Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34299045
7 декабря

Начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (21 июля 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 5 месяцев

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Начальник отдела кадров

Общество с ограниченной ответственностью(строительство), г. Москва.

Ведение полного цикла кадрового делопроизводства и подбора персонала в единственном лице

декабрь 2011 — апрель 2016
4 года и 5 месяцев

Заместитель директора по персоналу

ООО "Мебельное производство", г. Мытищи.

- Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, сокращение, перемещение, увольнение), формирование личных дел сотрудников, ведение и заполнение трудовых книжек;
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- Разработка должностных инструкций;
- Составление и утверждение графика отпусков; ведение документации по всем видам отпусков;
- Табель учета рабочего времени;
- Разработка штатного расписания, внесение изменений;
- Участие в разработке и составлении локально-нормативных документов (правил и положений);
- Подбор персонала по запросу подразделений компании (проведение первичных собеседований и оценка кандидатов), формирование кадрового резерва.
- Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами (безвизовые)
- Контроль трудовой дисциплины;
- Решение прочих, возникающих в процессе деятельности предприятия вопросов, связанных с трудовым законодательством.

ноябрь 2006 — декабрь 2011
5 лет и 2 месяца

Начальник отдела кадров

ООО "Новое Течение", г. Москва.

Создание и организация отдела кадров с функцией подбора персонала:
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, перемещение, сокращение, все виды отпуска, командировки, больничные листы, оформление личных карточек (Т-2), ведение и заполнение трудовых книжек)
- разработка штатного расписания;
- составление и ведение графика отпусков;
- табель учета рабочего времени;
- разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных обязанностей;
- разработка и внедрение внутренних локально-нормативных документов организации;
2. Кадры с функцией подбора персонала на все вакантные позиции:руководители, специалисты, рабочие;
- контроль и размещение вакансий на сайтах, обновление вакансий, проведение собеседований, адаптация персонала;
3. Взаимодействие с контролирующими органами и фондами (трудовая инспекция, миграционная служба, судебные и правоохранительные органы, пенсионный фонд и т.д.)
4. Консультирование по вопросам трудового законодательства руководителей отделов; выдача копий документов, справок, характеристик работникам;
5. Аудит, руководство и контроль деятельности отдела.
Штат компании 350 человек, 3 юридических лица.

февраль 2002 — август 2004
2 года и 7 месяцев

Ведущий специалист финансового отдела администрации района

Администрация района, г. Тамбов Тамбовская область.

- Ведение полного кадрового документооборота;
- Мониторинг (по кадровому рынку)-анализ уровня заработных плат;
- Разработка кадровой политики.

июнь 1998 — февраль 2002
3 года и 9 месяцев

Ведущий специалист отдела бухгалтерии

Отделение сбербанка 3877, г. Тамбов Тамбовская область.

- Контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и ведение участка по клирингу и перечислениям организации;
- Ведение табельного учета рабочего времени, контроль составления графиков отпусков, своевременное предоставление и оформление отпуска работникам.

Ключевые навыки
Высшее экономическое образование, дополнительные курсы "Трудовое право"
- Опыт работы в должности кадрового работника от 10 лет (в том числе в единственном лице и ведением учета нескольких юридических лиц);
- ведение полного цикла кадрового делопроизводства: прием, увольнение, сокращение, переводы, командировки, трудовые договора, должностные инструкции, разработка и внедрение локально-нормативных документов, ведение личных дел и трудовых книжек, штатное расписание, оформление всех видов отпусков, учет рабочего времени, воинский учет) в компаниях численностью более 150 человек
- опыт работы ведения кадрового документооборота с "нуля";
- опыт работы с иностранными гражданами (безвизовые);
- опыт работы аудиторской проверки;
- опыт подбора и адаптации персонала;
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами;
- уверенный пользователь ПК Microsoft Office, Word, Excel, Internet, 1C- 8 ЗУП, работа в справочно-правовой системе "Консультант +";
- хорошее знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
Училась

по 1998

Мичуринский государственный аграрный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Трудовое право. ОЦ "ЭЛКОД", г. Москва

О себе

Деловые качества:отсутствие вредных привычек, ответственность. Имеются письменные рекомендации от работодателей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34299045 обновлено 7 декабря, 13:27
Начальник отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (21 июля 1976)
Замужем, есть дети
Москва, М. Щелковская
Опыт работы 16 лет и 5 месяцев
Начальник отдела кадров
8 месяцев
май 2016  — н.в.
Общество с ограниченной ответственностью(строительство), Москва
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства и подбора персонала в единственном лице
Заместитель директора по персоналу
4 года 5 месяцев
декабрь 2011  — апрель 2016
ООО "Мебельное производство", Мытищи
- Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, сокращение, перемещение, увольнение), формирование личных дел сотрудников, ведение и заполнение трудовых книжек;
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- Разработка должностных инструкций;
- Составление и утверждение графика отпусков; ведение документации по всем видам отпусков;
- Табель учета рабочего времени;
- Разработка штатного расписания, внесение изменений;
- Участие в разработке и составлении локально-нормативных документов (правил и положений);
- Подбор персонала по запросу подразделений компании (проведение первичных собеседований и оценка кандидатов), формирование кадрового резерва.
- Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами (безвизовые)
- Контроль трудовой дисциплины;
- Решение прочих, возникающих в процессе деятельности предприятия вопросов, связанных с трудовым законодательством.
Начальник отдела кадров
5 лет 2 месяца
ноябрь 2006  — декабрь 2011
ООО "Новое Течение", Москва
Создание и организация отдела кадров с функцией подбора персонала:
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, перемещение, сокращение, все виды отпуска, командировки, больничные листы, оформление личных карточек (Т-2), ведение и заполнение трудовых книжек)
- разработка штатного расписания;
- составление и ведение графика отпусков;
- табель учета рабочего времени;
- разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных обязанностей;
- разработка и внедрение внутренних локально-нормативных документов организации;
2. Кадры с функцией подбора персонала на все вакантные позиции:руководители, специалисты, рабочие;
- контроль и размещение вакансий на сайтах, обновление вакансий, проведение собеседований, адаптация персонала;
3. Взаимодействие с контролирующими органами и фондами (трудовая инспекция, миграционная служба, судебные и правоохранительные органы, пенсионный фонд и т.д.)
4. Консультирование по вопросам трудового законодательства руководителей отделов; выдача копий документов, справок, характеристик работникам;
5. Аудит, руководство и контроль деятельности отдела.
Штат компании 350 человек, 3 юридических лица.
Ведущий специалист финансового отдела администрации района
2 года 7 месяцев
февраль 2002  — август 2004
Администрация района, Тамбов Тамбовская область
- Ведение полного кадрового документооборота;
- Мониторинг (по кадровому рынку)-анализ уровня заработных плат;
- Разработка кадровой политики.
Ведущий специалист отдела бухгалтерии
3 года 9 месяцев
июнь 1998  — февраль 2002
Отделение сбербанка 3877, Тамбов Тамбовская область
- Контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и ведение участка по клирингу и перечислениям организации;
- Ведение табельного учета рабочего времени, контроль составления графиков отпусков, своевременное предоставление и оформление отпуска работникам.
Высшее образование
1998
Мичуринский государственный аграрный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2012
ОЦ "ЭЛКОД"
Трудовое право
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высшее экономическое образование, дополнительные курсы "Трудовое право"
- Опыт работы в должности кадрового работника от 10 лет (в том числе в единственном лице и ведением учета нескольких юридических лиц);
- ведение полного цикла кадрового делопроизводства: прием, увольнение, сокращение, переводы, командировки, трудовые договора, должностные инструкции, разработка и внедрение локально-нормативных документов, ведение личных дел и трудовых книжек, штатное расписание, оформление всех видов отпусков, учет рабочего времени, воинский учет) в компаниях численностью более 150 человек
- опыт работы ведения кадрового документооборота с "нуля";
- опыт работы с иностранными гражданами (безвизовые);
- опыт работы аудиторской проверки;
- опыт подбора и адаптации персонала;
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами;
- уверенный пользователь ПК Microsoft Office, Word, Excel, Internet, 1C- 8 ЗУП, работа в справочно-правовой системе "Консультант +";
- хорошее знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
Дополнительные сведения
Деловые качества:отсутствие вредных привычек, ответственность. Имеются письменные рекомендации от работодателей.