Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3157500
20 января

Начальник отдела кадров, заместитель директора

75 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
43 года (10 октября 1973), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

февраль 2008 — н.в.
9 лет

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ГК афеллированная ОАО "АФК"СИСТЕМА", ЗАО "Евразия Телеком Регионы", г. Москва.

Кадровое делопроизводство (в полном объеме):
Аудит;
Восстановление;
Текущая деятельность предприятия: приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, поощрения, взыскания, личные карточки работников (Т-2), хранение, ведение и учет трудовых книжек, военно-учетный стол, листки по временной нетрудоспособности, стаж, табель
Архивация;

Распорядительная документация:
Организационно-штатная структура предприятия и её оптимизация, на базе описания бизнес-процессов
Штатное расписание
Положения о подразделениях
Должностные инструкции
График отпусков
Локальные нормативные Акты:
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о дисциплине труда
Положение о защите персональных данных
Положение о коммерческой тайне
Положение об оплате труда (различные схемы: «белые», «серые», «черные»)

Управление персоналом:
Построение Службы по управлению персоналом с «0»
Руководство Департаментом, Службой, отделом
Wellcome-тренинг
Путеводитель новичка
Положение о персонале
Положение о наставничестве
Программы обучения и развития
Положение об оценке персонала
Материальная и нематериальная мотивация
Корпоративная этика и дресс-код
Ротация персонала

Подбор и отбор персонала:
Составление профиля должности и т.д.,
Размещение вакансий в СМИ, Интернет, соц.сети, кадровые агенства, наружная и внутренняя реклама.
Привлечение временных трудовых коллективов (срочные трудовые договора, договора подряда и проч.)
Бюджетирование расходов на подбор и обучение персонала и отчетность
Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат

Дисциплина труда:
Организация пропускного и внутриобъектового режима: регламенты, мероприятия, согласования с арендодателями

Контроль и учет рабочего времени: автоматизированные комплексы (настройка, отчетность), табель
Расстановка персонала

Лицензирование:
Роспотребнадзор: сертификация, допуски, аттестация
МЧС: сертификация, допуски, аттестация
Государственная тайна: подготовка и сбор документов, составление регламентов и положений, прохождение спецэкспертизы, делопроизводство и отчетность.

Работа с иностранными гражданами:
Оформление квот
Оформление работников: мед.анализы, сан.книжки, регистрация, разрешение на работу
Аутстаффинг иностранной рабочей силы

Представительство в суде (положительный результат):
Трудовые споры: статьи, сроки увольнения
Материальные претензии: задержка, невыплата заработной платы, сумма заработной платы.

Проекты:
Полное ведение:
Добровольное медицинское страхование
Программы здоровья
Корпоративы и team-building
Участие:
Пенсионный фонд Российской Федерации: анкетирование, оформление, замена, дубликаты СНИЛС, отчетность.
Система менеджмента качества
СРО
Охрана труда
Франчайзинг

август 2006 — январь 2008
1 год и 6 месяцев

Заместитель директора по общим вопросам, Начальник Отдела кадров, Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО"Хэппич" ("АПНАУ"), г. Москва.

Ведение различных участков БУ,
подбор и отбор кандидатов, проведение собеседования, прием и увольнение работников, кадровая документация,
начисление з/п, больничных, отпусков, пособий, компенсаций,
оптимизация кадрового состава, оформление и привлечение иностранных работников,
представительство в суде
работа с Гос. органами, ИФНС, Фондами, Роспотребнадзор, МЧС и т.д.

декабрь 2005 — июль 2006
8 месяцев

Бухгалтер экспертного отдела

(Полная занятость)

Аудиторская Компания "Виктория", г. Москва.

Ведение БУ и НУ нескольких Юр.лиц. Формирование и сдача отчетности.

Ключевые навыки
Получение необходимого уровня образования и знаний, карьерный рост

Компьютерные навыки:
MS Office, 1:C Предприятие (ЗиК, Бухгалтерия, ТиС, Предприниматель), Komtex, Оазис (ПФР+Кадры), SUN, SAP
Учился

по 2008

Гуманитарный институт (г.Москва) Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ, аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 1992

ММТТЛП Уровень образования: Высшее. Факультет: Моделирование обуви и художественное оформление изделий из кожи. Специальность: Модельер-конструктор обуви. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Желание учиться.
Возможна работа по совместительству
Образование и самооборазование, фитнес, семья.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3157500 обновлено 20 января, 17:06
Начальник отдела кадров, заместитель директора
75 000 Р
Мужчина, 43 года (10 октября 1973)
Женат, есть дети
Москва, Г. Москва
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Директор по персоналу
9 лет
февраль 2008  — н.в.
ГК афеллированная ОАО "АФК"СИСТЕМА", ЗАО "Евразия Телеком Регионы", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (в полном объеме):
Аудит;
Восстановление;
Текущая деятельность предприятия: приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, поощрения, взыскания, личные карточки работников (Т-2), хранение, ведение и учет трудовых книжек, военно-учетный стол, листки по временной нетрудоспособности, стаж, табель
Архивация;

Распорядительная документация:
Организационно-штатная структура предприятия и её оптимизация, на базе описания бизнес-процессов
Штатное расписание
Положения о подразделениях
Должностные инструкции
График отпусков
Локальные нормативные Акты:
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о дисциплине труда
Положение о защите персональных данных
Положение о коммерческой тайне
Положение об оплате труда (различные схемы: «белые», «серые», «черные»)

Управление персоналом:
Построение Службы по управлению персоналом с «0»
Руководство Департаментом, Службой, отделом
Wellcome-тренинг
Путеводитель новичка
Положение о персонале
Положение о наставничестве
Программы обучения и развития
Положение об оценке персонала
Материальная и нематериальная мотивация
Корпоративная этика и дресс-код
Ротация персонала

Подбор и отбор персонала:
Составление профиля должности и т.д.,
Размещение вакансий в СМИ, Интернет, соц.сети, кадровые агенства, наружная и внутренняя реклама.
Привлечение временных трудовых коллективов (срочные трудовые договора, договора подряда и проч.)
Бюджетирование расходов на подбор и обучение персонала и отчетность
Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат

Дисциплина труда:
Организация пропускного и внутриобъектового режима: регламенты, мероприятия, согласования с арендодателями

Контроль и учет рабочего времени: автоматизированные комплексы (настройка, отчетность), табель
Расстановка персонала

Лицензирование:
Роспотребнадзор: сертификация, допуски, аттестация
МЧС: сертификация, допуски, аттестация
Государственная тайна: подготовка и сбор документов, составление регламентов и положений, прохождение спецэкспертизы, делопроизводство и отчетность.

Работа с иностранными гражданами:
Оформление квот
Оформление работников: мед.анализы, сан.книжки, регистрация, разрешение на работу
Аутстаффинг иностранной рабочей силы

Представительство в суде (положительный результат):
Трудовые споры: статьи, сроки увольнения
Материальные претензии: задержка, невыплата заработной платы, сумма заработной платы.

Проекты:
Полное ведение:
Добровольное медицинское страхование
Программы здоровья
Корпоративы и team-building
Участие:
Пенсионный фонд Российской Федерации: анкетирование, оформление, замена, дубликаты СНИЛС, отчетность.
Система менеджмента качества
СРО
Охрана труда
Франчайзинг
Заместитель директора по общим вопросам, Начальник Отдела кадров, Бухгалтер
1 год 6 месяцев
август 2006  — январь 2008
ООО"Хэппич" ("АПНАУ"), Москва, полная занятость
Ведение различных участков БУ,
подбор и отбор кандидатов, проведение собеседования, прием и увольнение работников, кадровая документация,
начисление з/п, больничных, отпусков, пособий, компенсаций,
оптимизация кадрового состава, оформление и привлечение иностранных работников,
представительство в суде
работа с Гос. органами, ИФНС, Фондами, Роспотребнадзор, МЧС и т.д.
Бухгалтер экспертного отдела
8 месяцев
декабрь 2005  — июль 2006
Аудиторская Компания "Виктория", Москва, полная занятость
Ведение БУ и НУ нескольких Юр.лиц. Формирование и сдача отчетности.
Высшее образование
2008
Гуманитарный институт (г.Москва)
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Вечерняя форма обучения
Экономист
1992
ММТТЛП
Моделирование обуви и художественное оформление изделий из кожи
Дневная/Очная форма обучения
Модельер-конструктор обуви
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Получение необходимого уровня образования и знаний, карьерный рост

Компьютерные навыки:
MS Office, 1:C Предприятие (ЗиК, Бухгалтерия, ТиС, Предприниматель), Komtex, Оазис (ПФР+Кадры), SUN, SAP
Дополнительные сведения
Желание учиться.
Возможна работа по совместительству
Образование и самооборазование, фитнес, семья.