Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3438764
19 ноября

Начальник отдела кадров / HR business partner

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
48 лет (21 июля 1968), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, пр-т Ленина, м. Октябрьская
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 11 месяцев

октябрь 2009 — н.в.
7 лет и 3 месяца

Заместитель генерального директора по персоналу

Торгово-производственная компания, г. Москва.

Постановка работы службы персонала, кадрового учета, организация обучения и развития персонала, постановка системы массового рекрутинга и формирование кадрового резерва, развитие корпоративной культуры, реструктуризация управленческого звена, замена руководителей розничных магазинов и склада - подбор и адаптация новых специалистов, разработка системы мотивации, постановка системы оценки персонала.

август 2006 — сентябрь 2009
3 года и 2 месяца

Начальник службы персонала

(Полная занятость)

Торгово-производственно холдинг, г. Москва.

- организация работы с «нуля» служб персонала в филиалах;
- постановка эффективной системы поиска, подбора и адаптации персонала для структурных подразделений холдинга;
- разработка нормативной документации, обеспечение кадрового делопроизводства;
- обеспечение укомплектованности компании персоналом по мере запуска новых очередей;
- координация расчёта и выплаты заработной платы работников;
- анализ трудовой дисциплины и мониторинг социально-психологической атмосферы в коллективе;
- выявление и устранение проблемных зон;
- проектирование схем зарплаты и мотивационных схем;
- оптимизация численности, структуры и оплаты труда работников структурных подразделений, ротация кадров;
- взаимодействие с УФМС по оформлению иностранных рабочих;
- взаимодействие с Государственной инспекцией по труду.

март 2006 — август 2006
6 месяцев

Региональный управляющий

(Полная занятость)

Тогово-издательский холдинг, г. Москва.

- управление кадрами сети книжных магазинов (27 регионов России);
- контроль соответствия штатных расписаний филиалов и аудит кадровой документации магазинов;
- формирование в филиалах штата, отвечающего требованиям работы в компании, ее целям и задачам;
- обучение и координация деятельности специалистов по персоналу;
- организация системы мотивации, обучения и аттестации сотрудников сети.

февраль 2003 — февраль 2005
2 года и 1 месяц

Управляющий розничной сети регионального филиала

(Полная занятость)

Крупная розничная сеть, г. Москва.

- координация торгового процесса предприятий
- управление кадрами сети книжных магазинов (27 регионов России);
- контроль соответствия штатных расписаний филиалов и аудит кадровой документации магазинов;
- формирование в филиалах штата, отвечающего требованиям работы в компании, ее целям и задачам;
- обучение и координация деятельности специалистов по персоналу;
- организация системы мотивации, обучения и аттестации сотрудников сети.

Ключевые навыки
Отлично знаю кадровый рынок Москвы и Подмосковья, владею всеми методами качественного подбора, имею опыт оптимизации численности, опыт организации оценки, обучения и развития персонала, имею свои программы обучения,
с 2002 года веду тренинги и курсы по обучению торгового персонала по месту своей работы.

Компьютерные навыки:
Программы 1С, корпоративные программы по кадровому делопроизводству, WORD, EXCEL, INTERNET EXPLORER, OUTLOOK и др.
Училась

по 1986

Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова , г. Барнаул. Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно-педагогический. Специальность: Инженер-преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Соблюдение трудового законодательства.работа с иностранцами.. Академия управления, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Осуществляю оценку эффективности персонала и по результатам провожу оптимизацию численности сотрудников с 2002 г., имею опыт работы в контролирующих органах, а также опыт взаимодействия с контролирующими органами, в том числе Гос.инспекцией по труду и УФМС.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3438764 обновлено 19 ноября, 15:38
Начальник отдела кадров / HR business partner
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (21 июля 1968)
Не замужем, есть дети
Москва, пр-т Ленина (м. Октябрьская)
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Заместитель генерального директора по персоналу
7 лет 3 месяца
октябрь 2009 — н.в.
Торгово-производственная компания, Москва
Постановка работы службы персонала, кадрового учета, организация обучения и развития персонала, постановка системы массового рекрутинга и формирование кадрового резерва, развитие корпоративной культуры, реструктуризация управленческого звена, замена руководителей розничных магазинов и склада - подбор и адаптация новых специалистов, разработка системы мотивации, постановка системы оценки персонала.
Начальник службы персонала
3 года 2 месяца
август 2006 — сентябрь 2009
Торгово-производственно холдинг, Москва, полная занятость
- организация работы с «нуля» служб персонала в филиалах;
- постановка эффективной системы поиска, подбора и адаптации персонала для структурных подразделений холдинга;
- разработка нормативной документации, обеспечение кадрового делопроизводства;
- обеспечение укомплектованности компании персоналом по мере запуска новых очередей;
- координация расчёта и выплаты заработной платы работников;
- анализ трудовой дисциплины и мониторинг социально-психологической атмосферы в коллективе;
- выявление и устранение проблемных зон;
- проектирование схем зарплаты и мотивационных схем;
- оптимизация численности, структуры и оплаты труда работников структурных подразделений, ротация кадров;
- взаимодействие с УФМС по оформлению иностранных рабочих;
- взаимодействие с Государственной инспекцией по труду.
Региональный управляющий
6 месяцев
март — август 2006
Тогово-издательский холдинг, Москва, полная занятость
- управление кадрами сети книжных магазинов (27 регионов России);
- контроль соответствия штатных расписаний филиалов и аудит кадровой документации магазинов;
- формирование в филиалах штата, отвечающего требованиям работы в компании, ее целям и задачам;
- обучение и координация деятельности специалистов по персоналу;
- организация системы мотивации, обучения и аттестации сотрудников сети.
Управляющий розничной сети регионального филиала
2 года 1 месяц
февраль 2003 — февраль 2005
Крупная розничная сеть, Москва, полная занятость
- координация торгового процесса предприятий
- управление кадрами сети книжных магазинов (27 регионов России);
- контроль соответствия штатных расписаний филиалов и аудит кадровой документации магазинов;
- формирование в филиалах штата, отвечающего требованиям работы в компании, ее целям и задачам;
- обучение и координация деятельности специалистов по персоналу;
- организация системы мотивации, обучения и аттестации сотрудников сети.
Высшее образование
1986
Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова
Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-преподаватель
Курсы
2008
Академия управления
Соблюдение трудового законодательства.работа с иностранцами.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отлично знаю кадровый рынок Москвы и Подмосковья, владею всеми методами качественного подбора, имею опыт оптимизации численности, опыт организации оценки, обучения и развития персонала, имею свои программы обучения,
с 2002 года веду тренинги и курсы по обучению торгового персонала по месту своей работы.

Компьютерные навыки:
Программы 1С, корпоративные программы по кадровому делопроизводству, WORD, EXCEL, INTERNET EXPLORER, OUTLOOK и др.
Дополнительные сведения
Осуществляю оценку эффективности персонала и по результатам провожу оптимизацию численности сотрудников с 2002 г., имею опыт работы в контролирующих органах, а также опыт взаимодействия с контролирующими органами, в том числе Гос.инспекцией по труду и УФМС.