Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33975012Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Начальник отдела кадров / Главный специалист

По договоренности
Жен., 58 лет (1 ноября 1959), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
5 лет и 5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2016
Начальник отдела по работе с персоналом
АКБ "Военно - Промышленный Банк", Москва
Организация кадровой службы Банка с "нуля".
Руководство отделом (4 человека в подчинении, штат Банка - 1000 работников)
Разработка и актуализация локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений о структурных подразделениях, организационной структуры, штатного расписания.
Контроль соблюдения норм трудового законодательства, трудовой дисциплины.
Консультирование руководства и работников Банка по вопросам трудового законодательства.
Ведение учета кадров в Базе 1С: «Бухгалтерия» ЗиУП 8.3
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.
Ведение табелей учета рабочего времени, взаимодействие с бухгалтерией. Суммированный учет рабочего времени, составление графиков сменности, учет ночных и сверхурочных часов. Оформление работы в праздничные и выходные дни. Оформлегие командировок.
Опыт сокращения работников, увольнений по инициативе работодателя. Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства. Участие в судах по трудовым спорам.
Оформление иностранных работников, работа с ФМС.
Организация хранения, заполнения и движения трудовых книжек.
Оформление листков временной нетрудоспособности.
Ведение установленной документации по сотрудникам.
Составление и контроль выполнения графиков отпусков и их правильного оформления.
Контроль ведения воинского учета. Администрирование ДМС.
Подача статистических данных в государственные органы.
Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Контроль кадровой работы региональных подразделений.
Подбор и адаптация персонала.
2 года и 7 месяцев
февраль 2008 — август 2010
Начальник отдела кадров и документационного обеспечения
Коммерческий банк «Новопокровский», Москва
Организация кадровой службы филиала банка с "нуля".
Подбор и адаптация персонала.
Разработка локальных нормативных актов, организационной структуры, штатного расписания.
Контроль соблюдения норм трудового законодательства. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, табель учета рабочего времени, составление и ведение графика отпусков, оформление листков временной нетрудоспособности, оформление командировок. Ведение многочисленных журналов регистрации.
Завершенный документационный цикл каждого кадрового процесса (прием, перевод, увольнение и т.д.) с обеспечением юридической чистоты и защищенности интересов обеих сторон. Разрешение трудовых споров.
Работа с внешними организациями (ФОМС, ПФР, военкомат).
Оформление страховых полисов, зарплатных банковских карт сотрудникам.
Проведение с сотрудниками первичного инструктажа по охране труда и технике безопасности. Ведение кадрового учета в АБС "Банк XXI век" (Инверсия).
Становление документооборота филиала банка с "нуля". Управление офисом, его материально - техническим обеспечением (заключение договоров и работа по ним - заказ канцтоваров, мебели, экспресс - почта).
1 год и 5 месяцев
июнь 2006 — октябрь 2007
Инспектор отдела кадров
ОАО «ТелекомСтройСервис», Орел
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: оформление приказов о приеме, переводах, отпусках, увольнении, поощрении сотрудников. Табельный учет, составление и ведение графика отпусков, ведение штатного расписания, оформление листков временной нетрудоспособности, личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, трудовые договоры, аттестация сотрудников. Работа с ПФР, ФОМС, военкоматом. Подбор и адаптация персонала. Организация корпоративных мероприятий. Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства.
8 лет и 8 месяцев
октябрь 1998 — май 2007
Главный специалист
Инспекция ФНС России по Заводскому району г. Орла, Орел
Кадровый работник в единственном лице, численность сотрудников 150 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: оформление приказов о приеме, переводах, отпусках, увольнении, поощрении сотрудников.
Табельный учет, составление и ведение графика отпусков, ведение штатного расписания, оформление листков временной нетрудоспособности, график отпусков, личные дела, карточки Т-2ГС, трудовые книжки, трудовые договоры, квалификационные экзамены и аттестация сотрудников, оформление рангов, пенсий.
Работа с ПФР, ФОМС, военкоматом.
Подбор и адаптация персонала. Организация работы с кадровым резервом.
Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства.
Организация корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2016
Институт экономики и антикризисного управления
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер
2001
Орловская региональная академия государственной службы
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
1982
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Инженер – технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Программные продукты: Word, Excel, Microsoft Outlook, 1С: «Бухгалтерия» ЗиУП 8.3, Консультант Плюс, АБС "Банк XXI век".
Хорошее знание Трудового законодательства, методов и инструментов подбора персонала. Высокая работоспособность, активность, умение работать в режиме многозадачности и дефицита времени.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, позитивна, ответственна. Работаю в режиме многозадачности с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник кадрового управления, ЗАО "Энергоатоминжиниринг"
Директор по персоналу, руководитель службы персонала, начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, Центральная клиническая больница Святителя Алексия
Директор по персоналу, руководитель службы персонала, начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ГК "РАН"
Смотреть все резюме
Резюме № 33975012 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 08:23

Резюме

Начальник отдела кадров / Главный специалист По договоренности
Дата рождения: 1 ноября 1959, 58 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2010—01.2016   5 лет 5 месяцев
Начальник отдела по работе с персоналом
АКБ "Военно - Промышленный Банк", г. Москва.
Организация кадровой службы Банка с "нуля".
Руководство отделом (4 человека в подчинении, штат Банка - 1000 работников)
Разработка и актуализация локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений о структурных подразделениях, организационной структуры, штатного расписания.
Контроль соблюдения норм трудового законодательства, трудовой дисциплины.
Консультирование руководства и работников Банка по вопросам трудового законодательства.
Ведение учета кадров в Базе 1С: «Бухгалтерия» ЗиУП 8.3
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.
Ведение табелей учета рабочего времени, взаимодействие с бухгалтерией. Суммированный учет рабочего времени, составление графиков сменности, учет ночных и сверхурочных часов. Оформление работы в праздничные и выходные дни. Оформлегие командировок.
Опыт сокращения работников, увольнений по инициативе работодателя. Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства. Участие в судах по трудовым спорам.
Оформление иностранных работников, работа с ФМС.
Организация хранения, заполнения и движения трудовых книжек.
Оформление листков временной нетрудоспособности.
Ведение установленной документации по сотрудникам.
Составление и контроль выполнения графиков отпусков и их правильного оформления.
Контроль ведения воинского учета. Администрирование ДМС.
Подача статистических данных в государственные органы.
Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Контроль кадровой работы региональных подразделений.
Подбор и адаптация персонала.
02.2008—08.2010   2 года 7 месяцев
Начальник отдела кадров и документационного обеспечения
Коммерческий банк «Новопокровский», г. Москва.
Организация кадровой службы филиала банка с "нуля".
Подбор и адаптация персонала.
Разработка локальных нормативных актов, организационной структуры, штатного расписания.
Контроль соблюдения норм трудового законодательства. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, табель учета рабочего времени, составление и ведение графика отпусков, оформление листков временной нетрудоспособности, оформление командировок. Ведение многочисленных журналов регистрации.
Завершенный документационный цикл каждого кадрового процесса (прием, перевод, увольнение и т.д.) с обеспечением юридической чистоты и защищенности интересов обеих сторон. Разрешение трудовых споров.
Работа с внешними организациями (ФОМС, ПФР, военкомат).
Оформление страховых полисов, зарплатных банковских карт сотрудникам.
Проведение с сотрудниками первичного инструктажа по охране труда и технике безопасности. Ведение кадрового учета в АБС "Банк XXI век" (Инверсия).
Становление документооборота филиала банка с "нуля". Управление офисом, его материально - техническим обеспечением (заключение договоров и работа по ним - заказ канцтоваров, мебели, экспресс - почта).
06.2006—10.2007   1 год 5 месяцев
Инспектор отдела кадров
ОАО «ТелекомСтройСервис», г. Орел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: оформление приказов о приеме, переводах, отпусках, увольнении, поощрении сотрудников. Табельный учет, составление и ведение графика отпусков, ведение штатного расписания, оформление листков временной нетрудоспособности, личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, трудовые договоры, аттестация сотрудников. Работа с ПФР, ФОМС, военкоматом. Подбор и адаптация персонала. Организация корпоративных мероприятий. Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства.
10.1998—05.2007   8 лет 8 месяцев
Главный специалист
Инспекция ФНС России по Заводскому району г. Орла, г. Орел.
Кадровый работник в единственном лице, численность сотрудников 150 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: оформление приказов о приеме, переводах, отпусках, увольнении, поощрении сотрудников.
Табельный учет, составление и ведение графика отпусков, ведение штатного расписания, оформление листков временной нетрудоспособности, график отпусков, личные дела, карточки Т-2ГС, трудовые книжки, трудовые договоры, квалификационные экзамены и аттестация сотрудников, оформление рангов, пенсий.
Работа с ПФР, ФОМС, военкоматом.
Подбор и адаптация персонала. Организация работы с кадровым резервом.
Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства.
Организация корпоративных мероприятий.
Высшее
2016
Институт экономики и антикризисного управления
Факультет: Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
2001
Орловская региональная академия государственной службы
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
1982
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер – технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Программные продукты: Word, Excel, Microsoft Outlook, 1С: «Бухгалтерия» ЗиУП 8.3, Консультант Плюс, АБС "Банк XXI век".
Хорошее знание Трудового законодательства, методов и инструментов подбора персонала. Высокая работоспособность, активность, умение работать в режиме многозадачности и дефицита времени.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, позитивна, ответственна. Работаю в режиме многозадачности с большим объемом информации.