Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29432117
2 декабря

Начальник отдела кадров

62 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (25 июня 1987), женский, высшее образование
Москва, м. Первомайская, м. Новогиреево, м. Шоссе Энтузиастов
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

июль 2013 — октябрь 2014
1 год и 4 месяца

Заместитель начальника управления по работе с персоналом

(Полная занятость)

ОАО Банк "Западный", г. Москва.

- Ведение кадрового делопроизводства (Штат 1000 человек): прием (оформление в 1С 8.2 ЗУП, карточка Т-2, трудовой договор, договор материальной ответственности), перевод, увольнение, отпуска (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам);
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Табель учета рабочего времени;
- Ведение трудовых книжек, журнала движения трудовых книжек и подготовка заверенных копий;
- Учет и оформление листов нетрудоспособности;
- Подготовка и выдача справок по запросу работников;
- Подготовка статистических и аналитических отчетов;
- Разработка должностных инструкций, регламентов;
- Составление и редактирование штатного расписания;
- Работа с уведомлениями в центры занятости, государственные органы (в случае приема на работу бывшего государственного служащего);
- Курирование направления подбора персонала.
Достижения:
- восстановление кадровых документов;
- разработка и внедрение регламента по процессу оформления работников;
- построение и оптимизация процесса подбора персонала.

декабрь 2012 — март 2013
4 месяца

Менеджер по персоналу (Проектная работа)

(Полная занятость)

ООО "Казёнка", г. Москва.

- Подбор персонала как для региональных представительств компании, так и для ЦО в Москве (поиск кандидата, проведение собеседования, тестирований соискателей, координация дальнейших этапов собеседований, адаптация);
- Ведение от 9 до 27 вакансий;
- Составление профиля должности и согласование требований к кандидатам с руководителями;
- Мониторинг рынка труда, по закрываемым вакансиям;
- Работа со СМИ и рекламными агентствами;
- Сбор документов для оформления на работу;
- Оформление в 1С Личной карточки (Форма Т-2) новых сотрудников;
- Формирование личных дел работников;
- Составление отчетов.

Профессиональные достижения:
- Осуществление работы по подбору персонала для 15 региональных представительств.

октябрь 2011 — октябрь 2012
1 год и 1 месяц

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО "Кадровый спецназ", г. Москва.

- Подбор персонала как для внутренних, так и для внешних клиентов (поиск кандидата, проведение собеседования, координация дальнейших этапов собеседований, адаптация);
- Ведение от 3 до 11 вакансий;
- Составление профиля должности и согласование требований к кандидатам с руководителями;
- Мониторинг рынка труда, по закрываемым вакансиям;
- Работа со СМИ;
- Сбор документов для оформления на работу;
- Составление отчетов.

Профессиональные достижения:
- Перевод на должность "Менеджер по региональному подбору персонала";
- Осуществление подбору персонала для 4 региональных представительств, в том числе абонентское обслуживание каждого региона по вакансии "Менеджер по продажам".

декабрь 2009 — сентябрь 2011
1 год и 10 месяцев

Менеджер по работе с кадрами

(Полная занятость)

ООО "Мир Идей", г. Москва.

- Определение потребности ООО "Мир Идей" в персонале любого уровня (планирование подбора персонала);
- Согласование требований к потенциальным сотрудникам с руководителями отделов и составление профиля должности;
- Подбор персонала разного уровня;
- Работа со специализированными средствами подбора персонала, а так с биржей труда г. Одинцово;
- Учет списочного состава работников;
- Оформление на работу (сбор необходимых документов, подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений);
- Разработка и внедрение внутренних документов для проведения собеседований потенциальных кандидатов разного уровня (анкеты, тесты, опросники), с учетом особенности деятельности ООО "Мир Идей";
- Ведение отчетности по принятым и уволенным работникам; - Формирование кадрового резерва компании;
- Разработка системы адаптации персонала.

Профессиональные достижения:
- разработка и внедрение регламента работы отдела персонала с другими подразделениями по направления массового подбора персонала, что позволило снизить на 25% число потерянных кандидатов, в процессе взаимодействия отделов между собой.
- увеличение числа постоянных работающих бригад на 63%;
- ведение одновременно от 5-10 вакансий разного уровня.

июнь 2008 — ноябрь 2009
1 год и 6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ООО КЦ "Глакон", г. Москва.

- Продвижение услуг ООО КЦ «Глакон» (поиск новых клиентов);
- Поддержание действующей клиентской базы;
- Проведение мониторинга потенциальных клиентов;
- Работа бухгалтерскими документами (акты, ТТН, ПКО, РКО и т.д.) и реквизитами компаний, подготовка договор и дополнительных соглашений);
- Комплексное ведение клиента от момента поступления заявки до подписания акта выполненных работ или товарной накладной;
- Составление общих и индивидуальных коммерческих предложений.
- Мониторинг конкурентов.
- Подготовка аналитических отчетов по конкурентам, выявление слабых и сильных сторон КЦ "Глакон" и конкурентов.

Профессиональные достижения:
– с 01 октября 2008 года Координатор группы по работе с клиентами (в подчинение от 3 до 5 менеджеров по работе с клиентами).

Ключевые навыки
Профессиональные навыки: проведение телефонных, индивидуальных и групповых собеседований, разработка анкет и тестов для каждой категории подбираемых сотрудников, сбор документов для оформления новых сотрудников на работу, разработка внутренних кадровых документов компании, опыт подбора персонала разного уровня (в т.ч. руководители отделов, коммерческий директор, начальник отдела финансового мониторинга, начальник Управления по работе с залогами), размещение вакансии в СМИ (работа с такими газетами и журналами, как "Работа и Зарплата", " Есть работа", " Парад вакансии" и т.д.), опыт ведения параллельно от 4 до 27 вакансии. Уверенный пользователь ПК: MS office в полном объеме, графический редактор Visio, Outlook Express, уверенный пользователь 1С 8.2 ЗУП.
Училась

по 2010

ГАСИС Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Вечерняя.

по 2009

Российский Государственный Аграрный Заочный Университет (ФГОУ ВПО РГАЗУ) (очная форма) Уровень образования: Высшее. Факультет: ИКМИТ. Специальность: Менеджер организации (ВЭД). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29432117 обновлено 2 декабря, 15:54
Начальник отдела кадров
62 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (25 июня 1987)
Москва (м. Первомайская, м. Новогиреево, м. Шоссе Энтузиастов)
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Заместитель начальника управления по работе с персоналом
1 год 4 месяца
июль 2013 — октябрь 2014
ОАО Банк "Западный", Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства (Штат 1000 человек): прием (оформление в 1С 8.2 ЗУП, карточка Т-2, трудовой договор, договор материальной ответственности), перевод, увольнение, отпуска (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам);
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Табель учета рабочего времени;
- Ведение трудовых книжек, журнала движения трудовых книжек и подготовка заверенных копий;
- Учет и оформление листов нетрудоспособности;
- Подготовка и выдача справок по запросу работников;
- Подготовка статистических и аналитических отчетов;
- Разработка должностных инструкций, регламентов;
- Составление и редактирование штатного расписания;
- Работа с уведомлениями в центры занятости, государственные органы (в случае приема на работу бывшего государственного служащего);
- Курирование направления подбора персонала.
Достижения:
- восстановление кадровых документов;
- разработка и внедрение регламента по процессу оформления работников;
- построение и оптимизация процесса подбора персонала.
Менеджер по персоналу (Проектная работа)
4 месяца
декабрь 2012 — март 2013
ООО "Казёнка", Москва, полная занятость
- Подбор персонала как для региональных представительств компании, так и для ЦО в Москве (поиск кандидата, проведение собеседования, тестирований соискателей, координация дальнейших этапов собеседований, адаптация);
- Ведение от 9 до 27 вакансий;
- Составление профиля должности и согласование требований к кандидатам с руководителями;
- Мониторинг рынка труда, по закрываемым вакансиям;
- Работа со СМИ и рекламными агентствами;
- Сбор документов для оформления на работу;
- Оформление в 1С Личной карточки (Форма Т-2) новых сотрудников;
- Формирование личных дел работников;
- Составление отчетов.

Профессиональные достижения:
- Осуществление работы по подбору персонала для 15 региональных представительств.
Менеджер по подбору персонала
1 год 1 месяц
октябрь 2011 — октябрь 2012
ООО "Кадровый спецназ", Москва, полная занятость
- Подбор персонала как для внутренних, так и для внешних клиентов (поиск кандидата, проведение собеседования, координация дальнейших этапов собеседований, адаптация);
- Ведение от 3 до 11 вакансий;
- Составление профиля должности и согласование требований к кандидатам с руководителями;
- Мониторинг рынка труда, по закрываемым вакансиям;
- Работа со СМИ;
- Сбор документов для оформления на работу;
- Составление отчетов.

Профессиональные достижения:
- Перевод на должность "Менеджер по региональному подбору персонала";
- Осуществление подбору персонала для 4 региональных представительств, в том числе абонентское обслуживание каждого региона по вакансии "Менеджер по продажам".
Менеджер по работе с кадрами
1 год 10 месяцев
декабрь 2009 — сентябрь 2011
ООО "Мир Идей", Москва, полная занятость
- Определение потребности ООО "Мир Идей" в персонале любого уровня (планирование подбора персонала);
- Согласование требований к потенциальным сотрудникам с руководителями отделов и составление профиля должности;
- Подбор персонала разного уровня;
- Работа со специализированными средствами подбора персонала, а так с биржей труда г. Одинцово;
- Учет списочного состава работников;
- Оформление на работу (сбор необходимых документов, подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений);
- Разработка и внедрение внутренних документов для проведения собеседований потенциальных кандидатов разного уровня (анкеты, тесты, опросники), с учетом особенности деятельности ООО "Мир Идей";
- Ведение отчетности по принятым и уволенным работникам; - Формирование кадрового резерва компании;
- Разработка системы адаптации персонала.

Профессиональные достижения:
- разработка и внедрение регламента работы отдела персонала с другими подразделениями по направления массового подбора персонала, что позволило снизить на 25% число потерянных кандидатов, в процессе взаимодействия отделов между собой.
- увеличение числа постоянных работающих бригад на 63%;
- ведение одновременно от 5-10 вакансий разного уровня.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 6 месяцев
июнь 2008 — ноябрь 2009
ООО КЦ "Глакон", Москва
- Продвижение услуг ООО КЦ «Глакон» (поиск новых клиентов);
- Поддержание действующей клиентской базы;
- Проведение мониторинга потенциальных клиентов;
- Работа бухгалтерскими документами (акты, ТТН, ПКО, РКО и т.д.) и реквизитами компаний, подготовка договор и дополнительных соглашений);
- Комплексное ведение клиента от момента поступления заявки до подписания акта выполненных работ или товарной накладной;
- Составление общих и индивидуальных коммерческих предложений.
- Мониторинг конкурентов.
- Подготовка аналитических отчетов по конкурентам, выявление слабых и сильных сторон КЦ "Глакон" и конкурентов.

Профессиональные достижения:
– с 01 октября 2008 года Координатор группы по работе с клиентами (в подчинение от 3 до 5 менеджеров по работе с клиентами).
Высшее образование
2010
ГАСИС
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
2009
Российский Государственный Аграрный Заочный Университет (ФГОУ ВПО РГАЗУ) (очная форма)
ИКМИТ
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации (ВЭД)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: проведение телефонных, индивидуальных и групповых собеседований, разработка анкет и тестов для каждой категории подбираемых сотрудников, сбор документов для оформления новых сотрудников на работу, разработка внутренних кадровых документов компании, опыт подбора персонала разного уровня (в т.ч. руководители отделов, коммерческий директор, начальник отдела финансового мониторинга, начальник Управления по работе с залогами), размещение вакансии в СМИ (работа с такими газетами и журналами, как "Работа и Зарплата", " Есть работа", " Парад вакансии" и т.д.), опыт ведения параллельно от 4 до 27 вакансии. Уверенный пользователь ПК: MS office в полном объеме, графический редактор Visio, Outlook Express, уверенный пользователь 1С 8.2 ЗУП.