Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29684956
10 февраля

Начальник отдела кадров / Инспектор по кадрам

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
53 года (16 апреля 1964), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Комсомольская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 6 месяцев

июнь 2008 — ноябрь 2014
6 лет и 6 месяцев

Начальник отдела кадров / Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

Производственные компании, Проектно-конструкторский институт, Компания-арендодатель (офисные помещения), Благотворительные фонды, Частная охранная организация., г. Москва.

1. Ведением кадрового делопроизводства (6 юр.лиц) в полном объеме (500 чел.):
- разработка и утверждение штатного расписания,
- приемы, увольнения, переводы,
- график отпусков, учет и контроль предоставления отпусков,
- трудовые книжки,
- трудовые договора,
- личные карточки (Т2)
- личные дела сотрудников,
- табель учета рабочего времени,
- оформление больничных листов,
- оформление командировок,
- справки с места работы,
- приказы по личному составу,
- прочие кадровые вопросы.

2. Поиск и подбор персонала в соответствии с потребностями Холдинга.

3. Курирование деятельности филиалов Холдинга (300-500 чел.), организация и контроль ведения кадрового документооборота.

4. Заключение и ведение договоров гражданско-правового характера.

Работник кадровой службы в единственном числе. Восстановлен кадровый документооборот за 5 лет.

октябрь 2001 — декабрь 2005
4 года и 3 месяца

Начальник отдела бюджетно-финансового контроля

(Полная занятость)

ООО Системное моделирование бизнеса, г. Чебоксары.

Основные обязанности:
1. Планирование и бюджетирование, управленческий учет, составление финансового календаря, контроль движения денежных средств предприятий Холдинга, составление плана и контроль факта исполнения бюджета, анализ отклонений, корректировка.
2. Разработка и внедрение системы кредитования как предприятий Холдинга, так и сторонних предприятий, ведение и учет кредитных взаимоотношений (составление договоров, учет предоставления и погашение кредитов и займов, начисление процентов за пользование заемными средствами, оформление документов), составление и ведение кредитных историй контрагентов.

Дополнительные обязанности:
1. Заместитель директора по общим вопросам:
- Решением административно-хозяйственных вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса (организация ремонта техники и мебели, закупки хозтоваров и канцелярии и т.д.).
- Контроль и общее руководство деятельностью секретариата, водителей и курьеров.
2. Начальник отдела кадров (300 чел.):
- Ведением кадрового делопроизводства в полном объеме (разработка и утверждение штатного расписания, прием, увольнение, переводы, график отпусков, учет и контроль предоставления отпусков, трудовые книжки, трудовые договора, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов и т.д.).
- Работа с фондами (пенсионный, медицинское страхование).
- Участие в разработке и контроль исполнения правил внутреннего трудового распорядка.
- Участие в разработке должностных инструкций, положений и т.д.

январь 1997 — октябрь 2001
4 года и 10 месяцев

Начальник отдела бюджетно-финансового контроля

(Полная занятость)

ООО Электротехкомплект, г. Чебоксары.

Начала работу в компании с должности Секретарь-референт (с возложением обязанностей инспектора отдела кадров).
- Обеспечения жизнедеятельности офиса (организация ремонта техники и мебели, закупка хозтоваров, канцелярии и т.д.).
- Делопроизводство, контроль деятельности водителей и курьеров.
- Ведением кадрового делопроизводства (100 чел.): (прием, увольнение, переводы, график отпусков, учет предоставления отпусков, трудовые книжки, трудовые договора, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов, командировок и т.д.).
- Работа с фондами (пенсионный, медицинское страхование).

После окончания курсов - Бухгалтер. К обязанностям секретаря-референта добавились стандартные обязанности бухгалтера.

Затем начальник отдела бюджетно-финансового контроля (с возложением обязанностей секретаря-референта и инспектора отдела кадров).
- Планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджета предприятия, управленческий учет.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Участие в разработке и контроль исполнения правил внутреннего трудового распорядка.
- Участие в разработке должностных инструкций, положений и т.д.

Ключевые навыки
Работа в бухгалтерских программах 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:ЗиК 7.7, 1С:Производство 8.2, 1С:ЗуП 8.2.
Знание Трудового законодательства РФ
Постановка "с нуля" делопроизводства кадровой службы, восстановление и реорганизация кадрового учета.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С, банковские программы "Клиент-Банк" различных модификаций.
Интернет, КонсультантПлюс.
Училась

по 2004

Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова (ЧГУ им. И. Н. Ульянова) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический факультет. Кафедра сертификации и менеджмента.. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1985

Мытищинский машиностроительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-технолог. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1997

Бухгалтерский учет на малых предприятиях. Чебоксарский центр научно-технической информации, г. Чебоксары

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Опыт работы в кадровой службе более 20 лет. Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Личные качества: самостоятельность, инициативность, аккуратность, дисциплинированность, умение работать с людьми, внимательность, доброжелательность, неконфликтность, обучаемость, работоспособность, стрессоустойчивость. Осталось добавить скромность - и портрет готов.

Причина поиска работы - ликвидация компании и сокращение штата.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29684956 обновлено 10 февраля, 10:52
Начальник отдела кадров / Инспектор по кадрам
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 53 года (16 апреля 1964)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Москва (м. Комсомольская)
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
6 лет 6 месяцев
июнь 2008  — ноябрь 2014
Производственные компании, Проектно-конструкторский институт, Компания-арендодатель (офисные помещения), Благотворительные фонды, Частная охранная организация., Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров / Инспектор по кадрам
1. Ведением кадрового делопроизводства (6 юр.лиц) в полном объеме (500 чел.):
- разработка и утверждение штатного расписания,
- приемы, увольнения, переводы,
- график отпусков, учет и контроль предоставления отпусков,
- трудовые книжки,
- трудовые договора,
- личные карточки (Т2)
- личные дела сотрудников,
- табель учета рабочего времени,
- оформление больничных листов,
- оформление командировок,
- справки с места работы,
- приказы по личному составу,
- прочие кадровые вопросы.

2. Поиск и подбор персонала в соответствии с потребностями Холдинга.

3. Курирование деятельности филиалов Холдинга (300-500 чел.), организация и контроль ведения кадрового документооборота.

4. Заключение и ведение договоров гражданско-правового характера.

Работник кадровой службы в единственном числе. Восстановлен кадровый документооборот за 5 лет.
4 года 3 месяца
октябрь 2001  — декабрь 2005
ООО Системное моделирование бизнеса, Чебоксары, полная занятость
Начальник отдела бюджетно-финансового контроля
Основные обязанности:
1. Планирование и бюджетирование, управленческий учет, составление финансового календаря, контроль движения денежных средств предприятий Холдинга, составление плана и контроль факта исполнения бюджета, анализ отклонений, корректировка.
2. Разработка и внедрение системы кредитования как предприятий Холдинга, так и сторонних предприятий, ведение и учет кредитных взаимоотношений (составление договоров, учет предоставления и погашение кредитов и займов, начисление процентов за пользование заемными средствами, оформление документов), составление и ведение кредитных историй контрагентов.

Дополнительные обязанности:
1. Заместитель директора по общим вопросам:
- Решением административно-хозяйственных вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса (организация ремонта техники и мебели, закупки хозтоваров и канцелярии и т.д.).
- Контроль и общее руководство деятельностью секретариата, водителей и курьеров.
2. Начальник отдела кадров (300 чел.):
- Ведением кадрового делопроизводства в полном объеме (разработка и утверждение штатного расписания, прием, увольнение, переводы, график отпусков, учет и контроль предоставления отпусков, трудовые книжки, трудовые договора, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов и т.д.).
- Работа с фондами (пенсионный, медицинское страхование).
- Участие в разработке и контроль исполнения правил внутреннего трудового распорядка.
- Участие в разработке должностных инструкций, положений и т.д.
4 года 10 месяцев
январь 1997  — октябрь 2001
ООО Электротехкомплект, Чебоксары, полная занятость
Начальник отдела бюджетно-финансового контроля
Начала работу в компании с должности Секретарь-референт (с возложением обязанностей инспектора отдела кадров).
- Обеспечения жизнедеятельности офиса (организация ремонта техники и мебели, закупка хозтоваров, канцелярии и т.д.).
- Делопроизводство, контроль деятельности водителей и курьеров.
- Ведением кадрового делопроизводства (100 чел.): (прием, увольнение, переводы, график отпусков, учет предоставления отпусков, трудовые книжки, трудовые договора, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов, командировок и т.д.).
- Работа с фондами (пенсионный, медицинское страхование).

После окончания курсов - Бухгалтер. К обязанностям секретаря-референта добавились стандартные обязанности бухгалтера.

Затем начальник отдела бюджетно-финансового контроля (с возложением обязанностей секретаря-референта и инспектора отдела кадров).
- Планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджета предприятия, управленческий учет.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Участие в разработке и контроль исполнения правил внутреннего трудового распорядка.
- Участие в разработке должностных инструкций, положений и т.д.
Высшее образование
2004
Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова (ЧГУ им. И. Н. Ульянова)
Экономический факультет. Кафедра сертификации и менеджмента.
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
1985
Мытищинский машиностроительный техникум
Вечерняя форма обучения
Техник-технолог
Курсы
1997
Чебоксарский центр научно-технической информации
Бухгалтерский учет на малых предприятиях
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в бухгалтерских программах 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:ЗиК 7.7, 1С:Производство 8.2, 1С:ЗуП 8.2.
Знание Трудового законодательства РФ
Постановка "с нуля" делопроизводства кадровой службы, восстановление и реорганизация кадрового учета.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С, банковские программы "Клиент-Банк" различных модификаций.
Интернет, КонсультантПлюс.
Дополнительные сведения
Опыт работы в кадровой службе более 20 лет. Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Личные качества: самостоятельность, инициативность, аккуратность, дисциплинированность, умение работать с людьми, внимательность, доброжелательность, неконфликтность, обучаемость, работоспособность, стрессоустойчивость. Осталось добавить скромность - и портрет готов.

Причина поиска работы - ликвидация компании и сокращение штата.