Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34299045
15 декабря 2016

Начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (21 июля 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 9 месяцев

май 2016 — н.в.
1 год

Начальник отдела кадров

Общество с ограниченной ответственностью(строительство), г. Москва.

Ведение полного цикла кадрового делопроизводства и подбора персонала в единственном лице

декабрь 2011 — апрель 2016
4 года и 5 месяцев

Заместитель директора по персоналу

ООО "Мебельное производство", г. Мытищи.

- Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, сокращение, перемещение, увольнение), формирование личных дел сотрудников, ведение и заполнение трудовых книжек;
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- Разработка должностных инструкций;
- Составление и утверждение графика отпусков; ведение документации по всем видам отпусков;
- Табель учета рабочего времени;
- Разработка штатного расписания, внесение изменений;
- Участие в разработке и составлении локально-нормативных документов (правил и положений);
- Подбор персонала по запросу подразделений компании (проведение первичных собеседований и оценка кандидатов), формирование кадрового резерва.
- Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами (безвизовые)
- Контроль трудовой дисциплины;
- Решение прочих, возникающих в процессе деятельности предприятия вопросов, связанных с трудовым законодательством.

ноябрь 2006 — декабрь 2011
5 лет и 2 месяца

Начальник отдела кадров

ООО "Новое Течение", г. Москва.

Создание и организация отдела кадров с функцией подбора персонала:
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, перемещение, сокращение, все виды отпуска, командировки, больничные листы, оформление личных карточек (Т-2), ведение и заполнение трудовых книжек)
- разработка штатного расписания;
- составление и ведение графика отпусков;
- табель учета рабочего времени;
- разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных обязанностей;
- разработка и внедрение внутренних локально-нормативных документов организации;
2. Кадры с функцией подбора персонала на все вакантные позиции:руководители, специалисты, рабочие;
- контроль и размещение вакансий на сайтах, обновление вакансий, проведение собеседований, адаптация персонала;
3. Взаимодействие с контролирующими органами и фондами (трудовая инспекция, миграционная служба, судебные и правоохранительные органы, пенсионный фонд и т.д.)
4. Консультирование по вопросам трудового законодательства руководителей отделов; выдача копий документов, справок, характеристик работникам;
5. Аудит, руководство и контроль деятельности отдела.
Штат компании 350 человек, 3 юридических лица.

февраль 2002 — август 2004
2 года и 7 месяцев

Ведущий специалист финансового отдела администрации района

Администрация района, г. Тамбов Тамбовская область.

- Ведение полного кадрового документооборота;
- Мониторинг (по кадровому рынку)-анализ уровня заработных плат;
- Разработка кадровой политики.

июнь 1998 — февраль 2002
3 года и 9 месяцев

Ведущий специалист отдела бухгалтерии

Отделение сбербанка 3877, г. Тамбов Тамбовская область.

- Контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и ведение участка по клирингу и перечислениям организации;
- Ведение табельного учета рабочего времени, контроль составления графиков отпусков, своевременное предоставление и оформление отпуска работникам.

Ключевые навыки
Высшее экономическое образование, дополнительные курсы "Трудовое право"
- Опыт работы в должности кадрового работника от 10 лет (в том числе в единственном лице и ведением учета нескольких юридических лиц);
- ведение полного цикла кадрового делопроизводства: прием, увольнение, сокращение, переводы, командировки, трудовые договора, должностные инструкции, разработка и внедрение локально-нормативных документов, ведение личных дел и трудовых книжек, штатное расписание, оформление всех видов отпусков, учет рабочего времени, воинский учет) в компаниях численностью более 150 человек
- опыт работы ведения кадрового документооборота с "нуля";
- опыт работы с иностранными гражданами (безвизовые);
- опыт работы аудиторской проверки;
- опыт подбора и адаптации персонала;
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами;
- уверенный пользователь ПК Microsoft Office, Word, Excel, Internet, 1C- 8 ЗУП, работа в справочно-правовой системе "Консультант +";
- хорошее знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
Училась

по 1998

Мичуринский государственный аграрный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Трудовое право. ОЦ "ЭЛКОД", г. Москва

О себе

Деловые качества:отсутствие вредных привычек, ответственность. Имеются письменные рекомендации от работодателей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34299045 обновлено 15 декабря 2016, 11:31
Начальник отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (21 июля 1976)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, М. Щелковская
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
1 год
май 2016  — н.в.
Общество с ограниченной ответственностью(строительство), Москва
Начальник отдела кадров
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства и подбора персонала в единственном лице
4 года 5 месяцев
декабрь 2011  — апрель 2016
ООО "Мебельное производство", Мытищи
Заместитель директора по персоналу
- Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, сокращение, перемещение, увольнение), формирование личных дел сотрудников, ведение и заполнение трудовых книжек;
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- Разработка должностных инструкций;
- Составление и утверждение графика отпусков; ведение документации по всем видам отпусков;
- Табель учета рабочего времени;
- Разработка штатного расписания, внесение изменений;
- Участие в разработке и составлении локально-нормативных документов (правил и положений);
- Подбор персонала по запросу подразделений компании (проведение первичных собеседований и оценка кандидатов), формирование кадрового резерва.
- Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами (безвизовые)
- Контроль трудовой дисциплины;
- Решение прочих, возникающих в процессе деятельности предприятия вопросов, связанных с трудовым законодательством.
5 лет 2 месяца
ноябрь 2006  — декабрь 2011
ООО "Новое Течение", Москва
Начальник отдела кадров
Создание и организация отдела кадров с функцией подбора персонала:
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, перемещение, сокращение, все виды отпуска, командировки, больничные листы, оформление личных карточек (Т-2), ведение и заполнение трудовых книжек)
- разработка штатного расписания;
- составление и ведение графика отпусков;
- табель учета рабочего времени;
- разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных обязанностей;
- разработка и внедрение внутренних локально-нормативных документов организации;
2. Кадры с функцией подбора персонала на все вакантные позиции:руководители, специалисты, рабочие;
- контроль и размещение вакансий на сайтах, обновление вакансий, проведение собеседований, адаптация персонала;
3. Взаимодействие с контролирующими органами и фондами (трудовая инспекция, миграционная служба, судебные и правоохранительные органы, пенсионный фонд и т.д.)
4. Консультирование по вопросам трудового законодательства руководителей отделов; выдача копий документов, справок, характеристик работникам;
5. Аудит, руководство и контроль деятельности отдела.
Штат компании 350 человек, 3 юридических лица.
2 года 7 месяцев
февраль 2002  — август 2004
Администрация района, Тамбов Тамбовская область
Ведущий специалист финансового отдела администрации района
- Ведение полного кадрового документооборота;
- Мониторинг (по кадровому рынку)-анализ уровня заработных плат;
- Разработка кадровой политики.
3 года 9 месяцев
июнь 1998  — февраль 2002
Отделение сбербанка 3877, Тамбов Тамбовская область
Ведущий специалист отдела бухгалтерии
- Контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и ведение участка по клирингу и перечислениям организации;
- Ведение табельного учета рабочего времени, контроль составления графиков отпусков, своевременное предоставление и оформление отпуска работникам.
Высшее образование
1998
Мичуринский государственный аграрный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2012
ОЦ "ЭЛКОД"
Трудовое право
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высшее экономическое образование, дополнительные курсы "Трудовое право"
- Опыт работы в должности кадрового работника от 10 лет (в том числе в единственном лице и ведением учета нескольких юридических лиц);
- ведение полного цикла кадрового делопроизводства: прием, увольнение, сокращение, переводы, командировки, трудовые договора, должностные инструкции, разработка и внедрение локально-нормативных документов, ведение личных дел и трудовых книжек, штатное расписание, оформление всех видов отпусков, учет рабочего времени, воинский учет) в компаниях численностью более 150 человек
- опыт работы ведения кадрового документооборота с "нуля";
- опыт работы с иностранными гражданами (безвизовые);
- опыт работы аудиторской проверки;
- опыт подбора и адаптации персонала;
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами;
- уверенный пользователь ПК Microsoft Office, Word, Excel, Internet, 1C- 8 ЗУП, работа в справочно-правовой системе "Консультант +";
- хорошее знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
Дополнительные сведения
Деловые качества:отсутствие вредных привычек, ответственность. Имеются письменные рекомендации от работодателей.