Дмитрия Донского
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

Детская городская клиническая больница, г. Москва.

КДП в полном объеме: от приема до увольнения. Трудовые договора и доп.соглашения. Удачный опыт прохождения проверок. Программы: Парус 7 и 8 версии. 1 ЗиК. Word, Excel. И т.д. Большой опыт кадровой работы. Уверенно работаю в единственном числе.

сентябрь 2007 — май 2015
7 лет и 9 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Школа-интернат, г. Москва.

Организация кадровой работы - Штат свыше 300 человек.
Организация работы: оформление командировок, отпусков, решение текущих вопросов.
Взаимодействие с руководителями, работниками по вопросам КДП, ТК и учета рабочего времени. Решение спорных ситуаций. Контроль и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством.
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- оформление приема, перевода, увольнения работников;
- приказы (кадровые, по личному составу, по отпускам);
- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек (книга движения ТК);
- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
- оформление и ведение кадровых журналов;
- ведение личных карточек Т-2;
- формирование личных дел работников;
- контроль составления и выполнения графика отпусков;
- оформление листков нетрудоспособности;
- разработка локальных нормативных актов (ПВТР, Должностные инструкции, Положения);
- штатное расписание и внесение изменений в штатное расписание;
- контроль и ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы;
- справки работникам с места работы;
- оформление копий трудовых книжек.
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации и внешними органами:
- отчеты по работе с кадрами;
- формирование отчетности по деятельности организации, по учету личного состава;
- отчеты по запросам руководителей структурных подразделений;
- квотирование;
- формирование отчетов в 1С:ЗУП
Организационная структура предприятия.
Проведение собеседований.
Хорошее знание ТК РФ.
Уверенное знание 1С: ЗУП 8.2; ЗиК 7.7. Парус 8.
Опыт работы с государственными структурами (ГИТ, ПФР, ФСС).

май 2004 — сентябрь 2007
3 года и 5 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

Детская больница, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: ведение штатного расписания, составление тарификации, подбор сотрудников, работа с кадровыми агентствами и т.д. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, прием, увольнение, перевод, совместительство, совмещение, увеличение, расширение зоны обслуживания, оформление отпусков, составление графика отпусков, оформление больничных листов.
Отличное знание трудового законодательства;
успешный опыт решения "проблемных» вопросов;
опыт разработки и внедрения локально-нормативной документации;
Работа с фондами: оформление пенсионных карточек, оформление медицинских полисов и т.д. Опыт ведения участка численностью не менее 300 человек.

Ключевые навыки
Легко осваиваю новые программы. Самостоятельно решаю сложные, возникающие в процессе работы вопросы. Разрабатывала нормативные акты для организации: положения, инструкции, соглашения.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, 1С:ЗиК, ЗУП 8, Word, Excel, Консультант, специальные программы:пенсионного фонда, страховых компаний и т.д. Хорошо ориентируюсь в компъютерном пространстве
Училась

по 2009

Русский институт управления (г. Москва) Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2010

Современные требования к деятельности о/кадров с учетом положений ТК РФ. КГ "Руна", г. Москва

2010

Отпуска, больничные, командировки и др. выплаты сотрудникам. КГ "Руна", г. Москва

2009

Все о кадровом делопроизводстве. КГ "Руна", г. Москва

2009

Узкие места трудового законодательства. Кг "руна", г. Москва

2009

Кадровое делопроизводство в особых условиях 2009г. КГ "Руна", г. Москва

2008

1С:ЗиК. Центр повышения квалификации, г. Москва

2008

Организация и ведение кадровой службы. Учебный комбинат, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Целеустремленность, внимательность, желание и умение работать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность. вредных привычек нет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35498167 обновлено 6 декабря, 07:39
Начальник отдела кадров, специалист по кадрам
55 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 44 года (24 мая 1972)
Замужем, есть дети
Москва, Юзао (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
Специалист по кадрам
1 год 3 месяца
октябрь 2015  — н.в.
Детская городская клиническая больница, Москва, полная занятость
КДП в полном объеме: от приема до увольнения. Трудовые договора и доп.соглашения. Удачный опыт прохождения проверок. Программы: Парус 7 и 8 версии. 1 ЗиК. Word, Excel. И т.д. Большой опыт кадровой работы. Уверенно работаю в единственном числе.
Начальник отдела кадров
7 лет 9 месяцев
сентябрь 2007  — май 2015
Школа-интернат, Москва, полная занятость
Организация кадровой работы - Штат свыше 300 человек.
Организация работы: оформление командировок, отпусков, решение текущих вопросов.
Взаимодействие с руководителями, работниками по вопросам КДП, ТК и учета рабочего времени. Решение спорных ситуаций. Контроль и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством.
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- оформление приема, перевода, увольнения работников;
- приказы (кадровые, по личному составу, по отпускам);
- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек (книга движения ТК);
- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
- оформление и ведение кадровых журналов;
- ведение личных карточек Т-2;
- формирование личных дел работников;
- контроль составления и выполнения графика отпусков;
- оформление листков нетрудоспособности;
- разработка локальных нормативных актов (ПВТР, Должностные инструкции, Положения);
- штатное расписание и внесение изменений в штатное расписание;
- контроль и ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы;
- справки работникам с места работы;
- оформление копий трудовых книжек.
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации и внешними органами:
- отчеты по работе с кадрами;
- формирование отчетности по деятельности организации, по учету личного состава;
- отчеты по запросам руководителей структурных подразделений;
- квотирование;
- формирование отчетов в 1С:ЗУП
Организационная структура предприятия.
Проведение собеседований.
Хорошее знание ТК РФ.
Уверенное знание 1С: ЗУП 8.2; ЗиК 7.7. Парус 8.
Опыт работы с государственными структурами (ГИТ, ПФР, ФСС).
Специалист по кадрам
3 года 5 месяцев
май 2004  — сентябрь 2007
Детская больница, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: ведение штатного расписания, составление тарификации, подбор сотрудников, работа с кадровыми агентствами и т.д. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, прием, увольнение, перевод, совместительство, совмещение, увеличение, расширение зоны обслуживания, оформление отпусков, составление графика отпусков, оформление больничных листов.
Отличное знание трудового законодательства;
успешный опыт решения "проблемных» вопросов;
опыт разработки и внедрения локально-нормативной документации;
Работа с фондами: оформление пенсионных карточек, оформление медицинских полисов и т.д. Опыт ведения участка численностью не менее 300 человек.
Высшее образование
2009
Русский институт управления (г. Москва)
Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2010
КГ "Руна"
Современные требования к деятельности о/кадров с учетом положений ТК РФ
Москва
2010
КГ "Руна"
Отпуска, больничные, командировки и др. выплаты сотрудникам
Москва
2009
КГ "Руна"
Все о кадровом делопроизводстве
Москва
2009
Кг "руна"
Узкие места трудового законодательства
Москва
2009
КГ "Руна"
Кадровое делопроизводство в особых условиях 2009г
Москва
2008
Центр повышения квалификации
1С:ЗиК
Москва
2008
Учебный комбинат
Организация и ведение кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Легко осваиваю новые программы. Самостоятельно решаю сложные, возникающие в процессе работы вопросы. Разрабатывала нормативные акты для организации: положения, инструкции, соглашения.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, 1С:ЗиК, ЗУП 8, Word, Excel, Консультант, специальные программы:пенсионного фонда, страховых компаний и т.д. Хорошо ориентируюсь в компъютерном пространстве
Дополнительные сведения
Целеустремленность, внимательность, желание и умение работать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность. вредных привычек нет.