Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33975012
23 сентября

Начальник отдела кадров / Главный специалист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
57 лет (1 ноября 1959), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 1 месяц

сентябрь 2010 — январь 2016
5 лет и 5 месяцев

Начальник отдела по работе с персоналом

АКБ "Военно - Промышленный Банк", г. Москва.

Организация кадровой службы Банка с "нуля".
Руководство отделом (4 человека в подчинении, штат Банка - 1000 работников)
Разработка и актуализация локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений о структурных подразделениях, организационной структуры, штатного расписания.
Контроль соблюдения норм трудового законодательства, трудовой дисциплины.
Консультирование руководства и работников Банка по вопросам трудового законодательства.
Ведение учета кадров в Базе 1С: «Бухгалтерия» ЗиУП 8.3
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.
Ведение табелей учета рабочего времени, взаимодействие с бухгалтерией. Суммированный учет рабочего времени, составление графиков сменности, учет ночных и сверхурочных часов. Оформление работы в праздничные и выходные дни. Оформлегие командировок.
Опыт сокращения работников, увольнений по инициативе работодателя. Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства. Участие в судах по трудовым спорам.
Оформление иностранных работников, работа с ФМС.
Организация хранения, заполнения и движения трудовых книжек.
Оформление листков временной нетрудоспособности.
Ведение установленной документации по сотрудникам.
Составление и контроль выполнения графиков отпусков и их правильного оформления.
Контроль ведения воинского учета. Администрирование ДМС.
Подача статистических данных в государственные органы.
Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Контроль кадровой работы региональных подразделений.
Подбор и адаптация персонала.

февраль 2008 — август 2010
2 года и 7 месяцев

Начальник отдела кадров и документационного обеспечения

Коммерческий банк «Новопокровский», г. Москва.

Организация кадровой службы филиала банка с "нуля".
Подбор и адаптация персонала.
Разработка локальных нормативных актов, организационной структуры, штатного расписания.
Контроль соблюдения норм трудового законодательства. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, табель учета рабочего времени, составление и ведение графика отпусков, оформление листков временной нетрудоспособности, оформление командировок. Ведение многочисленных журналов регистрации.
Завершенный документационный цикл каждого кадрового процесса (прием, перевод, увольнение и т.д.) с обеспечением юридической чистоты и защищенности интересов обеих сторон. Разрешение трудовых споров.
Работа с внешними организациями (ФОМС, ПФР, военкомат).
Оформление страховых полисов, зарплатных банковских карт сотрудникам.
Проведение с сотрудниками первичного инструктажа по охране труда и технике безопасности. Ведение кадрового учета в АБС "Банк XXI век" (Инверсия).
Становление документооборота филиала банка с "нуля". Управление офисом, его материально - техническим обеспечением (заключение договоров и работа по ним - заказ канцтоваров, мебели, экспресс - почта).

июнь 2006 — октябрь 2007
1 год и 5 месяцев

Инспектор отдела кадров

ОАО «ТелекомСтройСервис», г. Орел.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: оформление приказов о приеме, переводах, отпусках, увольнении, поощрении сотрудников. Табельный учет, составление и ведение графика отпусков, ведение штатного расписания, оформление листков временной нетрудоспособности, личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, трудовые договоры, аттестация сотрудников. Работа с ПФР, ФОМС, военкоматом. Подбор и адаптация персонала. Организация корпоративных мероприятий. Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства.

октябрь 1998 — май 2007
8 лет и 8 месяцев

Главный специалист

Инспекция ФНС России по Заводскому району г. Орла, г. Орел.

Кадровый работник в единственном лице, численность сотрудников 150 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: оформление приказов о приеме, переводах, отпусках, увольнении, поощрении сотрудников.
Табельный учет, составление и ведение графика отпусков, ведение штатного расписания, оформление листков временной нетрудоспособности, график отпусков, личные дела, карточки Т-2ГС, трудовые книжки, трудовые договоры, квалификационные экзамены и аттестация сотрудников, оформление рангов, пенсий.
Работа с ПФР, ФОМС, военкоматом.
Подбор и адаптация персонала. Организация работы с кадровым резервом.
Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства.
Организация корпоративных мероприятий.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК. Программные продукты: Word, Excel, Microsoft Outlook, 1С: «Бухгалтерия» ЗиУП 8.3, Консультант Плюс, АБС "Банк XXI век".
Хорошее знание Трудового законодательства, методов и инструментов подбора персонала. Высокая работоспособность, активность, умение работать в режиме многозадачности и дефицита времени.
Училась

по 2016

Институт экономики и антикризисного управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.

по 2001

Орловская региональная академия государственной службы Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1982

Воронежский государственный университет инженерных технологий Уровень образования: Высшее. Специальность: Инженер – технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельна, позитивна, ответственна. Работаю в режиме многозадачности с большим объемом информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33975012 обновлено 23 сентября, 08:23
Начальник отдела кадров / Главный специалист
По договоренности
Женщина, 57 лет (1 ноября 1959)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
Начальник отдела по работе с персоналом
5 лет 5 месяцев
сентябрь 2010  — январь 2016
АКБ "Военно - Промышленный Банк", Москва
Организация кадровой службы Банка с "нуля".
Руководство отделом (4 человека в подчинении, штат Банка - 1000 работников)
Разработка и актуализация локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений о структурных подразделениях, организационной структуры, штатного расписания.
Контроль соблюдения норм трудового законодательства, трудовой дисциплины.
Консультирование руководства и работников Банка по вопросам трудового законодательства.
Ведение учета кадров в Базе 1С: «Бухгалтерия» ЗиУП 8.3
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.
Ведение табелей учета рабочего времени, взаимодействие с бухгалтерией. Суммированный учет рабочего времени, составление графиков сменности, учет ночных и сверхурочных часов. Оформление работы в праздничные и выходные дни. Оформлегие командировок.
Опыт сокращения работников, увольнений по инициативе работодателя. Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства. Участие в судах по трудовым спорам.
Оформление иностранных работников, работа с ФМС.
Организация хранения, заполнения и движения трудовых книжек.
Оформление листков временной нетрудоспособности.
Ведение установленной документации по сотрудникам.
Составление и контроль выполнения графиков отпусков и их правильного оформления.
Контроль ведения воинского учета. Администрирование ДМС.
Подача статистических данных в государственные органы.
Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Контроль кадровой работы региональных подразделений.
Подбор и адаптация персонала.
Начальник отдела кадров и документационного обеспечения
2 года 7 месяцев
февраль 2008  — август 2010
Коммерческий банк «Новопокровский», Москва
Организация кадровой службы филиала банка с "нуля".
Подбор и адаптация персонала.
Разработка локальных нормативных актов, организационной структуры, штатного расписания.
Контроль соблюдения норм трудового законодательства. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, табель учета рабочего времени, составление и ведение графика отпусков, оформление листков временной нетрудоспособности, оформление командировок. Ведение многочисленных журналов регистрации.
Завершенный документационный цикл каждого кадрового процесса (прием, перевод, увольнение и т.д.) с обеспечением юридической чистоты и защищенности интересов обеих сторон. Разрешение трудовых споров.
Работа с внешними организациями (ФОМС, ПФР, военкомат).
Оформление страховых полисов, зарплатных банковских карт сотрудникам.
Проведение с сотрудниками первичного инструктажа по охране труда и технике безопасности. Ведение кадрового учета в АБС "Банк XXI век" (Инверсия).
Становление документооборота филиала банка с "нуля". Управление офисом, его материально - техническим обеспечением (заключение договоров и работа по ним - заказ канцтоваров, мебели, экспресс - почта).
Инспектор отдела кадров
1 год 5 месяцев
июнь 2006  — октябрь 2007
ОАО «ТелекомСтройСервис», Орел
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: оформление приказов о приеме, переводах, отпусках, увольнении, поощрении сотрудников. Табельный учет, составление и ведение графика отпусков, ведение штатного расписания, оформление листков временной нетрудоспособности, личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, трудовые договоры, аттестация сотрудников. Работа с ПФР, ФОМС, военкоматом. Подбор и адаптация персонала. Организация корпоративных мероприятий. Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства.
Главный специалист
8 лет 8 месяцев
октябрь 1998  — май 2007
Инспекция ФНС России по Заводскому району г. Орла, Орел
Кадровый работник в единственном лице, численность сотрудников 150 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: оформление приказов о приеме, переводах, отпусках, увольнении, поощрении сотрудников.
Табельный учет, составление и ведение графика отпусков, ведение штатного расписания, оформление листков временной нетрудоспособности, график отпусков, личные дела, карточки Т-2ГС, трудовые книжки, трудовые договоры, квалификационные экзамены и аттестация сотрудников, оформление рангов, пенсий.
Работа с ПФР, ФОМС, военкоматом.
Подбор и адаптация персонала. Организация работы с кадровым резервом.
Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства.
Организация корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2016
Институт экономики и антикризисного управления
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер
2001
Орловская региональная академия государственной службы
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
1982
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Инженер – технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Программные продукты: Word, Excel, Microsoft Outlook, 1С: «Бухгалтерия» ЗиУП 8.3, Консультант Плюс, АБС "Банк XXI век".
Хорошее знание Трудового законодательства, методов и инструментов подбора персонала. Высокая работоспособность, активность, умение работать в режиме многозадачности и дефицита времени.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, позитивна, ответственна. Работаю в режиме многозадачности с большим объемом информации.