Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33049751Обновлено 31 октября
В избранные

Начальник отдела кадров

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (24 июня 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Жулебино, м. Жулебино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
1 год и 8 месяцев
май 2016 — н.в.
Начальник отдела персонала
ООО, Мытищи
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, штат порядка 400 человек, 30% иностранные работники, в подчинении менеджер по персоналу.
1. Массовый подбор персонала на вакантные должности (размещение вакансий в СМИ, поиск и подбор, первичные собеседования, анкетирование)
2. Работа с безвизовыми иностранными гражданами. Уведомление в ФМС, контроль срока пребывания, срока окончания патента. Формирование уведомлений в ИФНС на уменьшение исчислений налога.
3. Ведение воинского учета.
4. Отчетность в центр занятости (квотирование рабочих мест)
5. Отчетность в Статистику (П4НЗ)
6. Персонифицированный учет (СНИЛСы, СЗВ-М)
7. Разработка локально-нормативных актов (внесение изменений в штатное расписание, положение об оплате труда).
8. Приказы по личному составу (прием, перемещение, увольнение)/ приказы по отпускам/ приказы по основной деятельности.
9. Заключение договора с мед. организацией, направления на первичный медицинский осмотр.
10. Закрытие табелей учета рабочего времени в 1С 8.3.
11. Введение суммированного учета рабочего времени, взаимодействие с руководителями структурных подразделений для составлении графиков сменности.
12. Оформление документов для командировок.
13. Заключение трудовых договоров, доп. соглашений об изменении условий труда, заключение договоров материальной ответственности с подотчетными лицами.
14. Заключение договоров возмездного оказания услуг, акты выполненных работ.
15. Формирование бюджета.
16. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
17. Формирование установленным отчетности руководителю.
18. Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них.
19. Оформление листков нетрудоспособности
20. Зарплатный проект. оформление банковских карт работникам.
21. Частичное восстановление КДП (разработка штатного расписания, введение графиков сменности, формирование личных дел работников, личных карточек и т.д.)
1 год и 5 месяцев
декабрь 2014 — апрель 2016
Старший специалист по кадровому делопроизводству
ООО, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (в подчинении специалист по кадрам) штат 500 чел.
- массовые прием и увольнение сотрудников;
- приказы по личному составу;
- локально-нормативные акты;
- составление графиков работ;
- закрытие табелей учета рабочего времени в двух программах;
- оформление листков нетрудоспособности;
- выдача справок с места работы;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа;
- персонифицированный учет;
- формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам.
4 года и 8 месяцев
май 2010 — декабрь 2014
Специалист по кадрам, инспектор по кадрам, начальник отдела кадров
ООО "Мосстройреконструкция", полная занятость
Ведение нескольких юр. лиц в общей сложности 300 человек, в подчинении 1 чел., КДП в полном объеме:
1. Приказы по личному составу (прием, увольнения, кадровые перемещения, отпуска);
2. Приказы по основной деятельности;
3. Разработка локальных нормативных актов, внесение изменений;
4. Учет, хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа;
5. Подбор персонала;
6. Выдача исторических и льготных справок;
7. Оформление безвизовых иностранцев (уведомления в гос. структуры, контроль за соблюдением сроков документов), подача документов на квоты;
8. ВУС
9. Отчетность КВОТИРОВАНИЕ, СТАТИСТИКА
10. Оформление листков нетрудоспособности
11. Табеля учета рабочего времени;
12. Суммированный учет рабочего времени/графики сменности
13. Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению.
Высшее образование
2011
Академический Международный Институт
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С ЗУП 7.7; 8.2, 3.1, Microsoft Office, Outlook и т.д. Неоднократное прохождение проверок УФМС, военного комиссариата, ПФР без санкций!
Прохождение процедуры ликвидации организаций и сокращение численности сотрудников. Разработка локальных нормативных актов. Подготовка и сдача документации в Главархив (по ликвидированной организации).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела персонала, ГК Базис
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
60 000 Р
Ведущий специалист по кадрам, ООО "БИНЭЛ.ру"
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров, Начальник отдела кадрового администрирования
По договоренности
Начальник отдела кадров-кадровый аудитор, Консалтинговая Фирма
Начальник отдела кадров, Начальник отдела кадрового администрирования
Смотреть все резюме
Резюме № 33049751 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября, 12:55

Резюме

Начальник отдела кадров 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 июня 1988, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Жулебино (м. Жулебино)
05.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Начальник отдела персонала
ООО, г. Мытищи.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, штат порядка 400 человек, 30% иностранные работники, в подчинении менеджер по персоналу.
1. Массовый подбор персонала на вакантные должности (размещение вакансий в СМИ, поиск и подбор, первичные собеседования, анкетирование)
2. Работа с безвизовыми иностранными гражданами. Уведомление в ФМС, контроль срока пребывания, срока окончания патента. Формирование уведомлений в ИФНС на уменьшение исчислений налога.
3. Ведение воинского учета.
4. Отчетность в центр занятости (квотирование рабочих мест)
5. Отчетность в Статистику (П4НЗ)
6. Персонифицированный учет (СНИЛСы, СЗВ-М)
7. Разработка локально-нормативных актов (внесение изменений в штатное расписание, положение об оплате труда).
8. Приказы по личному составу (прием, перемещение, увольнение)/ приказы по отпускам/ приказы по основной деятельности.
9. Заключение договора с мед. организацией, направления на первичный медицинский осмотр.
10. Закрытие табелей учета рабочего времени в 1С 8.3.
11. Введение суммированного учета рабочего времени, взаимодействие с руководителями структурных подразделений для составлении графиков сменности.
12. Оформление документов для командировок.
13. Заключение трудовых договоров, доп. соглашений об изменении условий труда, заключение договоров материальной ответственности с подотчетными лицами.
14. Заключение договоров возмездного оказания услуг, акты выполненных работ.
15. Формирование бюджета.
16. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
17. Формирование установленным отчетности руководителю.
18. Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них.
19. Оформление листков нетрудоспособности
20. Зарплатный проект. оформление банковских карт работникам.
21. Частичное восстановление КДП (разработка штатного расписания, введение графиков сменности, формирование личных дел работников, личных карточек и т.д.)
12.2014—04.2016   1 год 5 месяцев
Старший специалист по кадровому делопроизводству
ООО, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (в подчинении специалист по кадрам) штат 500 чел.
- массовые прием и увольнение сотрудников;
- приказы по личному составу;
- локально-нормативные акты;
- составление графиков работ;
- закрытие табелей учета рабочего времени в двух программах;
- оформление листков нетрудоспособности;
- выдача справок с места работы;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа;
- персонифицированный учет;
- формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам.
05.2010—12.2014   4 года 8 месяцев
Специалист по кадрам, инспектор по кадрам, начальник отдела кадров
ООО "Мосстройреконструкция", полная занятость.
Ведение нескольких юр. лиц в общей сложности 300 человек, в подчинении 1 чел., КДП в полном объеме:
1. Приказы по личному составу (прием, увольнения, кадровые перемещения, отпуска);
2. Приказы по основной деятельности;
3. Разработка локальных нормативных актов, внесение изменений;
4. Учет, хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа;
5. Подбор персонала;
6. Выдача исторических и льготных справок;
7. Оформление безвизовых иностранцев (уведомления в гос. структуры, контроль за соблюдением сроков документов), подача документов на квоты;
8. ВУС
9. Отчетность КВОТИРОВАНИЕ, СТАТИСТИКА
10. Оформление листков нетрудоспособности
11. Табеля учета рабочего времени;
12. Суммированный учет рабочего времени/графики сменности
13. Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению.
Высшее
2011
Академический Международный Институт
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С ЗУП 7.7; 8.2, 3.1, Microsoft Office, Outlook и т.д. Неоднократное прохождение проверок УФМС, военного комиссариата, ПФР без санкций!
Прохождение процедуры ликвидации организаций и сокращение численности сотрудников. Разработка локальных нормативных актов. Подготовка и сдача документации в Главархив (по ликвидированной организации).