Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3282928
17 января

Начальник отдела кадров

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
53 года (16 июня 1963), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Щукинская, м. Строгино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Эксперт-консультант

В области трудового права и управления персоналом, г. Москва.

- аудит работы кадровой службы и оптимизация кадровых процессов и документов
- постановка кадровой службы с нуля
- сопровождение процессов реорганизации (слияние, поглощение, разделение, сокращение)
- оценка рисков в проведении процедуры сокращения
- проведение переговоров об увольнении и решении трудовых споров (медиация)
- решение различных задач в области управления персоналом

февраль 2013 — октябрь 2014
1 год и 9 месяцев

Начальник управления кадров и делопроизводства

(Полная занятость)

Университет машиностроения, г. Москва.

• общее руководство управлением
• организация и контроль за ведением кадрового делопроизводства и кадрового учета в полном объёме: приём, перевод, увольнение, отпуска, трудовые договоры, дополнительные соглашения, гражданско-правовые договоры и др.
• ведение штатного расписания, установление окладов, надбавок, курирование вопросов проведения конкурса ППС и др.
• работа с иностранными гражданами: прием, оформление, увольнение, взаимодействие с ФМС
• аттестация персонала
• контроль трудовой дисциплины, разрешение трудовых споров
• ведение аналитической отчетности (структура, численность, текучесть, прием, увольнение и др.).
• согласование, составление и утверждение локальных нормативных актов (ЛНА) и регламентов
• разработка положений и должностных инструкций
• контроль за соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом,
консультирование вышестоящее руководство, а также руководителей структурных подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом
• опыт успешного решения трудовых споров

март 2011 — февраль 2013
2 года

Заместитель начальника управления кадров

(Полная занятость)

НИУ ВШЭ (Высшая школа экономики),, г. Москва.

• разработка и внедрение кадровых (нормативных) документов: написание положений об отделах, ДИ, ПВТР, положение о командировках и т.д.
• курирование ведения кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с ТК РФ (прием, переводы, увольнение, б/л, отпуска, учет рабочего времени, штатное расписание, проведение аудита в филиалах)
• организация внутреннего обучения
• ведение внутренней системы учета и базы данных (управленческий учет)
• консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового законодательства

декабрь 2008 — ноябрь 2010
2 года

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Мир кожи и меха, ООО "Вилс", г. Москва.

• ведение кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с установленными стандартами в полном объеме (прием, переводы, увольнение, б/л, отпуска, учет рабочего времени, разработка штатного расписания, ведение нескольких юр.лиц., проведение аудита, работа с филиалами (обособленными подразделениями)
• разработка и внедрение кадровых (нормативных) документов: написание положений об отделах, ДИ, ПВТР, положение о командировках и т.д.
• аттестация персонала
• работа с фондами (ОМС, ПФР)
• ведение внутренней системы учета и базы данных (управленческий учет), кадровый аудит
• организация обучения персонала (внутреннего и внешнего)
• консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового законодательства

октябрь 2006 — сентябрь 2008
2 года

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

ООО "Русвинторг", г. Москва.

Обязанности:
• ведение кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с установленными стандартами в полном объеме (прием, переводы, увольнение, б/л, отпуска, учет рабочего времени, разработка штатного расписания, ведение нескольких юр.лиц)
• поиск, подбор, отбор персонала (работа со СМИ), адаптация персонала
• разработка и внедрение кадровых (нормативных) документов: написание положений об отделах, ДИ, ПВТР и т.д.
• мониторинг рынка труда (отслеживание рынка труда, определение уровней оплаты труда для различных должностей)
• ведение внутренней системы учета и базы данных (управленческий учет), кадровый аудит
• организация обучения персонала
• консультирование сотрудников по кадровым вопросам
• работа с иностранными гражданами: прием, оформление, увольнение (ФМС)

Ключевые навыки
ОПЫТ РАБОТЫ в области управления персонала в коммерческих и бюджетных организациях около 20 лет. Работа в компаниях с максимальным количеством персонала более 8 000 человек. Опыт управления подразделением штатом более 25-ти человек, успешный опыт прохождения аудиторских проверок, судебных разбирательств, проверок инспекций труда. Постановка кадровой службы с нуля, отличное знание кадрового делопроизводства и кадрового учета. Работа с филиалами (обособленными подразделениями).
Училась

по 2012

Научно-методический центр медиации и права Уровень образования: Высшее. Специальность: Медиация. Форма обучения: Вечерняя.

по 2010

ГАСИС Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. правоведение. Форма обучения: Вечерняя.

по 2006

Институт повышения квалификации государственных служащих Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Менеджер по персоналу. Форма обучения: Вечерняя.

по 2002

Институт менеджмента, маркетинга и финансов Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.

по 1986

Воронежский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: История. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Итоги года. Принятые поправки в трудовое законодательство в 2013 году и планируемые изменения в 2014 году. Институт профессионального кадровика, г. Москва

2009

Обособленные подразделения (филиалы, представительства): полный порядок оформления кадровых документов. ООО "Центр абонентского обслуживания", г. Москва

2009

"Узкие места" трудового законодательства: как найти правовые решения и как применять их на практике". Национальный союз кадровиков, г. Москва

2007

Семинар-тренинг «Современные технологии отбора и оценки персонала». Лаборатория «Гуманитарные технологии», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

О себе:
Оптимистична, коммуникабельна, толерантна. Умею работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Занимаю активную жизненную позицию, стрессоустойчива. Принципиально и ответственно отношусь к выполнению поставленных задач. Нацелена на результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3282928 обновлено 17 января, 21:21
Начальник отдела кадров
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 53 года (16 июня 1963)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Щукинская, м. Строгино)
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Эксперт-консультант
2 года 3 месяца
ноябрь 2014  — н.в.
В области трудового права и управления персоналом, Москва
- аудит работы кадровой службы и оптимизация кадровых процессов и документов
- постановка кадровой службы с нуля
- сопровождение процессов реорганизации (слияние, поглощение, разделение, сокращение)
- оценка рисков в проведении процедуры сокращения
- проведение переговоров об увольнении и решении трудовых споров (медиация)
- решение различных задач в области управления персоналом
Начальник управления кадров и делопроизводства
1 год 9 месяцев
февраль 2013  — октябрь 2014
Университет машиностроения, Москва, полная занятость
• общее руководство управлением
• организация и контроль за ведением кадрового делопроизводства и кадрового учета в полном объёме: приём, перевод, увольнение, отпуска, трудовые договоры, дополнительные соглашения, гражданско-правовые договоры и др.
• ведение штатного расписания, установление окладов, надбавок, курирование вопросов проведения конкурса ППС и др.
• работа с иностранными гражданами: прием, оформление, увольнение, взаимодействие с ФМС
• аттестация персонала
• контроль трудовой дисциплины, разрешение трудовых споров
• ведение аналитической отчетности (структура, численность, текучесть, прием, увольнение и др.).
• согласование, составление и утверждение локальных нормативных актов (ЛНА) и регламентов
• разработка положений и должностных инструкций
• контроль за соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом,
консультирование вышестоящее руководство, а также руководителей структурных подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом
• опыт успешного решения трудовых споров
Заместитель начальника управления кадров
2 года
март 2011  — февраль 2013
НИУ ВШЭ (Высшая школа экономики),, Москва, полная занятость
• разработка и внедрение кадровых (нормативных) документов: написание положений об отделах, ДИ, ПВТР, положение о командировках и т.д.
• курирование ведения кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с ТК РФ (прием, переводы, увольнение, б/л, отпуска, учет рабочего времени, штатное расписание, проведение аудита в филиалах)
• организация внутреннего обучения
• ведение внутренней системы учета и базы данных (управленческий учет)
• консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового законодательства
Начальник отдела кадров
2 года
декабрь 2008  — ноябрь 2010
Мир кожи и меха, ООО "Вилс", Москва, полная занятость
• ведение кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с установленными стандартами в полном объеме (прием, переводы, увольнение, б/л, отпуска, учет рабочего времени, разработка штатного расписания, ведение нескольких юр.лиц., проведение аудита, работа с филиалами (обособленными подразделениями)
• разработка и внедрение кадровых (нормативных) документов: написание положений об отделах, ДИ, ПВТР, положение о командировках и т.д.
• аттестация персонала
• работа с фондами (ОМС, ПФР)
• ведение внутренней системы учета и базы данных (управленческий учет), кадровый аудит
• организация обучения персонала (внутреннего и внешнего)
• консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового законодательства
Руководитель отдела персонала
2 года
октябрь 2006  — сентябрь 2008
ООО "Русвинторг", Москва, полная занятость
Обязанности:
• ведение кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с установленными стандартами в полном объеме (прием, переводы, увольнение, б/л, отпуска, учет рабочего времени, разработка штатного расписания, ведение нескольких юр.лиц)
• поиск, подбор, отбор персонала (работа со СМИ), адаптация персонала
• разработка и внедрение кадровых (нормативных) документов: написание положений об отделах, ДИ, ПВТР и т.д.
• мониторинг рынка труда (отслеживание рынка труда, определение уровней оплаты труда для различных должностей)
• ведение внутренней системы учета и базы данных (управленческий учет), кадровый аудит
• организация обучения персонала
• консультирование сотрудников по кадровым вопросам
• работа с иностранными гражданами: прием, оформление, увольнение (ФМС)
Высшее образование
2012
Научно-методический центр медиации и права
Вечерняя форма обучения
Медиация
2010
ГАСИС
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция. правоведение
2006
Институт повышения квалификации государственных служащих
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу
2002
Институт менеджмента, маркетинга и финансов
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер
1986
Воронежский государственный университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
История
Курсы
2013
Институт профессионального кадровика
Итоги года. Принятые поправки в трудовое законодательство в 2013 году и планируемые изменения в 2014 году
Москва
2009
ООО "Центр абонентского обслуживания"
Обособленные подразделения (филиалы, представительства): полный порядок оформления кадровых документов
Москва
2009
Национальный союз кадровиков
"Узкие места" трудового законодательства: как найти правовые решения и как применять их на практике"
Москва
2007
Лаборатория «Гуманитарные технологии»
Семинар-тренинг «Современные технологии отбора и оценки персонала»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ОПЫТ РАБОТЫ в области управления персонала в коммерческих и бюджетных организациях около 20 лет. Работа в компаниях с максимальным количеством персонала более 8 000 человек. Опыт управления подразделением штатом более 25-ти человек, успешный опыт прохождения аудиторских проверок, судебных разбирательств, проверок инспекций труда. Постановка кадровой службы с нуля, отличное знание кадрового делопроизводства и кадрового учета. Работа с филиалами (обособленными подразделениями).
Дополнительные сведения
О себе:
Оптимистична, коммуникабельна, толерантна. Умею работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Занимаю активную жизненную позицию, стрессоустойчива. Принципиально и ответственно отношусь к выполнению поставленных задач. Нацелена на результат.