Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33026777Обновлено 9 января
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности
Жен., 52 года (18 декабря 1965), высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
1 год и 1 месяц
апрель 2017 — н.в.
Специалист по кадровому делопроизводству (в единственном лице)
ООО, Москва
Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация в строительстве
Восстановление и ведение кадрового учета нескольких юридических лиц (в том числе безвизовые иностранцы), создание баз данных по всем организациям в 1С: 8,3 (ЗУП), расчет заработной платы.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2015 — март 2017
Начальник отдела кадров
Государственное учреждение здравоохранения, Москва, полная занятость
- Кадровый аудит, организация восстановления и ведения кадрового делопроизводства (более 1000 человек).
- Безвизовые иностранцы.
- Автоматизация кадрового учета.
- Штатное расписание, штатная расстановка.
- Табельный учет.
- Локальные нормативные акты, должностные инструкции, регламенты и положения по управлению персоналом, разработка форм договоров и т.п.
- ВУС
- Консультирование по вопросам трудового законодательства.
- Отчетность по личному составу (внутренняя и внешняя в Минздрав МО): еженедельная, ежемесячная, квартальная, годовая.
- Решение нестандартных ситуаций в работе с персоналом, до судебное урегулирование трудовых споров и т.д.
- Организация обучения персонала.
- Подбор персонала.
2 года и 8 месяцев
февраль 2013 — сентябрь 2015
Начальник отдела кадров
ООО (Строительство), Москва, полная занятость
- Кадровое делопроизводство (организация, контроль и самостоятельное ведение).
- Штатное расписание, структура, ФОТ, бюджетирование.
- Локально-нормативные акты, регламенты и стандарты по управлению персоналом.
- Должностные инструкции, Положения о структурных подразделениях.
- ПФР (льготные специальности).
- Учет рабочего времени.
- Безвизовые иностранцы.
- ВУС
- Отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая).
- Консультирование руководителей всех уровней по вопросам трудового законодательства, развития персонала, управления персоналом, организации труда.
- Подбор персонала.
- Общесписочная численность около 600 человек, несколько объектов.
6 лет
февраль 2007 — январь 2013
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО "Циркон-Сервис" (производственное предприятие в системе РЖД), Москва, полная занятость
Работа по всем направления службы персонала: кадровое администрирование, подбор и найм, развитие персонала, контроль мероприятий по ОТ и ТБ, ВУС.
Расчет заработной платы (1С: 8,2 ЗиУП).
Участие в совершенствовании структуры, бизнес-процессов и их описании, в расстановке кадров, развитии кадровой политики, корпоративной культуры.
Создание и ведение ЛНА, положений и стандартов по работе с персоналом.
Консультирование руководителей всех уровней по вопросам ТК и управления персоналом.
Взаимодействие с проверяющими организациями.
Участие в процедуре сертификации по ISO (2009 - получение сертификата, 2011 - подтверждение).
1 год и 11 месяцев
апрель 2005 — февраль 2007
Директор кадровой службы
ООО "Американ Ресторантс" (Сетевой ресторанный бизнес), Москва, полная занятость
Кадровое администрирование,
создание и ведение локальных нормативных актов, должностных инструкций,
развитие персонала,
организация внутреннего обучения и аттестации,
работа с проверяющими организациями, ВУС, ПФР, ОМС.
2 юр.лица, филиалы в регионах, общесписочная численность более 700 человек.
2 года и 5 месяцев
декабрь 2002 — апрель 2005
Инспектор по кадрам
ООО "Крот" (строительство и ремонт тоннелей и коммуникаций), Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство, ОМС, организация и проведение аттестаций, организация подбора персонала. 7 юр.лиц, более 1000 человек.
Высшее образование
1991
ВКГУ
Педагогика
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Курсы
2011
Институт экономики, управления и социальных отношений
Регулирование трудовых отношений в организации
Москва
2009
Институт экономики, управления и социальных отношений
Экономика и организация труда
Москва
2006
Центральные курсы повышения квалификации руководящих кадров и специалистов РОСТО (ДОСААФ)
Новое в трудовом законодательстве
Москва
2004
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства РФ, опыт организации, восстановления ведения КДП в различных сферах деятельности в Москве. Кадровый учет безвизовых иностранцев. Расчет з/п (оклад, почасовой тариф, суммированный учет) в ЗиУП 1С: 8,2/8,3. Разработка и ведение локальных нормативных актов. Взаимодействие с проверяющими организация. ВУС. Самостоятельный подбор специалистов, ИТР, ПЭО, бухгалтеров, офисный персонал, закрытие топовых позиций. Организация внутреннего и внешнего обучения, развитие персонала.
Уверенный пользователь ПК: 1С: 7,7 ЗиК; 8,2 и 8,3 ЗиУП; офисный пакет, Интернет, Консультант+.
Личные качества: высокий уровень самоорганизации, самостоятельность и ответственность в принятии решений, системный подход, умение работать самостоятельно по всем направлениям и руководить работой отдела (службы, департамента).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отделения кадров, Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" МО России по РВСН
Начальник отдела кадров
Директор по персоналу, Начальник управления по персоналу, начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник управления по работе с персоналом, ООО "ЭМК"
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, Строитель-производственное объединение Регион
Смотреть все резюме
Резюме № 33026777 в открытом доступе Последнее обновление 9 января, 08:16

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 18 декабря 1965, 52 года. Гражданство Россия.
Москва
04.2017—н.в.   1 год 1 месяц
Специалист по кадровому делопроизводству (в единственном лице)
ООО, г. Москва.
Восстановление и ведение кадрового учета нескольких юридических лиц (в том числе безвизовые иностранцы), создание баз данных по всем организациям в 1С: 8,3 (ЗУП), расчет заработной платы.
11.2015—03.2017   1 год 5 месяцев
Начальник отдела кадров
Государственное учреждение здравоохранения, г. Москва, полная занятость.
- Кадровый аудит, организация восстановления и ведения кадрового делопроизводства (более 1000 человек).
- Безвизовые иностранцы.
- Автоматизация кадрового учета.
- Штатное расписание, штатная расстановка.
- Табельный учет.
- Локальные нормативные акты, должностные инструкции, регламенты и положения по управлению персоналом, разработка форм договоров и т.п.
- ВУС
- Консультирование по вопросам трудового законодательства.
- Отчетность по личному составу (внутренняя и внешняя в Минздрав МО): еженедельная, ежемесячная, квартальная, годовая.
- Решение нестандартных ситуаций в работе с персоналом, до судебное урегулирование трудовых споров и т.д.
- Организация обучения персонала.
- Подбор персонала.
02.2013—09.2015   2 года 8 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО (Строительство), г. Москва, полная занятость.
- Кадровое делопроизводство (организация, контроль и самостоятельное ведение).
- Штатное расписание, структура, ФОТ, бюджетирование.
- Локально-нормативные акты, регламенты и стандарты по управлению персоналом.
- Должностные инструкции, Положения о структурных подразделениях.
- ПФР (льготные специальности).
- Учет рабочего времени.
- Безвизовые иностранцы.
- ВУС
- Отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая).
- Консультирование руководителей всех уровней по вопросам трудового законодательства, развития персонала, управления персоналом, организации труда.
- Подбор персонала.
- Общесписочная численность около 600 человек, несколько объектов.
02.2007—01.2013   6 лет
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО "Циркон-Сервис" (производственное предприятие в системе РЖД), г. Москва, полная занятость.
Работа по всем направления службы персонала: кадровое администрирование, подбор и найм, развитие персонала, контроль мероприятий по ОТ и ТБ, ВУС.
Расчет заработной платы (1С: 8,2 ЗиУП).
Участие в совершенствовании структуры, бизнес-процессов и их описании, в расстановке кадров, развитии кадровой политики, корпоративной культуры.
Создание и ведение ЛНА, положений и стандартов по работе с персоналом.
Консультирование руководителей всех уровней по вопросам ТК и управления персоналом.
Взаимодействие с проверяющими организациями.
Участие в процедуре сертификации по ISO (2009 - получение сертификата, 2011 - подтверждение).
04.2005—02.2007   1 год 11 месяцев
Директор кадровой службы
ООО "Американ Ресторантс" (Сетевой ресторанный бизнес), г. Москва, полная занятость.
Кадровое администрирование,
создание и ведение локальных нормативных актов, должностных инструкций,
развитие персонала,
организация внутреннего обучения и аттестации,
работа с проверяющими организациями, ВУС, ПФР, ОМС.
2 юр.лица, филиалы в регионах, общесписочная численность более 700 человек.
12.2002—04.2005   2 года 5 месяцев
Инспектор по кадрам
ООО "Крот" (строительство и ремонт тоннелей и коммуникаций), г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство, ОМС, организация и проведение аттестаций, организация подбора персонала. 7 юр.лиц, более 1000 человек.
Высшее
1991
ВКГУ
Факультет: Педагогика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Курсы и тренинги
2011
Институт экономики, управления и социальных отношений
Регулирование трудовых отношений в организации
Москва
2009
Институт экономики, управления и социальных отношений
Экономика и организация труда
Москва
2006
Центральные курсы повышения квалификации руководящих кадров и специалистов РОСТО (ДОСААФ)
Новое в трудовом законодательстве
Москва
2004
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства РФ, опыт организации, восстановления ведения КДП в различных сферах деятельности в Москве. Кадровый учет безвизовых иностранцев. Расчет з/п (оклад, почасовой тариф, суммированный учет) в ЗиУП 1С: 8,2/8,3. Разработка и ведение локальных нормативных актов. Взаимодействие с проверяющими организация. ВУС. Самостоятельный подбор специалистов, ИТР, ПЭО, бухгалтеров, офисный персонал, закрытие топовых позиций. Организация внутреннего и внешнего обучения, развитие персонала.
Уверенный пользователь ПК: 1С: 7,7 ЗиК; 8,2 и 8,3 ЗиУП; офисный пакет, Интернет, Консультант+.
Личные качества: высокий уровень самоорганизации, самостоятельность и ответственность в принятии решений, системный подход, умение работать самостоятельно по всем направлениям и руководить работой отдела (службы, департамента).