Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31200354Обновлено 31 мая
В избранные

Начальник отдела кадров / Директор по персоналу

100 000 Р
Жен., 48 лет (13 апреля 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
3 года и 11 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Начальник отдела по работе с персоналом
ООО "Грузовая компания" - перевозка грузов ж/д транспортом, Москва
- восстановление кадрового делопроизводства с "0" - штатная численность - 200 единиц
- (1С версия 8.3)
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- разработка локальных нормативных актов
- оформление всех видов отпусков (ежегодных, дополнительных, по беременности и родам...)
- заполнение и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек Т-2,
- оформление больничных листов,
- выдача справок о трудовой деятельности работников,
- предоставление копий документов.
- знание Трудового законодательства и его последних изменений
- оформление документов по дисциплинарным взысканиям.
- организация подбора и адаптации персонала;
- своевременный подбор специалистов, в том числе на топовые позиции
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- организация внутреннего и внешнего обучения персонала;
- планирование штата сотрудников, расходов и ведение штатного расписания.
- программы адаптации, мотивации и обучения.
- участие в разработке кадровой политики предприятия.
- помощь Топ-менеджерам в разработке мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижение текучести кадров, потерь рабочего времени.
8 месяцев
июль 2013 — февраль 2014
Исполнительный директор
ООО "РТСП-ТРОН" -Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве. Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков Производство земляных работ, Москва
• выполнение функций исполнительного директора в полном объёме
• контроль финансовой деятельности, работа с банками
• организация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота
• проведение переговоров с клиентами
• участие в реструктуризации и формировании организационной структуры компании
• восстановление с нуля и дальнейшее самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
• подбор и работа с кадровым составом, обучение и стимулирование
4 года и 8 месяцев
август 2008 — март 2013
Начальник управления
Управление социальной защиты населения, Москва
• управление персоналом, поиск и отбор специалистов
• ротация кадров, адаптация и обучение, проведение конкурсов в кадровый резерв
• организация и контроль ведения КДП
• укрепление материально-технической базы
• организация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота
• проведение переговоров с клиентами, предотвращение жалоб и претензий посетителей.
• отличное владение навыками делового письма.
• написание докладов и методических рекомендаций.
• выступление на кабельном ТВ.
• подготовка пресс-релизов для размещения в печатных СМИ.
• взаимодействие с разрешительными и контролирующими инстанциями.
• решение задач по жизнеобеспечению учреждения.
• ведение переговоров и заключение договоров.
1 год и 8 месяцев
январь 2007 — август 2008
Начальник управления
ПФ РФ по Москве и Московской области, Москва
Контроль финансовой деятельности Управления, работа с кадровым составом.
• укрепление материально-технической базы Управления.
• заключение договоров с поставщиками и подрядчиками.
• работа с обращениями граждан.
• взаимодействие с руководителями исполнительных органов, выступление в СМИ.
• количество сотрудников в подчинении - 150 чел.
Высшее образование
1991
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону
Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
Высшая школа кадровика
Кадровое делопроизводство. Важные изменения в законодательстве в 2015 году. Сертификат № ВШК - 114991 от 31.03.2015г. (Базовый уровень). Сертификат № ВШК - 177890 выдан 15 декабря 2015 г. (продвинутый уровень).
Москва
2015
Школа Директор по персоналу, Сертификат № ШДПП 143487 выдан 24 сентября 2015 года (Базовый уровень. Сертификат № ШДПП 175931 выдан 4 декабря 2015 г. (Продвинутый уровень).
Подбор, адаптация, мотивация и управление персоналом.
Москва
2014
НОУ ДПО Столичный институт экономики и финансов.
Работа в 1С-Зарплата и управление персоналом - 8.2
Москва
2009
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Курсы повышения квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Февраль 2013 г. присвоен классный чин советника государственной гражданской службы города Москвы 2 класса.

Отличное знание трудового законодательства.
Владение современными методами подбора работников на вакантные должности всех уровней.
Знание программы 1С: Зарплата и управление персоналом.
Проведение аттестации персонала.
Ведение кадрового резерва.
Самостоятельное ведение кадрового документооборота.
Разработка локальных нормативных актов.
Анализ ФХД. Организация офисного переезда.
Проведение переговоров с первыми лицами компании.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Анализ организационной структуры компании.
Компенсации и льготы.
Обучение персонала.
Охрана труда – специальная оценка условий труда.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Outlook Express, Power Point, Adobe Photoshop.
- Знание специализированных программ: 1С: Предприятие 8.3, «Диасофт», «Галактика», «Инфин», «М-Банк», информационно-правовых систем «Консультант-Плюс», «Гарант», «Такском».

- здоровая амбициозность,
- чувство юмора,
- устойчивость к стрессам,
- надежность, порядочность;
- умение согласованно работать в команде;
- стрессоустойчивость.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров / Менеджер по персоналу
По договоренности
Руководитель группы кадрового администрирования / Менеджер по кадровому администрированию, ОАО "МегаФон Ритейл"
Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
По договоренности
Заместитель начальника отдела кадров, АО "Издательский дом "Гудок"
Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
Менеджер по работе с персоналом / Начальник отдела кадров
По договоренности
HR-менеджер, Многофункциональный медицинский холдинг
Смотреть все резюме
Резюме № 31200354 в открытом доступе Последнее обновление 31 мая, 17:43

Резюме

Начальник отдела кадров / Директор по персоналу 100 000
Дата рождения: 13 апреля 1969, 48 лет.
Москва
02.2014—н.в.   3 года 11 месяцев
Начальник отдела по работе с персоналом
ООО "Грузовая компания" - перевозка грузов ж/д транспортом, г. Москва.
- восстановление кадрового делопроизводства с "0" - штатная численность - 200 единиц
- (1С версия 8.3)
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- разработка локальных нормативных актов
- оформление всех видов отпусков (ежегодных, дополнительных, по беременности и родам...)
- заполнение и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек Т-2,
- оформление больничных листов,
- выдача справок о трудовой деятельности работников,
- предоставление копий документов.
- знание Трудового законодательства и его последних изменений
- оформление документов по дисциплинарным взысканиям.
- организация подбора и адаптации персонала;
- своевременный подбор специалистов, в том числе на топовые позиции
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- организация внутреннего и внешнего обучения персонала;
- планирование штата сотрудников, расходов и ведение штатного расписания.
- программы адаптации, мотивации и обучения.
- участие в разработке кадровой политики предприятия.
- помощь Топ-менеджерам в разработке мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижение текучести кадров, потерь рабочего времени.
07.2013—02.2014   8 месяцев
Исполнительный директор
ООО "РТСП-ТРОН" -Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве. Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков Производство земляных работ, г. Москва.
• выполнение функций исполнительного директора в полном объёме
• контроль финансовой деятельности, работа с банками
• организация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота
• проведение переговоров с клиентами
• участие в реструктуризации и формировании организационной структуры компании
• восстановление с нуля и дальнейшее самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
• подбор и работа с кадровым составом, обучение и стимулирование
08.2008—03.2013   4 года 8 месяцев
Начальник управления
Управление социальной защиты населения, г. Москва.
• управление персоналом, поиск и отбор специалистов
• ротация кадров, адаптация и обучение, проведение конкурсов в кадровый резерв
• организация и контроль ведения КДП
• укрепление материально-технической базы
• организация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота
• проведение переговоров с клиентами, предотвращение жалоб и претензий посетителей.
• отличное владение навыками делового письма.
• написание докладов и методических рекомендаций.
• выступление на кабельном ТВ.
• подготовка пресс-релизов для размещения в печатных СМИ.
• взаимодействие с разрешительными и контролирующими инстанциями.
• решение задач по жизнеобеспечению учреждения.
• ведение переговоров и заключение договоров.
01.2007—08.2008   1 год 8 месяцев
Начальник управления
ПФ РФ по Москве и Московской области, г. Москва.
Контроль финансовой деятельности Управления, работа с кадровым составом.
• укрепление материально-технической базы Управления.
• заключение договоров с поставщиками и подрядчиками.
• работа с обращениями граждан.
• взаимодействие с руководителями исполнительных органов, выступление в СМИ.
• количество сотрудников в подчинении - 150 чел.
Высшее
1991
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону
Факультет: Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2015
Высшая школа кадровика
Кадровое делопроизводство. Важные изменения в законодательстве в 2015 году. Сертификат № ВШК - 114991 от 31.03.2015г. (Базовый уровень). Сертификат № ВШК - 177890 выдан 15 декабря 2015 г. (продвинутый уровень).
Москва
2015
Школа Директор по персоналу, Сертификат № ШДПП 143487 выдан 24 сентября 2015 года (Базовый уровень. Сертификат № ШДПП 175931 выдан 4 декабря 2015 г. (Продвинутый уровень).
Подбор, адаптация, мотивация и управление персоналом.
Москва
2014
НОУ ДПО Столичный институт экономики и финансов.
Работа в 1С-Зарплата и управление персоналом - 8.2
Москва
2009
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Курсы повышения квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Февраль 2013 г. присвоен классный чин советника государственной гражданской службы города Москвы 2 класса.

Отличное знание трудового законодательства.
Владение современными методами подбора работников на вакантные должности всех уровней.
Знание программы 1С: Зарплата и управление персоналом.
Проведение аттестации персонала.
Ведение кадрового резерва.
Самостоятельное ведение кадрового документооборота.
Разработка локальных нормативных актов.
Анализ ФХД. Организация офисного переезда.
Проведение переговоров с первыми лицами компании.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Анализ организационной структуры компании.
Компенсации и льготы.
Обучение персонала.
Охрана труда – специальная оценка условий труда.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Outlook Express, Power Point, Adobe Photoshop.
- Знание специализированных программ: 1С: Предприятие 8.3, «Диасофт», «Галактика», «Инфин», «М-Банк», информационно-правовых систем «Консультант-Плюс», «Гарант», «Такском».

- здоровая амбициозность,
- чувство юмора,
- устойчивость к стрессам,
- надежность, порядочность;
- умение согласованно работать в команде;
- стрессоустойчивость.