Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30224091
7 декабря 2016

Начальник отдела кадров

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (18 мая 1980), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

апрель 2016 — н.в.
10 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "Научно-исследовательский институт стали", г. Москва.

• Руководство отделом кадров (3 сотрудника в подчинении)
• Организация процессов кадрового учета в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства РФ
• Организация подбора, обучения, аттестации персонала
• Аудит кадровой документации и внутренних нормативных актов
• Корректировка действующих и разработка новых документов (договоров, должностных инструкций, локальных нормативных актов) в соответствии с нормами законодательства
• Разработка, внесение изменений и оптимизация организационной структуры, штатного расписания
• Статистическая и аналитическая кадровая отчетность
• Взаимодействие с надзорными органами (ГИТ, прокуратура)
• Работа по недопущению конфликтных ситуаций и урегулирование трудовых споров

май 2015 — апрель 2016
1 год

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", г. Москва.

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, предоставление отпусков, увольнение, оформление больничных листов (штат 250 человек)
• Заключение трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера
• Оформление и пополнение личных дел сотрудников
• Ведение, хранение и учет трудовых книжек
• Составление графика отпусков и штатного расписания
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Составление должностных инструкций, локальных нормативных актов
• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты труда
• Поиск новых сотрудников на вакантные должности и проведение собеседований
• Воинский учет

сентябрь 2010 — январь 2015
4 года и 5 месяцев

Начальник отдела кадров

ФГБОУСПО "Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года", г. Москва.

• Руководство работниками отдела кадров (2 чел.), с 2013 года ведение кадрового делопроизводства в полном объеме "в единственном числе" (штат 150 человек).
• Составление штатного расписания и графика отпусков.
• Ведение и хранение трудовых книжек, личных дел.
• Подготовка отчетов, справок, копий документов по запросам руководителей подразделений, бухгалтерии, сотрудников.
• Разработка должностных инструкций, локальных нормативно-правовых актов.
• Поиск и подбор персонала.
• Аттестация работников.
• Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства.

Достижения:
• Провела внутреннюю аудиторскую проверку.
• Восстановила кадровую документацию.
• Провела необходимые мероприятия по архивированию кадровой документации.
• Организовала учет рабочего времени, воинский и миграционный учет.
• Организовала оформление медицинских книжек и проведение ежегодных медосмотров.
• Имею опыт автоматизации кадрового делопроизводства (1С 8.2).
• Имею успешный опыт прохождения проверок Министерства культуры, ГИТ, пенсионного фонда, внешнего аудита; успешный опыт представления интересов работодателя в суде при разрешении трудовых споров.

октябрь 2009 — сентябрь 2010
1 год

Секретарь руководителя, специалист по кадрам

(Полная занятость)

ФГБОУСПО "Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года", г. Москва.

Помимо обязанностей секретаря директора выполняла обязанности специалиста по кадрам: учет больничных листов, выдача справок о трудовой деятельности, ведение табеля учета рабочего времени, ведение карточек Т2, подсчет трудового стажа, подготовка документов для сдачи в архив.

октябрь 2006 — январь 2008
1 год и 4 месяца

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

Редакция информационно-развлекательного журнала RUSH (ОАЭ, Дубай).

Создание проекта "с нуля", анализ рынка, вывод нового издания на рынок. Управление деятельностью отдела маркетинга. Подготовка пресс-релизов, коммерческих предложений, спонсорских пакетов. Работа с рекламодателями, формирование клиентской базы, разработка и координация процесса распространения. Отчетность перед генеральным директором.

Ключевые навыки
• Опыт руководства отделом кадров более 6 лет
• Отличное знание трудового законодательства
• Опыт ведения кадрового делопроизводства на всех участках
• Уверенный пользователь ПК: MS Office,1С 8.2, 8.3, Консультант+, Гарант
• Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности
• Отличные организаторские и управленческие навыки, умение работать в команде, способность самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности
Училась

по 2005

Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевског Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филолог, преподаватель, переводчик немецкого языка в сфере профессиональной коммуникации.. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1999

Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе. Институт специальной подготовки ФГБВОУ ВО "Академия гражданской защиты МЧС России", г. Москва

2012

Практические семинары: "Антикризисные меры - оптимизация трудового ресурса", "Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала", "Мотивация персонала. Разработка и внедрение KPI", "Охрана труда работодателя", " Иностранные работники".. Центр обучения "Что делать Консалт", г. Москва

2010

Менеджер службы персонала, Организация и управление кадровой службой. ЦПО "Карьера", г. Москва

2008

Офис-менеджер. Центральная Школа Обучения, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык разговорный, итальянский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, внимательность, аккуратность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30224091 обновлено 7 декабря 2016, 13:50
Начальник отдела кадров
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (18 мая 1980)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Начальник отдела кадров
10 месяцев
апрель 2016  — н.в.
ОАО "Научно-исследовательский институт стали", Москва, полная занятость
• Руководство отделом кадров (3 сотрудника в подчинении)
• Организация процессов кадрового учета в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства РФ
• Организация подбора, обучения, аттестации персонала
• Аудит кадровой документации и внутренних нормативных актов
• Корректировка действующих и разработка новых документов (договоров, должностных инструкций, локальных нормативных актов) в соответствии с нормами законодательства
• Разработка, внесение изменений и оптимизация организационной структуры, штатного расписания
• Статистическая и аналитическая кадровая отчетность
• Взаимодействие с надзорными органами (ГИТ, прокуратура)
• Работа по недопущению конфликтных ситуаций и урегулирование трудовых споров
Начальник отдела кадров
1 год
май 2015  — апрель 2016
НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", Москва, полная занятость
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, предоставление отпусков, увольнение, оформление больничных листов (штат 250 человек)
• Заключение трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера
• Оформление и пополнение личных дел сотрудников
• Ведение, хранение и учет трудовых книжек
• Составление графика отпусков и штатного расписания
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Составление должностных инструкций, локальных нормативных актов
• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты труда
• Поиск новых сотрудников на вакантные должности и проведение собеседований
• Воинский учет
Начальник отдела кадров
4 года 5 месяцев
сентябрь 2010  — январь 2015
ФГБОУСПО "Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года", Москва
• Руководство работниками отдела кадров (2 чел.), с 2013 года ведение кадрового делопроизводства в полном объеме "в единственном числе" (штат 150 человек).
• Составление штатного расписания и графика отпусков.
• Ведение и хранение трудовых книжек, личных дел.
• Подготовка отчетов, справок, копий документов по запросам руководителей подразделений, бухгалтерии, сотрудников.
• Разработка должностных инструкций, локальных нормативно-правовых актов.
• Поиск и подбор персонала.
• Аттестация работников.
• Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства.

Достижения:
• Провела внутреннюю аудиторскую проверку.
• Восстановила кадровую документацию.
• Провела необходимые мероприятия по архивированию кадровой документации.
• Организовала учет рабочего времени, воинский и миграционный учет.
• Организовала оформление медицинских книжек и проведение ежегодных медосмотров.
• Имею опыт автоматизации кадрового делопроизводства (1С 8.2).
• Имею успешный опыт прохождения проверок Министерства культуры, ГИТ, пенсионного фонда, внешнего аудита; успешный опыт представления интересов работодателя в суде при разрешении трудовых споров.
Секретарь руководителя, специалист по кадрам
1 год
октябрь 2009  — сентябрь 2010
ФГБОУСПО "Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года", Москва, полная занятость
Помимо обязанностей секретаря директора выполняла обязанности специалиста по кадрам: учет больничных листов, выдача справок о трудовой деятельности, ведение табеля учета рабочего времени, ведение карточек Т2, подсчет трудового стажа, подготовка документов для сдачи в архив.
Руководитель отдела маркетинга
1 год 4 месяца
октябрь 2006  — январь 2008
Редакция информационно-развлекательного журнала RUSH (ОАЭ, Дубай), полная занятость
Создание проекта "с нуля", анализ рынка, вывод нового издания на рынок. Управление деятельностью отдела маркетинга. Подготовка пресс-релизов, коммерческих предложений, спонсорских пакетов. Работа с рекламодателями, формирование клиентской базы, разработка и координация процесса распространения. Отчетность перед генеральным директором.
Высшее образование
2005
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевског
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог, преподаватель, переводчик немецкого языка в сфере профессиональной коммуникации.
Среднее специальное образование
1999
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2016
Институт специальной подготовки ФГБВОУ ВО "Академия гражданской защиты МЧС России"
Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе
Москва
2012
Центр обучения "Что делать Консалт"
Практические семинары: "Антикризисные меры - оптимизация трудового ресурса", "Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала", "Мотивация персонала. Разработка и внедрение KPI", "Охрана труда работодателя", " Иностранные работники".
Москва
2010
ЦПО "Карьера"
Менеджер службы персонала, Организация и управление кадровой службой
Москва
2008
Центральная Школа Обучения
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (разговорный), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт руководства отделом кадров более 6 лет
• Отличное знание трудового законодательства
• Опыт ведения кадрового делопроизводства на всех участках
• Уверенный пользователь ПК: MS Office,1С 8.2, 8.3, Консультант+, Гарант
• Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности
• Отличные организаторские и управленческие навыки, умение работать в команде, способность самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, аккуратность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту.