Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33975012Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Начальник отдела кадров / Главный специалист

По договоренности
Жен., 58 лет (1 ноября 1959), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
5 лет и 5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2016
Начальник отдела по работе с персоналом
АКБ "Военно - Промышленный Банк", Москва
Организация кадровой службы Банка с "нуля".
Руководство отделом (4 человека в подчинении, штат Банка - 1000 работников)
Разработка и актуализация локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений о структурных подразделениях, организационной структуры, штатного расписания.
Контроль соблюдения норм трудового законодательства, трудовой дисциплины.
Консультирование руководства и работников Банка по вопросам трудового законодательства.
Ведение учета кадров в Базе 1С: «Бухгалтерия» ЗиУП 8.3
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.
Ведение табелей учета рабочего времени, взаимодействие с бухгалтерией. Суммированный учет рабочего времени, составление графиков сменности, учет ночных и сверхурочных часов. Оформление работы в праздничные и выходные дни. Оформлегие командировок.
Опыт сокращения работников, увольнений по инициативе работодателя. Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства. Участие в судах по трудовым спорам.
Оформление иностранных работников, работа с ФМС.
Организация хранения, заполнения и движения трудовых книжек.
Оформление листков временной нетрудоспособности.
Ведение установленной документации по сотрудникам.
Составление и контроль выполнения графиков отпусков и их правильного оформления.
Контроль ведения воинского учета. Администрирование ДМС.
Подача статистических данных в государственные органы.
Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Контроль кадровой работы региональных подразделений.
Подбор и адаптация персонала.
2 года и 7 месяцев
февраль 2008 — август 2010
Начальник отдела кадров и документационного обеспечения
Коммерческий банк «Новопокровский», Москва
Организация кадровой службы филиала банка с "нуля".
Подбор и адаптация персонала.
Разработка локальных нормативных актов, организационной структуры, штатного расписания.
Контроль соблюдения норм трудового законодательства. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, табель учета рабочего времени, составление и ведение графика отпусков, оформление листков временной нетрудоспособности, оформление командировок. Ведение многочисленных журналов регистрации.
Завершенный документационный цикл каждого кадрового процесса (прием, перевод, увольнение и т.д.) с обеспечением юридической чистоты и защищенности интересов обеих сторон. Разрешение трудовых споров.
Работа с внешними организациями (ФОМС, ПФР, военкомат).
Оформление страховых полисов, зарплатных банковских карт сотрудникам.
Проведение с сотрудниками первичного инструктажа по охране труда и технике безопасности. Ведение кадрового учета в АБС "Банк XXI век" (Инверсия).
Становление документооборота филиала банка с "нуля". Управление офисом, его материально - техническим обеспечением (заключение договоров и работа по ним - заказ канцтоваров, мебели, экспресс - почта).
1 год и 5 месяцев
июнь 2006 — октябрь 2007
Инспектор отдела кадров
ОАО «ТелекомСтройСервис», Орел
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: оформление приказов о приеме, переводах, отпусках, увольнении, поощрении сотрудников. Табельный учет, составление и ведение графика отпусков, ведение штатного расписания, оформление листков временной нетрудоспособности, личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, трудовые договоры, аттестация сотрудников. Работа с ПФР, ФОМС, военкоматом. Подбор и адаптация персонала. Организация корпоративных мероприятий. Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства.
8 лет и 8 месяцев
октябрь 1998 — май 2007
Главный специалист
Инспекция ФНС России по Заводскому району г. Орла, Орел
Кадровый работник в единственном лице, численность сотрудников 150 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: оформление приказов о приеме, переводах, отпусках, увольнении, поощрении сотрудников.
Табельный учет, составление и ведение графика отпусков, ведение штатного расписания, оформление листков временной нетрудоспособности, график отпусков, личные дела, карточки Т-2ГС, трудовые книжки, трудовые договоры, квалификационные экзамены и аттестация сотрудников, оформление рангов, пенсий.
Работа с ПФР, ФОМС, военкоматом.
Подбор и адаптация персонала. Организация работы с кадровым резервом.
Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства.
Организация корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2016
Институт экономики и антикризисного управления
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер
2001
Орловская региональная академия государственной службы
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
1982
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Инженер – технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Программные продукты: Word, Excel, Microsoft Outlook, 1С: «Бухгалтерия» ЗиУП 8.3, Консультант Плюс, АБС "Банк XXI век".
Хорошее знание Трудового законодательства, методов и инструментов подбора персонала. Высокая работоспособность, активность, умение работать в режиме многозадачности и дефицита времени.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, позитивна, ответственна. Работаю в режиме многозадачности с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
100 000 Р
Руководитель отдела персонала, ООО «Тренажерная авиационная компания»
Начальник отдела кадров
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров / Ведущий менеджер по персоналу
По договоренности
Фрилансер / специалист по персоналу, Продажи В2В
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров / Ведущий менеджер по персоналу
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник кадрового управления, ЗАО "Энергоатоминжиниринг"
Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 33975012 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 08:23

Резюме

Начальник отдела кадров / Главный специалист По договоренности
Дата рождения: 1 ноября 1959, 58 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2010—01.2016   5 лет 5 месяцев
Начальник отдела по работе с персоналом
АКБ "Военно - Промышленный Банк", г. Москва.
Организация кадровой службы Банка с "нуля".
Руководство отделом (4 человека в подчинении, штат Банка - 1000 работников)
Разработка и актуализация локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений о структурных подразделениях, организационной структуры, штатного расписания.
Контроль соблюдения норм трудового законодательства, трудовой дисциплины.
Консультирование руководства и работников Банка по вопросам трудового законодательства.
Ведение учета кадров в Базе 1С: «Бухгалтерия» ЗиУП 8.3
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.
Ведение табелей учета рабочего времени, взаимодействие с бухгалтерией. Суммированный учет рабочего времени, составление графиков сменности, учет ночных и сверхурочных часов. Оформление работы в праздничные и выходные дни. Оформлегие командировок.
Опыт сокращения работников, увольнений по инициативе работодателя. Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства. Участие в судах по трудовым спорам.
Оформление иностранных работников, работа с ФМС.
Организация хранения, заполнения и движения трудовых книжек.
Оформление листков временной нетрудоспособности.
Ведение установленной документации по сотрудникам.
Составление и контроль выполнения графиков отпусков и их правильного оформления.
Контроль ведения воинского учета. Администрирование ДМС.
Подача статистических данных в государственные органы.
Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Контроль кадровой работы региональных подразделений.
Подбор и адаптация персонала.
02.2008—08.2010   2 года 7 месяцев
Начальник отдела кадров и документационного обеспечения
Коммерческий банк «Новопокровский», г. Москва.
Организация кадровой службы филиала банка с "нуля".
Подбор и адаптация персонала.
Разработка локальных нормативных актов, организационной структуры, штатного расписания.
Контроль соблюдения норм трудового законодательства. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, табель учета рабочего времени, составление и ведение графика отпусков, оформление листков временной нетрудоспособности, оформление командировок. Ведение многочисленных журналов регистрации.
Завершенный документационный цикл каждого кадрового процесса (прием, перевод, увольнение и т.д.) с обеспечением юридической чистоты и защищенности интересов обеих сторон. Разрешение трудовых споров.
Работа с внешними организациями (ФОМС, ПФР, военкомат).
Оформление страховых полисов, зарплатных банковских карт сотрудникам.
Проведение с сотрудниками первичного инструктажа по охране труда и технике безопасности. Ведение кадрового учета в АБС "Банк XXI век" (Инверсия).
Становление документооборота филиала банка с "нуля". Управление офисом, его материально - техническим обеспечением (заключение договоров и работа по ним - заказ канцтоваров, мебели, экспресс - почта).
06.2006—10.2007   1 год 5 месяцев
Инспектор отдела кадров
ОАО «ТелекомСтройСервис», г. Орел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: оформление приказов о приеме, переводах, отпусках, увольнении, поощрении сотрудников. Табельный учет, составление и ведение графика отпусков, ведение штатного расписания, оформление листков временной нетрудоспособности, личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, трудовые договоры, аттестация сотрудников. Работа с ПФР, ФОМС, военкоматом. Подбор и адаптация персонала. Организация корпоративных мероприятий. Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства.
10.1998—05.2007   8 лет 8 месяцев
Главный специалист
Инспекция ФНС России по Заводскому району г. Орла, г. Орел.
Кадровый работник в единственном лице, численность сотрудников 150 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: оформление приказов о приеме, переводах, отпусках, увольнении, поощрении сотрудников.
Табельный учет, составление и ведение графика отпусков, ведение штатного расписания, оформление листков временной нетрудоспособности, график отпусков, личные дела, карточки Т-2ГС, трудовые книжки, трудовые договоры, квалификационные экзамены и аттестация сотрудников, оформление рангов, пенсий.
Работа с ПФР, ФОМС, военкоматом.
Подбор и адаптация персонала. Организация работы с кадровым резервом.
Разрешение спорных и сложных ситуаций в области трудового законодательства.
Организация корпоративных мероприятий.
Высшее
2016
Институт экономики и антикризисного управления
Факультет: Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
2001
Орловская региональная академия государственной службы
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
1982
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер – технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Программные продукты: Word, Excel, Microsoft Outlook, 1С: «Бухгалтерия» ЗиУП 8.3, Консультант Плюс, АБС "Банк XXI век".
Хорошее знание Трудового законодательства, методов и инструментов подбора персонала. Высокая работоспособность, активность, умение работать в режиме многозадачности и дефицита времени.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, позитивна, ответственна. Работаю в режиме многозадачности с большим объемом информации.