Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33786255Обновлено 1 февраля
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности
Жен., 48 лет (23 декабря 1968), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
4 года и 9 месяцев
январь 2013 — н.в.
Заместитель начальника Отдела кадров
Институт геологии и нефти,научные и геологоразведочные работы, Москва
Контроль правильности ведения кадрового учета;
методология кадрового учета, участие в разработке и согласовании регламентов и локальных нормативных актов по своему профилю работы контроль соблюдения законодательства при разработке кадровой документации, подготовка заключений по сложным кадровым вопросам;
Полное ведение кадрового учета (коллектив 500 чел.) и ВУС. Оформление трудовых книжек.
Знание ТК РФ, 1С (ЗУП).
Подготовка наградных листов.
7 месяцев
июль 2012 — январь 2013
Исполнительный директор
ООО «Стройинформбюро», г. Москва, Москва
Организация, подготовка, проведение торгов.
- Разработка конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме
Работа в системе ЕАИСТ, введение информации по требованию заказчика.
- Работа с гос. заказчиком, тех. заказчиком согласование условий взаимодействия, уточнение ТЗ при разработке документации.
- Регистрация и работа на электронных площадках (государственных и коммерческих).
- Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых электронных площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
- Поиск тендерных предложений.
- Подготовка конкурсных предложений и заявок, в том числе разработка формы 2. «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), иные сведения о товаре».
- Подготовка, оформление, формирование заявки в единый комплект.
- Подача заявки для участия в аукционе в электронной форме, проведение аукциона, заключение контракта. В том числе подача запроса о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме.
- Контроль прохождения этапов торгов (в том числе on-line торги), контроль подведения итогов торгов, ведение регулярной отчетности.
- Составление жалобы в Антимонопольный комитет и его территориальные органы.
4 года и 3 месяца
октябрь 2002 — декабрь 2006
Руководитель подразделения
ООО «Золотая Каравелла», г. Москва, Москва
Организация и разработка документооборота подразделения (написание инструкций, положений);
- коррекция работы административных служб арендодателя, координирование работы с другими подразделениями компании;
- работа с государственными контролирующими органами, подготовка и получение лицензии;
- бюджетирование и контроль операционных расходов;
- обеспечение необходимыми материалами (общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);
- контроль исполнения поручений руководства.
4 года и 11 месяцев
декабрь 1997 — октябрь 2002
Офис-менеджер
Московское представительство компании «Интерсток Корп. Лимитед», Москва
Контроль работы клиентских счетов с активами на международных финансовых рынках.
- консультация клиентов по правилам торговли, открытию счетов и их состоянии для работы на американских фондовых рынках в режиме online
- делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей;
- оформление контрактов;
- организация корпоративных мероприятий.
Высшее образование
1991
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Дневная/Очная форма обучения
Горный инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим коллективом. Коммуникабельна, ответственна и исполнительна.
Аккуратность в ведении документооборота.
Окончила курсы повышение квалификации по кадровому делу. Регулярно посещаю семинары кадровиков.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела кадрового администрирования, Начальник отдела кадров
По договоренности
Директор по персоналу, Проектная работа
Руководитель отдела кадрового администрирования, Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров / инспектор по кадрам
По договоренности
Руководитель кадровой службы, ООО "Лаборатория успеха"
Начальник отдела кадров / инспектор по кадрам
Специалист отдела кадров / Начальник отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров, Строительный партнер
Специалист отдела кадров / Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 33786255 в открытом доступе Последнее обновление 1 февраля, 11:44

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Дата рождения: 23 декабря 1968, 48 лет.
Москва
01.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Заместитель начальника Отдела кадров
Институт геологии и нефти,научные и геологоразведочные работы, г. Москва.
Контроль правильности ведения кадрового учета;
методология кадрового учета, участие в разработке и согласовании регламентов и локальных нормативных актов по своему профилю работы контроль соблюдения законодательства при разработке кадровой документации, подготовка заключений по сложным кадровым вопросам;
Полное ведение кадрового учета (коллектив 500 чел.) и ВУС. Оформление трудовых книжек.
Знание ТК РФ, 1С (ЗУП).
Подготовка наградных листов.
07.2012—01.2013   7 месяцев
Исполнительный директор
ООО «Стройинформбюро», г. Москва, г. Москва.
Организация, подготовка, проведение торгов.
- Разработка конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме
Работа в системе ЕАИСТ, введение информации по требованию заказчика.
- Работа с гос. заказчиком, тех. заказчиком согласование условий взаимодействия, уточнение ТЗ при разработке документации.
- Регистрация и работа на электронных площадках (государственных и коммерческих).
- Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых электронных площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
- Поиск тендерных предложений.
- Подготовка конкурсных предложений и заявок, в том числе разработка формы 2. «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), иные сведения о товаре».
- Подготовка, оформление, формирование заявки в единый комплект.
- Подача заявки для участия в аукционе в электронной форме, проведение аукциона, заключение контракта. В том числе подача запроса о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме.
- Контроль прохождения этапов торгов (в том числе on-line торги), контроль подведения итогов торгов, ведение регулярной отчетности.
- Составление жалобы в Антимонопольный комитет и его территориальные органы.
10.2002—12.2006   4 года 3 месяца
Руководитель подразделения
ООО «Золотая Каравелла», г. Москва, г. Москва.
Организация и разработка документооборота подразделения (написание инструкций, положений);
- коррекция работы административных служб арендодателя, координирование работы с другими подразделениями компании;
- работа с государственными контролирующими органами, подготовка и получение лицензии;
- бюджетирование и контроль операционных расходов;
- обеспечение необходимыми материалами (общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);
- контроль исполнения поручений руководства.
12.1997—10.2002   4 года 11 месяцев
Офис-менеджер
Московское представительство компании «Интерсток Корп. Лимитед», г. Москва.
Контроль работы клиентских счетов с активами на международных финансовых рынках.
- консультация клиентов по правилам торговли, открытию счетов и их состоянии для работы на американских фондовых рынках в режиме online
- делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей;
- оформление контрактов;
- организация корпоративных мероприятий.
Высшее
1991
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Горный инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим коллективом. Коммуникабельна, ответственна и исполнительна.
Аккуратность в ведении документооборота.
Окончила курсы повышение квалификации по кадровому делу. Регулярно посещаю семинары кадровиков.