Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32215177Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Начальник отдела кадров

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Зао, юзао, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
5 лет и 3 месяца
февраль 2012 — н.в.
Начальник отдела труда и заработной платы
ООО Аркс энерго, Москва, полная занятость
Оформление приема, перевода и увольнения работников
• оформление отпусков работников
• формирование и ведение личных дел сотрудников
• ведение и учет трудовых книжек сотрудников
• ведение и учет больничных листов сотрудников
• подготовка информации для начисления заработной платы сотрудников
• формирование, корректировка и предоставление табелей учета рабочего времени
• ведение базы данных о персонале в 1С
• формирование и ведение реестров по учету кадров • подготовка документов по пенсионному страхованию работников
• формирование ФОТ, штатного расписания, контроль за бюджетом подразделений, формирования статей бюджета организации, ЦФО. Работа с банками по зарплатным проектам, получению кредитов, банковских гарантий.
расчет заработной платы сотрудников (штат 300 чел.)
контроль за сдачей отчетности
Успешное прохождение проверок Трудовой инспекцией
11 лет и 8 месяцев
декабрь 1997 — июль 2009
Бухгалтер, Экономист, Начальник отдела взаиморасчетов
группа компаний (Холдинг), Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Прием, перемещение, увольнение. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Формирование и ведение личных дел сотрудников. Оформление и хранение личных карточек Т-2.
Регистрация и заполнение больничных листов. Работа с трудовыми книжками. Оформление и учет отпусков.
Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек).
Подготовка и сдача в архив кадровой документации.
Начисление заработной платы сотрудникам, табель учета, подготовка ведомостей к выплате зарплаты в зависимости от метода выплат: касса или банковская карта, выдача зарплаты сотрудникам.

Проверка корректности первичной документации в соответствии с нормами. организация хранения документации. Соотнесение платежей и начислений поставщикам, проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками. Ведение общего контроля корректности затрат.
Ввод и обработка первичной бухгалтерской документации, работа над вопросами формирования себестоимости в нефтепереработке, ценообразования, расчеты эффективности использования сырья, материалов. Контроль и анализ затрат.
Подготовка отчетов и различных аналитических справок по требованию руководства.
Контроль за исполнением договоров, ведение взаиморасчетов с контрагентами, работа с ценными бумагами и их учет, подготовка актов взаимозачетов, актов приема-передач.
Начисление заработной платы сотрудникам, табель учета, подготовка ведомостей к выплате зарплаты в зависимости от метода выплат: касса или банковская карта, выдача зарплаты сотрудникам.
Работа с кадрами: трудовые договора, личные дела, учет и заполнение трудовых книжек, компенсации и т.д. Оформление различного рода справок о зарплате (детские пособия, в банки, 2-НДФЛ).
Умение работать с клиент-банком.
Умение работать с большим объемом информации.
Высшее образование
2012
Российский университет дружбы народов
Дополнительного образования
Экстернат
Управление персоналом
1992
Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина
АиВТ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электрик
Курсы
2000
Высшая школа "Институт менеджмента и маркетинга" Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
Институт профессиональных бухгалтеров (бух.учет и отчетность, экономический анализ, финансовый менеджмент, налогообложение физ. и юрид. лиц., правовое регулирование предпринимательской деятельности)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерная грамотность, знание 1С-бухгалтерии, работа с клиент-банком, работа с Консультант+, работа с различными видами документов, в том числе и поданными на тендер. Работа с кадрами организации (табеля, договора, трудовые книжки, различного рода справки, зарплатные карты и т.д.)

Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь (1С: 7.7, 8 "Зарплата и кадры", "Зарплата и управление персоналом")
Дополнительные сведения
Исполнительность, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность. Умение находить выход из различных ситуаций. Отсутствие каких-либо вредных привычек.
В свободное время посещаю спортклуб, путешествую.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров / инспектор по кадрам
По договоренности
Руководитель кадровой службы, ООО "Лаборатория успеха"
Начальник отдела кадров / инспектор по кадрам
Начальник отдела кадров, заместитель руководителя по персоналу, директор по персоналу
80 000 Р
Начальник направления службы кадров, Государственное учреждение высшего профессионального образования, г.Москва (юриспруденция, иностранные языки, IT специалисты)
132 резюме
Резюме № 32215177 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 18:54

Резюме

Начальник отдела кадров 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 октября 1970, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зао, юзао (м. Проспект Вернадского)
02.2012—н.в.   5 лет 3 месяца
Начальник отдела труда и заработной платы
ООО Аркс энерго, г. Москва, полная занятость.
Оформление приема, перевода и увольнения работников
• оформление отпусков работников
• формирование и ведение личных дел сотрудников
• ведение и учет трудовых книжек сотрудников
• ведение и учет больничных листов сотрудников
• подготовка информации для начисления заработной платы сотрудников
• формирование, корректировка и предоставление табелей учета рабочего времени
• ведение базы данных о персонале в 1С
• формирование и ведение реестров по учету кадров • подготовка документов по пенсионному страхованию работников
• формирование ФОТ, штатного расписания, контроль за бюджетом подразделений, формирования статей бюджета организации, ЦФО. Работа с банками по зарплатным проектам, получению кредитов, банковских гарантий.
расчет заработной платы сотрудников (штат 300 чел.)
контроль за сдачей отчетности
Успешное прохождение проверок Трудовой инспекцией
12.1997—07.2009   11 лет 8 месяцев
Бухгалтер, Экономист, Начальник отдела взаиморасчетов
группа компаний (Холдинг), г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Прием, перемещение, увольнение. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Формирование и ведение личных дел сотрудников. Оформление и хранение личных карточек Т-2.
Регистрация и заполнение больничных листов. Работа с трудовыми книжками. Оформление и учет отпусков.
Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек).
Подготовка и сдача в архив кадровой документации.
Начисление заработной платы сотрудникам, табель учета, подготовка ведомостей к выплате зарплаты в зависимости от метода выплат: касса или банковская карта, выдача зарплаты сотрудникам.

Проверка корректности первичной документации в соответствии с нормами. организация хранения документации. Соотнесение платежей и начислений поставщикам, проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками. Ведение общего контроля корректности затрат.
Ввод и обработка первичной бухгалтерской документации, работа над вопросами формирования себестоимости в нефтепереработке, ценообразования, расчеты эффективности использования сырья, материалов. Контроль и анализ затрат.
Подготовка отчетов и различных аналитических справок по требованию руководства.
Контроль за исполнением договоров, ведение взаиморасчетов с контрагентами, работа с ценными бумагами и их учет, подготовка актов взаимозачетов, актов приема-передач.
Начисление заработной платы сотрудникам, табель учета, подготовка ведомостей к выплате зарплаты в зависимости от метода выплат: касса или банковская карта, выдача зарплаты сотрудникам.
Работа с кадрами: трудовые договора, личные дела, учет и заполнение трудовых книжек, компенсации и т.д. Оформление различного рода справок о зарплате (детские пособия, в банки, 2-НДФЛ).
Умение работать с клиент-банком.
Умение работать с большим объемом информации.
Высшее
2012
Российский университет дружбы народов
Факультет: Дополнительного образования
Экстернат
Специальность: Управление персоналом
Высшее
1992
Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина
Факультет: АиВТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электрик
Курсы и тренинги
2000
Высшая школа "Институт менеджмента и маркетинга" Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
Институт профессиональных бухгалтеров (бух.учет и отчетность, экономический анализ, финансовый менеджмент, налогообложение физ. и юрид. лиц., правовое регулирование предпринимательской деятельности)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерная грамотность, знание 1С-бухгалтерии, работа с клиент-банком, работа с Консультант+, работа с различными видами документов, в том числе и поданными на тендер. Работа с кадрами организации (табеля, договора, трудовые книжки, различного рода справки, зарплатные карты и т.д.)

Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь (1С: 7.7, 8 "Зарплата и кадры", "Зарплата и управление персоналом")
Дополнительные сведения
Исполнительность, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность. Умение находить выход из различных ситуаций. Отсутствие каких-либо вредных привычек.
В свободное время посещаю спортклуб, путешествую.