Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3025012Обновлено 2 апреля
В избранные

Начальник отдела кадров, HR-менеджер

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 51 год (29 октября 1966), высшее образование, женат, детей нет
Москва, СЗАО ст. М. "Сходненская" , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
1 год и 6 месяцев
февраль 2015 — июль 2016
Менеджер по персоналу
ООО "МИОЦ", Москва, полная занятость
Поиск, подбор персонала, обучение, адаптация, составление профиля должности, разработка и написание положений, должностных инструкций, ЛНА, составление штатного расписания, КДП в полном объеме. Разработка и внедрение корпоративной культуры.
4 года и 1 месяц
октябрь 2008 — октябрь 2012
Директор по персоналу
Немецкая компания, Москва, полная занятость
Управление персоналом, кадровое делопроизводство. Создал новую структуру предприятия, что позволило повысить производительность труда на производстве и создание качественно новой команды. Разработал и внедрил систему материального стимулирования персонала. Привел в надлежащий вид личные дела работников и кадровый архив.
4 года и 4 месяца
март 2004 — июнь 2008
Управляющий по персоналу
ОАО "Мехинструмент", ННовгород, полная занятость
Подбор персонала и прием на работу; адаптация персонала, повышение их квалификации, обучение; трудовая мотивация работников и их материальное стимулирование, кадровое делопроизводство. Приобрел опыт правильного подбора персонала, разрешение конфликтов и споров в трудовом коллективе, опыт оценки персонала и его мотивации (материальное стимулирование), разработка положений по оплате труда, составление штатного расписания.
10 лет и 5 месяцев
ноябрь 1993 — март 2004
Инженер отдела маркетинга, переводчик
"Ingersoll-Rand", ННовгород, полная занятость
Отдел маркетинга и сервиса. Инженер. Продажа инструмента, поиск клиентов в России и за рубежом, организация международных выставок, ведение переговоров, размещение заказов по ВЭД за рубежом.
Приобрел опыт продвижения и поставки продукции на различные предприятия в России и за рубежом. Заключение международных контрактов. Опыт ведения переговоров с клиентами.
Служба по работе с персоналом. Переводчик. Устный и письменный перевод, ведение переговоров с зарубежными партнерами.
Высшее образование
2011
Российский университет дружбы народов
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление персоналом
1989
Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А.Добролюбова
Английского языка
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского и испанского языков
Курсы
2013
Государственное АОУ г. Москвы учебный центр "Профессионал"
Профессиональная переподготовка по программе "Кадровый менеджмент"
Москва
2009
Группа компаний Выбор
Формирование базовой части оплаты труда, бюджетирование и управление затратами на персонал
Москва
2008
ЗАО "Что делать Консалт"
Кадровые мероприятия в условиях нарастающего кризиса
Москва
2006
Институт экономики и управления в промышленности
"Эффективные оценочные и развивающие технологии в управлении персоналом
Москва
2006
ЗАО "БОСС. Кадровые системы"
Автоматизация кадровых процессов в промышленности
ННовгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опыт проведения оптимизации персонала: расчет численности, составление штатного расписания, ротация кадров, обучение смежным специальностям. Большой опыт работы в команде (лидер). Опыт продаж промышленного оборудования, поведение переговоров на различных уровнях, подготовка и проведение международных выставок.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1 С зарплата и кадры версия 7.7., 8. Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
Спокоен, уравновешен, провел процесс оптимизации персонала (сокращение большого количества штатных единиц) аналитический склад ума. Самостоятельно принимаю решения. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "МФК"
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
По договоренности
HR менеджер, Частная практика
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров в единственном лице, ООО «Трансфорс» производственная компания (163 чел.)
Смотреть все резюме
Резюме № 3025012 в открытом доступе Последнее обновление 2 апреля, 13:23

Резюме

Начальник отдела кадров, HR-менеджер 80 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 октября 1966, 51 год. Женат, детей нет.
Москва, СЗАО ст. М. "Сходненская", готов к переезду
02.2015—07.2016   1 год 6 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "МИОЦ", г. Москва, полная занятость.
Поиск, подбор персонала, обучение, адаптация, составление профиля должности, разработка и написание положений, должностных инструкций, ЛНА, составление штатного расписания, КДП в полном объеме. Разработка и внедрение корпоративной культуры.
10.2008—10.2012   4 года 1 месяц
Директор по персоналу
Немецкая компания, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, кадровое делопроизводство. Создал новую структуру предприятия, что позволило повысить производительность труда на производстве и создание качественно новой команды. Разработал и внедрил систему материального стимулирования персонала. Привел в надлежащий вид личные дела работников и кадровый архив.
03.2004—06.2008   4 года 4 месяца
Управляющий по персоналу
ОАО "Мехинструмент", г. ННовгород, полная занятость.
Подбор персонала и прием на работу; адаптация персонала, повышение их квалификации, обучение; трудовая мотивация работников и их материальное стимулирование, кадровое делопроизводство. Приобрел опыт правильного подбора персонала, разрешение конфликтов и споров в трудовом коллективе, опыт оценки персонала и его мотивации (материальное стимулирование), разработка положений по оплате труда, составление штатного расписания.
11.1993—03.2004   10 лет 5 месяцев
Инженер отдела маркетинга, переводчик
"Ingersoll-Rand", г. ННовгород, полная занятость.
Отдел маркетинга и сервиса. Инженер. Продажа инструмента, поиск клиентов в России и за рубежом, организация международных выставок, ведение переговоров, размещение заказов по ВЭД за рубежом.
Приобрел опыт продвижения и поставки продукции на различные предприятия в России и за рубежом. Заключение международных контрактов. Опыт ведения переговоров с клиентами.
Служба по работе с персоналом. Переводчик. Устный и письменный перевод, ведение переговоров с зарубежными партнерами.
Высшее
2011
Российский университет дружбы народов
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
1989
Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А.Добролюбова
Факультет: Английского языка
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель английского и испанского языков
Курсы и тренинги
2013
Государственное АОУ г. Москвы учебный центр "Профессионал"
Профессиональная переподготовка по программе "Кадровый менеджмент"
Москва
2009
Группа компаний Выбор
Формирование базовой части оплаты труда, бюджетирование и управление затратами на персонал
Москва
2008
ЗАО "Что делать Консалт"
Кадровые мероприятия в условиях нарастающего кризиса
Москва
2006
Институт экономики и управления в промышленности
"Эффективные оценочные и развивающие технологии в управлении персоналом
Москва
2006
ЗАО "БОСС. Кадровые системы"
Автоматизация кадровых процессов в промышленности
ННовгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Опыт проведения оптимизации персонала: расчет численности, составление штатного расписания, ротация кадров, обучение смежным специальностям. Большой опыт работы в команде (лидер). Опыт продаж промышленного оборудования, поведение переговоров на различных уровнях, подготовка и проведение международных выставок.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1 С зарплата и кадры версия 7.7., 8. Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
Спокоен, уравновешен, провел процесс оптимизации персонала (сокращение большого количества штатных единиц) аналитический склад ума. Самостоятельно принимаю решения. Без вредных привычек.