Поиск резюмеНачальник отдела кадров, руководитель отдела по персоналу
34104645Обновлено 14 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадры, управление персоналом
43 года (родилась 23 мая 1975), женщина
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, руководитель отдела по персоналу

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 22 года

    • декабрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Образовательная организация ( 6 подразделений), Москва
    Образование

    Обязанности:

    Аудит кадрового делопроизводства. Полное восстановление КДП с «нуля». Организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2, трудовых книжек, заключение трудовых договоров, доп. соглашений, ГПХ и т.д.); - Ведение табеля учета рабочего времени, оформление приказов на сверхурочную работу, выходные, составление графиков работы, изменение графиков; - Участие в расчете зарплаты: расчет различных видов отпусков, больничных, тарификация: расчет нормы часа; - Формирование и ведение штатного расписания, орг. структуры; - Расчет фонда оплаты труды, по педагогическому и административному составу, составление бюджета ФОТ и других расходов на персонал, защита бюджета, корректировка бюджета; - Успешная работа с государственными органами, опыт прохождения проверок ПФР, ФСС, Департамента образования и т.д.; - Разработка локально-нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положение о защите персональных данных, Положение о командировках, Должностных инструкций, регламентов и других ЛНА; - Составление графика отпусков и контроль его соблюдения; - Квотирование рабочих мест: инвалидов и молодежи подготовка и сдача отчетности в отдел квотирования, организация и заполнение рабочих мест; - Организация воинского учета: оформление личных карточек, прохождение сверок; - Подготовка документов по поощрениям: документов для премий, для награждения ведомственными и государственными наградами; - Подготовка и ведение отчетности: статистической отчетности, по принятым и уволенным работникам, по подбору работников; - Организация и ведение кадрового архива; - Подбор (как педагогического, так и административного персонала);адаптация персонала: разработка профиля вакансии, размещение вакансий на работных сайтах и СМИ. Работа с центрами занятостями. Работа с ВУЗами; - Проведение служебных проверок по факту обращений учащихся и их родителей, оформление дисциплинарных взысканий, контроль пропускного режима: проверка явки, опозданий проведение проверок; - Помощь в разрешении конфликтных ситуаций работников и руководителей подразделений; консультирование директора и руководителей структурных подразделений по вопросам ТК РФ; - Оказание помощи в случае конфликтных увольнений, разработка стратегии увольнения (увольнение за прогул, не выполнение должностных обязанностей) оформление необходимых документов; - подготовка документации для судебных дел, участие в судебных заседаниях. Успешное разрешение дел: увольнение по собственному желанию, не выполнение должностных обязанностей.
    • декабрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист отдела кадров

    ГТРК "Культура", Москва

    Обязанности:

    (общая численность работников более 800 человек). • Замещение начальника отдела кадров. • Ведение кадрового делопроизводств в полном объеме: прием; увольнение; переводы; формирование и ведение личных дел, карточек Т-2; составление графика отпусков и контроль его соблюдения; оформление отпусков всех видов (по уходу за ребёнком, административные, донорские дни и т.д.) оформление командировок; составление сменных и индивидуальных графиков работы; ведение табеля учёта рабочего времени; внесение изменений в штатное расписание; оформление и учёт трудовых книжек и вкладышей к ним; заключение трудовых договоров и составление доп. соглашений к ним; оформление листков нетрудоспособности; отчет по движению кадров; выдача справок работникам о настоящей и прошлой трудовой деятельности; подготовка кадровых документов для сдачи в архив; подготовка наградных документов для представления работников к награждению ведомственными и государственными наградами. Разработка локально-нормативных актов учреждения. • Подбор персонала различных категорий. • Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудовых отношений. Выдача справок о нынешней и предыдущей деятельности
    • июнь 2007 – декабрь 2014
    • 7 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела по персоналу (в подчинении 4 человека)

    Дворец творчества, Москва

    Обязанности:

    • Аудит кадрового делопроизводства. Контроль за ведением кадрового делопроизводства. Разработка локально-нормативных актов учреждений, должностных инструкций. • Аттестация педагогических работников. Составление плана и организация обучения работников на курсах повышения квалификации. • Участие в подборе и расстановке персонала. Адаптация работников учреждения (разработка и реализация программы «Школа наставничества»). Подготовка наградных документов для представления работников к награждению ведомственными и государственными наградами. • Консультация родителей (законных представителей) ребенка по выбору учебных программ. Организация и проведение мастер-классов, семинаров, конференций различных уровней, педагогических советов. • Участие в подготовке к аккредитации и аттестации учреждения. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса. Разработка и реализация программы «Развитие кадрового потенциала учреждения • Взаимодействие с Департаментом образования, Управлением образования, управами, муниципалитетами и другими учреждениями по профилю
    • август 2002 – июнь 2007
    • 4 года и 11 месяцев

    Начальник смены / Начальник участка

    OOO "ЭПИЭЛ" (производство)

    Обязанности:

    Общая численность рабочих 250, в смене - 20 человек. Организация работы персонала на участке. Распределена сменных заданий. Контроль выполнения и сдачи работы Проведение инструктажей на рабочих местах. Выдача сменных заданий. Составление графиков (сменные) работы. Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для оформления работы в выходные дни, сверхурочной работы. Подготовка отчетности по выполнению планов. Участие в совещаниях руководства и доведения заданий руководства до работников
    • июль 1996 – август 2002
    • 6 лет и 2 месяца

    Методист, педагог

    Дворец творчества детей и молодежи

    Обязанности:

    Общая численность 200 человек. Работа по развитию кадрового потенциала. Разработка и проведение программ курсов повышения квалификации. Проведение семинаров, конференций различного уровня (окружной, межрайонный, городской, всероссийский). Работа по аттестации персонала (разработка положений, участие в аттестационной комиссии, подготовка документов для городской аттестации).

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2016

    Российский университет дружбы народов

    Факультет: Профессиональная переподготовка по направлению "Управление персонала"
    Специальность: Управление персоналом
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Московский государственный открытый педагогический университет (диплом с отличием)

    Факультет: Технология и предпринимательство.
    Специальность: Учитель технологии и общетехнологических дисциплин

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Большой опыт работы в кадровом делопроизводстве, в том числе в единственном лице. Опыт руководящей работы. - Отличное знание трудового законодательства. - Уверенное владение компьютером на уровне пользователя (Word, Excel, Power Point). Работа в программах 1С ЗиУП, ИНФИН. - Высокий уровень самоорганизации, проактивность, умение расставлять приоритеты и распределять нагрузку, аналитические навыки. Устойчивость к стрессам, высокий темп деятельности, хорошие коммуникативные навыки. - Навыки работы с компьютерными системами и программным обеспечением. - Деловой стиль, презентабельная внешность, без вредных привычек легко адаптируюсь в новых условиях, умею работать в режиме многозадачности; готова к высокому темпу работы, ответственная.

Похожие резюме

Обновлено 18:32
Москва
По договорённости53 года, опыт работы 21 год и 1 месяц
Обновлено 15:57
Москва
По договорённости51 год, опыт работы 22 года и 3 месяца
Обновлено 11:36
Москва
По договорённости40 лет, опыт работы 20 лет и 1 месяц
Обновлено 11:03
Москва
По договорённости44 года, опыт работы 22 года и 6 месяцев
Обновлено 10:40
Москва
50 000 38 лет, опыт работы 22 года и 3 месяца
Обновлено 10:25
Москва
По договорённости52 года, опыт работы 24 года и 11 месяцев
Обновлено 10:13
Москва, готов к переезду
70 000 53 года, опыт работы 22 года
Обновлено 10:02
Москва, готов к переезду
70 000 49 лет, опыт работы 19 лет и 8 месяцев
Обновлено 8:28
Москва
По договорённости54 года, опыт работы 23 года
Обновлено 8:31
Москва
По договорённости54 года, опыт работы 22 года и 4 месяца
Обновлено 8:15
Москва
100 000 48 лет, опыт работы 22 года и 2 месяца
Обновлено 8:09
Москва
По договорённости43 года, опыт работы 21 год и 6 месяцев
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
По договорённости55 лет, опыт работы 20 лет и 3 месяца
Обновлено вчера
Москва
По договорённости52 года, опыт работы 18 лет и 6 месяцев