Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33026777
20 февраля

Начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (18 декабря 1965), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 2 месяца

ноябрь 2015 — февраль 2017
1 год и 4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Государственное учреждение здравоохранения, г. Москва.

1. Кадровый аудит, организация восстановления и ведения кадрового делопроизводства (более 1000 человек).
2. Автоматизация кадрового учета.
3. Штатное расписание, штатная расстановка.
4. Табельный учет.
5. Локальные нормативные акты, должностные инструкции, регламенты и положения по управлению персоналом, разработка форм договоров и т.п.
6. ВУС
7. Консультирование по вопросам трудового законодательства.
8. Отчетность по личному составу (внутренняя и внешняя в Минздрав МО): еженедельная, ежемесячная, квартальная, годовая.
9. Решение нестандартных ситуаций в работе с персоналом, до судебное урегулирование трудовых споров и т.д.
10. Организация обучения персонала.
11. Подбор персонала (организация процесса и самостоятельно).

февраль 2013 — сентябрь 2015
2 года и 8 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО (Строительство), г. Москва.

- Кадровое делопроизводство (организация, контроль и самостоятельное ведение).
- Штатное расписание, структура, ФОТ, бюджетирование.
- Локально-нормативные акты, регламенты и стандарты по управлению персоналом.
- Должностные инструкции, Положения о структурных подразделениях.
- ПФР (льготные специальности).
- Учет рабочего времени.
- Безвизовые иностранцы.
- ВУС
- Отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая).
- Консультирование руководителей всех уровней по вопросам трудового законодательства, развития персонала, управления персоналом, организации труда.
- Подбор персонала.
- Общесписочная численность около 600 человек, несколько объектов.

февраль 2007 — январь 2013
6 лет

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

(Полная занятость)

ООО "Циркон-Сервис" (производственное предприятие в системе РЖД), г. Москва.

Работа по всем направления службы персонала: кадровое администрирование, подбор и найм, развитие персонала, контроль мероприятий по ОТ и ТБ, ВУС.
Расчет заработной платы (1С: 8,2 ЗиУП).
Участие в совершенствовании структуры, бизнес-процессов и их описании, в расстановке кадров, развитии кадровой политики, корпоративной культуры.
Создание и ведение ЛНА, положений и стандартов по работе с персоналом.
Консультирование руководителей всех уровней по вопросам ТК и управления персоналом.
Взаимодействие с проверяющими организациями.
Участие в процедуре сертификации по ISO (2009 - получение сертификата, 2011 - подтверждение).

апрель 2005 — февраль 2007
1 год и 11 месяцев

Директор кадровой службы

(Полная занятость)

ООО "Американ Ресторантс" (Сетевой ресторанный бизнес), г. Москва.

Кадровое администрирование,
создание и ведение локальных нормативных актов, должностных инструкций,
развитие персонала,
организация внутреннего обучения и аттестации,
работа с проверяющими организациями, ВУС, ПФР, ОМС.
2 юр.лица, филиалы в регионах, общесписочная численность более 700 человек.

декабрь 2002 — апрель 2005
2 года и 5 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Крот" (строительство и ремонт тоннелей и коммуникаций), г. Москва.

Кадровое делопроизводство, ОМС, организация и проведение аттестаций, организация подбора персонала. 7 юр.лиц, более 1000 человек.

Ключевые навыки
Знание трудового законодательства РФ, опыт организации КДП и создания службы управления персоналом с нуля. Расчет з/п (оклад, почасовой тариф, суммированный учет) в ЗиУП 1С: 8,2. Кадровый учет безвизовых иностранцев. Разработка и ведение локальных нормативных актов. Взаимодействие с проверяющими организация. ВУС. Самостоятельный подбор ИТР, ПЭО, бухгалтеров, офисный персонал, закрытие топовые позиции. Опыт организации работы по массовому подбору линейного персонала. Внутреннее и внешнее обучения, развитие персонала.
Уверенный пользователь ПК: 1С: 7,7 ЗиК; 8,2 и 8,3 ЗиУП; офисный пакет, Интернет, Консультант+.
Личные качества: самостоятельность и ответственность в принятии решений, системный подход, коммуникабельность, умение организовать свою работу и работу подчиненных, умение работать самостоятельно по всем направлениям и руководить работой службы (отдела, департамента).
Училась

по 1991

ВКГУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Регулирование трудовых отношений в организации. Институт экономики, управления и социальных отношений, г. Москва

2009

Экономика и организация труда. Институт экономики, управления и социальных отношений, г. Москва

2006

Новое в трудовом законодательстве. Центральные курсы повышения квалификации руководящих кадров и специалистов РОСТО (ДОСААФ), г. Москва

2004

Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33026777 обновлено 20 февраля, 22:54
Начальник отдела кадров
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (18 декабря 1965)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
Начальник отдела кадров
1 год 4 месяца
ноябрь 2015  — февраль 2017
Государственное учреждение здравоохранения, Москва, полная занятость
1. Кадровый аудит, организация восстановления и ведения кадрового делопроизводства (более 1000 человек).
2. Автоматизация кадрового учета.
3. Штатное расписание, штатная расстановка.
4. Табельный учет.
5. Локальные нормативные акты, должностные инструкции, регламенты и положения по управлению персоналом, разработка форм договоров и т.п.
6. ВУС
7. Консультирование по вопросам трудового законодательства.
8. Отчетность по личному составу (внутренняя и внешняя в Минздрав МО): еженедельная, ежемесячная, квартальная, годовая.
9. Решение нестандартных ситуаций в работе с персоналом, до судебное урегулирование трудовых споров и т.д.
10. Организация обучения персонала.
11. Подбор персонала (организация процесса и самостоятельно).
Начальник отдела кадров
2 года 8 месяцев
февраль 2013  — сентябрь 2015
ООО (Строительство), Москва, полная занятость
- Кадровое делопроизводство (организация, контроль и самостоятельное ведение).
- Штатное расписание, структура, ФОТ, бюджетирование.
- Локально-нормативные акты, регламенты и стандарты по управлению персоналом.
- Должностные инструкции, Положения о структурных подразделениях.
- ПФР (льготные специальности).
- Учет рабочего времени.
- Безвизовые иностранцы.
- ВУС
- Отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая).
- Консультирование руководителей всех уровней по вопросам трудового законодательства, развития персонала, управления персоналом, организации труда.
- Подбор персонала.
- Общесписочная численность около 600 человек, несколько объектов.
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
6 лет
февраль 2007  — январь 2013
ООО "Циркон-Сервис" (производственное предприятие в системе РЖД), Москва, полная занятость
Работа по всем направления службы персонала: кадровое администрирование, подбор и найм, развитие персонала, контроль мероприятий по ОТ и ТБ, ВУС.
Расчет заработной платы (1С: 8,2 ЗиУП).
Участие в совершенствовании структуры, бизнес-процессов и их описании, в расстановке кадров, развитии кадровой политики, корпоративной культуры.
Создание и ведение ЛНА, положений и стандартов по работе с персоналом.
Консультирование руководителей всех уровней по вопросам ТК и управления персоналом.
Взаимодействие с проверяющими организациями.
Участие в процедуре сертификации по ISO (2009 - получение сертификата, 2011 - подтверждение).
Директор кадровой службы
1 год 11 месяцев
апрель 2005  — февраль 2007
ООО "Американ Ресторантс" (Сетевой ресторанный бизнес), Москва, полная занятость
Кадровое администрирование,
создание и ведение локальных нормативных актов, должностных инструкций,
развитие персонала,
организация внутреннего обучения и аттестации,
работа с проверяющими организациями, ВУС, ПФР, ОМС.
2 юр.лица, филиалы в регионах, общесписочная численность более 700 человек.
Инспектор по кадрам
2 года 5 месяцев
декабрь 2002  — апрель 2005
ООО "Крот" (строительство и ремонт тоннелей и коммуникаций), Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство, ОМС, организация и проведение аттестаций, организация подбора персонала. 7 юр.лиц, более 1000 человек.
Высшее образование
1991
ВКГУ
Педагогика
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Курсы
2011
Институт экономики, управления и социальных отношений
Регулирование трудовых отношений в организации
Москва
2009
Институт экономики, управления и социальных отношений
Экономика и организация труда
Москва
2006
Центральные курсы повышения квалификации руководящих кадров и специалистов РОСТО (ДОСААФ)
Новое в трудовом законодательстве
Москва
2004
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства РФ, опыт организации КДП и создания службы управления персоналом с нуля. Расчет з/п (оклад, почасовой тариф, суммированный учет) в ЗиУП 1С: 8,2. Кадровый учет безвизовых иностранцев. Разработка и ведение локальных нормативных актов. Взаимодействие с проверяющими организация. ВУС. Самостоятельный подбор ИТР, ПЭО, бухгалтеров, офисный персонал, закрытие топовые позиции. Опыт организации работы по массовому подбору линейного персонала. Внутреннее и внешнее обучения, развитие персонала.
Уверенный пользователь ПК: 1С: 7,7 ЗиК; 8,2 и 8,3 ЗиУП; офисный пакет, Интернет, Консультант+.
Личные качества: самостоятельность и ответственность в принятии решений, системный подход, коммуникабельность, умение организовать свою работу и работу подчиненных, умение работать самостоятельно по всем направлениям и руководить работой службы (отдела, департамента).