Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2993366Обновлено 17 октября 2016
В избранные

Начальник отдела кадров / Заместитель / Ведущий специалист по кадрам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (1 декабря 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Строгино
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
1 год и 6 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Руководитель отдела кадров
Руководитель отдела кадров, Москва, полная занятость
Самостоятельное ведение кадрового учёта (200 человек)
Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
Разработка локальных нормативных актов;
Осуществление поиска и подбора персонала в Компанию;
Взаимодействие с государственными органами, ПФР;
Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению,
Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
Поддержание и развитие корпоративной культуры. Организация охраны труда.
8 месяцев
январь  — август 2015
Начальник отдела кадров
Обувная компания, Москва
Самостоятельное ведение кадрового учета (200 чел.):
- Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций;
- Подготовка штатных расписаний, контроль движения персонала;
- Подготовка приказов по движению персонала;
- Табелирование рабочего времени;
- Ведение журналов по учету КДП;
- Организация ведения личных дел;
- Знание Трудового Кодекса РФ, работа в 1С 8, 1С 7,
- Взаимодействие с государственными органами, ПФР, ФСС (сбор документов);
- Активное взаимодействие с персоналом (решение текущих кадровых вопросов, работа с конфликтными ситуациями, и т.д.);
- Подбор персонала;
- Отчетность
3 года и 5 месяцев
август 2011 — декабрь 2014
Начальник отдела кадров
Завод 169
Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством РФ
Осуществление поиска и подбора персонала в Компанию
Взаимодействие с государственными органами, ПФР
Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению,
Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Поддержание и развитие корпоративной культуры;
Организация охраны труда;
В подчинении 4 человека.
7 месяцев
февраль  — август 2011
Начальник отдела кадров
Авто 49, полная занятость
Руководство отделом кадров (в подчинении 6 человек);
Ведения КДП - 45 юридических лиц, 2500 сотрудников (включая филиальную сеть);
Организация и ведение работы по кадровому учету в компании;
Участие в ведении кадрового делопроизводства в полном объеме, кадровый аудит филиалов и подразделений по Москве и Московской области, обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством;
Разработка организационной структуры организации;
Разработка и внедрение локально-нормативных актов, штатных расписаний, трудовых договоров, положений, соглашений к трудовому договору, должностных инструкций, описание бизнес процесса ведения кадрового делопроизводства в компании, взаимодействия между отделами;
Воинский учет;
Составление и ведение штатного расписания;
Организация ведения и архивного хранения кадровой документации,
Проведение разъяснительных консультаций по Трудовому кодексу Российской Федерации;
Формирование кадрового резерва (внутренний и внешний)
Аттестация, оценка персонала, мотивация персонала;
Опыт решения проблемных увольнений, досудебное разрешение трудовых споров и конфликтных ситуаций;
Отчетность.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2009 — декабрь 2010
Заместитель начальника отдела кадров
Алкогольная компания, полная занятость
- Подбор персонала на различные позиции, включая региональный подбор;
- Полный цикл кадрового делопроизводства (заключение трудовых договоров, прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников, журналов учета, штатного расписания, личных карточек-Т2, больничные, табель учета рабочего времени);
- Знание Трудового Кодекса РФ, работа в 1С 8.1 УПП,
- Разработка локально-нормативных актов;
- Активное взаимодействие с персоналом (решение текущих кадровых вопросов, работа с конфликтными ситуациями, и т.д.);
- Организация обучения в компании (решение необходимых вопросов, документооборот, оценка эффективности);
- Организация корпоративных мероприятий (разработка концепции, поиск места проведения, контроль исполнения и т.д.).
1 год и 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2008
Менеджер по персоналу
Zolla, s.Oliver, полная занятость
Опыт работы в холдинговой структуре (офис вместе с розничной сетью насчитывает около 1000 человек), опыт работы с регионами. Кадровое делопроизводство в полном объёме (заключение трудовых договоров, прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников, журналов учета, штатного расписания, личных карточек-Т2), знание Трудового Кодекса РФ, работа с медицинскими полисами (ФОМС), знание 1С, разработка кадровых документов (должностных инструкций, положений). Поиск и подбор персонала на различные позиции, оценка кандидатов, адаптация новых сотрудников, мониторинг рынка труда в Москве и регионах. Анкетирование кандидатов в процессе подбора. Оценка профессиональных, деловых и личных качеств кандидатов на вакантные должности. Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2007
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Менеджмент и экономическая политика
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК: опытный пользователь (Консультант, 1С Зарплата и Кадры, Word, Excel, Internet, Outlook).
Дополнительные сведения
Футбол, конный спорт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров / Заместитель начальника отдела кадров / Главный специалист отдела кадров
По договоренности
Менеджер по продажам, Туристическая компания
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, инспектор отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров в единственном числе, ООО "МЦР"
Заместитель директора, начальника отдела, управляющий, директор по персоналу
По договоренности
Специалист по кадрам в единственном числе, ООО "МЦР"
Заместитель директора, начальника отдела, управляющий, директор по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 2993366 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября 2016, 19:33

Резюме

Начальник отдела кадров / Заместитель / Ведущий специалист по кадрам По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 декабря 1984, 32 года. Замужем, есть дети.
Москва, Строгино
04.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Руководитель отдела кадров
Руководитель отдела кадров, г. Москва, полная занятость.
Самостоятельное ведение кадрового учёта (200 человек)
Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
Разработка локальных нормативных актов;
Осуществление поиска и подбора персонала в Компанию;
Взаимодействие с государственными органами, ПФР;
Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению,
Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
Поддержание и развитие корпоративной культуры. Организация охраны труда.
01.2015—08.2015   8 месяцев
Начальник отдела кадров
Обувная компания, г. Москва.
Самостоятельное ведение кадрового учета (200 чел.):
- Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций;
- Подготовка штатных расписаний, контроль движения персонала;
- Подготовка приказов по движению персонала;
- Табелирование рабочего времени;
- Ведение журналов по учету КДП;
- Организация ведения личных дел;
- Знание Трудового Кодекса РФ, работа в 1С 8, 1С 7,
- Взаимодействие с государственными органами, ПФР, ФСС (сбор документов);
- Активное взаимодействие с персоналом (решение текущих кадровых вопросов, работа с конфликтными ситуациями, и т.д.);
- Подбор персонала;
- Отчетность
08.2011—12.2014   3 года 5 месяцев
Начальник отдела кадров
Завод 169.
Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством РФ
Осуществление поиска и подбора персонала в Компанию
Взаимодействие с государственными органами, ПФР
Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению,
Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Поддержание и развитие корпоративной культуры;
Организация охраны труда;
В подчинении 4 человека.
02.2011—08.2011   7 месяцев
Начальник отдела кадров
Авто 49, полная занятость.
Руководство отделом кадров (в подчинении 6 человек);
Ведения КДП - 45 юридических лиц, 2500 сотрудников (включая филиальную сеть);
Организация и ведение работы по кадровому учету в компании;
Участие в ведении кадрового делопроизводства в полном объеме, кадровый аудит филиалов и подразделений по Москве и Московской области, обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством;
Разработка организационной структуры организации;
Разработка и внедрение локально-нормативных актов, штатных расписаний, трудовых договоров, положений, соглашений к трудовому договору, должностных инструкций, описание бизнес процесса ведения кадрового делопроизводства в компании, взаимодействия между отделами;
Воинский учет;
Составление и ведение штатного расписания;
Организация ведения и архивного хранения кадровой документации,
Проведение разъяснительных консультаций по Трудовому кодексу Российской Федерации;
Формирование кадрового резерва (внутренний и внешний)
Аттестация, оценка персонала, мотивация персонала;
Опыт решения проблемных увольнений, досудебное разрешение трудовых споров и конфликтных ситуаций;
Отчетность.
11.2009—12.2010   1 год 2 месяца
Заместитель начальника отдела кадров
Алкогольная компания, полная занятость.
- Подбор персонала на различные позиции, включая региональный подбор;
- Полный цикл кадрового делопроизводства (заключение трудовых договоров, прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников, журналов учета, штатного расписания, личных карточек-Т2, больничные, табель учета рабочего времени);
- Знание Трудового Кодекса РФ, работа в 1С 8.1 УПП,
- Разработка локально-нормативных актов;
- Активное взаимодействие с персоналом (решение текущих кадровых вопросов, работа с конфликтными ситуациями, и т.д.);
- Организация обучения в компании (решение необходимых вопросов, документооборот, оценка эффективности);
- Организация корпоративных мероприятий (разработка концепции, поиск места проведения, контроль исполнения и т.д.).
04.2007—04.2008   1 год 1 месяц
Менеджер по персоналу
Zolla, s.Oliver, полная занятость.
Опыт работы в холдинговой структуре (офис вместе с розничной сетью насчитывает около 1000 человек), опыт работы с регионами. Кадровое делопроизводство в полном объёме (заключение трудовых договоров, прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников, журналов учета, штатного расписания, личных карточек-Т2), знание Трудового Кодекса РФ, работа с медицинскими полисами (ФОМС), знание 1С, разработка кадровых документов (должностных инструкций, положений). Поиск и подбор персонала на различные позиции, оценка кандидатов, адаптация новых сотрудников, мониторинг рынка труда в Москве и регионах. Анкетирование кандидатов в процессе подбора. Оценка профессиональных, деловых и личных качеств кандидатов на вакантные должности. Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий.
Высшее
2007
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Менеджмент и экономическая политика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК: опытный пользователь (Консультант, 1С Зарплата и Кадры, Word, Excel, Internet, Outlook).
Дополнительные сведения
Футбол, конный спорт.