Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34293004Обновлено 18 апреля
В избранные

Начальник отдела кадров, Руководитель направления кадрового администрирования

По договоренности
Жен., 51 год, высшее образование
Москва, готова к переезду в Владимир
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
3 года и 3 месяца
июнь 2013 — август 2016
Директор по кадровому менеджменту
Федеральная розничная сеть (продукты питания), Москва
Руководство направлением кадрового администрирования и охраны труда. Более 30 регионов РФ, ~ от 45 000 Шт. ед.
1. Кадровое планирование, организация и контроль КДП в полном объеме (в т.ч. и самостоятельное ведение) - централизация КДП, создание удаленного центра кадрового обслуживания, оптимизация бизнес-процессов КДП
2. Разработка и доработка ЛНА, создание базы шаблонов кадровых документов, разработка карты трудовых рисков и их минимизация
3. Управление кадровой службой, обеспечение результативности по поставленным задачам согласно KPI
4. Планирование, контроль и успешное прохождение внутренних и внешних аудитов (в т. ч. МСФО), участие в интеграции юр. лиц, участие в проектах автоматизации ключевых процессов КДП
5. Взаимодействие с ГИТ, ФСС, Прокуратурой, формирование отчетов, справок, кадровой статистики, подготовка документов к сдаче в архив
6 лет
июль 2007 — июнь 2013
Начальник отдела административно-кадрового учета
ООО «Эквант» (входит в состав France Telecom Group), Москва
Телекоммуникации, b2b
1. Организация и контроль ведения КДП в полном объеме ~ 1000 Шт. ед. (200 чел. по договору аутстаффинга) - личное ведение кадровой документации
2. Формирование штатного расписания - подготовка к утверждению, разработка должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, ЛНА регламентирующих работу персонала и пр. документации
3. Составление и контроль графика отпусков по компании, организация контроля учета рабочего времени, контроль и подготовка различных приказов, администрирование ДМС
4. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (ГИТ, налоговая инспекция, аудиторы (внутренние и внешние)), решение всех возникающих вопросов, коммуникации с аутстаффинговыми компаниями
5. Консультационная поддержка менеджеров и сотрудников в части трудового законодательства - экспертная оценка политик и процедур компании в части действующего ТК РФ
6. Планирование кадровых бюджетов и контроль за их исполнением, полная отчетность по всем аспектам кадровой деятельности
7 лет и 7 месяцев
январь 2000 — июль 2007
Начальник отдела кадров
Компании торгово-производственной и авиационной сферы, Москва
1. Организация и контроль работы отдела кадров, самостоятельное ведение КДП в полном объеме:
- приём, увольнение, перевод, отпуска, командировки, больничные листы и пр. (резиденты\не резиденты);
- оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, ведение штатного расписания и расчета численности;
- табельный учет рабочего времени, контроль составления и выполнения графика отпусков;
- составление трудовых договоров, регламентирующих документов, разработка и внедрение нормативной документации, должностных инструкций, положений;
2. Формирование кадровой политики, определение текущей и перспективной потребности в кадрах - организация процессов подбора, отбора и расстановки персонала
3. Отслеживание изменений в ТК РФ, взаимодействие с контролирующими органами, фондами
4. Консультирование сотрудников и руководителей в области трудового законодательства, подготовка кадровой отчетности
5. Внедрение современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем
6. Анализ и разработка предложений по улучшению работы отдела кадров
Высшее образование
1989
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Приборостроение
Дневная/Очная форма обучения
Отпико-электронные приборы
Курсы
2002
Институт труда Минтруда РФ
Управление персоналом - Повышение квалификации
Москва
2001
Академия труда и социальных отношений
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Опыт ведения всех участков кадрового делопроизводства - методологическая разработка документов, централизация КДП;
• Опыт работы с различными режимами и графиками рабочего времени (планирование и учет рабочего времени), опыт работы с изменяющейся орг. структурой (реорганизация, оптимизация);
• Опыт взаимодействия с государственными структурами: трудовая инспекция, ПФР, ФОМС, ФСС - успешный опыт прохождения проверок;
• Уверенное знание трудового законодательства, его последних изменений и нормативно-правовых актов (в части персонала) - опыт работы по трудовым спорам;
• Опыт работы на проектах по автоматизации HR-процессов, опытный пользователь ПК, 1С, МS Office (Word, Excel, Power Point) и пр. спец. программы.

Способна налаживать необходимые деловые отношения, успешно выполнять различные задания, проявлять определённую находчивость, изобретательность и настойчивость. Способна осуществлять контроль за своевременным и качественным исполнением заданий. Умею работать как в команде, так и управлять ей. Высокие коммуникативные навыки. Деловая этика - безусловное сохранение конфиденциальности в вопросах, не подлежащих разглашению. Трудолюбива, аккуратна, исполнительна. Открыта к интересным предложениям, готова рассмотреть проектную работу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 34293004 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 14:27

Резюме

Начальник отдела кадров, Руководитель направления кадрового администрирования По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 29 июня 1965, 51 год.
Москва, готова к переезду в Владимир
06.2013—08.2016   3 года 3 месяца
Директор по кадровому менеджменту
Федеральная розничная сеть (продукты питания), г. Москва.
Руководство направлением кадрового администрирования и охраны труда. Более 30 регионов РФ, ~ от 45 000 Шт. ед.
1. Кадровое планирование, организация и контроль КДП в полном объеме (в т.ч. и самостоятельное ведение) - централизация КДП, создание удаленного центра кадрового обслуживания, оптимизация бизнес-процессов КДП
2. Разработка и доработка ЛНА, создание базы шаблонов кадровых документов, разработка карты трудовых рисков и их минимизация
3. Управление кадровой службой, обеспечение результативности по поставленным задачам согласно KPI
4. Планирование, контроль и успешное прохождение внутренних и внешних аудитов (в т. ч. МСФО), участие в интеграции юр. лиц, участие в проектах автоматизации ключевых процессов КДП
5. Взаимодействие с ГИТ, ФСС, Прокуратурой, формирование отчетов, справок, кадровой статистики, подготовка документов к сдаче в архив
07.2007—06.2013   6 лет
Начальник отдела административно-кадрового учета
ООО «Эквант» (входит в состав France Telecom Group), г. Москва.
1. Организация и контроль ведения КДП в полном объеме ~ 1000 Шт. ед. (200 чел. по договору аутстаффинга) - личное ведение кадровой документации
2. Формирование штатного расписания - подготовка к утверждению, разработка должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, ЛНА регламентирующих работу персонала и пр. документации
3. Составление и контроль графика отпусков по компании, организация контроля учета рабочего времени, контроль и подготовка различных приказов, администрирование ДМС
4. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (ГИТ, налоговая инспекция, аудиторы (внутренние и внешние)), решение всех возникающих вопросов, коммуникации с аутстаффинговыми компаниями
5. Консультационная поддержка менеджеров и сотрудников в части трудового законодательства - экспертная оценка политик и процедур компании в части действующего ТК РФ
6. Планирование кадровых бюджетов и контроль за их исполнением, полная отчетность по всем аспектам кадровой деятельности
01.2000—07.2007   7 лет 7 месяцев
Начальник отдела кадров
Компании торгово-производственной и авиационной сферы, г. Москва.
1. Организация и контроль работы отдела кадров, самостоятельное ведение КДП в полном объеме:
- приём, увольнение, перевод, отпуска, командировки, больничные листы и пр. (резиденты\не резиденты);
- оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, ведение штатного расписания и расчета численности;
- табельный учет рабочего времени, контроль составления и выполнения графика отпусков;
- составление трудовых договоров, регламентирующих документов, разработка и внедрение нормативной документации, должностных инструкций, положений;
2. Формирование кадровой политики, определение текущей и перспективной потребности в кадрах - организация процессов подбора, отбора и расстановки персонала
3. Отслеживание изменений в ТК РФ, взаимодействие с контролирующими органами, фондами
4. Консультирование сотрудников и руководителей в области трудового законодательства, подготовка кадровой отчетности
5. Внедрение современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем
6. Анализ и разработка предложений по улучшению работы отдела кадров
Высшее
1989
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет: Приборостроение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Отпико-электронные приборы
Курсы и тренинги
2002
Институт труда Минтруда РФ
Управление персоналом - Повышение квалификации
Москва
2001
Академия труда и социальных отношений
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Опыт ведения всех участков кадрового делопроизводства - методологическая разработка документов, централизация КДП;
• Опыт работы с различными режимами и графиками рабочего времени (планирование и учет рабочего времени), опыт работы с изменяющейся орг. структурой (реорганизация, оптимизация);
• Опыт взаимодействия с государственными структурами: трудовая инспекция, ПФР, ФОМС, ФСС - успешный опыт прохождения проверок;
• Уверенное знание трудового законодательства, его последних изменений и нормативно-правовых актов (в части персонала) - опыт работы по трудовым спорам;
• Опыт работы на проектах по автоматизации HR-процессов, опытный пользователь ПК, 1С, МS Office (Word, Excel, Power Point) и пр. спец. программы.

Способна налаживать необходимые деловые отношения, успешно выполнять различные задания, проявлять определённую находчивость, изобретательность и настойчивость. Способна осуществлять контроль за своевременным и качественным исполнением заданий. Умею работать как в команде, так и управлять ей. Высокие коммуникативные навыки. Деловая этика - безусловное сохранение конфиденциальности в вопросах, не подлежащих разглашению. Трудолюбива, аккуратна, исполнительна. Открыта к интересным предложениям, готова рассмотреть проектную работу.