Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30224091Обновлено 6 апреля 2017
В избранные

Начальник отдела кадров

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (18 мая 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
2 года и 2 месяца
апрель 2016 — н.в.
Начальник отдела кадров
ОАО "Научно-исследовательский институт стали", Москва, полная занятость
• Руководство отделом кадров (3 сотрудника в подчинении)
• Организация процессов кадрового учета в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства РФ
• Организация подбора, обучения, аттестации персонала
• Аудит кадровой документации и внутренних нормативных актов
• Корректировка действующих и разработка новых документов (договоров, должностных инструкций, локальных нормативных актов) в соответствии с нормами законодательства
• Разработка, внесение изменений и оптимизация организационной структуры, штатного расписания
• Статистическая и аналитическая кадровая отчетность
• Взаимодействие с надзорными органами (ГИТ, прокуратура)
• Работа по недопущению конфликтных ситуаций и урегулирование трудовых споров
1 год
май 2015 — апрель 2016
Начальник отдела кадров
НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", Москва, полная занятость
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, предоставление отпусков, увольнение, оформление больничных листов (штат 250 человек)
• Заключение трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера
• Оформление и пополнение личных дел сотрудников
• Ведение, хранение и учет трудовых книжек
• Составление графика отпусков и штатного расписания
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Составление должностных инструкций, локальных нормативных актов
• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты труда
• Поиск новых сотрудников на вакантные должности и проведение собеседований
• Воинский учет
4 года и 5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2015
Начальник отдела кадров
ФГБОУСПО "Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года", Москва
• Руководство работниками отдела кадров (2 чел.), с 2013 года ведение кадрового делопроизводства в полном объеме "в единственном числе" (штат 150 человек).
• Составление штатного расписания и графика отпусков.
• Ведение и хранение трудовых книжек, личных дел.
• Подготовка отчетов, справок, копий документов по запросам руководителей подразделений, бухгалтерии, сотрудников.
• Разработка должностных инструкций, локальных нормативно-правовых актов.
• Поиск и подбор персонала.
• Аттестация работников.
• Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства.

Достижения:
• Провела внутреннюю аудиторскую проверку.
• Восстановила кадровую документацию.
• Провела необходимые мероприятия по архивированию кадровой документации.
• Организовала учет рабочего времени, воинский и миграционный учет.
• Организовала оформление медицинских книжек и проведение ежегодных медосмотров.
• Имею опыт автоматизации кадрового делопроизводства (1С 8.2).
• Имею успешный опыт прохождения проверок Министерства культуры, ГИТ, пенсионного фонда, внешнего аудита; успешный опыт представления интересов работодателя в суде при разрешении трудовых споров.
1 год
октябрь 2009 — сентябрь 2010
Секретарь руководителя, специалист по кадрам
ФГБОУСПО "Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года", Москва, полная занятость
Помимо обязанностей секретаря директора выполняла обязанности специалиста по кадрам: учет больничных листов, выдача справок о трудовой деятельности, ведение табеля учета рабочего времени, ведение карточек Т2, подсчет трудового стажа, подготовка документов для сдачи в архив.
1 год и 4 месяца
октябрь 2006 — январь 2008
Руководитель отдела маркетинга
Редакция информационно-развлекательного журнала RUSH (ОАЭ, Дубай), полная занятость
Создание проекта "с нуля", анализ рынка, вывод нового издания на рынок. Управление деятельностью отдела маркетинга. Подготовка пресс-релизов, коммерческих предложений, спонсорских пакетов. Работа с рекламодателями, формирование клиентской базы, разработка и координация процесса распространения. Отчетность перед генеральным директором.
Высшее образование
2005
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевског
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог, преподаватель, переводчик немецкого языка в сфере профессиональной коммуникации.
Среднее специальное образование
1999
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2016
Институт специальной подготовки ФГБВОУ ВО "Академия гражданской защиты МЧС России"
Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе
Москва
2012
Центр обучения "Что делать Консалт"
Практические семинары: "Антикризисные меры - оптимизация трудового ресурса", "Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала", "Мотивация персонала. Разработка и внедрение KPI", "Охрана труда работодателя", " Иностранные работники".
Москва
2010
ЦПО "Карьера"
Менеджер службы персонала, Организация и управление кадровой службой
Москва
2008
Центральная Школа Обучения
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (разговорный), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт руководства отделом кадров более 6 лет
• Отличное знание трудового законодательства
• Опыт ведения кадрового делопроизводства на всех участках
• Уверенный пользователь ПК: MS Office,1С 8.2, 8.3, Консультант+, Гарант
• Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности
• Отличные организаторские и управленческие навыки, умение работать в команде, способность самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, аккуратность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, Специалист по кадровому делопроизводству, Менеджер по персоналу
80 000 Р
Руководитель отдела кадров, Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана "Специалист"
Начальник отдела кадров, Специалист по кадровому делопроизводству, Менеджер по персоналу
Начальник отдела подбора и развития персонала, начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела подбора персонала, ОАО "Артель старателей "Амур"
Начальник отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист отдела кадров, АО "Оборонэнерго"
Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 30224091 в открытом доступе Последнее обновление 6 апреля 2017, 11:34

Резюме

Начальник отдела кадров 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 мая 1980, 38 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
04.2016—н.в.   2 года 2 месяца
Начальник отдела кадров
ОАО "Научно-исследовательский институт стали", г. Москва, полная занятость.
• Руководство отделом кадров (3 сотрудника в подчинении)
• Организация процессов кадрового учета в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства РФ
• Организация подбора, обучения, аттестации персонала
• Аудит кадровой документации и внутренних нормативных актов
• Корректировка действующих и разработка новых документов (договоров, должностных инструкций, локальных нормативных актов) в соответствии с нормами законодательства
• Разработка, внесение изменений и оптимизация организационной структуры, штатного расписания
• Статистическая и аналитическая кадровая отчетность
• Взаимодействие с надзорными органами (ГИТ, прокуратура)
• Работа по недопущению конфликтных ситуаций и урегулирование трудовых споров
05.2015—04.2016   1 год
Начальник отдела кадров
НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", г. Москва, полная занятость.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, предоставление отпусков, увольнение, оформление больничных листов (штат 250 человек)
• Заключение трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера
• Оформление и пополнение личных дел сотрудников
• Ведение, хранение и учет трудовых книжек
• Составление графика отпусков и штатного расписания
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Составление должностных инструкций, локальных нормативных актов
• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты труда
• Поиск новых сотрудников на вакантные должности и проведение собеседований
• Воинский учет
09.2010—01.2015   4 года 5 месяцев
Начальник отдела кадров
ФГБОУСПО "Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года", г. Москва.
• Руководство работниками отдела кадров (2 чел.), с 2013 года ведение кадрового делопроизводства в полном объеме "в единственном числе" (штат 150 человек).
• Составление штатного расписания и графика отпусков.
• Ведение и хранение трудовых книжек, личных дел.
• Подготовка отчетов, справок, копий документов по запросам руководителей подразделений, бухгалтерии, сотрудников.
• Разработка должностных инструкций, локальных нормативно-правовых актов.
• Поиск и подбор персонала.
• Аттестация работников.
• Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам применения трудового законодательства.

Достижения:
• Провела внутреннюю аудиторскую проверку.
• Восстановила кадровую документацию.
• Провела необходимые мероприятия по архивированию кадровой документации.
• Организовала учет рабочего времени, воинский и миграционный учет.
• Организовала оформление медицинских книжек и проведение ежегодных медосмотров.
• Имею опыт автоматизации кадрового делопроизводства (1С 8.2).
• Имею успешный опыт прохождения проверок Министерства культуры, ГИТ, пенсионного фонда, внешнего аудита; успешный опыт представления интересов работодателя в суде при разрешении трудовых споров.
10.2009—09.2010   1 год
Секретарь руководителя, специалист по кадрам
ФГБОУСПО "Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года", г. Москва, полная занятость.
Помимо обязанностей секретаря директора выполняла обязанности специалиста по кадрам: учет больничных листов, выдача справок о трудовой деятельности, ведение табеля учета рабочего времени, ведение карточек Т2, подсчет трудового стажа, подготовка документов для сдачи в архив.
10.2006—01.2008   1 год 4 месяца
Руководитель отдела маркетинга
Редакция информационно-развлекательного журнала RUSH (ОАЭ, Дубай), полная занятость.
Создание проекта "с нуля", анализ рынка, вывод нового издания на рынок. Управление деятельностью отдела маркетинга. Подготовка пресс-релизов, коммерческих предложений, спонсорских пакетов. Работа с рекламодателями, формирование клиентской базы, разработка и координация процесса распространения. Отчетность перед генеральным директором.
Высшее
2005
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевског
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог, преподаватель, переводчик немецкого языка в сфере профессиональной коммуникации.
Среднее специальное
1999
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2016
Институт специальной подготовки ФГБВОУ ВО "Академия гражданской защиты МЧС России"
Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе
Москва
2012
Центр обучения "Что делать Консалт"
Практические семинары: "Антикризисные меры - оптимизация трудового ресурса", "Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала", "Мотивация персонала. Разработка и внедрение KPI", "Охрана труда работодателя", " Иностранные работники".
Москва
2010
ЦПО "Карьера"
Менеджер службы персонала, Организация и управление кадровой службой
Москва
2008
Центральная Школа Обучения
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (разговорный),
итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Опыт руководства отделом кадров более 6 лет
• Отличное знание трудового законодательства
• Опыт ведения кадрового делопроизводства на всех участках
• Уверенный пользователь ПК: MS Office,1С 8.2, 8.3, Консультант+, Гарант
• Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности
• Отличные организаторские и управленческие навыки, умение работать в команде, способность самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, аккуратность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту.