Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33026777Обновлено в 13:42
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (18 декабря 1965), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
1 год и 4 месяца
ноябрь 2015 — февраль 2017
Начальник отдела кадров
Государственное учреждение здравоохранения, Москва, полная занятость
1. Кадровый аудит, организация восстановления и ведения кадрового делопроизводства (более 1000 человек).
2. Автоматизация кадрового учета.
3. Штатное расписание, штатная расстановка.
4. Табельный учет.
5. Локальные нормативные акты, должностные инструкции, регламенты и положения по управлению персоналом, разработка форм договоров и т.п.
6. ВУС
7. Консультирование по вопросам трудового законодательства.
8. Отчетность по личному составу (внутренняя и внешняя в Минздрав МО): еженедельная, ежемесячная, квартальная, годовая.
9. Решение нестандартных ситуаций в работе с персоналом, до судебное урегулирование трудовых споров и т.д.
10. Организация обучения персонала.
11. Подбор персонала (организация процесса и самостоятельно).
2 года и 8 месяцев
февраль 2013 — сентябрь 2015
Начальник отдела кадров
ООО (Строительство), Москва, полная занятость
- Кадровое делопроизводство (организация, контроль и самостоятельное ведение).
- Штатное расписание, структура, ФОТ, бюджетирование.
- Локально-нормативные акты, регламенты и стандарты по управлению персоналом.
- Должностные инструкции, Положения о структурных подразделениях.
- ПФР (льготные специальности).
- Учет рабочего времени.
- Безвизовые иностранцы.
- ВУС
- Отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая).
- Консультирование руководителей всех уровней по вопросам трудового законодательства, развития персонала, управления персоналом, организации труда.
- Подбор персонала.
- Общесписочная численность около 600 человек, несколько объектов.
6 лет
февраль 2007 — январь 2013
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО "Циркон-Сервис" (производственное предприятие в системе РЖД), Москва, полная занятость
Работа по всем направления службы персонала: кадровое администрирование, подбор и найм, развитие персонала, контроль мероприятий по ОТ и ТБ, ВУС.
Расчет заработной платы (1С: 8,2 ЗиУП).
Участие в совершенствовании структуры, бизнес-процессов и их описании, в расстановке кадров, развитии кадровой политики, корпоративной культуры.
Создание и ведение ЛНА, положений и стандартов по работе с персоналом.
Консультирование руководителей всех уровней по вопросам ТК и управления персоналом.
Взаимодействие с проверяющими организациями.
Участие в процедуре сертификации по ISO (2009 - получение сертификата, 2011 - подтверждение).
1 год и 11 месяцев
апрель 2005 — февраль 2007
Директор кадровой службы
ООО "Американ Ресторантс" (Сетевой ресторанный бизнес), Москва, полная занятость
Кадровое администрирование,
создание и ведение локальных нормативных актов, должностных инструкций,
развитие персонала,
организация внутреннего обучения и аттестации,
работа с проверяющими организациями, ВУС, ПФР, ОМС.
2 юр.лица, филиалы в регионах, общесписочная численность более 700 человек.
2 года и 5 месяцев
декабрь 2002 — апрель 2005
Инспектор по кадрам
ООО "Крот" (строительство и ремонт тоннелей и коммуникаций), Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство, ОМС, организация и проведение аттестаций, организация подбора персонала. 7 юр.лиц, более 1000 человек.
Высшее образование
1991
ВКГУ
Педагогика
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Курсы
2011
Институт экономики, управления и социальных отношений
Регулирование трудовых отношений в организации
Москва
2009
Институт экономики, управления и социальных отношений
Экономика и организация труда
Москва
2006
Центральные курсы повышения квалификации руководящих кадров и специалистов РОСТО (ДОСААФ)
Новое в трудовом законодательстве
Москва
2004
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства РФ, опыт организации КДП и создания службы управления персоналом с нуля. Расчет з/п (оклад, почасовой тариф, суммированный учет) в ЗиУП 1С: 8,2. Кадровый учет безвизовых иностранцев. Разработка и ведение локальных нормативных актов. Взаимодействие с проверяющими организация. ВУС. Самостоятельный подбор ИТР, ПЭО, бухгалтеров, офисный персонал, закрытие топовые позиции. Опыт организации работы по массовому подбору линейного персонала. Внутреннее и внешнее обучения, развитие персонала.
Уверенный пользователь ПК: 1С: 7,7 ЗиК; 8,2 и 8,3 ЗиУП; офисный пакет, Интернет, Консультант+.
Личные качества: самостоятельность и ответственность в принятии решений, системный подход, умение работать самостоятельно по всем направлениям и руководить работой службы (отдела, департамента).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
80 000 Р
Старший юрист, коллегия правовой поддержки
Начальник отдела кадров
Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО ПКФ "Лесстрой"
Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, Госслужба
159 резюме
Резюме № 33026777 в открытом доступе Последнее обновление в 13:42

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 декабря 1965, 51 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
11.2015—02.2017   1 год 4 месяца
Начальник отдела кадров
Государственное учреждение здравоохранения, г. Москва, полная занятость.
1. Кадровый аудит, организация восстановления и ведения кадрового делопроизводства (более 1000 человек).
2. Автоматизация кадрового учета.
3. Штатное расписание, штатная расстановка.
4. Табельный учет.
5. Локальные нормативные акты, должностные инструкции, регламенты и положения по управлению персоналом, разработка форм договоров и т.п.
6. ВУС
7. Консультирование по вопросам трудового законодательства.
8. Отчетность по личному составу (внутренняя и внешняя в Минздрав МО): еженедельная, ежемесячная, квартальная, годовая.
9. Решение нестандартных ситуаций в работе с персоналом, до судебное урегулирование трудовых споров и т.д.
10. Организация обучения персонала.
11. Подбор персонала (организация процесса и самостоятельно).
02.2013—09.2015   2 года 8 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО (Строительство), г. Москва, полная занятость.
- Кадровое делопроизводство (организация, контроль и самостоятельное ведение).
- Штатное расписание, структура, ФОТ, бюджетирование.
- Локально-нормативные акты, регламенты и стандарты по управлению персоналом.
- Должностные инструкции, Положения о структурных подразделениях.
- ПФР (льготные специальности).
- Учет рабочего времени.
- Безвизовые иностранцы.
- ВУС
- Отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая).
- Консультирование руководителей всех уровней по вопросам трудового законодательства, развития персонала, управления персоналом, организации труда.
- Подбор персонала.
- Общесписочная численность около 600 человек, несколько объектов.
02.2007—01.2013   6 лет
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО "Циркон-Сервис" (производственное предприятие в системе РЖД), г. Москва, полная занятость.
Работа по всем направления службы персонала: кадровое администрирование, подбор и найм, развитие персонала, контроль мероприятий по ОТ и ТБ, ВУС.
Расчет заработной платы (1С: 8,2 ЗиУП).
Участие в совершенствовании структуры, бизнес-процессов и их описании, в расстановке кадров, развитии кадровой политики, корпоративной культуры.
Создание и ведение ЛНА, положений и стандартов по работе с персоналом.
Консультирование руководителей всех уровней по вопросам ТК и управления персоналом.
Взаимодействие с проверяющими организациями.
Участие в процедуре сертификации по ISO (2009 - получение сертификата, 2011 - подтверждение).
04.2005—02.2007   1 год 11 месяцев
Директор кадровой службы
ООО "Американ Ресторантс" (Сетевой ресторанный бизнес), г. Москва, полная занятость.
Кадровое администрирование,
создание и ведение локальных нормативных актов, должностных инструкций,
развитие персонала,
организация внутреннего обучения и аттестации,
работа с проверяющими организациями, ВУС, ПФР, ОМС.
2 юр.лица, филиалы в регионах, общесписочная численность более 700 человек.
12.2002—04.2005   2 года 5 месяцев
Инспектор по кадрам
ООО "Крот" (строительство и ремонт тоннелей и коммуникаций), г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство, ОМС, организация и проведение аттестаций, организация подбора персонала. 7 юр.лиц, более 1000 человек.
Высшее
1991
ВКГУ
Факультет: Педагогика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Курсы и тренинги
2011
Институт экономики, управления и социальных отношений
Регулирование трудовых отношений в организации
Москва
2009
Институт экономики, управления и социальных отношений
Экономика и организация труда
Москва
2006
Центральные курсы повышения квалификации руководящих кадров и специалистов РОСТО (ДОСААФ)
Новое в трудовом законодательстве
Москва
2004
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства РФ, опыт организации КДП и создания службы управления персоналом с нуля. Расчет з/п (оклад, почасовой тариф, суммированный учет) в ЗиУП 1С: 8,2. Кадровый учет безвизовых иностранцев. Разработка и ведение локальных нормативных актов. Взаимодействие с проверяющими организация. ВУС. Самостоятельный подбор ИТР, ПЭО, бухгалтеров, офисный персонал, закрытие топовые позиции. Опыт организации работы по массовому подбору линейного персонала. Внутреннее и внешнее обучения, развитие персонала.
Уверенный пользователь ПК: 1С: 7,7 ЗиК; 8,2 и 8,3 ЗиУП; офисный пакет, Интернет, Консультант+.
Личные качества: самостоятельность и ответственность в принятии решений, системный подход, умение работать самостоятельно по всем направлениям и руководить работой службы (отдела, департамента).