Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33514119
1 марта

Начальник отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
50 лет (20 февраля 1967), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 1 месяц

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Ведущий специалист

ГБУ МФЦ г.Москвы, г. Москва.

июль 2001 — сентябрь 2014
13 лет и 3 месяца

Начальник отдела кадров, Руководитель Клиентской службы

Пенсионный фонд РФ, г. Омск.

Должностные обязанности:
- Организационные мероприятия по работе отдела кадров,
- Подготовка и консультирование по заключению договоров с внешними партнерами;
- Ведение переговоров с клиентами, партнерами в рамках своей профессиональной компетенции;
- Работа с жалобами и претензиями – решение конфликтных ситуаций;
- Организация работы подразделения
- Юридические консультации граждан, предприятий и организаций по пенсионному законодательству РФ
- Юридическое обеспечение интересов Управления ПФР в судебных инстанциях
- Работа с нормативно-правовыми актами, обучение персонала;
- Прием и консультации граждан по пенсионному обеспечению;
- Работа с жалобами и претензиями граждан по обоснованиям применения норм пенсионного законодательства.

сентябрь 1993 — январь 1999
5 лет и 5 месяцев

Управляющий доп.офиса Промстройбанка

Промстройбанк, г. Омск.

- Организационные мероприятия по работе подразделения
- Составление договоров на продукт банковской деятельности
- Подготовка и консультирование по заключению договоров с внешними партнерами банка на дальнейшее сотрудничество;
- Ведение переговоров с клиентами, партнерами банка в рамках своей профессиональной компетенции;
- Организация и оперативное управление офисом на уровне директора доп.офиса;
- Работа с жалобами и претензиями – решение конфликтных ситуаций;
- кассовое обслуживание физических и юридических лиц

Ключевые навыки
- Владею персональным компьютером как уверенный пользователь;
- Иностранный язык - английский (хорошо);
- Имею водительские права кат. «В», стаж вождения более 10 лет;
- Ведение документооборота;
- Юридическая грамотность;
- Развита логика.

Личные качества:
- Желание работать, не сидеть на месте;
- Аналитический склад ума;
- Логист;
- Высокая работоспособность;
- Способность к прогнозированию;
- Обучаемость-умение читать правовые акты и применять на практике;
- Настойчивость;
- Умение слушать клиента.
Училась

по 2010

Международный институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1989

Омский Педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Математический. Специальность: Математик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33514119 обновлено 1 марта, 10:58
Начальник отдела кадров
По договоренности
Женщина, 50 лет (20 февраля 1967)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 21 год и 1 месяц
2 года 5 месяцев
ноябрь 2014  — н.в.
ГБУ МФЦ г.Москвы, Москва
Ведущий специалист
13 лет 3 месяца
июль 2001  — сентябрь 2014
Пенсионный фонд РФ, Омск
Начальник отдела кадров, Руководитель Клиентской службы
Должностные обязанности:
- Организационные мероприятия по работе отдела кадров,
- Подготовка и консультирование по заключению договоров с внешними партнерами;
- Ведение переговоров с клиентами, партнерами в рамках своей профессиональной компетенции;
- Работа с жалобами и претензиями – решение конфликтных ситуаций;
- Организация работы подразделения
- Юридические консультации граждан, предприятий и организаций по пенсионному законодательству РФ
- Юридическое обеспечение интересов Управления ПФР в судебных инстанциях
- Работа с нормативно-правовыми актами, обучение персонала;
- Прием и консультации граждан по пенсионному обеспечению;
- Работа с жалобами и претензиями граждан по обоснованиям применения норм пенсионного законодательства.
5 лет 5 месяцев
сентябрь 1993  — январь 1999
Промстройбанк, Омск
Управляющий доп.офиса Промстройбанка
- Организационные мероприятия по работе подразделения
- Составление договоров на продукт банковской деятельности
- Подготовка и консультирование по заключению договоров с внешними партнерами банка на дальнейшее сотрудничество;
- Ведение переговоров с клиентами, партнерами банка в рамках своей профессиональной компетенции;
- Организация и оперативное управление офисом на уровне директора доп.офиса;
- Работа с жалобами и претензиями – решение конфликтных ситуаций;
- кассовое обслуживание физических и юридических лиц
Высшее образование
2010
Международный институт экономики и права
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
1989
Омский Педагогический институт
Математический
Дневная/Очная форма обучения
Математик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Владею персональным компьютером как уверенный пользователь;
- Иностранный язык - английский (хорошо);
- Имею водительские права кат. «В», стаж вождения более 10 лет;
- Ведение документооборота;
- Юридическая грамотность;
- Развита логика.

Личные качества:
- Желание работать, не сидеть на месте;
- Аналитический склад ума;
- Логист;
- Высокая работоспособность;
- Способность к прогнозированию;
- Обучаемость-умение читать правовые акты и применять на практике;
- Настойчивость;
- Умение слушать клиента.