Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34977042Обновлено 26 сентября
В избранные

Начальник отдела кадров

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (29 сентября 1966), высшее образование
Москва, м. Алексеевская , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 5 месяцев
5 лет и 8 месяцев
октябрь 2010 — май 2016
Начальник отдела кадров в единственном числе
ООО ИМНА, Москва, полная занятость
Обслуживание, сервис
Организации кадрового делопроизводства с "нуля".
Восстановление кадрового учета прошлых периодов.
Мониторинг рынка труда и заработных плат, анализ ситуации.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (оформление приема, увольнения, перевода, отпусков, больничные, ведение личных дел и трудовых книжек, штатного расписания, формирование личных дел сотрудников и личных карточек Т-2).
Оформление трудовых договоров и доп.соглашений, составление графика отпусков, оформление БЛ, командировок.
Работа над применением профессиональных стандартов (при формировании кадровой политики, в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления).
Ведение учета, хранения, выдачи трудовых книжек.
Ведение и контроль табелей учета рабочего времени.
Контроль трудовой и исполнительской дисциплины.
Взаимодействие с государственными учреждениями: ЦЗН, ПФ, отделами ВК. Организация работы с иностранными гражданами, работа с ФМС.
Подготовка документов к сдаче в архив (ведение кадрового архива).
Отличное знание и умение практически применять трудовое законодательство.
Знание всех участков работы кадрового делопроизводства.
Уверенный пользователь ПК: программы: 1С: 8.2 и 8.3; 1С:Зарплата и Кадры, версия 7.7; MS Office: Word, Excel, Outlook, Корсс, Глонасс.
Внимательность к деталям, исполнительность. Я люблю свою работу!
17 лет и 9 месяцев
январь 1993 — сентябрь 2010
Заместитель директора по учебно-воспитательной части (делопроизводитель)
ГБОУ "ВАООШ", Чебоксары
Образование
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе в образовательном учреждении (прием, отпуска, переводы, увольнение).
Разработка и утверждение локальных нормативных актов (ведение, изменение штатного расписания, составление тарификации, должностных инструкций и т.п.).
Ведение отчетно-учетной документации программ общего образовательного и дополнительного профессионального образования.
Организация работы персонала (педагогов, обслужив. персонала), расстановка по участкам, постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения задач.
Контроль за соблюдением норм трудового законодательства и охраны труда.
Разработка, внесение изменений локальный нормативных актов.
Проведение инвентаризации.
Отчетность. Совместная работа с сотрудниками бухгалтерии.
В приоритете: коммуникабельность, ответственность, активность, пунктуальность, трудолюбие, нацеленность на результат.
Готовность работать с полной отдачей
Высшее образование
2014
Профессиональный институт управления г.Москва
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
2004
Чебоксарский Педагогический Университет имени И.Я.Яковлева
Филологический
Очно-заочная форма обучения
Педагог
Неполное высшее образование
1993
Чебоксарский техникум связи
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание и применение на практике трудового законодательства. Знание программ на базе 1С 8.2 ЗУП, 1 С8.3; "Зарплата и кадры", УПП, КОРС, Консультант плюс. Разработка и оформирование внутренних нормативных актов и методических разработок. В приоритете: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат. Без вредных привычек.
Дополнительные сведения
Сертификаты: "Профстандарты", 2016г. " Работа с иностранными сотрудниками", 2016г.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ГБУ "Научно практический реабилитационный центр" ДСЗН
Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
По договоренности
HR Director / HSE Manager, Company group (федерального значения, ретейл)
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Руководитель службы организационно-кадровой работы, Руководитель службы персонала, ООО "Билдинг Легион", "Билдинг Финанс Групп", "Новое время" - у одного работодателя в разных юр. лицах
Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 34977042 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября, 23:25

Резюме

Начальник отдела кадров 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 сентября 1966, 51 год.
Москва (м. Алексеевская), готова к переезду
10.2010—05.2016   5 лет 8 месяцев
Начальник отдела кадров в единственном числе
ООО ИМНА, г. Москва, полная занятость.
Организации кадрового делопроизводства с "нуля".
Восстановление кадрового учета прошлых периодов.
Мониторинг рынка труда и заработных плат, анализ ситуации.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (оформление приема, увольнения, перевода, отпусков, больничные, ведение личных дел и трудовых книжек, штатного расписания, формирование личных дел сотрудников и личных карточек Т-2).
Оформление трудовых договоров и доп.соглашений, составление графика отпусков, оформление БЛ, командировок.
Работа над применением профессиональных стандартов (при формировании кадровой политики, в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления).
Ведение учета, хранения, выдачи трудовых книжек.
Ведение и контроль табелей учета рабочего времени.
Контроль трудовой и исполнительской дисциплины.
Взаимодействие с государственными учреждениями: ЦЗН, ПФ, отделами ВК. Организация работы с иностранными гражданами, работа с ФМС.
Подготовка документов к сдаче в архив (ведение кадрового архива).
Отличное знание и умение практически применять трудовое законодательство.
Знание всех участков работы кадрового делопроизводства.
Уверенный пользователь ПК: программы: 1С: 8.2 и 8.3; 1С:Зарплата и Кадры, версия 7.7; MS Office: Word, Excel, Outlook, Корсс, Глонасс.
Внимательность к деталям, исполнительность. Я люблю свою работу!
01.1993—09.2010   17 лет 9 месяцев
Заместитель директора по учебно-воспитательной части (делопроизводитель)
ГБОУ "ВАООШ", г. Чебоксары.
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе в образовательном учреждении (прием, отпуска, переводы, увольнение).
Разработка и утверждение локальных нормативных актов (ведение, изменение штатного расписания, составление тарификации, должностных инструкций и т.п.).
Ведение отчетно-учетной документации программ общего образовательного и дополнительного профессионального образования.
Организация работы персонала (педагогов, обслужив. персонала), расстановка по участкам, постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения задач.
Контроль за соблюдением норм трудового законодательства и охраны труда.
Разработка, внесение изменений локальный нормативных актов.
Проведение инвентаризации.
Отчетность. Совместная работа с сотрудниками бухгалтерии.
В приоритете: коммуникабельность, ответственность, активность, пунктуальность, трудолюбие, нацеленность на результат.
Готовность работать с полной отдачей
Высшее
2014
Профессиональный институт управления г.Москва
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2004
Чебоксарский Педагогический Университет имени И.Я.Яковлева
Факультет: Филологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Педагог
Неполное высшее
1993
Чебоксарский техникум связи
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание и применение на практике трудового законодательства. Знание программ на базе 1С 8.2 ЗУП, 1 С8.3; "Зарплата и кадры", УПП, КОРС, Консультант плюс. Разработка и оформирование внутренних нормативных актов и методических разработок. В приоритете: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат. Без вредных привычек.
Дополнительные сведения
Сертификаты: "Профстандарты", 2016г. " Работа с иностранными сотрудниками", 2016г.