Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3025012
21 октября

Начальник отдела кадров, HR-менеджер

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (29 октября 1966), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, СЗАО ст. М. "Сходненская", готов к переезду
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 3 месяца

февраль 2015 — июль 2016
1 год и 6 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "МИОЦ", г. Москва.

Поиск, подбор персонала, обучение, адаптация, составление профиля должности, разработка и написание положений, должностных инструкций, ЛНА, составление штатного расписания, КДП в полном объеме. Разработка и внедрение корпоративной культуры.

октябрь 2008 — октябрь 2012
4 года и 1 месяц

Директор по персоналу

(Полная занятость)

Немецкая компания, г. Москва.

Управление персоналом, кадровое делопроизводство. Создал новую структуру предприятия, что позволило повысить производительность труда на производстве и создание качественно новой команды. Разработал и внедрил систему материального стимулирования персонала. Привел в надлежащий вид личные дела работников и кадровый архив.

март 2004 — июнь 2008
4 года и 4 месяца

Управляющий по персоналу

(Полная занятость)

ОАО "Мехинструмент", г. ННовгород.

Подбор персонала и прием на работу; адаптация персонала, повышение их квалификации, обучение; трудовая мотивация работников и их материальное стимулирование, кадровое делопроизводство. Приобрел опыт правильного подбора персонала, разрешение конфликтов и споров в трудовом коллективе, опыт оценки персонала и его мотивации (материальное стимулирование), разработка положений по оплате труда, составление штатного расписания.

ноябрь 1993 — март 2004
10 лет и 5 месяцев

Инженер отдела маркетинга, переводчик

(Полная занятость)

"Ingersoll-Rand", г. ННовгород.

Отдел маркетинга и сервиса. Инженер. Продажа инструмента, поиск клиентов в России и за рубежом, организация международных выставок, ведение переговоров, размещение заказов по ВЭД за рубежом.
Приобрел опыт продвижения и поставки продукции на различные предприятия в России и за рубежом. Заключение международных контрактов. Опыт ведения переговоров с клиентами.
Служба по работе с персоналом. Переводчик. Устный и письменный перевод, ведение переговоров с зарубежными партнерами.

Ключевые навыки
Опыт проведения оптимизации персонала: расчет численности, составление штатного расписания, ротация кадров, обучение смежным специальностям. Большой опыт работы в команде (лидер). Опыт продаж промышленного оборудования, поведение переговоров на различных уровнях, подготовка и проведение международных выставок.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1 С зарплата и кадры версия 7.7., 8. Уверенный пользователь ПК
Учился

по 2011

Российский университет дружбы народов , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.

по 1989

Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А.Добролюбова Уровень образования: Высшее. Факультет: Английского языка. Специальность: Преподаватель английского и испанского языков. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Профессиональная переподготовка по программе "Кадровый менеджмент". Государственное АОУ г. Москвы учебный центр "Профессионал", г. Москва

2009

Формирование базовой части оплаты труда, бюджетирование и управление затратами на персонал. Группа компаний Выбор, г. Москва

2008

Кадровые мероприятия в условиях нарастающего кризиса. ЗАО "Что делать Консалт", г. Москва

2006

"Эффективные оценочные и развивающие технологии в управлении персоналом. Институт экономики и управления в промышленности, г. Москва

2006

Автоматизация кадровых процессов в промышленности. ЗАО "БОСС. Кадровые системы", г. ННовгород

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык разговорный
Водительские права категории B,C
О себе

Спокоен, уравновешен, провел процесс оптимизации персонала (сокращение большого количества штатных единиц) аналитический склад ума. Самостоятельно принимаю решения. Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3025012 обновлено 21 октября, 07:42
Начальник отдела кадров, HR-менеджер
80 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 50 лет (29 октября 1966)
Женат, детей нет
Москва, СЗАО ст. М. "Сходненская", готов к переезду
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
Менеджер по персоналу
1 год 6 месяцев
февраль 2015  — июль 2016
ООО "МИОЦ", Москва, полная занятость
Поиск, подбор персонала, обучение, адаптация, составление профиля должности, разработка и написание положений, должностных инструкций, ЛНА, составление штатного расписания, КДП в полном объеме. Разработка и внедрение корпоративной культуры.
Директор по персоналу
4 года 1 месяц
октябрь 2008  — октябрь 2012
Немецкая компания, Москва, полная занятость
Управление персоналом, кадровое делопроизводство. Создал новую структуру предприятия, что позволило повысить производительность труда на производстве и создание качественно новой команды. Разработал и внедрил систему материального стимулирования персонала. Привел в надлежащий вид личные дела работников и кадровый архив.
Управляющий по персоналу
4 года 4 месяца
март 2004  — июнь 2008
ОАО "Мехинструмент", ННовгород, полная занятость
Подбор персонала и прием на работу; адаптация персонала, повышение их квалификации, обучение; трудовая мотивация работников и их материальное стимулирование, кадровое делопроизводство. Приобрел опыт правильного подбора персонала, разрешение конфликтов и споров в трудовом коллективе, опыт оценки персонала и его мотивации (материальное стимулирование), разработка положений по оплате труда, составление штатного расписания.
Инженер отдела маркетинга, переводчик
10 лет 5 месяцев
ноябрь 1993  — март 2004
"Ingersoll-Rand", ННовгород, полная занятость
Отдел маркетинга и сервиса. Инженер. Продажа инструмента, поиск клиентов в России и за рубежом, организация международных выставок, ведение переговоров, размещение заказов по ВЭД за рубежом.
Приобрел опыт продвижения и поставки продукции на различные предприятия в России и за рубежом. Заключение международных контрактов. Опыт ведения переговоров с клиентами.
Служба по работе с персоналом. Переводчик. Устный и письменный перевод, ведение переговоров с зарубежными партнерами.
Высшее образование
2011
Российский университет дружбы народов
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление персоналом
1989
Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А.Добролюбова
Английского языка
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского и испанского языков
Курсы
2013
Государственное АОУ г. Москвы учебный центр "Профессионал"
Профессиональная переподготовка по программе "Кадровый менеджмент"
Москва
2009
Группа компаний Выбор
Формирование базовой части оплаты труда, бюджетирование и управление затратами на персонал
Москва
2008
ЗАО "Что делать Консалт"
Кадровые мероприятия в условиях нарастающего кризиса
Москва
2006
Институт экономики и управления в промышленности
"Эффективные оценочные и развивающие технологии в управлении персоналом
Москва
2006
ЗАО "БОСС. Кадровые системы"
Автоматизация кадровых процессов в промышленности
ННовгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опыт проведения оптимизации персонала: расчет численности, составление штатного расписания, ротация кадров, обучение смежным специальностям. Большой опыт работы в команде (лидер). Опыт продаж промышленного оборудования, поведение переговоров на различных уровнях, подготовка и проведение международных выставок.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1 С зарплата и кадры версия 7.7., 8. Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
Спокоен, уравновешен, провел процесс оптимизации персонала (сокращение большого количества штатных единиц) аналитический склад ума. Самостоятельно принимаю решения. Без вредных привычек.