Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3157500Обновлено 24 июля
В избранные

Начальник отдела кадров, заместитель директора, директор по персоналу

75 000 Р
Муж., 43 года (10 октября 1973), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
9 лет и 6 месяцев
февраль 2008 — н.в.
Директор по персоналу
ГК афеллированная ОАО "АФК"СИСТЕМА", ЗАО "Евразия Телеком Регионы", "Альфа-Групп", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (в полном объеме):
Аудит;
Восстановление;
Текущая деятельность предприятия: приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, поощрения, взыскания, личные карточки работников (Т-2), хранение, ведение и учет трудовых книжек, военно-учетный стол, листки по временной нетрудоспособности, стаж, табель
Архивация;

Распорядительная документация:
Организационно-штатная структура предприятия и её оптимизация, на базе описания бизнес-процессов
Штатное расписание
Положения о подразделениях
Должностные инструкции
График отпусков
Локальные нормативные Акты:
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о дисциплине труда
Положение о защите персональных данных
Положение о коммерческой тайне
Положение об оплате труда (различные схемы: «белые», «серые», «черные»)

Управление персоналом:
Построение Службы по управлению персоналом с «0»
Руководство Департаментом, Службой, отделом
Wellcome-тренинг
Путеводитель новичка
Положение о персонале
Положение о наставничестве
Программы обучения и развития
Положение об оценке персонала
Материальная и нематериальная мотивация
Корпоративная этика и дресс-код
Ротация персонала

Подбор и отбор персонала:
Составление профиля должности и т.д.,
Размещение вакансий в СМИ, Интернет, соц.сети, кадровые агенства, наружная и внутренняя реклама.
Привлечение временных трудовых коллективов (срочные трудовые договора, договора подряда и проч.)
Бюджетирование расходов на подбор и обучение персонала и отчетность
Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат

Дисциплина труда:
Организация пропускного и внутриобъектового режима: регламенты, мероприятия, согласования с арендодателями

Контроль и учет рабочего времени: автоматизированные комплексы (настройка, отчетность), табель
Расстановка персонала

Лицензирование:
Роспотребнадзор: сертификация, допуски, аттестация
МЧС: сертификация, допуски, аттестация
Государственная тайна: подготовка и сбор документов, составление регламентов и положений, прохождение спецэкспертизы, делопроизводство и отчетность.

Работа с иностранными гражданами:
Оформление квот
Оформление работников: мед.анализы, сан.книжки, регистрация, разрешение на работу
Аутстаффинг иностранной рабочей силы

Представительство в суде (положительный результат):
Трудовые споры: статьи, сроки увольнения
Материальные претензии: задержка, невыплата заработной платы, сумма заработной платы.

Проекты:
Полное ведение:
Добровольное медицинское страхование
Программы здоровья
Корпоративы и team-building
Участие:
Пенсионный фонд Российской Федерации: анкетирование, оформление, замена, дубликаты СНИЛС, отчетность.
Система менеджмента качества
СРО
Охрана труда
Франчайзинг
1 год и 6 месяцев
август 2006 — январь 2008
Заместитель директора по общим вопросам, Начальник Отдела кадров, Бухгалтер
ООО"Хэппич" ("АПНАУ"), Москва, полная занятость
Ведение различных участков БУ,
подбор и отбор кандидатов, проведение собеседования, прием и увольнение работников, кадровая документация,
начисление з/п, больничных, отпусков, пособий, компенсаций,
оптимизация кадрового состава, оформление и привлечение иностранных работников,
представительство в суде
работа с Гос. органами, ИФНС, Фондами, Роспотребнадзор, МЧС и т.д.
8 месяцев
декабрь 2005 — июль 2006
Бухгалтер экспертного отдела
Аудиторская Компания "Виктория", Москва, полная занятость
Ведение БУ и НУ нескольких Юр.лиц. Формирование и сдача отчетности.
Высшее образование
2008
Гуманитарный институт (г.Москва)
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Вечерняя форма обучения
Экономист
1992
ММТТЛП
Моделирование обуви и художественное оформление изделий из кожи
Дневная/Очная форма обучения
Модельер-конструктор обуви
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Получение необходимого уровня образования и знаний, карьерный рост

Компьютерные навыки:
MS Office, 1:C Предприятие (ЗиК, Бухгалтерия, ТиС, Предприниматель), Komtex, Оазис (ПФР+Кадры), SUN, SAP
Дополнительные сведения
Желание учиться.
Возможна работа по совместительству
Образование и самооборазование, фитнес, семья.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора по персоналу и общим вопросам, Директор по административным и кадровым вопросам
По договоренности
Директор по персоналу и общим вопросам, ООО "Автодор-Инвест"
Заместитель руководителя организации по кадрам, директор по персоналу, руководитель кадровой службы
По договоренности
Руководитель проектов по HR и организационному консалтингу, Консалтинговые проекты
Руководитель отдела персонала / заместитель HR-директора
По договоренности
Руководитель службы персонала, ООО "БАЛТСТРОЙРЕСУРС"
Руководитель отдела персонала / заместитель HR-директора
65 резюме
Резюме № 3157500 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 11:54

Резюме

Начальник отдела кадров, заместитель директора, директор по персоналу 75 000
Дата рождения: 10 октября 1973, 43 года. Женат, есть дети.
Москва, Г. Москва
02.2008—н.в.   9 лет 6 месяцев
Директор по персоналу
ГК афеллированная ОАО "АФК"СИСТЕМА", ЗАО "Евразия Телеком Регионы", "Альфа-Групп", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство (в полном объеме):
Аудит;
Восстановление;
Текущая деятельность предприятия: приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, поощрения, взыскания, личные карточки работников (Т-2), хранение, ведение и учет трудовых книжек, военно-учетный стол, листки по временной нетрудоспособности, стаж, табель
Архивация;

Распорядительная документация:
Организационно-штатная структура предприятия и её оптимизация, на базе описания бизнес-процессов
Штатное расписание
Положения о подразделениях
Должностные инструкции
График отпусков
Локальные нормативные Акты:
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о дисциплине труда
Положение о защите персональных данных
Положение о коммерческой тайне
Положение об оплате труда (различные схемы: «белые», «серые», «черные»)

Управление персоналом:
Построение Службы по управлению персоналом с «0»
Руководство Департаментом, Службой, отделом
Wellcome-тренинг
Путеводитель новичка
Положение о персонале
Положение о наставничестве
Программы обучения и развития
Положение об оценке персонала
Материальная и нематериальная мотивация
Корпоративная этика и дресс-код
Ротация персонала

Подбор и отбор персонала:
Составление профиля должности и т.д.,
Размещение вакансий в СМИ, Интернет, соц.сети, кадровые агенства, наружная и внутренняя реклама.
Привлечение временных трудовых коллективов (срочные трудовые договора, договора подряда и проч.)
Бюджетирование расходов на подбор и обучение персонала и отчетность
Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат

Дисциплина труда:
Организация пропускного и внутриобъектового режима: регламенты, мероприятия, согласования с арендодателями

Контроль и учет рабочего времени: автоматизированные комплексы (настройка, отчетность), табель
Расстановка персонала

Лицензирование:
Роспотребнадзор: сертификация, допуски, аттестация
МЧС: сертификация, допуски, аттестация
Государственная тайна: подготовка и сбор документов, составление регламентов и положений, прохождение спецэкспертизы, делопроизводство и отчетность.

Работа с иностранными гражданами:
Оформление квот
Оформление работников: мед.анализы, сан.книжки, регистрация, разрешение на работу
Аутстаффинг иностранной рабочей силы

Представительство в суде (положительный результат):
Трудовые споры: статьи, сроки увольнения
Материальные претензии: задержка, невыплата заработной платы, сумма заработной платы.

Проекты:
Полное ведение:
Добровольное медицинское страхование
Программы здоровья
Корпоративы и team-building
Участие:
Пенсионный фонд Российской Федерации: анкетирование, оформление, замена, дубликаты СНИЛС, отчетность.
Система менеджмента качества
СРО
Охрана труда
Франчайзинг
08.2006—01.2008   1 год 6 месяцев
Заместитель директора по общим вопросам, Начальник Отдела кадров, Бухгалтер
ООО"Хэппич" ("АПНАУ"), г. Москва, полная занятость.
Ведение различных участков БУ,
подбор и отбор кандидатов, проведение собеседования, прием и увольнение работников, кадровая документация,
начисление з/п, больничных, отпусков, пособий, компенсаций,
оптимизация кадрового состава, оформление и привлечение иностранных работников,
представительство в суде
работа с Гос. органами, ИФНС, Фондами, Роспотребнадзор, МЧС и т.д.
12.2005—07.2006   8 месяцев
Бухгалтер экспертного отдела
Аудиторская Компания "Виктория", г. Москва, полная занятость.
Ведение БУ и НУ нескольких Юр.лиц. Формирование и сдача отчетности.
Высшее
2008
Гуманитарный институт (г.Москва)
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1992
ММТТЛП
Факультет: Моделирование обуви и художественное оформление изделий из кожи
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Модельер-конструктор обуви
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Получение необходимого уровня образования и знаний, карьерный рост

Компьютерные навыки:
MS Office, 1:C Предприятие (ЗиК, Бухгалтерия, ТиС, Предприниматель), Komtex, Оазис (ПФР+Кадры), SUN, SAP
Дополнительные сведения
Желание учиться.
Возможна работа по совместительству
Образование и самооборазование, фитнес, семья.