Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34353876
23 августа

Начальник отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (11 декабря 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 3 месяца

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 1 месяц

Начальник отдела кадров

ООО «Север Авто Моторс», г. Москва.

Дилерский центр по продаже и ремонту автомобилей.
Построение бизнес-процесса работы с персоналом нового дилерского центра на этапе
Start-Up. Штат 50 человек.
- Описание основных бизнес-процессов Компании, разработка внутренних локально- нормативных документов (положений, инструкций, регламентов, правил
- Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, увольнения, отпуска, штатное расписание, табель, личные дела,
больничные, др.);
- Учет рабочего времени (сменный режим работы, сдельная оплата труда);
- Поиск и подбор персонала на все позиции;
- Организация обучения и аттестации персонала;
- Формирование и ведение информации в 1С 8.3 по персональным данным сотрудников;
- Гражданско-правовые договора;
- Оформление иностранных граждан;
- Поддержание в актуальном состоянии документации по ОТ и ТБ, пожарной безопасности,
организация обучения заинтересованных лиц, контроль за ведением журналов;
- Решение административно-управленческих вопросов;
- Разработка HR –стратегии, мероприятий, направленных на повышение эффективности
персонала, создании сплоченной продуктивной команды;
- Разработка системы стандартов обслуживания клиентов в соответствии с требованиями
импортера (стандарты внешнего вида сотрудников, правила поведения и работы с клиентами в шоу-руме, разработка скриптов, памяток).

май 2007 — декабрь 2014
7 лет и 8 месяцев

Старший специалист отдела кадров

Крупный Холдинг, Группа компаний ООО "УК" «Русьимпорт», г. Москва.

Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями Трудового законодательства (12 юридических лиц,1300 чел.):
- Оформление всех кадровых перемещений и изменений (прием, перевод, увольнение сотрудников).
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2.
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; расчет трудового стажа.
- Подготовка, согласование, утверждение и контроль соблюдения графика отпусков, приказы по отпускам всех видов;
- Взаимодействие с фондами (ПФР);
- Разработка и ведение базы данных по отслеживанию отпусков работников, находящихся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком;
- Оформление и учет листков нетрудоспособности;
- Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
- Ведение воинского учета.
- Разработка локальных нормативных актов.
- Формирование и учет архива
Исполнение обязанностей начальника отдела кадров в период его отсутствия.
Руководство двумя менеджерами в регионах.
- Проведение кадрового аудита, постановка задач и контроль работы кадровой службы в обособленных подразделениях в 12 регионах.
- Решение административно-управленческих вопросов,
- Адаптация, мотивация и стимулирование персонала, ротация кадров, создание кадрового резерва.
- Организация проведения аттестации сотрудников компании, ее методическое и информационное обеспечение.
- Подбор персонала в соответствии с требованиями к должности, поступившими заявками и заданными сроками;
- Подготовка отчетов для руководства (по численности, текучести, подбору персонала, и трудовой дисциплины);
- Разработка, внесение изменений, актуализация и внедрение ЛНА (штатное расписание, графики отпусков, должностные инструкции, ПВТР и пр.);
- Организация и проведение корпоративов и конференций.

сентябрь 2006 — май 2007
9 месяцев

Специалист отдела кадров

ЗАО "ДИСКОНТцентр", г. Москва.

- Взаимодействие с фондами (ОМС, ВУС, ПФР)
- Прием, увольнение, переводы.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2.

июль 1999 — май 2006
6 лет и 11 месяцев

Менеджер по продажам

ЗАО "ДЖЕМА", г. Москва.

Продажа бытовой техники

Ключевые навыки
Знание трудового законодательства РФ, применение на практике,
организация работы с персоналом нескольких юридических лиц, с разными видами деятельности,
организация и проведение корпоративных мероприятий и конференций.
Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, высокая трудоспособность, креативность, способность к обучению, настойчива в достижении поставленных задач.
Училась

по 2004

Московский государственный открытый педагогический университет им.Шолохова, г.Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог-педагог. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34353876 обновлено 23 августа, 09:55
Начальник отдела кадров
По договоренности
Женщина, 38 лет (11 декабря 1977)
Москва
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
Начальник отдела кадров
2 года 1 месяц
декабрь 2014 — н.в.
ООО «Север Авто Моторс», Москва
Дилерский центр по продаже и ремонту автомобилей.
Построение бизнес-процесса работы с персоналом нового дилерского центра на этапе
Start-Up. Штат 50 человек.
- Описание основных бизнес-процессов Компании, разработка внутренних локально- нормативных документов (положений, инструкций, регламентов, правил
- Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, увольнения, отпуска, штатное расписание, табель, личные дела,
больничные, др.);
- Учет рабочего времени (сменный режим работы, сдельная оплата труда);
- Поиск и подбор персонала на все позиции;
- Организация обучения и аттестации персонала;
- Формирование и ведение информации в 1С 8.3 по персональным данным сотрудников;
- Гражданско-правовые договора;
- Оформление иностранных граждан;
- Поддержание в актуальном состоянии документации по ОТ и ТБ, пожарной безопасности,
организация обучения заинтересованных лиц, контроль за ведением журналов;
- Решение административно-управленческих вопросов;
- Разработка HR –стратегии, мероприятий, направленных на повышение эффективности
персонала, создании сплоченной продуктивной команды;
- Разработка системы стандартов обслуживания клиентов в соответствии с требованиями
импортера (стандарты внешнего вида сотрудников, правила поведения и работы с клиентами в шоу-руме, разработка скриптов, памяток).
Старший специалист отдела кадров
7 лет 8 месяцев
май 2007 — декабрь 2014
Крупный Холдинг, Группа компаний ООО "УК" «Русьимпорт», Москва
Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями Трудового законодательства (12 юридических лиц,1300 чел.):
- Оформление всех кадровых перемещений и изменений (прием, перевод, увольнение сотрудников).
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2.
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; расчет трудового стажа.
- Подготовка, согласование, утверждение и контроль соблюдения графика отпусков, приказы по отпускам всех видов;
- Взаимодействие с фондами (ПФР);
- Разработка и ведение базы данных по отслеживанию отпусков работников, находящихся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком;
- Оформление и учет листков нетрудоспособности;
- Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
- Ведение воинского учета.
- Разработка локальных нормативных актов.
- Формирование и учет архива
Исполнение обязанностей начальника отдела кадров в период его отсутствия.
Руководство двумя менеджерами в регионах.
- Проведение кадрового аудита, постановка задач и контроль работы кадровой службы в обособленных подразделениях в 12 регионах.
- Решение административно-управленческих вопросов,
- Адаптация, мотивация и стимулирование персонала, ротация кадров, создание кадрового резерва.
- Организация проведения аттестации сотрудников компании, ее методическое и информационное обеспечение.
- Подбор персонала в соответствии с требованиями к должности, поступившими заявками и заданными сроками;
- Подготовка отчетов для руководства (по численности, текучести, подбору персонала, и трудовой дисциплины);
- Разработка, внесение изменений, актуализация и внедрение ЛНА (штатное расписание, графики отпусков, должностные инструкции, ПВТР и пр.);
- Организация и проведение корпоративов и конференций.
Специалист отдела кадров
9 месяцев
сентябрь 2006 — май 2007
ЗАО "ДИСКОНТцентр", Москва
- Взаимодействие с фондами (ОМС, ВУС, ПФР)
- Прием, увольнение, переводы.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Менеджер по продажам
6 лет 11 месяцев
июль 1999 — май 2006
ЗАО "ДЖЕМА", Москва
Продажа бытовой техники
Высшее образование
2004
Московский государственный открытый педагогический университет им.Шолохова, г.Москва
Психология
Заочная форма обучения
Психолог-педагог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства РФ, применение на практике,
организация работы с персоналом нескольких юридических лиц, с разными видами деятельности,
организация и проведение корпоративных мероприятий и конференций.
Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, высокая трудоспособность, креативность, способность к обучению, настойчива в достижении поставленных задач.