Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34917769
23 октября 2016

Начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (2 июня 1967), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 7 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Начальник отделения кадров и строевого

(Полная занятость)

Сфера деятельности - военно-медицинское образование, г. Москва.

июнь 2006 — январь 2016
9 лет и 8 месяцев

Начальник строевого отделения, заместитель начальника отдела кадров, начальник отдела кадров

(Полная занятость)

военный госпиталь, г. Москва.

август 1995 — июнь 2006
10 лет и 11 месяцев

Военнослужащий по контракту

(Полная занятость)

воинские части, военная академия РХБЗ.

Ключевые навыки
Опыт работы в государственном (ведомственном) медицинском учреждении: руководство кадровым и административным подразделением численностью 30 человек, работа с филиалами (до 7-ми), работа в многозадачном режиме с большим объемом информации и документов. Ведение статистической отчетности. Знание кадрового делопроизводства, ведение учета личного состава медицинского учреждения. Большой опыт работы в период организационно-штатных мероприятий. Разработка локальных нормативных актов, Положений о подразделениях, должностных инструкций. Суточный приказ. Справочная работа. Административная работа и документооборот. Имею опыт работы по сбору сведений о доходах, расходах, обязательствах имущественного характера и другим вопросам, касающихся антикоррупционного законодательства.
Высокий уровень ответственности, дисциплина, старание, терпение, внимательность, отзывчивость. По характеру скромный и спокойный человек. Уважение и понимание по отношению к руководству и коллегам.
Замужем, двое взрослых детей.
Училась

по 1990

Воронежский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филолог, преподаватель русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Профессиональная переподготовка по программе "Управление персоналом". НОУ ВПО "Институт экономики и предпринимательства", г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34917769 обновлено 23 октября 2016, 08:04
Начальник отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (2 июня 1967)
Москва
Опыт работы 21 год и 7 месяцев
Начальник отделения кадров и строевого
1 год 2 месяца
январь 2016  — н.в.
Сфера деятельности - военно-медицинское образование, Москва, полная занятость
Начальник строевого отделения, заместитель начальника отдела кадров, начальник отдела кадров
9 лет 8 месяцев
июнь 2006  — январь 2016
военный госпиталь, Москва, полная занятость
Военнослужащий по контракту
10 лет 11 месяцев
август 1995  — июнь 2006
воинские части, военная академия РХБЗ, полная занятость
Высшее образование
1990
Воронежский государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Курсы
2010
НОУ ВПО "Институт экономики и предпринимательства"
Профессиональная переподготовка по программе "Управление персоналом"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в государственном (ведомственном) медицинском учреждении: руководство кадровым и административным подразделением численностью 30 человек, работа с филиалами (до 7-ми), работа в многозадачном режиме с большим объемом информации и документов. Ведение статистической отчетности. Знание кадрового делопроизводства, ведение учета личного состава медицинского учреждения. Большой опыт работы в период организационно-штатных мероприятий. Разработка локальных нормативных актов, Положений о подразделениях, должностных инструкций. Суточный приказ. Справочная работа. Административная работа и документооборот. Имею опыт работы по сбору сведений о доходах, расходах, обязательствах имущественного характера и другим вопросам, касающихся антикоррупционного законодательства.
Высокий уровень ответственности, дисциплина, старание, терпение, внимательность, отзывчивость. По характеру скромный и спокойный человек. Уважение и понимание по отношению к руководству и коллегам.
Замужем, двое взрослых детей.